0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Не могу сказать что перед всеми словами(наблюдала за ней в игре со сверстниками), но часто эта А всплывает. И бывает, что протягивает звук Аааааааа перед тем как что-то сказать, воспитатель говорит, что когда ее на занятиях спрашиваешь, тоже такое бывает. И вообще, что такое функциональное заикание и проходит ли оно?
Здравствуйте! Моему ребенку 3 года. До 3-х лет она разговаривала плохо, понять могли ее только родственники. Так же мы наблюдались у невролога поскольку ребенок заикался, как нам объяснили это заикание функциональное. Сейчас ребенок стал говорит, можно сказать хорошо, все понятно. Но у нас теперь другая проблема, ребенок практически перед каждым словом говорит звук А. (Например: А это пирамидка, самолет А летит). Что нам делать?Татьяна Григорьевна Визель, ныне работающая не на просторах нашей необъятной, так отвечает на ваш вопрос...http://pedlib.ru/Books/2/0161/2_0161-244.shtml
Здравствуйте, ребенку 6 месяцев, поражение цнс, синдром двигательных нарушений и т. д.язык постоянно вылазит наружу, особенно при эмоциональном напряжении, Никита гоняет его туда-сюда или просто смокчет. Ребенок может произносить агу, га, гагу, да, аоо и т.д., подскажите что нам делать, может какой то массаж или не давать ему высовывать язык? или посоветуйте куда обратиться, Украина.Большое спасибо
Принципиальный вопрос: когда ребёнок повторяет по слогам слово - он его смысл понимает? Или он просто повторил, например, фи-лу-ко-са, потому что попросили повторить, а чего это вообще за филукоса такая...
Цитата: Istrinka от 22 Апреля 2016, 14:21:29Принципиальный вопрос: когда ребёнок повторяет по слогам слово - он его смысл понимает? Или он просто повторил, например, фи-лу-ко-са, потому что попросили повторить, а чего это вообще за филукоса такая...Спасибо что ответили. На данном этапе мы не просим повторить а озвучить то что показываем. Например задание "покажи где ухо" - показывает на себе - "скажи что это?" (показываю на себе ухо) - ответ "у-хо". Так все подряд. Конечно понимания 100% нет - но например на улице - машина, автобус, трава, собака, дерево - возможно иногда теряется показать - а вот на вопрос что это говорит "ма-ши-на". Речь не уверенная, выговаривает тихо, очень смотрит мне в рот - возможно ищет подсказки (мои шевеления губами)
Цитата: NatSh от 22 Апреля 2016, 14:30:26Цитата: Istrinka от 22 Апреля 2016, 14:21:29Принципиальный вопрос: когда ребёнок повторяет по слогам слово - он его смысл понимает? Или он просто повторил, например, фи-лу-ко-са, потому что попросили повторить, а чего это вообще за филукоса такая...Спасибо что ответили. На данном этапе мы не просим повторить а озвучить то что показываем. Например задание "покажи где ухо" - показывает на себе - "скажи что это?" (показываю на себе ухо) - ответ "у-хо". Так все подряд. Конечно понимания 100% нет - но например на улице - машина, автобус, трава, собака, дерево - возможно иногда теряется показать - а вот на вопрос что это говорит "ма-ши-на". Речь не уверенная, выговаривает тихо, очень смотрит мне в рот - возможно ищет подсказки (мои шевеления губами)Так он повторяет вам по слогам слово, что не устраивает? Вопрос формулируйте точнее.
@NatSh, а если теперь вам проговаривать слова целиком знакомые, не по слогам? (Естественно, четко)И попробовать эти же знакомые слова написанные целиком использовать? Я так понимаю, вы же их и зрительно в послоговом варианте читаете?Это я не как спец (я же не спец) - как мама. Что я бы попробовала.Вобщем попробовать зрительно и на слух знакомые слова из слогов - в целое ...