Автор Тема: Моя Ксюшенька (1,7 спастический тетрапарез+тугоухость)  (Прочитано 9598 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн astАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Оксана и Ксюша, г.Тюмень
    • Награды
Всем привет!
Последнюю неделю читаю форум, много интересного и полезного нашла. Вот решилась рассказать и о нас.
Дочка моя - Ксюша из двойняшек.  rt Родились на 30й неделе естественным путем. Вес при рождении 1,5 кг у обеих принцесс. У Ксюши было многоводие, у Олеси нет. Следующие 2 месяца мы провели в роддоме. Ксюша лежала в реанимации 1,5 месяца. Из них 28 суток на ИВЛ. Медики мне говорили что у девочек внутриутробная инфекция. Как выяснилось через неделю пневмония. Я не врач и не могу судить о том реально это все или нет. Только вот на вторые сутки, сразу когда увидела моих крошечек мне показалось что Ксюше хуже. Хотя врач меня заверил что они одинаково себя чувствуют. А на третьи- четвертые уже действительно стало хуже, не нравился им анализ крови, и желтушку лечили. Олеся чувствовала себя лучше и через неделю мне разрешили приходить и кормить ее через зонд, переодевать памперс. Подержали в общей сложности две недели в реанимации, потом мы с ней лежали вместе и просили нас не выписывать чтобы быть поближе к доче. К тому же их кормили моим молоком. Ксюшу всетаки выходили благодаря антибиотикам. Перебирали их попросту, пока не дошли до самых сильных и запрещенных к применению у детей. Выписали ко мне Лапулю мою в 1,5 месяца. Потом был процесс обучения кушать не из зонда а из груди. Не смотря на уверения врачей что им это сложно делать я видела что грудь они сосут гораздо спокойнее и не захлебываются как если едят из бутылочки.