Автор Тема: "За" и "Против"  (Прочитано 49720 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ДЦПшник

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15779
  • Страна: pt
  • Благодарностей: 168
  • Пол: Мужской
  • Нет некрасивого движения, бывает мало напряжения
    • Skype: dcpshnik
    • Мой теремок
    • Награды
Re: "За" и "Против"
« Ответ #195 : 11 Августа 2010, 19:33:24 »
Доман, на мой взгляд, это своеобразное "оливье" из реабилитационных приемов, которым не откажешь в логичности. Но дело все в том, что не все любят "оливье". Если домано-божневские паттерны работают и  иницируют мозг малыша хорошо. Если  нет, то надо искать что-то новое. Имена и заслуги гуру не должны играть при этом решающего значения. Главное результат!!!
The mind needs to look at the world from different perspectives

Оффлайн Shnuk

Re: "За" и "Против"
« Ответ #196 : 11 Августа 2010, 19:35:48 »
Доман, на мой взгляд, это своеобразное "оливье" из реабилитационных приемов, которым не откажешь в логичности. Но дело все в том, что не все любят "оливье". Если домано-божневские паттерны работают и  иницируют мозг малыша хорошо. Если  нет, то надо искать что-то новое. Имена и заслуги гуру не должны играть при этом решающего значения. Главное результат!!!
Я же ясно спросила: какую причину повреждения мозга устраняют эти методики , вот и жду ответа на свой вопрос, пожалуйста

Оффлайн Катя Радова

  • Организатор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 10303
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 81
  • Пол: Женский
  • Дети - это завтрашние судьи наши. 8-985-971-00-91
    • Skype: serg.radov
    • Мой теремок
  • Награды [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=47631.0]Конкурс МИСС 2015 (два по 15)[/url]
    • Награды
Re: "За" и "Против"
« Ответ #197 : 11 Августа 2010, 19:42:33 »
 Кубики Зайцева: sqweМетодика обучения чтению и письму деток дошкольного возраста в домашних условаиях.
 


Оффлайн ДЦПшник

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15779
  • Страна: pt
  • Благодарностей: 168
  • Пол: Мужской
  • Нет некрасивого движения, бывает мало напряжения
    • Skype: dcpshnik
    • Мой теремок
    • Награды
Re: "За" и "Против"
« Ответ #198 : 11 Августа 2010, 19:43:47 »
Причину повреждения устранить невозможно!!! Можно не допускать условий,при которых возникают повреждения мозга и те или иные патологические процессы. Причины повреждений мозга, в большинстве случаев, не зависят от самого организма так как это чаще всего внешняя среда. Допустим недостаток в снабжении мозга кислородом при обвитии. Как вы это устраните?
« Последнее редактирование: 11 Августа 2010, 20:27:40 от ДЦПшник »
The mind needs to look at the world from different perspectives

Оффлайн Shnuk

Re: "За" и "Против"
« Ответ #199 : 11 Августа 2010, 19:57:31 »
а вот с нашими все слишком индивидуально, т.к. повреждения мозга очень различны по причине, а исправлять надо причину а не следствие.

Причину повреждения устранить невозможно!!! Можно не допускать условий,при которых возникают повреждения мозга и те или иные патологические процессы. Причины повреждений мозга, в большинстве случаев, не зависят от самого организма так как это чаще всего внешняя среда. Допустим недостаток в снабжении мозга кислорода при обвитии. Как вы это устраните?

Оффлайн Shnuk

Re: "За" и "Против"
« Ответ #200 : 11 Августа 2010, 19:58:45 »
Кубики Зайцева: sqweМетодика обучения чтению и письму деток дошкольного возраста в домашних условаиях.
Катя, спасибо, про Зайцева я в курсе, только объясните, как заставить моего ребенка складывать кубики. А тем более писать с помощью этой методики.

Оффлайн Tasha76

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Страна: md
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Поддержка всегда рядом!
    • Skype: tashaboinovich
    • Марк Бойнович на пути к победе!
    • Награды
Re: "За" и "Против"
« Ответ #201 : 11 Августа 2010, 20:04:53 »
А еще прошу читающих обратить внимание - что основные заслуги Домана были именно в развитии обычных детей, там и статистика есть, а вот с нашими все слишком индивидуально, т.к. повреждения мозга очень различны по причине, а исправлять надо причину а не следствие.

В книге "Насколько умён ваш малыш" в главе 3 написано обратное...сначала отработались все программы на больных...
If we now knew how to get blind brain-injured children to see, deaf brain-injured children to hear, and paralyzed brain-injured chil¬dren to move, did we not also have the answers to create a superb environment for the newborn baby?
Our team was dedicated but it was small. We knew we could not afford to think about making well kids better while hurt kids still struggled to survive in a world in which they were regularly ware¬housed and forgotten.

Но они вынуждены были обратить внимание на здоровых,что-то с ними было не то,если больной ребёнок в 4 года  интеллектуально был выше своих здоровых сверстников.

А то,что индивидуальный подход...так это должно быть в каждой методике!!!!

И причину уже никак не исправишь,назад не родишь без травмы,вы не так выразились, наверное, про причину и следствие...
Причина-это повреждение(умерли клетки мозга не важно из-за чего,у каждого своя история)...следствие-судороги,спастика и куча диагнозов,которые пишут наши врачи.
И причина в данном случае устранима-живые клетки берут на себя функции повреждённых.

Оффлайн Мечты Сбываются!

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 17004
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 584
  • Татьяна
    • Мой теремок
    • Награды
Re: "За" и "Против"
« Ответ #202 : 11 Августа 2010, 20:05:52 »
Кубики Зайцева: sqweМетодика обучения чтению и письму деток дошкольного возраста в домашних условаиях.
Катя, спасибо, про Зайцева я в курсе, только объясните, как заставить моего ребенка складывать кубики. А тем более писать с помощью этой методики.
и я задам свой вопрос! как с помощью этих кубиков можно научить моего тяжелого в физразвитии смысле ребенка выражать свои мысли\чувства\желания? сколько кубиков мне приобрести нужно?
Жизнь - это музыка. Какая музыка, такая и жизнь.

Оффлайн marina-tlt

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 297
  • Благодарностей: 1
  • Марина и Коленька
    • Награды
Re: "За" и "Против"
« Ответ #203 : 11 Августа 2010, 20:10:40 »
Кубики Зайцева: sqweМетодика обучения чтению и письму деток дошкольного возраста в домашних условаиях.
Катя, спасибо, про Зайцева я в курсе, только объясните, как заставить моего ребенка складывать кубики. А тем более писать с помощью этой методики.
Не надо заставлять складывать кубики. Все по сути оч. похоже на Домана. Сначала берете кубики, пропеваете по одному. Они все звенят или стучат. Детям оч. нравится, строите пирамидки, проговаривая склады. Можно попробовать сломать пирамидку, для моего это очень сложно, но стало получаться, кубики звенят при падении, потом они достаточно крупные и часть черно-белые, а это стимулирует зрение. Еще много нюансов, но это надо тему открывать. Что касается Монтессори. то она свою методику разрабатывала для детей с умственной отсталостью. Дети достигали уровня обычных ребят, иногда и обгоняли в развитии. Но эти методики не имеют отношения к движению, они направлены на развитие интелекта

Оффлайн marina-tlt

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 297
  • Благодарностей: 1
  • Марина и Коленька
    • Награды
Re: "За" и "Против"
« Ответ #204 : 11 Августа 2010, 20:16:33 »
Кубики Зайцева: sqweМетодика обучения чтению и письму деток дошкольного возраста в домашних условаиях.
Катя, спасибо, про Зайцева я в курсе, только объясните, как заставить моего ребенка складывать кубики. А тем более писать с помощью этой методики.
и я задам свой вопрос! как с помощью этих кубиков можно научить моего тяжелого в физразвитии смысле ребенка выражать свои мысли\чувства\желания? сколько кубиков мне приобрести нужно?
Достаточно одного комплекта

Оффлайн Катя Радова

  • Организатор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 10303
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 81
  • Пол: Женский
  • Дети - это завтрашние судьи наши. 8-985-971-00-91
    • Skype: serg.radov
    • Мой теремок
  • Награды [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=47631.0]Конкурс МИСС 2015 (два по 15)[/url]
    • Награды
Re: "За" и "Против"
« Ответ #205 : 11 Августа 2010, 20:17:10 »
Дорогая,Shnuk,я не утверждаю,что эта методика(Зайцева) решает проблему,но по крайне мере работать с особыми детками по данной методике тоже можно и нужно,что многие мамы и делают.Вы спросили какие проблемы можно устранить...я ответила.
 


Оффлайн Shnuk

Re: "За" и "Против"
« Ответ #206 : 11 Августа 2010, 20:27:06 »
Дорогая,Shnuk,я не утверждаю,что эта методика(Зайцева) решает проблему,но по крайне мере работать с особыми детками по данной методике тоже можно и нужно,что многие мамы и делают.Вы спросили какие проблемы можно устранить...я ответила.

Кубики Зайцева: sqweМетодика обучения чтению и письму деток дошкольного возраста в домашних условаиях.

Катя, а в чем проблема то? В том что ребенок не умеет писать и читать? для вас ЭТО самая главная проблема? - ну вы счастливый человек.
А для того чтоб уметь читать и писать не только кубики нужны.
1. Надо как минимум ВИДЕТь эти кибики
2 Надо СЛЫШАТЬ эти кубики
3 Надо их ВЗЯТЬ, а для этого надо еще и
3.1. Уметь двигать руками
3.2. Иметь чувствительность этих рук, чтоб почувствовать что ты ВЗЯЛ их
Еще надо иметь пространственную ориентацию (т.е. чувствовать себя в пространстве)
Т.ч до того, как реб получит возможность учится читать по этим кубикам - эчень многое надо уметь.
Мой ребенок и половины этого не умел, да и сейчас не умеет (хотя некоторые ставят "легкий" диагноз)

Оффлайн Катя Радова

  • Организатор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 10303
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 81
  • Пол: Женский
  • Дети - это завтрашние судьи наши. 8-985-971-00-91
    • Skype: serg.radov
    • Мой теремок
  • Награды [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=47631.0]Конкурс МИСС 2015 (два по 15)[/url]
    • Награды
Re: "За" и "Против"
« Ответ #207 : 11 Августа 2010, 20:31:11 »
 Я Вам не говорю о том,что эти кубики способны решить проблемы движения,моторики и т.п. Вы спросили ,как с помощью данных методик(Уильзибата,Никитина,Зайцева) можно развить ребенка.Вот я Вам и ответила,что,если у ребенка имеются проблемы в обучаемости,то,к примеру,кубики Зайцева способны помочь.
Я не пытаюсь Вам сказать,что они могут стоять на одной ступени с методикой Домана,например.
« Последнее редактирование: 11 Августа 2010, 20:47:52 от katiusha »
 


Оффлайн Tasha76

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Страна: md
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Поддержка всегда рядом!
    • Skype: tashaboinovich
    • Марк Бойнович на пути к победе!
    • Награды
Re: "За" и "Против"
« Ответ #208 : 11 Августа 2010, 20:39:10 »
У Зайцева мы взяли чёрные контурные картинки животных,когда отрабатывали 2 уровень по зрению.Очень ему благодарна и тому,кто их сканировал и выложил в интернете. efy

Оффлайн Shnuk

Re: "За" и "Против"
« Ответ #209 : 11 Августа 2010, 20:40:58 »
Я Вам не говорю о том,что эти кубики способны решить проблемы движения,моторики и т.п. Вы спросили ,как с помощью данных методик(Уильзибата,Никитина,Зайцева) можно развить ребенка.Вот я Вам и ответила,что,если у ребенка имеются проблемы в обучаемости,то,к примеру,кубики Зайцева способны помочь.
Я не пытаюсь Вам сказать,что они могуь стоят на одной ступени с методикой Домана,например.
dcvf
 ллл