0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Мне тоже казаться, что малышу просто это не интересно и не нужно, вот он и не делает. В бобат есть упражнение как из положения лёжа через бок , рука опирается на локоть, потом распрямляеться и ребёнок садиться, если хотите скину видео на эл.почту.
@Світлана, так скиньте здесь, всем будет интересно узнать. Или ссылку где смотреть.
С чего, почему это Бобат?
Всем добрый день. Работа с детьми с теми или иными нарушениями заключается не в том чтобы подобрать удобную позу или положение. Поиск удобства только усилит причину неудобства. Да через компенсаторные включения можно создать некое подобие устойчивого удобного состояния. Но в дальнейшем это приведет к другим проблемам. Задача при работе с такими детьми заключается в том чтобы выяснить причину вызывающую неудобство при выполнении правильного движения. Если движение искажено то на базе этого движения кроме усиления искажения, хоть оно будет и удобно, ничего не получится. Это нужно знать родителям чтобы понимали что делают с вашим ребенком. Еще нужно знать что нет отдельно взятой методики для решения комплексных задач. Решение должно быть комплексным. Для этого специалист должен подбирать методы решения исходя из существующей задачи пациента, а не затачивать пациента под ту методику которой он владеет.