0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Посоветуйте пожалуйста,не знаю что делать с 1 июня сан-кур в Анапском Роднике,путёвку и талоны на жд(дети просят поезд) дали только неделю назад,уже тогда спецкупе в 012 преимуме было занято,да и вообще купейных билетов оставалось около 10 штук на верхних полках((написала заявку на добавление ещё одного спецкупе,но надежды особой нет((и с купейными ничего не изменилось,постоянно мониторю,но не прибавляются(((вот и не знаю что делать(((как билеты купить,на совсем старых поездах,да ещё и едущих 2 суток совсем не хочется ехать,на самолет тоже уже талоны сказали не надутНе знаете бывает ли так,что билеты придерживают а потом выбрасывают в продажу??
@maria081271, спасибо. Хотела спросить почему вам не нравится на первых этажах в санаториях и в как в известиях на первом этаже не в курсе?
Цитата: maria081271 от 07 Апреля 2019, 17:22:01@Ольга П., За 3 дня по поездки звонить и заказывать, все просто там.Звонить на вокзал станции отправления и прибытия?
@Ольга П., За 3 дня по поездки звонить и заказывать, все просто там.
Цитата: Ольга П. от 07 Апреля 2019, 17:23:40Цитата: maria081271 от 07 Апреля 2019, 17:22:01@Ольга П., За 3 дня по поездки звонить и заказывать, все просто там.Звонить на вокзал станции отправления и прибытия?Там единый телефон, при звонке они спрашивают маршрут и где нужно сопровождение, на станции отправления и/или прибытия, все сразу уточняйте, какая помощь нужна (помощь носильщика, коляска). Кстати, вот ездили в Москву в марте, сопровождение не заказывала заранее. Проводник в поезде сама предложила заказать помощь на станции прибытия, они связались с вокзалом и ждала нас коляска и сопровождение (но это видимо зависит от доброты начальника поезда, кому то не захочется суетиться, Тч лучше заказывать заранее, тем более в сезон отпусков) А когда заранее звонила и просила коляску, то мне даже дочкино место заранее заправили постелью, для нас очень удобно, тк дочь сразу бухается полежать... @Ольга П.,