Автор Тема: Тетрапарез  (Прочитано 368254 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Юлия и Вика

Re: Тетрапарез
« Ответ #1575 : 31 Октября 2013, 10:59:34 »
Юля, а каких именно результатов удалось достичь?
У дочки спастический тетропарез:она ползает и по платунски умеет и на четвереньках,ходит вдоль опоры,после Козявкина начала ходить за детской коляской она с грузом конечно чтоб не перевернулась,но страх пока ее одолевает,ходит за лесенкой сама!сама ее толкает и идет правильно!руки у нас 2 года были согнуты в локтях сейчас левая рука идеальна выпрямляется,правая похуже,теперь работаем чтоб убрать привычку!стоит до 10-15 секунд,стоит на коленях сама тоже секунд 10,был очень слабый таз да и сайчас пока слабый(поэтому так мало стоит,как окрепнет нам сказали пойдем и стоять будет!пока бъемся над кулочками при ползании,никак не может пока раскрыть ладонь...если бы знали сколько было слез и криков чтобы этому научится ходить!я ее не жалела я говорила что она мой герой и большая молодец!ее мечта теперь научится на коньках кататься вот и занимается старается)пока дело до растяжек не доходит

Оффлайн Юлия и Вика

Re: Тетрапарез
« Ответ #1576 : 31 Октября 2013, 11:03:46 »
В год мы держали только голову,больше ничего не умели...

Оффлайн Людмила Высокина

Re: Тетрапарез
« Ответ #1577 : 31 Октября 2013, 11:23:53 »
Юлия и Вика, А МОЙ В ГОД только голову отцентровал... Вы большие умнички!!!! Так держать!!!

Оффлайн Ольга 37

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6892
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 77
  • Пол: Женский
  • Оля и В
    • Мой теремок
    • ВКонтакте: http://vk.com/id272065679
    • Награды
Re: Тетрапарез
« Ответ #1578 : 31 Октября 2013, 11:44:37 »
Вот и мы только голову держим, занимаемся, занимаемся, как всё долго xcvb

Оффлайн Юлия и Вика

Re: Тетрапарез
« Ответ #1579 : 31 Октября 2013, 12:05:08 »
Я понимаю все детки разные,кто то играючи хорошо занимается,а кто то как моя если ей не надо играть сейчас она и не будет,поэтому только заставлять!девочки милые верьте это главное и трудится!без этого никак,я порой тряслась после наших занятий,после войта,но пока не добивалась своего ее не отпускала!сейчас лфк мы занимаемся 2 часа!мои родители говорят что я строга с ней...возможно...но в тоже время она вся об целованная,все время с ней обнимаемся,постоянно говорю что она самая лучшая,что все получится!не жалейте своих детей это плохое чувство,я жалела ее и не одевала туторы,очень редко,упустилв время(сейчас ходим в ни постоянно и спим и ночью и днем,потому что носочки ее очень ей мешают очень!сейчас вот 10 дней в таком режиме ходим и встаем на всю стопу в обуви!и спит она в них хорошо,сказала ей что нужно растянуть ножку,если не будем это делать то будет операция она согласилась на них...может и по взрослому очень...но я так всегда с ней общаюсь!я верю что она начнет ходить обязательно!другой вариант я даже не  рассматриваю!сил нам девочки и терпения!наши детки нас еще порадуют!обязательно!

Оффлайн Ириссс

Re: Тетрапарез
« Ответ #1580 : 31 Октября 2013, 12:14:05 »
Ну в всех реабилитация разная. Я раньше постоянно делала ребенку ЛФК и массажи, не жалела его. Занимались круглосуточно. А потом сходила на семинар по Фельдинкрайзу, познакомилась с соматикой. И престала требовать от ребенка, дала ему перерыв в месяц и он стал ползать по-пластунски.
Для себя решила ,что теперь буду использовать только мягкие методы работы и обязательно буду давать перерыв. Например, курс ЛФК и массажа, месяц перерыв - так как сейчас мы не умеем ползать  и стоять на четвереньках, то в этот перерыв будем ползать с моей поддержкой.
Ищите нас в телеграмм https://t.me/KamenevMakar

Оффлайн Юлия и Вика

Re: Тетрапарез
« Ответ #1581 : 31 Октября 2013, 12:30:48 »
Ну в всех реабилитация разная. Я раньше постоянно делала ребенку ЛФК и массажи, не жалела его. Занимались круглосуточно. А потом сходила на семинар по Фельдинкрайзу, познакомилась с соматикой. И престала требовать от ребенка, дала ему перерыв в месяц и он стал ползать по-пластунски.
Для себя решила ,что теперь буду использовать только мягкие методы работы и обязательно буду давать перерыв. Например, курс ЛФК и массажа, месяц перерыв - так как сейчас мы не умеем ползать  и стоять на четвереньках, то в этот перерыв будем ползать с моей поддержкой.
Конечно я ей даю отдахать!например в выходные мы ничего не делаем,после интенсивной реабилитации тоже недели 2 ничего не делаем!я тоже считаю что отдыхать надо,но с моей красоткой не всегда мягко получается)

Оффлайн Людмила Высокина

Re: Тетрапарез
« Ответ #1582 : 31 Октября 2013, 13:34:10 »
Юль, про моих тоже все врачи говорят: Дети не избалованные, но зацелованные!! А вы слышали , как альтернативу туторам, чтобы встал ребенок на пяточку, прибить каблуки ко всей обуви, а потом постепенно их срезать, пока не встанет самостоятельно на всю стопу. Это очень эффективно! Автор Киселев Дмитрий Анатольевич. который сейчас больше тейпами занялся из РДКБ. У меня у подруги мальчик так опустился, при чем в кратчайшие сроки. Только смешной был, когда бегал в крассовках на каблуках. А вообще-то многие даже не замечали. Главное каблуки в цвет обуви прибить.

Оффлайн рамилюша

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1823
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 4
  • Пол: Женский
  • Рамиля и ангелок Аделя, Уфа
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Re: Тетрапарез
« Ответ #1583 : 31 Октября 2013, 13:48:11 »
Я учила своего ползать на четвереньках год, мотивации 0! Руки слабые, никак долго не мог удержать себя на четвереньках, падал, ныл, плакал, орал и т. Д. Постоянные движения за него, просто тупо переставляла рука-нога за него, видимо "добили" его китайцы! В течении 60 дней его муштровали: отжимания от пола, растяжки ног, приседания, ползанье с переставлением за него руки-ноги каждый день. Сын орал, не хотел, сопротивлялся, падал, они его опять ставили и ползли, слюни, слезы, сопли рекой за ним, но все равно ползли. Приехали домой и через 2 недели он САМ стал ползать правильно и с удовольствием.  Количество перешло в качество, мозг созрел и понял что надо ползать.
hgr вот это и нам нужно, каждый день  xcvb одни и те же движения

Оффлайн Юлия и Вика

Re: Тетрапарез
« Ответ #1584 : 31 Октября 2013, 16:14:03 »
Юль, про моих тоже все врачи говорят: Дети не избалованные, но зацелованные!! А вы слышали , как альтернативу туторам, чтобы встал ребенок на пяточку, прибить каблуки ко всей обуви, а потом постепенно их срезать, пока не встанет самостоятельно на всю стопу. Это очень эффективно! Автор Киселев Дмитрий Анатольевич. который сейчас больше тейпами занялся из РДКБ. У меня у подруги мальчик так опустился, при чем в кратчайшие сроки. Только смешной был, когда бегал в крассовках на каблуках. А вообще-то многие даже не замечали. Главное каблуки в цвет обуви прибить.
Да слышала,у нас делают так,врач кто с ней войта занимался,там на спец приборе как то смотрят сколько см надо,вот пойдем к нему тоже сделаем,спасибо за совет! 

Оффлайн Лекса88

Re: Тетрапарез
« Ответ #1585 : 31 Октября 2013, 17:18:19 »
и все таки я не поняла связь между мотивацией и движением!? что из них первично?
будут ли полезны для ребенка лежащего на спине, велосепидированные движения ногами!? сын последнее время стал активно дрыгать ногами на спине, как будто бежит и смеяться... или полезны только перевороты и ползанье!?
Natan, может вы точнее скажете, чем хорошо для ребенка обе руки во рту и в замке?!
спасибо за предыдущие ответы!
1 июня родился мой сыночек!)))) Всех деток с праздником!

Оффлайн Юлия и Вика

Re: Тетрапарез
« Ответ #1586 : 31 Октября 2013, 19:29:34 »
и все таки я не поняла связь между мотивацией и движением!? что из них первично?
будут ли полезны для ребенка лежащего на спине, велосепидированные движения ногами!? сын последнее время стал активно дрыгать ногами на спине, как будто бежит и смеяться... или полезны только перевороты и ползанье!?
Natan, может вы точнее скажете, чем хорошо для ребенка обе руки во рту и в замке?!
спасибо за предыдущие ответы!
Нужно ребенка заставлять двигаться!не умеет переворачиваться надо учить этому,не умеет ползать учить ползать...он должен пройти все стадии развития здорового ребенка

Оффлайн СверчОк

Re: Тетрапарез
« Ответ #1587 : 01 Ноября 2013, 00:13:23 »
Natan Gendelman, спасибо за ответ! Я вас поняла и согласна. Но все же мы сами часто делаем что-то долго и нудно, чтобы научиться - водить машину ту же самую. Не получается, но делаем, учимся... и спортивные тренировки тоже - сложно, трудно, часто больно - но тренируемся. Да, делаем потому что есть цель. Я сыну говорю постоянно, зачем нужны гимнастические занятия (в принципе, он должен это понимать, потому что во-первых, помнит, что умел делать раньше, а во-вторых сам три года до болезни занимался спортом и знает, что такое "тренировка ради тренировки", через боль и свое "не могу"). Но ему это сейчас неинтересно..... как говорит наша доктор, "лобные доли до конца не включились в работу".

Нужно ребенка заставлять двигаться!не умеет переворачиваться надо учить этому,не умеет ползать учить ползать...он должен пройти все стадии развития здорового ребенка
Нужно. Должен. Согласна. Но КАК научить ребенка, к примеру, ползать, если он категорически против??? Нет мотивации... или просто не готов? В нашем случае и то, и другое имеет место.
"Движущая сила Небес непостижима. Она сгибает и расправляет, расправляет и сгибает. Она играет героями и ломает богатырей. Благородный муж покорен даже невзгодами. Он живет в покое и готов к превратностям судьбы. И Небо ничего не может с ним поделать." (Конфуций)

Оффлайн Natan Gendelman

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
  • Страна: ca
  • Благодарностей: 6
  • Пол: Мужской
    • Skype: Healhinmotion
    • Health in Motion Rehabilitation
    • Награды
Re: Тетрапарез
« Ответ #1588 : 01 Ноября 2013, 06:12:14 »
Вы простите меня ради Бога...у меня своя точка зрения пока ребенок маленький тяжело заниматься с ним в игре,ребенку со спастическим тетропарезом необходимы растяжки тут играй не играй будут слезы,я своего ребенка можно сказать мучила до 3 лет...войта,лфк как ни старайся увлечь но без крика не получится...а заниматься надо,я ей всегда говорила нужно чтобы начать ходить и самой делать то что хочешь!сейчас наш бобат терапевт удивляется что в ее 3 года она при своем диагнозе не должна была это уметь!сейчас если ей не больно занимается без слез,пока не тянешь ее!и если она что то не делает из упражнений пока этого не дюбъюсь с моей помощью или она самостоятельно сделает не отстану!
Здравствуйте,
Я с Вами совершенно согласен. Начнем с того, что игра это инкорпорация всех навыков. А если ребенок не может сидеть, стоять, или поворачиваться то как он может играть? Ведь многие дети не знают части тела и как их использовать. Это громадное заблуждение в терапевтическом мире превратить занятия в игру. До игры надо дойти. Сначала ребенка необходимо научить функции т.е. поворачиваться, сидеть и садиться самостоятельно и т.д., а так же дать понятие о частях тела : руки, ноги, голова, рот, а ткже как этим пользоваться. И только после того как он начинает понимать что к чему, начинать ОБУЧАТь  игре.
Обучение / реабилитация это ТЯЖЕЛАЯ работа. Как для ребенка, так и для тераписта / родителя. Родители- самые лучшие и ГЛАВНЫЕ тераписты. Ведь мы ( те кто работает с детьми) видим их - 3 часа в день, а Вы с ними 24 часа в сутки.

Оффлайн Natan Gendelman

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
  • Страна: ca
  • Благодарностей: 6
  • Пол: Мужской
    • Skype: Healhinmotion
    • Health in Motion Rehabilitation
    • Награды
Re: Тетрапарез
« Ответ #1589 : 01 Ноября 2013, 06:39:30 »
Natan Gendelman, спасибо за ответ! Я вас поняла и согласна. Но все же мы сами часто делаем что-то долго и нудно, чтобы научиться - водить машину ту же самую. Не получается, но делаем, учимся... и спортивные тренировки тоже - сложно, трудно, часто больно - но тренируемся. Да, делаем потому что есть цель. Я сыну говорю постоянно, зачем нужны гимнастические занятия (в принципе, он должен это понимать, потому что во-первых, помнит, что умел делать раньше, а во-вторых сам три года до болезни занимался спортом и знает, что такое "тренировка ради тренировки", через боль и свое "не могу"). Но ему это сейчас неинтересно..... как говорит наша доктор, "лобные доли до конца не включились в работу".

Нужно ребенка заставлять двигаться!не умеет переворачиваться надо учить этому,не умеет ползать учить ползать...он должен пройти все стадии развития здорового ребенка
Нужно. Должен. Согласна. Но КАК научить ребенка, к примеру, ползать, если он категорически против??? Нет мотивации... или просто не готов? В нашем случае и то, и другое имеет место.

давайте по порядку:

1. Мотивация - мотивация будет в том случае если есть цель. Поэтому нет реабилитации с упражнениями. Есть образ жизни. Необходимо сформировать окружение вокруг ребенка так, чтобы у него не было другого выхода, как делать вещи самостоятельно. Правило: я не делаю вместо тебя или для тебя. Ты делаеш все сам а я только помогаю должно быть 24/7.
Если вы посмотрите на развитие детей, Вы увидите, что ребенок не упражняетса и не "накачивает" мышцы. Он просто поворачивается, садится, переходит на коленки, ползает и т.д.:т.е., ФУНКЦИОНИРУЕТ. А если мы возьмем обычного ребенка и начнем его упражнять, то наврядли ему это понравиться. Поэтому например: хочешь кушать - если можешь идти - пойдем к столу или поползли. Есть цель - а дальше шаги для ее достижения.
Поймите, дети прекрасно ВСЕ ПОНИМАЮТ. Они слышат ваши разговоры с врачами, терапистами. С первого дня они осведомлены о том что они НЕ могут. Очень мало кто и редко говорит о том, что они МОГУТ. В результате они формируют как я это называю "психологию инвалида" - если все говорят что я не могу - так зачем я буду это делать?
Кроме того, они привыкли что мир открывают для них, а так же делают все за них и для них, в отличие от ребенка который открывает мир для себя сам. Поэтому поначалу у вас будут "бои". Но как только ребенок видит что он МОЖЕТ делать если его научить КАК, он с удовольствием начнет делать все чему его научили.

2. Совершенно согласен что ребенка надо обучать, но как только обучили - немедленно включать этот навык в повседневную, ежесекудную жизнь. Иначе этот навык забудется

3. Каждая стадия развития очень важна. Но в работе с такими детками, надо принимать во внимание и возраст, и состояние, для того чтобы избежать операций и деформаций.