0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: Юлия и Вика от 27 Ноября 2013, 10:01:12У меня тоже вопрос...у нас плосковальгусная стопа и ходит на носочках,не большие но пятку не ставит на пол,если босиком,в обуви когда как,мы носим тутора когда спим...так вот вопрос ваше отношение к ним?ведь это тоже носилие над мозгом получается?у нас я заметила первую неделю такой интенсивной носки тонус стал больше,сейчас уже лучшеЗдравствуйте, Моё отношение к туторам отрицательное, так же как ко всему, что делается пассивно. Пассивное ничему никогда не обучает. Наоборот. Но, всё зависит от каждого конкретного случая. Если Вы обучаете ребенка правильно стоять - ходить и он наносит тяжесть тела на стопу, то вопрос: для чего одевать тутора? Обучайте ребенка ходить всегда босиком. Это во первых стимулuрует рецепторы ("антенки" :-) ) на стопе, которые дают информацию мозгу о положении тела в пространстве, положении ноги, какая поверхность и температура и т.д. Кроме этого ходьба босиком стимулирует мышцы стопы и они начинают формировать правильную форму стопы. Если же у ребенка угроза деформации и т.д. тогда совершенно другое дело. То, что Вы увидели с тонусом, я видел и вижу очень часто. Мозг должен понять и воспринять движение / функцию. Тогда он не будет "воевать" с ней, а следовательно и тонус не будет повышаться. Наоборот - нормализовываться.Натан
У меня тоже вопрос...у нас плосковальгусная стопа и ходит на носочках,не большие но пятку не ставит на пол,если босиком,в обуви когда как,мы носим тутора когда спим...так вот вопрос ваше отношение к ним?ведь это тоже носилие над мозгом получается?у нас я заметила первую неделю такой интенсивной носки тонус стал больше,сейчас уже лучше
Юлия и Вика, Здравствуйте, давайте все по порядку: деформация в суставе происходит тогда, когда сустав не работает в нормальном для него режиме, т.е. нет нормального объёма движения. Как только меняется биомеханика сустава, то возникает цепная реакция: отсутствие полного объёма движения, нет нормального кровоснабжения и как следствие - деформация. Теперь посмотрим анатомию: нога начинается с бедренного ( или тазо - бедренного) сустава. Затем бедренная кость - которая формирут колено, затем голень, две кости которой учавствуют как в формировании колена, так и в формировании голено - стопного сустава, затем стопа. Стопа ВСЕГДА будет адаптировать движения и положения, которые принимает голень. А голень в свою очередь, будет адаптировать положения и движения, которые принимает ТУЛОВИЩЕ (тазо - бедренный сустав). Один из принципов остеопатии, который я перенес в методику LIFE : тело - единое целое. Поэтому накладывая туторы, Вы пытаетесь разрешить следствие, а не проблему. Как я уже писал раньше - начинайте обучение ходить, на полу: с поворотов в том порядке, который я уже описывал. Затем работайте над переходом из одного положения в другое, а уже после этого - встаем и ходим. Ходить дома - босиком. На улице - в жесткой, закрытой обуви, с маленьким каблучком. Натан
Почитала этот раздел и решила рассказать о себе! Мне 29 диагнозов куча и есть тетрапарез, левая нога и правая рука повреждны сильнее. Левая рука полностью здорова. По квартире ползаю на коленях, могу встать упоры, на улицу из подъезда заруку выхожу, а на улице на коляске. Правая рука в детстве была все время в кулаке, сейчас могу и ногти на красит и предметы беру. Занималась бисероплетением. И рньше, если левой рукой что-то делала правая дергалась, сейчас такого нет, например левой мазусь кремом, а правая спокойно и ровно держит зеркало. Правильно, здесь неоднократно повторяют, что детишки и их диагнозы это две разные вещи. Я сама для врачей загадка. Спинномозговая грыжа шейного отдела позвоночника и как следствие ДЦП и шунтированная гидроцевалия. При таких диагнозах я вообще не должна двигаться и что -либо понимать. Но до семи лет я обходилась без инвалидной коляски, очень рано начала говорить.Не теряйте надежду и дай Вам Бог терпенья, а Вашим малышам здоровья !
Подскажите пожалуйста, войта и бобат терапии часто упоминаются совместно. Создается впечатление, что они взаимозаменяемы. Т.е. ребенок может заниматься ЛФК по бобат и тренировать повороты, ползание а также эти же самые навыки тренировать войтой. Есть ли какие то нюансы из-за которых при определенных диагнозах следует предпочесть одну методику другой? У нас тетрапарез, не сидит, не ходит. Рефлексы - типа глотание, сосание по бобат также тренируется как и по войте? Спасибо!
а Natan Gendelman, Здравствуйте не могли бы вы подсказать мы начали делать повороты со спины на живот в левою сторону хорошо в правую ни как голова не идет, что делать простите если задала глупый вопрос