0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Здравствуйте Аллуся! Меня зовут Лена, у моего сыночка ДЦП анически- астатическая форма. ему 2.5г.сходящееся косоглазие, больше слева, отстает в умственном развитии, нет речи.Дима понимает речь, выполняет некоторые просьбы (дай, положи, брось мячик,принеси)Ему совсем не интересно рисовать, слушать сказки, рассматривать картинки в книжках .Я его не могу научить есть, пить из кружки , даю ложку он ее кидает, печенье откусит раз и бросит.Играет только с большими машинами,мячами-это любимые, другие возьмет в рот и бросает,нет интереса к развивающим игрушкам. Любит музыку,смотреть теливизор, очень эмоциональный, подвижный-мы хорошо ползаем, ходим с опорой, любит детей, не может показывать указательным пальцем предметы, показ всей рукой хотя я его учу, делаем пальчиковую гимнастику и речевую.Очень прошу ,помогите советом!
1. Показывать зверюшку непонятного цвета и делать заключение о недостаточности словаря - абсурд. До 7-8 лет возраста обследовать словарь можно на реалистических картинках. После 8 лет допускается некоторая доля абстракции.2. О фразовой речи по Вашему сообщению я судить немогу.3. Заучивание стихов и песен благотворно влияет на речевую память. Единственно, что можно посоветовать при заучивании задавать вопросы: О ком говорить? Кто делает (поет, играет и т.д.) и т.д.