Автор Тема: Характеристика из детского сада  (Прочитано 1547 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mary JaneАвтор темы

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 5
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
    • Награды
Здравствуйте уважаемые участницы и участники форума!

Это мой первый пост на форуме, надеюсь на вашу поддержку.

Вопрос у меня такой: Если в детском саду выдали характеристику ребёнку, с которой я не согласна, как я могу это оспорить? Желательно юридически как-то по закону. Какие у меня есть права, чтобы защитить ребёнка?

Мы заканчиваем сад и идём в школу. Всё время пребывания в садике - ребёнка очень хвалили, мне в глаза мило улыбались.
Теперь получила характеристику в которой написаны мягко говоря не самые лучшие вещи.

Я в недоумении, и не знаю даже как разговор начинать и с кем. Хочется ругаться, но отношения со всеми хорошие, и с заведующей...

Вообще ничего не понимаю... Скоро ПМПК, и такой характеристики я не пожелаю никому.

Помогите пожалуйста.
Спасибо заранее.
Удачи и здоровья всем деткам.

Оффлайн NAB

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 50794
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 1467
  • Пол: Женский
  • Наталья, сын Женя - взрослый аутист
    • Мой теремок
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=54529.0 [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=50430.msg2431219#msg2431219]Кулинарный конкурс: "А скоро спас!" [/url]
    • Награды
Re: Характеристика из детского сада
« Ответ #1 : 03 Июнь 2020, 08:29:52 »
@Mary Jane, насколько " ужасные вещи" написаны?
Оспорить можно. Вас должны ознакомить и вы   говорите, с чем не согласны и почему. Её доработать должны. По крайней мере у нас в кор школе так всегда было.

Нормальная характеристика это не когда там хвалят "хорошего ребёнка", а когда из неё видны его проблемы и его возможности, достижения. Т е, например, ребёнок плохо контактирует с детьми, неусидчив, медлителен ( проблемы) - но пришёл не умея читать в начале года - читает, имеет хорошие навыки самообслуживания,  выступает в спектакля х на утренниках ( это его сильное, его достижения, динамика).
Ну и т п, это просто написала примерно, тут разное, т к дети с разными проблемами.
За тучами всегда есть солнце!

Оффлайн кисярыба

Re: Характеристика из детского сада
« Ответ #2 : 03 Июнь 2020, 10:56:58 »
Нормальная характеристика должна быть объективной прежде всего . Да , если у ребёнка есть сложности - желательно что бы там было написано из за чего , например, не умеет сам застегивать пуговицы вследствие основного диагноза - поражение рук , нарушение мелкой моторики, плохо идёт на контакт с детьми - из за нарушения речи и тд .
И да,если сад заведомо пишет о ребёнке только плохое , и не упоминает ничего положительного, что ребёнок научился делать в детском саду , то нужно идти и спросить- им самим не стыдно , что они полностью расписались в своей профнепригодности ?
Я именно так и делала по отношению к своей дочери , они мне ее три раза переделывали )
По первой характеристике - она чуть ли не под столом сидела и кусалась и не шла на контакт ( это вообще не о моем ребёнке )
По второй - ее можно было сразу в 5 класс экстерном отдавать
Третью я писала уже сама, они ее просто подписали )

Потом я сама пришла туда работать и даже ребёнку ,который в принципе имеет очень слабый потенциал к обучению мы находили ,что писать положительного . Но и если родителей что то не устраивало , то меняли в разумных пределах  ( в зоне, так сказать, ближайшего развития ) .
Если хотите , то я Вам скину характеристику своей дочери, которую я писала сама перед 1 классом .
Катюша, дочка, всё в жизни не просто...
"За что? почему" - безответны вопросы...
Наверное надо всё это пройти,
Чтоб ЖИЗНЬ ПОЛЮБИТЬ - и ДАЛЬШЕ ИДТИ !!!


Оффлайн Mary JaneАвтор темы

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 5
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
    • Награды
Re: Характеристика из детского сада
« Ответ #3 : 03 Июнь 2020, 16:49:14 »
@Mary Jane, насколько " ужасные вещи" написаны?
Оспорить можно. Вас должны ознакомить и вы   говорите, с чем не согласны и почему. Её доработать должны. По крайней мере у нас в кор школе так всегда было.

Нормальная характеристика это не когда там хвалят "хорошего ребёнка", а когда из неё видны его проблемы и его возможности, достижения. Т е, например, ребёнок плохо контактирует с детьми, неусидчив, медлителен ( проблемы) - но пришёл не умея читать в начале года - читает, имеет хорошие навыки самообслуживания,  выступает в спектакля х на утренниках ( это его сильное, его достижения, динамика).
Ну и т п, это просто написала примерно, тут разное, т к дети с разными проблемами.

Нет, не прям ужасные. Но написано как не про моего ребёнка.
Не знаю как начать разговор даже, так как это со мной впервые такая ситуация, а против меня весь пед коллектив получается.
То есть там представление комиссии всего садика.
И как я должна возражать? Уважаемая комиссия, вы все не правы!
Очень страшно, не могу собраться с силами уже три дня, чтобы позвонить и начать этот разговор...  hhh

Оффлайн Mary JaneАвтор темы

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 5
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
    • Награды
Re: Характеристика из детского сада
« Ответ #4 : 03 Июнь 2020, 16:58:53 »
Нормальная характеристика должна быть объективной прежде всего . Да , если у ребёнка есть сложности - желательно что бы там было написано из за чего , например, не умеет сам застегивать пуговицы вследствие основного диагноза - поражение рук , нарушение мелкой моторики, плохо идёт на контакт с детьми - из за нарушения речи и тд .
И да,если сад заведомо пишет о ребёнке только плохое , и не упоминает ничего положительного, что ребёнок научился делать в детском саду , то нужно идти и спросить- им самим не стыдно , что они полностью расписались в своей профнепригодности ?
Я именно так и делала по отношению к своей дочери , они мне ее три раза переделывали )
По первой характеристике - она чуть ли не под столом сидела и кусалась и не шла на контакт ( это вообще не о моем ребёнке )
По второй - ее можно было сразу в 5 класс экстерном отдавать
Третью я писала уже сама, они ее просто подписали )


Потом я сама пришла туда работать и даже ребёнку ,который в принципе имеет очень слабый потенциал к обучению мы находили ,что писать положительного . Но и если родителей что то не устраивало , то меняли в разумных пределах  ( в зоне, так сказать, ближайшего развития ) .
Если хотите , то я Вам скину характеристику своей дочери, которую я писала сама перед 1 классом .

Да, я как раз за объективность!
Например, у ребёнка нет речи. Ну нет её, и всё тут. Это объективно, и ничего нет страшного в том чтобы писать как есть.

Но там написано и то, что к нам вообще не относится. Например написано, что ребёнок "Ленится"!!!
Ребёнок, у которого когнитивные трудности, и который может не понять инструкцию с первого раза у них записан в лентяи.
Тогда как мы привели в сад ребёнка, который полностью себя обслуживает!!! Одевается, раздевается, умеет ходить в туалет сам, пользуется столовыми приборами, и даже рот вытирает салфеткой.))) То есть понимает всю гигиену, все процессы.
Сколько лет было потрачено нами, сколько пота крови сил!!! Чтобы уйти от памперсов, преодолеть недержание, научить держать ложку, и нести её в рот!!! Всё это делали мы, и дорогостоящие помогающие специалисты!!! До 4 лет ребёнок не ел сам, всему учили.
Привели на год до школы в садик называется, привели готового воспитанного полностью адаптированного ребёнка который всё может и всё умеет в пределах своих возможностей. И вот на тебе! Лентяй!

Ну и плюс конечно наши заслуги себе приписали... Что якобы у них в садике он научился гигиенически-бытовым навыкам. Как только не стыдно самим такое было писать!!! hhh И присваивать себе результаты чужого труда!

Но и это конечно ещё не всё...там много и других моментов, от которых хочется плакать. Не спала всю ночь... Сижу с опухшей головой... Не могу решиться как начать разговор... Подскажите пожалуйста...
 hhh 

Оффлайн Istrinka

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 11898
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 108
  • Пол: Женский
  • Инна, г.Москва
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Re: Характеристика из детского сада
« Ответ #5 : 03 Июнь 2020, 18:10:16 »
Кстати, про "ленится" может быть и правда ))) Ну если ребёнок пришёл в сад, умея полностью себя обслужить, а воспитатели всех без разбору учат... ну я не знаю... например, ложку держать... тогда понятно, что ребёнок "ленится" и учиться этому не хочет. А зачем ему? он же и так умеет... Я б тоже в подобной ситуации ленилась ллл

Оффлайн Bettina

Re: Характеристика из детского сада
« Ответ #6 : 03 Июнь 2020, 19:08:21 »
Не могу решиться как начать разговор... Подскажите пожалуйста...
спокойно подойдите к заведующей и скажите, что Вы не согласны конкретно с тем то и тем то!  Не накручивайте себя, все вероятно решится мирно!
"....А когда ничего не осталось, радуйся высшей радостью за ближних своих.
  Радуйся чужой любви и звонкому смеху не своих детей.
  Даже когда свинцовые тучи радуйся.
  Радуйся и ликуй, презирая боль, ибо имя тебе человек!»(с)

Оффлайн кисярыба

Re: Характеристика из детского сада
« Ответ #7 : 03 Июнь 2020, 20:33:29 »
@Mary Jane, подойдите и скажите, что Вам не все понятно в характеристике ребенка. Попросите объяснить Вам по пунктам, что вам не понятно. Пусть приводят примеры. А Вы обьясняйте посему Вы так не считаете. В итоге попросите вежливо, но настойчиво не портить ребенку дальнейшее обучение. Так как их характеристика может создать трудности в получении нужной ребенку программы обучения. Хотя, если Ваш ребенок дальше собирается обучаться в этом же образовательном комплексе  , то они могут заартачиться. Тогда идите на пмпк вообще без характеристики. Сейчас эпидемия же, можно все списать на нее - не дали типа)
Катюша, дочка, всё в жизни не просто...
"За что? почему" - безответны вопросы...
Наверное надо всё это пройти,
Чтоб ЖИЗНЬ ПОЛЮБИТЬ - и ДАЛЬШЕ ИДТИ !!!


Оффлайн Mary JaneАвтор темы

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 5
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
    • Награды
Re: Характеристика из детского сада
« Ответ #8 : 03 Июнь 2020, 23:38:31 »
@Mary Jane, подойдите и скажите, что Вам не все понятно в характеристике ребенка. Попросите объяснить Вам по пунктам, что вам не понятно. Пусть приводят примеры. А Вы обьясняйте посему Вы так не считаете. В итоге попросите вежливо, но настойчиво не портить ребенку дальнейшее обучение. Так как их характеристика может создать трудности в получении нужной ребенку программы обучения. Хотя, если Ваш ребенок дальше собирается обучаться в этом же образовательном комплексе  , то они могут заартачиться. Тогда идите на пмпк вообще без характеристики. Сейчас эпидемия же, можно все списать на нее - не дали типа)



Ну в докарантинные времена я бы так и сделала. Пошла бы с листами и показала где что не так.
Но сейчас всё осложняется этой дурацкой изоляцией, сад не работает. С зав можно только по телефону, а я когда по телефону пытаюсь что-то объяснить, у меня вечно какая-то фигня выходит. xde Могу и хуже себе сделать.)))