0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Добрый день. Не могли бы Вы подсказать как перейти от звукоподражания к словам? к паре слов. Еще такая проблема: слоги отдельно произносит хорошо, а при сложении в слове коверкает. Отдельно проговаривает МЯ и Ч, КО и Т, а при проговаривании слов остается МЯ и КО. МА - ШИ - НА, а вместе МАЗИА.
Добрый день ... может вы сталкивались ... на фоне занятий с логопедом и логомассаже у ребенка во сне стали дёргаться губы (кратковременно) ..как будто делать "ма - ма-м-м-м-" ..то есть идёт смыкание ... или ротик открыт и губки друг к другу ...как сосательное движение у младенцев... что это? ...эпи? или просто импульс в мозг с губ идёт
Цитата: Алисинья от 07 Мая 2016, 15:29:51Добрый день ... может вы сталкивались ... на фоне занятий с логопедом и логомассаже у ребенка во сне стали дёргаться губы (кратковременно) ..как будто делать "ма - ма-м-м-м-" ..то есть идёт смыкание ... или ротик открыт и губки друг к другу ...как сосательное движение у младенцев... что это? ...эпи? или просто импульс в мозг с губ идёт
Цитата: Ашам от 13 Мая 2016, 11:53:03Добрый день. Не могли бы Вы подсказать как перейти от звукоподражания к словам? к паре слов. Еще такая проблема: слоги отдельно произносит хорошо, а при сложении в слове коверкает. Отдельно проговаривает МЯ и Ч, КО и Т, а при проговаривании слов остается МЯ и КО. МА - ШИ - НА, а вместе МАЗИА.Слишком мало вводных, возраст ребенка, основной диагноз, речевой диагноз, возраст появления гуления, лепета, может ли ребенок интонировать свои вокализации, повторить простейший ритм. Есть ли опыт занятий с логопедом, оценка последним состояния АА (артикуляционного аппарата).
Обычно дети с грубым нарушением речевой моторики произносят ударный слог, по возможности стоит пытаться пропевать с ребенком двусложные слова, растягивая гласные, слова со стечением согласных он не сможет произносить, простые слова с конечным согласным вполне. Повторяем утрированно - "дом" - тянем "до", утрируем " м-м-м". Пока артикуляционный аппарат не будет способен выполнять тонкие дифференцированные движения, осуществлять переключение с одной артикуляционной позы на другую, слитного произнесения слов добиться не получится. И, разумеется, необходимо работать над постановкой искаженных или отсутствующих звуков.
@marka2, здравствуйте. Т.е. получается логопедический массаж никакой пользы не приносит? А как тогда можно убрать тонус языка?
Как я поняла тонус по неврологическим причинам. Т.е. надо лечить неврологию и тогда тонус пройдет? И насчет массаж я так и не поняла он вообще бесполезен?
У моего тонус языка был безо всякого трогания. Ребёнок самостоятельно открывал рот - язык комком в глотке. Причём рот он мог открыть даже не по просьбе... самому нужно стало - вот и открыл, видно же, где язык и чего.