0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Тута Ларсен от 17 Июня 2019, 18:53:03От прохождения ПМПК не увидела плюсов вообще никаких после общения с директором. Что есть что нет его - учиться как все одинаково. Ну плюс логопед и психолог. Но нас на занятия и без ПМПК в ГППЦ берут и ещё плюс дефектолог. А в школе в дефектологе отказали - он не прописан по 5.2Ну как никаких - ОВЗ по НОДА после прохождения ПМПК у вас в классе должно быть не более 20 человек по санпину.
От прохождения ПМПК не увидела плюсов вообще никаких после общения с директором. Что есть что нет его - учиться как все одинаково. Ну плюс логопед и психолог. Но нас на занятия и без ПМПК в ГППЦ берут и ещё плюс дефектолог. А в школе в дефектологе отказали - он не прописан по 5.2
@кисярыба, ассистент на первое время бы точно не помешал🤔. И с физкультурой надо будет что-нибудь придумать, на общих основаниях в обозримой перспективе дочка не поятнет(
Цитата: EAB от 18 Июня 2019, 00:38:29Цитата: Тута Ларсен от 17 Июня 2019, 18:53:03От прохождения ПМПК не увидела плюсов вообще никаких после общения с директором. Что есть что нет его - учиться как все одинаково. Ну плюс логопед и психолог. Но нас на занятия и без ПМПК в ГППЦ берут и ещё плюс дефектолог. А в школе в дефектологе отказали - он не прописан по 5.2Ну как никаких - ОВЗ по НОДА после прохождения ПМПК у вас в классе должно быть не более 20 человек по санпину.Катя, сколько не узнавала - нигде это не соблюдается. Везде классы больше по количеству человек (((( именно по НОДА ну кроме лиственничной аллеи
Только просмотрите сначала их устав и прочие доки правоустанавливающие. А то окажется, что у них нет лицензии на этот маршрут и пошлют они лесом-полем, обучать не могём.
Так,ну поделимся и мы текучкой.Год назад я пытала здесь родителей с чего начинать и куда бежать,чтоб хотя бы узнать о учебе для особят. И вот нам 7 лет и гора сама пришла к Магомеду) Позвонили и спросили,что я там себе думаю,дочери семь лет!А я и рада.Стали обсуждать.Дама из министерства говорила о инклюзии и обычной школе у нас под домом.(сказала подать заявлени,таков порядок,подали)Тут уже я почесала репу....Какой смысл в химии и физике,если мы не говорим и не сидим.Что с этими знаниями делать?Тут бы альтернативной речи научиться.Я хочу в коррекционку. Решили идти на ПМПК.Перед ней надо пройти местную комиссию из наших врачей(297справка).Сами приехали сегодня домой к нам ЛОР,окулист и психиатр....У первых двух вопросов не было.А психиатриня.....зимой нас на МСЭ отправляла.Спрашивает:-А я что вам писала?- Что вы не дефектолог,у вас нет знаний оценить потенциал ребёнка и сказали,что ПМПК может определить ее интеллект...-Аааааа.......Она у вас право-лево знает?Складывать цифры умеет?А,речи нет?Ну.....без речи по любому умеренная УО ставится.Вам только СИПР на дому.Спрашиваю,его пропишет педагог из коррекционной?Т.е.если я все правильно поняла,мы с УО идем в коррекционку автоматом?Ответ:"может и из обычной дефектолог приходить"....И я окончательно них.не поняла.Я за дом и не против СИПРА(НАВЫКОВ 0 при сохранной голове(поделитесь опытом,этого обучения)Не поняла,я думала ПМПК определяет СИПР,АООП ИЛИ ЕЖЕ С НИМИ...Ждем заключение и едем на ПМПК.Дайте рекомендации,на что стоит там заострить внимание?
Может, и не умышленно, но даже полностью парализованные люди могут сохранять полный разум. Так что она не права.Есть вот такой компьютер для деток, кто не может пользоваться клавиатурой, кнопками и т. П. Но это если зрение сохранено. https://www.tobii.ru/informatsiya/
Цитата: Moan от 18 Июня 2019, 13:48:01Только просмотрите сначала их устав и прочие доки правоустанавливающие. А то окажется, что у них нет лицензии на этот маршрут и пошлют они лесом-полем, обучать не могём.Девочки, а как возможно прочитать уставы всех рядом стоящих школ? Во первых кто мне его даст?