Автор Тема: "Подводные камни" в образовании наших детей: взгляд папы "особого" ребенка  (Прочитано 34649 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Елена Сотникова

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6303
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 58
  • Пол: Женский
  • Елена и Тимоша Пермский край
    • Награды
Так об этом и речь!
Т.е. для подрощенного младенца подрощенный детский сад

А детские сады разве не под департаментом образования?
Доктора - это те же адвокаты, с той лишь разницей, что адвокаты только грабят, а доктора - и грабят и убивают.

Оффлайн Елена Сотникова

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6303
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 58
  • Пол: Женский
  • Елена и Тимоша Пермский край
    • Награды
Вероятно, потому и не идете, потому что туда не берут закомплексованных людей с мировоззрением "совка".
Так идите сами, раскомплексованная Вы наша.

Мне как раз идти незачем, меня все устраивает, все и так уже сделано для нас для людей.
Доктора - это те же адвокаты, с той лишь разницей, что адвокаты только грабят, а доктора - и грабят и убивают.

Оффлайн Аннна


А детские сады разве не под департаментом образования?
[/quote]
Вот пусть и дальше это будет детский сад. Специфика требований другая, задачи другие, социальная адаптация есть, минимальное обучение есть, педагоги специальные, но это не общеобразовательная школа.

Оффлайн A-GusewАвтор темы

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 8417
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 99
  • Пол: Мужской
  • Александр РФ Московская обл. + РБ Витебская обл.
    • Skype: a-gusew
    • Награды
Так об этом и речь!
Т.е. для подрощенного младенца подрощенный детский сад

@Аннна,
Комментарий модератора  вам предупреждение за этот пост. Выбирайте выражения
Наташ, человек всего лишь процитировал твою подопечную.
Порекомендуйте тут некоторым мамочкам тоже за языком следить и не хлестаться на весь форум о детях "подрощенных" и "инфантильных". Форум не только родителей, но и детей и они имеют право на защиту их чести и достоинства, какими бы тяжёлыми они ни были. И от "родителей" в том числе!


"Самое главное для меня - звездное небо над  головой и моральный кодекс во мне" (Э. Кант)


Оффлайн A-GusewАвтор темы

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 8417
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 99
  • Пол: Мужской
  • Александр РФ Московская обл. + РБ Витебская обл.
    • Skype: a-gusew
    • Награды
Так об этом и речь!
Т.е. для подрощенного младенца подрощенный детский сад

А детские сады разве не под департаментом образования?
Смотря какие "сады"... Вы даже об этом не в курсе )))


"Самое главное для меня - звездное небо над  головой и моральный кодекс во мне" (Э. Кант)


Оффлайн A-GusewАвтор темы

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 8417
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 99
  • Пол: Мужской
  • Александр РФ Московская обл. + РБ Витебская обл.
    • Skype: a-gusew
    • Награды

Вот пусть и дальше это будет детский сад. Специфика требований другая, задачи другие, социальная адаптация есть, минимальное обучение есть, педагоги специальные, но это не общеобразовательная школа.
Абсолютно согласен!
Мало того, я ярый сторонник и поддержки, самой сильной, реабилитационно-корректирующих заведений для особых детей, отделение их от всевозможных ПМПК, психиатров и других ювенальных структур. Это должны быть хорошо оснащенные и максимально укомплектованные заведения профессиональными реабилитологами, врачами, соц. работниками, соц. педагогами и т.д. Это громадная работа и совершенно другой профиль.
Так же необходимо и коррекционное образования в рамках СООШ. Но надо понимать, что профиль образования - это тоже громадная структура и соединять ее с профилем реабилитации-адаптации-социализации нельзя и не возможно. Вполне достаточно того, что на образовательном уровне созданы и реализуются адаптированные, адаптивные образовательные программы и даже СИПР. У кого бы какие претензии к образованию ни были, но надо все же отдать должное - при нашем, родителей, верном отношении, школа будет вкалывать будьте-нате! При непонимании ситуации - будет бардак!

И самое противное, что наведение этого бардака в школах поддерживают мамочки, которым школа нужна лишь в качестве няньки - утки выносить и сопли потирать. А государство, будьте уверены, читает и наш форум. Так что - за что тут борется мамочки "подрощенных детей", на то напорятся скоро и другие, кому нужно образование.


"Самое главное для меня - звездное небо над  головой и моральный кодекс во мне" (Э. Кант)


Оффлайн Елена Сотникова

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6303
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 58
  • Пол: Женский
  • Елена и Тимоша Пермский край
    • Награды
Так об этом и речь!
Т.е. для подрощенного младенца подрощенный детский сад

А детские сады разве не под департаментом образования?
Смотря какие "сады"... Вы даже об этом не в курсе )))
Просветите, какие, например.  Только не говорите, что есть МДОУ, относящиеся Минздраву или Соцзащите, уж лучше сразу напишите, что к Мин-ву рыбного хозяйства.
Все садики, как, например, присмотра и оздоровления (в народе "санаторные"), или, например, для детей с туберкулезной интоксикацией и любые другие - они все под образованием.
Доктора - это те же адвокаты, с той лишь разницей, что адвокаты только грабят, а доктора - и грабят и убивают.

Оффлайн A-GusewАвтор темы

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 8417
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 99
  • Пол: Мужской
  • Александр РФ Московская обл. + РБ Витебская обл.
    • Skype: a-gusew
    • Награды
" — Потрясающе! — удивился Малыш. — Но позвольте!
Вы ведь летели с положительным тангажем.
— Чего? — Карлсон открыл рот от неожиданности и
чуть не подавился.
— Ну... Вы летели головой вверх, слегка наклонившись
вперед. При этом пропеллер должен был тянуть вас вверх
и назад. Почему же вы летели вперед, а не назад?
А можно посмотреть на твой пропеллер?
— Конечно. — Карлсон развернулся.
— С ума сойти! Я так и думал, — сказал Малыш,
осмотрев пропеллер.
— Что, хороший пропеллер? — польщенно спросил
Карлсон.
— Так я и думал, что это не пропеллер, — сказал Малыш.
— Пропеллер не мог бы так работать, потому что твоя
спина экранировала бы основной поток воздуха, и вся
энергия растрачивалась бы на создание турбулентности.
— Эй, ты чего? — Карлсон надулся. — Это лучший в
мире пропеллер!
— Не сердись! Конечно, это замечательный пропеллер!
— поспешно сказал Малыш. — Только это не совсем
пропеллер. У него очень интересная система перекоса
лопастей. Вектор тяги лежит в плоскости вращения, а
точка приложения силы смещена влево. Таким образом,
подъемная сила направлена от ног к голове, вдоль спины,
а не перпендикулярно, как я вначале подумал. А точка
приложения силы смещена влево — потому что она
действует на те лопасти, которые в данный момент
двигаются вниз...
— Ты чего ругаешься? — обиделся Карлсон. — Тоже
мне, специалист нашелся.
— Ну конечно! — Малыш хлопнул себя по лбу. — Я-то
пытался мысленно построить механику твоего полета
через укороченное действие, используя лагранжеву
механику. Но, похоже, гамильтонов подход здесь будет
гораздо нагляднее. Главное, суметь записать
гамильтониан, а дальше...
— Ты, кажется, собирался рассказывать мне сказку! —
снова надулся Карлсон.
— Ну вот, ты опять обиделся! — огорченно сказал
Малыш. — Просто мне кажется, что такой пропеллер, как
у тебя, неизбежно вызовет дополнительный вращающий
момент. У тебя же нет хвостового винта, как у вертолета.
И тебя будет уводить в сторону по курсу. Я никак не могу
понять, как ты компенсируешь этот момент. Он должен
разворачивать тебя, и в какой-то момент ты неизбежно
свалишься в штопор. Постой! Я понял! Я все понял! —
воскликнул Малыш, бросаясь к окну.
Карлсон заложил крутой вираж и повернул обратно.
— Ну что ты понял? — спросил Карлсон, бухнувшись на
диван. — Что гостей надо развлекать, а не нести всякую
чепуху?
— Я понял, как ты компенсируешь это вращение! —
крикнул Малыш. — Ты в полете все время махаешь рукой.
На эту выставленную в сторону руку давит поток воздуха
и борется с вращением. Чтобы лететь, ты должен все
время махать рукой.
Карлсон здорово разозлился.
— Опять ты за свое! — мрачно сказал он. — Ничего я
никому не должен! Я махаю всем рукой и кричу «Э-ге-
гей!», потому что я веселый и приветливый мужчина в
самом расцвете сил. Но таким занудам, как ты, я даже
махать рукой теперь не буду.
— Если моя теория верна... — начал было Малыш, но
Карлсон уже вылетел в окно.
Малыш увидел, как Карлсон, набирая скорость,
рефлекторно дернул правой рукой, но сдержался. Тут его
повело в сторону. Он попытался выправиться и снова
чуть не махнул правой рукой, но немедленно схватил ее
левой и прижал к туловищу. Карлсона повело сильнее, и
внезапно развернуло боком к направлению полета. Он
сдался и отчаянно замахал рукой, но было поздно. Поток
воздуха перевернул его, и, беспорядочно кувыркаясь,
Карлсон полетел вниз.
— Су-у-к-а-а-а-а-а! — донесся до Малыша последний
крик Карлсона, и Малыш увидел, как Карлсон на полной
скорости врезался в бетонный столб, прокатился по
земле и неподвижно замер, раскинув руки и ноги. Вокруг
его головы расплывалось большое кровавое пятно.
Малыш вздохнул и вернулся к книжке. Но ему опять не
дали спокойно почитать.
— Малыш! — раздался голос папы.
Малыш обернулся.
— Малыш, это ты брал гидродинамику Ландау и
Лифшица? — мягко спросил папа, входя в комнату. —
Она стояла на полке и закрывала собой пятно на обоях, а
теперь ее нету.
— Это я, я положил ее на тумбочку, — прошептал
Малыш. — Мне было не дотянуться, чтобы поставить ее
обратно на полку.
— Малыш, Малыш. — Папа ласково потрепал Малыша по
голове. — Ну зачем ты берешь такие книжки? Все равно
ты до них еще не дорос! И картинок в ней почти нету.
— Все равно я ничего не понял, — соврал Малыш.
— Конечно, не понял. Ведь для этого надо много
учиться, вначале в школе, потом в институте — а ты пока
еще только в первом классе.
Лучше посмотpи, кто к тебе пpишел, - сказал папа, пpопуская в двуpь Кpистеpа и Гуниллу, дpузей Малыша.
- Кpистеp! Гунилла! - pадостно кpикнул Малыш. - Ужасно pад вас видеть!
Папа с нежностью посмотpел на Малыша и тихонько вышел.
- Малыш! - сказал Кpистеp, пpотягивая Малышу какой-то свеpток. - Мы поздpавляем тебя с днем pождения и хотим подаpить тебе эту камеpу Вильсона.
- Камеpу Вильсона? - глаза Малыша засияли. - Вот здоpово! Давно о ней мечтал! А какой у нее коэффициент пеpенасыщения паpа?
Малыш искpенне обpадовался, но все pавно Кpистеp уловил печальные нотки в его голосе.
- Что случилось, Малыш? - спpосил он. - Ты чем-то pасстpоен?
Малыш тяжело вздохнул и с тоской закpыл книжку "Занимательная вивисекция", заложив ее закладкой.
- Собаку мне не подаpили. "


"Самое главное для меня - звездное небо над  головой и моральный кодекс во мне" (Э. Кант)


Оффлайн Ox72

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 600
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 5
  • Пол: Женский
  • Оксана и Андрюшка, Краснодар
    • Награды
@A-Gusew, ЧТО это?!!! Вы сами сочинили?
Самая большая радость для родителей - видеть, что их дети счастливы.
*********************
Если не обращать внимания на трудности, они обидятся и уйдут.

 

Рисование пальчиками "Шедевры крошек или крошечные шедевры"

Автор ANGELA

Ответов: 15
Просмотров: 6713
Последний ответ 17 Август 2012, 00:24:19
от Алсуня
"Живая математика" дистанционно

Автор Ольга Оводова

Ответов: 6
Просмотров: 1060
Последний ответ 04 Июль 2015, 08:28:58
от Ольга Оводова
Это страшное слово "интернат"

Автор natalykot

Ответов: 83
Просмотров: 16383
Последний ответ 07 Апрель 2018, 21:36:35
от Мама Феди Ксюши и Сёмы
Магнитный алфавит "Счастливая азбука"

Автор Ruta

Ответов: 35
Просмотров: 3592
Последний ответ 24 Декабрь 2016, 08:52:39
от Norilchanka
Полезная литература от издательства "Оперант"

Автор Издательство Оперант

Ответов: 2
Просмотров: 1262
Последний ответ 17 Февраль 2016, 15:59:30
от Издательство Оперант