0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
lilu151977, Здравствуйте, это не привычка, а патологическое построение движения / функции в мозгу. Ребенок будет терять равновесие сразу как только опускает руки вниз в вертикальном положении, так как руки вверх - это выработанная компенсация - а Вы его переучиваете. Поэтому работаем на полу и только потом переходим в вертикальное положение. Отяжелители не имеют смысла ( говорю своё мнение). Подумайте логично, если Вы берете тяжесть в руку, то Вы автоматически напрягаете руки. То же самое и с ребенком. Отяжелители не научат его держать руки внизу. Наоборот они могут сыграть роль в поднятии тонуса. Обучение функции должно быть ФУНКЦИОНАЛьНЫМ, от простого к сложному. Делать это нужно постоянно. Это образ жизни, а не курс терапии. Тогда ребенок учится правильно все делать и все встает на свои места. И конечно его можно переучить. Только делайте все постоянно и постепенно. Будьте очень терпеливы. Натан
Natan Gendelman, можно пожалуйста и нам ссылку мы не чего не умеем нам 4 года
Ася777, Здравствуйте, конечно он боится. А кто не боится упасть? Все люди боятся. Старайтесь, чтобы он сидел как можно больше на полу: ноги вперед, руки на пол на уровне бедер с обеих сторон. Поначалу не оставляйте ребенка одного. Он только только начинает осваивать навык и ему необходима Ваша поддержка ( моральная) и присутствие. К сожалению я не знаком с тем, что сейчас существует в России. За рубежом: я всегда считал Англию "Меккой" реабилитации, т.к. это родина Берты Бобат работы которой я очень уважаю, но конкретно какую - то клинику там посоветовать не могу. Израильтяне всегда считались лучшими в области неврологической реабилитации. Есть детская больница в Иерусалиме: Эйлин. Ребята там работали по высшему разряду :-). Единственно к сожалению не могу сказать, если они на сегодняшний день занимаются ДЦП. Также в Венгрии система Пето: кондуктивное обучение. К сожалению реабилитация в мире в основном свелась к упражнениям. Мы видим детей из Англии, Америки, ЮАР, Китая - подход везде практически один и тот же. Лично я с этим совершенно не согласен и ушел от этой концепции очень давно. Извините, что не могу подсказать что -то большее. С уважением, Натан
Ребенок должен растягивать себя сам, функционально. В моей мотодике я это называю: функциональная растягивание.Например: сидим на полу, ноги врозь. Руки положили на мячик. Покатили мячик вперед - назад.