Автор Тема: "За" и "Против"  (Прочитано 49723 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Катя Радова

  • Организатор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 10303
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 81
  • Пол: Женский
  • Дети - это завтрашние судьи наши. 8-985-971-00-91
    • Skype: serg.radov
    • Мой теремок
  • Награды [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=47631.0]Конкурс МИСС 2015 (два по 15)[/url]
    • Награды
Re: "За" и "Против"
« Ответ #210 : 11 Августа 2010, 20:44:43 »
 ллл ллл ллл но я не сказала,что они стоят ступенью ниже...они могут стоят и надо Доманом.... ллл ллл ллл
 
 


Оффлайн Катя Радова

  • Организатор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 10303
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 81
  • Пол: Женский
  • Дети - это завтрашние судьи наши. 8-985-971-00-91
    • Skype: serg.radov
    • Мой теремок
  • Награды [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=47631.0]Конкурс МИСС 2015 (два по 15)[/url]
    • Награды
Re: "За" и "Против"
« Ответ #211 : 11 Августа 2010, 20:46:31 »
Этот ваш смех,как раз и означает,что Вы совершенно не владеете знаниями о различных методиках,хотя бы базовыми...У Вас только Доман!!!И Вы за него готовы ccs
 


Оффлайн mama ZLATI

Re: "За" и "Против"
« Ответ #212 : 11 Августа 2010, 20:47:19 »
Я не понимаю, к чему ведет данный спор? Для одних родителей эта методика единственная, в которй они увидели свет в конце тоннеля. Что в этом плохого? Их дети, про которых врачи говорили, что они ведут и будут вести вегетативное существование начинают чувствовать всеми органами чувств, начинают двигаться и самое главное начинают общаться с родителями. Что в этом плохого? Если кому-то данная методика интересна есть тема, где куча ссылок как все начинать, а кому не интересно-зачем поднимать градус? Ведь от этого нашим детям лучше не будет. Ребята, давайте жить дружно! Давайте взаимно уважать друг друга, искать разумное зерно в разных методах и методиках и не очернять  их.
я верю в чудеса,а ты?

Оффлайн Катя Радова

  • Организатор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 10303
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 81
  • Пол: Женский
  • Дети - это завтрашние судьи наши. 8-985-971-00-91
    • Skype: serg.radov
    • Мой теремок
  • Награды [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=47631.0]Конкурс МИСС 2015 (два по 15)[/url]
    • Награды
Re: "За" и "Против"
« Ответ #213 : 11 Августа 2010, 20:51:11 »
В том-то и дело,что не надо спорить..надо делиться накопленнным опытом с уважением к друг другу...Неприятно,когда ты пытаешься поддерживать беседу,отвечаешь на вопросы собеседника без всякого умысла...а некоторые так и ждут,как бы поймать на неправильно сказанном слове...зачем?
Я уважаю мнение каждого здесь...Не преследую цели оспаривать Домана,но надо внимательнее читать то,что люди пишут.
 


Оффлайн Shnuk

Re: "За" и "Против"
« Ответ #214 : 11 Августа 2010, 20:53:51 »
Этот ваш смех,как раз и означает,что Вы совершенно не владеете знаниями о различных методиках,хотя бы базовыми...У Вас только Доман!!!И Вы за него готовы ccs
Катя, к сожалению, к моему великому сожалению, я знаю о многих методиках.
И эти НАДО Домано методике моему ребенку ничем не могли помочь, потому что мой ребенок был ниже их, так низко, с самом низу там, где обитает Доман.
Я вообще удивляюсь, что тут за спор, и как ЭТО можно обсуждать.
Все же и так прозрачно.
А вообще не только Доман, но я вообще никому не навязываю .просто делюсь тем, что было у нас
« Последнее редактирование: 11 Августа 2010, 20:55:24 от Shnuk »

Оффлайн marina-tlt

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 297
  • Благодарностей: 1
  • Марина и Коленька
    • Награды
Re: "За" и "Против"
« Ответ #215 : 11 Августа 2010, 21:11:21 »
Дорогая,Shnuk,я не утверждаю,что эта методика(Зайцева) решает проблему,но по крайне мере работать с особыми детками по данной методике тоже можно и нужно,что многие мамы и делают.Вы спросили какие проблемы можно устранить...я ответила.

Кубики Зайцева: sqweМетодика обучения чтению и письму деток дошкольного возраста в домашних условаиях.

Катя, а в чем проблема то? В том что ребенок не умеет писать и читать? для вас ЭТО самая главная проблема? - ну вы счастливый человек.
А для того чтоб уметь читать и писать не только кубики нужны.
1. Надо как минимум ВИДЕТь эти кибики
2 Надо СЛЫШАТЬ эти кубики
3 Надо их ВЗЯТЬ, а для этого надо еще и
3.1. Уметь двигать руками
3.2. Иметь чувствительность этих рук, чтоб почувствовать что ты ВЗЯЛ их
Еще надо иметь пространственную ориентацию (т.е. чувствовать себя в пространстве)
Т.ч до того, как реб получит возможность учится читать по этим кубикам - эчень многое надо уметь.
Мой ребенок и половины этого не умел, да и сейчас не умеет (хотя некоторые ставят "легкий" диагноз)
На бело фоне- черные буквы, силуетные черно-белые картинки, кубики звучат и стучат при этом имеют разную величину и разный вес. По-моему как раз подходит для зрительной, слуховой, тактильной стимуляции.
Я, кстати, уважаю мет. Домана. На днях с Боженой разговаривала о возможности у нас проведения семинара. Но если б Доман видел кубики Зайцева, то может и сам захотел бы попробовать. А вы просто не знаете как, но это не значит, что невозможно или хуже.

[/quote]
« Последнее редактирование: 11 Августа 2010, 22:05:45 от Vivat »

Оффлайн Shnuk

Re: "За" и "Против"
« Ответ #216 : 11 Августа 2010, 21:25:54 »
Кубики зайцева стоят ок 2000 тыс, а таблицу ответов я могу сама бесплатно сделать

Оффлайн Катя Радова

  • Организатор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 10303
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 81
  • Пол: Женский
  • Дети - это завтрашние судьи наши. 8-985-971-00-91
    • Skype: serg.radov
    • Мой теремок
  • Награды [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=47631.0]Конкурс МИСС 2015 (два по 15)[/url]
    • Награды
Re: "За" и "Против"
« Ответ #217 : 11 Августа 2010, 21:30:28 »

Просто напишите мне, глупому человеку, я тоже хочу быть в курсе, какую причину повреждения мозга устраняют эти методики : Ульзибат, или Монтесорри, или Никитин или (любая другая методика)
[/quote]   



Лена,Ваш вопрос? Я Вам на него и ответила...
 


Оффлайн marina-tlt

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 297
  • Благодарностей: 1
  • Марина и Коленька
    • Награды
Re: "За" и "Против"
« Ответ #218 : 11 Августа 2010, 21:36:35 »
Кубики тоже можно самой сделать при желании. Хотя в комплект входит еще и вполне доступное метод. пособие и на семинар ехать не обязательно, вот вам и экономия. Вы же спросили, чем мет. помочь могут, вам отвечают, а вы не слушаете. А у Монтессори вообще куча всяких стимуляций: там и осязание. и обоняние, и слух. Все это можно использовать с пользой для наших малышей. А пособия по Монтессори вообще в дом. условиях сделать элементарно, и к Доману это будет огромный+

Оффлайн Vivat

Re: "За" и "Против"
« Ответ #219 : 11 Августа 2010, 21:46:05 »
Цитировать
ИНФОРМАЦИЯ, милион различных фактов в виде картинок букв точек и информации для того чтобы дать ШАНС мозгу развиваться

Если мы обсуждаем методику, то там должна быть методика, а не шанс
И не надо в меня бросать камнями и кричать - смешно, бутафория на публику и эмоции можно оставить себе.
А еще прошу читающих обратить внимание - что основные заслуги Домана были именно в развитии обычных детей, там и статистика есть, а вот с нашими все слишком индивидуально, т.к. повреждения мозга очень различны по причине, а исправлять надо причину а не следствие.
ШАНС - это маленький кусочек информации в виде картинки, и в течении дня сотни этих шансов, и все эти шансы и складываются в методику.
Ну читайте слово ШАНС как возможность, именно ВОЗМОЖНОСТЬ, наверное я неверно сразу выразилась.
И вовсе я на вас не набрысываюсь, разве я написала хоть одно ругательное слово? Хотелось объяснить  ккк

Вообще-то основыне заслуги Домана в развитии больных детей, но если больные дети могут читать в раннем возрасте, то чем хуже здоровые дети? В общем на здоровых детей методика перекинулась после того, как была проверена на больных.
а вот с нашими все слишком индивидуально, т.к. повреждения мозга очень различны по причине, а исправлять надо причину а не следствие.
Интересно, а какую причину вы можете устранить, занимаясь по методике Монтесори? Или подрезая сухожилия по Ульзибату, или по Никитину, по Зайцеву. Хоть одну причину назовите, которую устраняют эти методики  ldc
Или назовите хоть одну методику, устраняющую причину повреждения мозга вашего ребенка, может я и себе эту методику возьму  ldc

Этот вопрос вроде как ко мне был... теперь как в цирке - внимательно смотрим в руки фокусника... где написано что методиками можно устранить повреждение мозга? Я такого не утверждала. Не надо придумывать междустрочие. Я написала что есть методики, которые уж точно не хуже, а местами и лучше, чем домановская.  

Если кого-то интересует каким образом я пытаюсь устранить повреждение мозга моего ребенка, отвечу, мой сын находился на ивл в общей сложности 4 с лишним месяца, родился в 26 недель, 8 переливаний крови, пневмония, эпи и менингоэнцефалит - под вопросом, я не считаю это правильно поставленными диагнозами, дважды остановка сердца, два шунтирования, две полостные операции, я это описываю не для того, чтобы потрясти медалями, а чтобы читатели могли оценить, в каком состоянии я получила его на руки из 6-ти месячной постоянной реанимации. Многие кто его видит сейчас - просто тупо не верят тому что написано в карточке. И поверьте, за это время, пока я пытаюсь восстановить мозг своему сыну, я кое-то взяла из Домана, Зайцева, Никитина, Монтессори, научной и медицинской литературы - начиная от справочников медпрепаратов и кончая диссертациями на узкие темы.
Думаю, что если бы остановилась только на Домановской методике, то не достигла бы точно таких результатов. Еще раз пишу крупным шрифтом - надо брать нужное и подходящее из всех методик, пробовать медпрепараты, тренажеры, массажные техники, йогу, стимуляцию, кстати есть более современные методы чем горн и барабан, просто во времена Домана их не было, а также просто игры, общение и путешествия.

Оффлайн Vivat

Re: "За" и "Против"
« Ответ #220 : 11 Августа 2010, 21:49:56 »
А вот на мои посты никто так и не ответил - почему Доман считает что надо слова учить а не буквы, и еще где у Домана мелкая моторика, стимуляция осязания, обоняния и вкуса.

Где у Домана стимуляция речи?

А также где в методике Домана постановка походки и ориентации в пространстве
« Последнее редактирование: 11 Августа 2010, 21:51:42 от Vivat »

Оффлайн marina-tlt

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 297
  • Благодарностей: 1
  • Марина и Коленька
    • Награды
Re: "За" и "Против"
« Ответ #221 : 11 Августа 2010, 21:51:21 »
 wer wer wer
+1000

Оффлайн Катя Радова

  • Организатор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 10303
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 81
  • Пол: Женский
  • Дети - это завтрашние судьи наши. 8-985-971-00-91
    • Skype: serg.radov
    • Мой теремок
  • Награды [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=47631.0]Конкурс МИСС 2015 (два по 15)[/url]
    • Награды
Re: "За" и "Против"
« Ответ #222 : 11 Августа 2010, 22:09:37 »
А вот на мои посты никто так и не ответил - почему Доман считает что надо слова учить а не буквы, и еще где у Домана мелкая моторика, стимуляция осязания, обоняния и вкуса.

Где у Домана стимуляция речи?

А также где в методике Домана постановка походки и ориентации в пространстве



 hgr  wer wer wer efy efy efy
 


Оффлайн Мечты Сбываются!

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 17004
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 584
  • Татьяна
    • Мой теремок
    • Награды
Re: "За" и "Против"
« Ответ #223 : 11 Августа 2010, 22:14:39 »
А вот на мои посты никто так и не ответил - почему Доман считает что надо слова учить а не буквы, и еще где у Домана мелкая моторика, стимуляция осязания, обоняния и вкуса.

Где у Домана стимуляция речи?

А также где в методике Домана постановка походки и ориентации в пространстве
а что отвечать? вы ж книгу читали там все есть и про слова и про буквы 767 в институтах при назначении программа глобальнее чем в книге где выложены основные моменты

если вы не видите ответы на остальные вопросы то это не значит что этого нет! ;D опять же на все вопросы ответы в темах, в книгах, в институтах ищите и обрящете! :ah: прям удивительно как можно изучать\следить за темой и не видеть главного :uhm: вы слишком мало знаете чтобы спорить, у вас неубедительные аргументы и наверное полно времени чтоб сидеть и точить лясы о чем то просто так неинтересном но пообсуждать wer

методик мы знаем много, но ни в одну тему не приходили как с нападками так и с лозунгами, как приходят в эту люди совершенно, абсолютно непонимающие, непонимающие до смешного, до абсурдного ;D доман мешает вам жить? разрушил семью? убил надежды? что заставляет задавать вас снова и снова вопросы ответы на которые есть в темах, есть в книгах ккк
у домана есть ответы на все без исключения ваши вопросы и сверх этого, если конечно ехать в институты, а если не ехать то можно долго и упорно спорить и не приходить к взаимному пониманию ёёё
вообще на каком основании не зная метода вы имеете возможность осуждать? на основании "одна баба сказала"?
« Последнее редактирование: 11 Августа 2010, 22:20:14 от танья »
Жизнь - это музыка. Какая музыка, такая и жизнь.

Оффлайн Vivat

Re: "За" и "Против"
« Ответ #224 : 11 Августа 2010, 22:23:39 »
Так и тут, в мозг поступает информация - мозг начинает работать, и чем ьбольше туда поступит информации - тем больше он будет работать.
А как мозг должен развиваться если вы будете ребенку пол года про курочку рябу читать? остальные пол года золотого петушка - что это, где в этой сказке информация, какие факты нребенок отсюда извлечет? Кроме того, что ему это надоест, и он слушать это не будет.

А можно поинтересоваться еще одним Вашим выводом - "чем больше туда поступит информации - тем больше он будет работать" это как раз из еще одного Вашего образа - про качков. Если качать одну и ту же мышцу, то она однозначно достигнет своего максимума, только где ответ что будет с остальными?

А про сказки тоже очень однобокое мнение, любая сказка - это интерпритация жизни в игровой форме, а детям нужны не только биты информации, но и проживание в образах. Я например в детстве некоторые сказки любила - герои и их поступки вызывали восхищение, некоторые страх, некоторые жалость. Сказки это стимуляция чувств и эмоций, как и мультфильмы. А одна информация не даст результата, если сравнивать как Доман мозг с компьютером, хотя думаю во время написания своей методики он очень отдаленно представлял себе устройство ПК, то от увеличения базы данных операционная система не меняется