0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Этот ваш смех,как раз и означает,что Вы совершенно не владеете знаниями о различных методиках,хотя бы базовыми...У Вас только Доман!!!И Вы за него готовы
Цитата: katiusha от 11 Августа 2010, 20:17:10Дорогая,Shnuk,я не утверждаю,что эта методика(Зайцева) решает проблему,но по крайне мере работать с особыми детками по данной методике тоже можно и нужно,что многие мамы и делают.Вы спросили какие проблемы можно устранить...я ответила.Цитата: katiusha от 11 Августа 2010, 19:42:33 Кубики Зайцева: sqweМетодика обучения чтению и письму деток дошкольного возраста в домашних условаиях.Катя, а в чем проблема то? В том что ребенок не умеет писать и читать? для вас ЭТО самая главная проблема? - ну вы счастливый человек.А для того чтоб уметь читать и писать не только кубики нужны.1. Надо как минимум ВИДЕТь эти кибики2 Надо СЛЫШАТЬ эти кубики3 Надо их ВЗЯТЬ, а для этого надо еще и 3.1. Уметь двигать руками3.2. Иметь чувствительность этих рук, чтоб почувствовать что ты ВЗЯЛ ихЕще надо иметь пространственную ориентацию (т.е. чувствовать себя в пространстве)Т.ч до того, как реб получит возможность учится читать по этим кубикам - эчень многое надо уметь.Мой ребенок и половины этого не умел, да и сейчас не умеет (хотя некоторые ставят "легкий" диагноз)
Дорогая,Shnuk,я не утверждаю,что эта методика(Зайцева) решает проблему,но по крайне мере работать с особыми детками по данной методике тоже можно и нужно,что многие мамы и делают.Вы спросили какие проблемы можно устранить...я ответила.
Кубики Зайцева: sqweМетодика обучения чтению и письму деток дошкольного возраста в домашних условаиях.
Цитата: Vivat от 11 Августа 2010, 18:19:38ЦитироватьИНФОРМАЦИЯ, милион различных фактов в виде картинок букв точек и информации для того чтобы дать ШАНС мозгу развиватьсяЕсли мы обсуждаем методику, то там должна быть методика, а не шансИ не надо в меня бросать камнями и кричать - смешно, бутафория на публику и эмоции можно оставить себе. А еще прошу читающих обратить внимание - что основные заслуги Домана были именно в развитии обычных детей, там и статистика есть, а вот с нашими все слишком индивидуально, т.к. повреждения мозга очень различны по причине, а исправлять надо причину а не следствие.ШАНС - это маленький кусочек информации в виде картинки, и в течении дня сотни этих шансов, и все эти шансы и складываются в методику.Ну читайте слово ШАНС как возможность, именно ВОЗМОЖНОСТЬ, наверное я неверно сразу выразилась.И вовсе я на вас не набрысываюсь, разве я написала хоть одно ругательное слово? Хотелось объяснить Вообще-то основыне заслуги Домана в развитии больных детей, но если больные дети могут читать в раннем возрасте, то чем хуже здоровые дети? В общем на здоровых детей методика перекинулась после того, как была проверена на больных. Цитата: Vivat от 11 Августа 2010, 18:19:38а вот с нашими все слишком индивидуально, т.к. повреждения мозга очень различны по причине, а исправлять надо причину а не следствие.Интересно, а какую причину вы можете устранить, занимаясь по методике Монтесори? Или подрезая сухожилия по Ульзибату, или по Никитину, по Зайцеву. Хоть одну причину назовите, которую устраняют эти методики Или назовите хоть одну методику, устраняющую причину повреждения мозга вашего ребенка, может я и себе эту методику возьму
ЦитироватьИНФОРМАЦИЯ, милион различных фактов в виде картинок букв точек и информации для того чтобы дать ШАНС мозгу развиватьсяЕсли мы обсуждаем методику, то там должна быть методика, а не шансИ не надо в меня бросать камнями и кричать - смешно, бутафория на публику и эмоции можно оставить себе. А еще прошу читающих обратить внимание - что основные заслуги Домана были именно в развитии обычных детей, там и статистика есть, а вот с нашими все слишком индивидуально, т.к. повреждения мозга очень различны по причине, а исправлять надо причину а не следствие.
ИНФОРМАЦИЯ, милион различных фактов в виде картинок букв точек и информации для того чтобы дать ШАНС мозгу развиваться
а вот с нашими все слишком индивидуально, т.к. повреждения мозга очень различны по причине, а исправлять надо причину а не следствие.
А вот на мои посты никто так и не ответил - почему Доман считает что надо слова учить а не буквы, и еще где у Домана мелкая моторика, стимуляция осязания, обоняния и вкуса.Где у Домана стимуляция речи?А также где в методике Домана постановка походки и ориентации в пространстве
Так и тут, в мозг поступает информация - мозг начинает работать, и чем ьбольше туда поступит информации - тем больше он будет работать.А как мозг должен развиваться если вы будете ребенку пол года про курочку рябу читать? остальные пол года золотого петушка - что это, где в этой сказке информация, какие факты нребенок отсюда извлечет? Кроме того, что ему это надоест, и он слушать это не будет.