Автор Тема: "Подводные камни" в образовании наших детей: взгляд папы "особого" ребенка  (Прочитано 45256 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн A-GusewАвтор темы

@Елена Сотникова, галочку в ИПР всем ставят!!!! Как же не поставят-то??????? Там ведь надо поствить галочку ли в "нуждается", либо в "не нуждается".
Нет, кто ходит или пойдет в обычную школу, то это не "Мероприятия психолого-педагогической реабилитации" и галочка не нужна. Пойдете в школу как обычные дети без всяких галочек. Эту галочку ставят на основании комиссии ПМПК, тем, кто нуждается хоть в какой-то педагогической реабилитации.
Надя, ну скажите Вы этому танку, - проходили Вы комиссию ПМПк для того, чтобы в МСЭ Вам поставили эту "галочку"! Ну не врубается она, что можно жить без ПМПк!
А, может, она там и работает?  999
И нахрена бы была нужна эта ИПР, если, действительно, можно без всяких галочек мона пойти в обычную школу как "белый человек"?

Оффлайн A-GusewАвтор темы

МСЭ каждый раз насмерть упирается, требуя заключения от пмпк

Потому что в соответствии с подпунктом  " Е "  пункта  6  Классификаций и критериев,  утверждённых  Приказом от  17.12.2015  №  1024 н ,  степени ограничения способности к обучению определяются  Бюро  Медико - Социальной  Экспертизы  только с учётом  Заключений  Психолого - Медико - Педагогических  Комиссий.  В соответствии с пунктом  " Г "  пункта  10  Положения, утверждённого  Приказом от  20.09.2013  №  1048 ,  эти Комиссии содействуют  Бюро  Медико - Социальной  Экспертизы  в разработке  Индивидуальных  Программ  Реабилитации  ( Абилитации )  детей - инвалидов.  При отказе от предоставления в  Бюро  Медико - Социальной  Экспертизы  заключения  Психолого - Медико - Педагогических  Комиссий  степени  ограничения  способности  к  обучению  не  определяются.
пмпк никаких диагнозов не ставит. не имеет права. они только за организацию учебы отвечают. а родитель может их рекомендациям следовать, или нет.

,,, ,  согласен полностью.

А ведь Вы не те НПА процитировали, которые тут обсуждаются. Случайно?
Мы ведь не обсуждаем "степень ограничения способности к обучению" и не требуем, чтобы эту степень вписали в ИПР! Я утверждаю, что достаточно той самой "галочки" в ИПР, что "РЕБЕНОК НУЖДАЕТСЯ В ОБРАЗОВАНИИ" (без степени!!!), чтобы требовать в поликлинике справку для школы, что ребенок нуждается в той или иной ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ФОРМЕ обучения (очной, заочной, вечерней, домашней, дистанционной, инклюзивной - других нет!), которую по ФЗ об образовании ИМЕЕТ ПРАВО ВЫБИРАТЬ РОДИТЕЛЬ РЕБЕНКА!

Вы как-то не о том...

Оффлайн Елена Сотникова

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6765
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 72
  • Пол: Женский
  • Елена и Тимоша Пермский край
    • Награды
@A-Gusew,
а на основании чего в ИПРА Вам пропишут педагогическую реабилитацию, если МСЭ не педагоги, а как бы медики? Откуда они возьмут, что ребенок нуждается в этой реабилитации, из своей головы, что-ли? Конечно, они иногда могут от балды галочку поставить, но это не значит,  что правильно.
ИПРА для обычной школы вообще не нужна, кто не хочет, не показывает, в обычную школу и без ИПРА возьмут.
Доктора - это те же адвокаты, с той лишь разницей, что адвокаты только грабят, а доктора - и грабят и убивают.

Оффлайн Елена Сотникова

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6765
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 72
  • Пол: Женский
  • Елена и Тимоша Пермский край
    • Награды
@A-Gusew, в ИПРА нет такой графы, что ребенок нуждается в образовании, смотрите внимательнее. И где Вы все это находите вечно?
Доктора - это те же адвокаты, с той лишь разницей, что адвокаты только грабят, а доктора - и грабят и убивают.

Оффлайн A-GusewАвтор темы

@A-Gusew,
а на основании чего в ИПРА Вам пропишут педагогическую реабилитацию, если МСЭ не педагоги, а как бы медики? Откуда они возьмут, что ребенок нуждается в этой реабилитации, из своей головы, что-ли? Конечно, они иногда могут от балды галочку поставить, но это не значит,  что правильно.
ИПРА для обычной школы вообще не нужна, кто не хочет, не показывает, в обычную школу и без ИПРА возьмут.
А нахрена мне нужна "педагогическая реабилитация"? ллл ллл ллл Мы с Петей другой реабилитацией занимаемся и очень усердно. От школы нам надо ОБРАЗОВАНИЕ, а не реабилитация.
 Завтра скажу директору, что Пете нужна "педагогическая реабилитация" - он на бюлютень пойдет.

« Последнее редактирование: 15 Декабрь 2016, 21:09:57 от Мария87 »

Оффлайн Елена Сотникова

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6765
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 72
  • Пол: Женский
  • Елена и Тимоша Пермский край
    • Награды
Вам не нужна, а другим инвалидам Психолого-педагогическая реабилитация в ИПРА  нужна, я не именно про Вас написала, а про то, что МСЭ самостоятельно это Не определяют, а только на основании ПМПК.
Доктора - это те же адвокаты, с той лишь разницей, что адвокаты только грабят, а доктора - и грабят и убивают.

Оффлайн юрист

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 25022
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 425
  • Кемеровская область - Кузбасс
    • Награды
@A-Gusew,
а на основании чего в ИПРА Вам пропишут педагогическую реабилитацию, если МСЭ не педагоги, а как бы медики? Откуда они возьмут, что ребенок нуждается в этой реабилитации, из своей головы, что-ли? Конечно, они иногда могут от балды галочку поставить, но это не значит,  что правильно.
ИПРА для обычной школы вообще не нужна, кто не хочет, не показывает, в обычную школу и без ИПРА возьмут.

,,, ,  Согласен  полностью.
Учитывайте,  что :
1.  Все  юридические  вопросы  мне  надлежит  задавать  только  в  " Консультациях  юриста "  по  соответствующим  темам. 
2.  Я  лишь  разъясняю  на  форуме  положения  законов  и  других  нормативных  правовых  актов,  не  высказывая  никакого  своего  отношения  к  их  содержанию.
3.  При  несогласии  с  ними  Вы  имеете  право  обжаловать  эти  положения  законов  и  других  нормативных  правовых  актов  в  Конституционном  и  Верховном  Судах  Российской  Федерации  по  установленным  для  этого  правилам.

Оффлайн юрист

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 25022
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 425
  • Кемеровская область - Кузбасс
    • Награды
достаточно той самой "галочки" в ИПР, что "РЕБЕНОК НУЖДАЕТСЯ В ОБРАЗОВАНИИ" (без степени!!!), чтобы требовать в поликлинике справку для школы, что ребенок нуждается в той или иной ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ФОРМЕ обучения (очной, заочной, вечерней, домашней, дистанционной, инклюзивной - других нет!)
Увы, недостаточно, потому что в соответствии с подпунктом  " Е "  пункта  6  Классификаций и критериев,  утверждённых  Приказом от  17.12.2015  №  1024 н ,  степени ограничения способности к обучению определяются  Бюро  Медико - Социальной  Экспертизы  только с учётом  Заключений  Психолого - Медико - Педагогических  Комиссий.  В соответствии с пунктом  " Г "  пункта  10  Положения, утверждённого  Приказом от  20.09.2013  №  1048 ,  эти Комиссии содействуют  Бюро  Медико - Социальной  Экспертизы  в разработке  Индивидуальных  Программ  Реабилитации 
( Абилитации )  детей - инвалидов.  При отказе от предоставления в  Бюро  Медико - Социальной  Экспертизы  заключения  Психолого - Медико - Педагогических  Комиссий  степени  ограничения  способности  к  обучению  не  определяются.

« Последнее редактирование: 24 Сентябрь 2016, 02:33:52 от юрист »
Учитывайте,  что :
1.  Все  юридические  вопросы  мне  надлежит  задавать  только  в  " Консультациях  юриста "  по  соответствующим  темам. 
2.  Я  лишь  разъясняю  на  форуме  положения  законов  и  других  нормативных  правовых  актов,  не  высказывая  никакого  своего  отношения  к  их  содержанию.
3.  При  несогласии  с  ними  Вы  имеете  право  обжаловать  эти  положения  законов  и  других  нормативных  правовых  актов  в  Конституционном  и  Верховном  Судах  Российской  Федерации  по  установленным  для  этого  правилам.

Оффлайн A-GusewАвтор темы

достаточно той самой "галочки" в ИПР, что "РЕБЕНОК НУЖДАЕТСЯ В ОБРАЗОВАНИИ" (без степени!!!), чтобы требовать в поликлинике справку для школы, что ребенок нуждается в той или иной ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ФОРМЕ обучения (очной, заочной, вечерней, домашней, дистанционной, инклюзивной - других нет!)
Увы, недостаточно, потому что в соответствии с подпунктом  " Е "  пункта  6  Классификаций и критериев,  утверждённых  Приказом от  17.12.2015  №  1024 н ,  степени ограничения способности к обучению определяются  Бюро  Медико - Социальной  Экспертизы  только с учётом  Заключений  Психолого - Медико - Педагогических  Комиссий.  В соответствии с пунктом  " Г "  пункта  10  Положения, утверждённого  Приказом от  20.09.2013  №  1048 ,  эти Комиссии содействуют  Бюро  Медико - Социальной  Экспертизы  в разработке  Индивидуальных  Программ  Реабилитации  ( Абилитации )  детей - инвалидов.  При отказе от предоставления в  Бюро  Медико - Социальной  Экспертизы  заключения  Психолого - Медико - Педагогических  Комиссий  степени  ограничения  способности  к  обучению  не  определяются.


@юрист, Как-то Вас "заело" - Вы уже это цитировали. Вторично повторяю Вам, что "степень" меня не интересует, не интересовала и интересовать не будет. Во всяком случае ту, которую определяет ПМПк. Так же меня не интересует степень, даже если бы ее определяла МСЭ. Скажу Вам по секрету, за 7 лет обучения мы не разу не вели разговор с учителями об этой "степени" - времени как-то не хватает.
Нет, кому интересна как ПМПк оценит степень - флаг в руки и коррекционку на встречу. Мы обучаемся в общеобразовательной школе с 1 класса по общей, скорректированной под Петю образовательной программе. И определять эту программу кроме учителей, увы, больше некому. ПМПк тут просто даже рядом не валяется.

Может, когда-то в 23 веке в Москве появится светлый город-сад с большим забором и в этом городе будут жить только особые дети, где они все в одном месте у одних врачей, педагогов, психологов будут лечитьсяучитьсясоциализироватьсяреабилитироваться и не сойдут от этого сума. Может быть. Но до этого светлого будущего ни я, ни Петя не доживем, слава Богу! Да и не хочется в общем...

Оффлайн A-GusewАвтор темы

@A-Gusew, в ИПРА нет такой графы, что ребенок нуждается в образовании, смотрите внимательнее. И где Вы все это находите вечно?

Специально для Вас, мадам. Не поленился. Но кофе кончается...



Оффлайн A-GusewАвтор темы

Вам не нужна, а другим инвалидам Психолого-педагогическая реабилитация в ИПРА  нужна, я не именно про Вас написала, а про то, что МСЭ самостоятельно это Не определяют, а только на основании ПМПК.
Как видите, в нашей ИПР включена и психологическая помощь и обязана ее проводить школа. И я так же за этим не бегал ни в какую ПМПк, поверьте - все решалось на МСЭ.
Просто Вы не врубаетесь, какую именно психологическую помощь оказывает школа. Это не работа с Петей психолога, который работает в школе (в качестве психолога). Это педагог-психолог. И предмет психология включен в обычные общеобразовательные предметы, которые Петя проходит. Раз в месяц они с педагогом занимаются развивалками, моторикой и т.д. - как и положено - 40 минут. Это обычный общеобразовательный предмет, к которому Петя готовится как и ко всем и выполняет по нему домашние задания.
Другой психологической помощи от школы нам не надо, а она не в состоянии ее дать - нет таких специалистов. Со специалистами психологами нашего профиля мы занимаемся на курсах реабилитации, в РЦ и это совершенно другое. Совместить это в одной даже отдельно взятой школе, все равно, что построить коммунизм в отдельно взятой стране!

Оффлайн юрист

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 25022
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 425
  • Кемеровская область - Кузбасс
    • Награды
@A-Gusew, в ИПРА нет такой графы, что ребенок нуждается в образовании, смотрите внимательнее. И где Вы все это находите вечно?

Специально для Вас, мадам. Не поленился. Но кофе кончается...




Тогда Вашему  ребёнку - инвалиду  на первой странице Программы обязаны указывать степень ограничения способности к обучению.
Учитывайте,  что :
1.  Все  юридические  вопросы  мне  надлежит  задавать  только  в  " Консультациях  юриста "  по  соответствующим  темам. 
2.  Я  лишь  разъясняю  на  форуме  положения  законов  и  других  нормативных  правовых  актов,  не  высказывая  никакого  своего  отношения  к  их  содержанию.
3.  При  несогласии  с  ними  Вы  имеете  право  обжаловать  эти  положения  законов  и  других  нормативных  правовых  актов  в  Конституционном  и  Верховном  Судах  Российской  Федерации  по  установленным  для  этого  правилам.

Оффлайн A-GusewАвтор темы




Как же Вам со мной не повезло ллл ллл ллл

Оффлайн юрист

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 25022
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 425
  • Кемеровская область - Кузбасс
    • Награды



Как же Вам со мной не повезло ллл ллл ллл

Программа Вашего  ребёнка - инвалида  противоречивая.
Учитывайте,  что :
1.  Все  юридические  вопросы  мне  надлежит  задавать  только  в  " Консультациях  юриста "  по  соответствующим  темам. 
2.  Я  лишь  разъясняю  на  форуме  положения  законов  и  других  нормативных  правовых  актов,  не  высказывая  никакого  своего  отношения  к  их  содержанию.
3.  При  несогласии  с  ними  Вы  имеете  право  обжаловать  эти  положения  законов  и  других  нормативных  правовых  актов  в  Конституционном  и  Верховном  Судах  Российской  Федерации  по  установленным  для  этого  правилам.

Оффлайн A-GusewАвтор темы

Идите!.. ллл
И представляете она составлялась целый день комиссией Московской областной медико-социальной экспертизы - порядка 6 специалистов осматривали ребенка.
Представьте себе, что при утверждении этой программы принимал участие и юрист Областной МСЭ, поскольку помимо образовательного процесса там вписано еще много чего, что было рекомендовано лечащим врачом и одобрено комиссией. А за все за это кто-то должен платить. Так что обсуждался каждый пунктик.
Так что ничего противоречивого в нашей программе нет. А вот до этого было (сляпали на местном уровне), поэтому я и подавал на аппеляцию.
Она бы была как раз противоречивой, если бы без прохождения ПМПк МСЭ указала степень обучаемости (на что не имеет права). А вот поставить галочку в том, что ребенок нуждается в образовании (ну скажем так, своими словами) - МСЭ имеет полное право. Что и сделано.
А на домашнее образование по диагнозу ДЦП и по перечню заболеваний, которые входят в домашнее обучение - Петя имеет право.
В чем Вы усмотрели "противоречивость"? Не укладывается в Вашу предыдущую цитату? Так она не об этом - она как раз о "степени", которая меня не интересует. Поэтому ее в МСЭ и нет.
« Последнее редактирование: 24 Сентябрь 2016, 03:35:16 от A-Gusew »

 

Рисование пальчиками "Шедевры крошек или крошечные шедевры"

Автор ANGELA

Ответов: 15
Просмотров: 7982
Последний ответ 17 Август 2012, 00:24:19
от Алсуня
Это страшное слово "интернат"

Автор natalykot

Ответов: 87
Просмотров: 20915
Последний ответ 29 Декабрь 2020, 13:19:29
от Оригинал
Магнитный алфавит "Счастливая азбука"

Автор Ruta

Ответов: 35
Просмотров: 5061
Последний ответ 24 Декабрь 2016, 08:52:39
от Norilchanka
Полезная литература от издательства "Оперант"

Автор Издательство Оперант

Ответов: 2
Просмотров: 2194
Последний ответ 17 Февраль 2016, 15:59:30
от Издательство Оперант
Общественные слушания "Инклюзивное образование:реализация или дискредитация?"

Автор Асся

Ответов: 104
Просмотров: 11527
Последний ответ 22 Август 2014, 12:48:22
от lismarisha