0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Сначала ребенок должен осознано говорить фразы из 4 слов, причем правильно построенные, на русском языке.Потом можно думать об обучении иностранному языку (не раньше 5 лет).Принесет ли пользу или вред зависит используемой техники обучения иностранному языку.Я противница, когда ребенок запоминает фразы, песни целиком, т.к. это тормозит развитие спонтанной речи, а ведет к "попугайной" речи.
Мы пошли в школу, оказалось, что у нас дизартрия. Проблемы с письмом, путает много букв, в основном парные. ОТходили к логопеду год! - толку нет совсем. У меня уже руки опускаются.Что делать нам?
Парные - это глухие и звонкие? Вы фонематический слух ребёнку проверяли? И когда ребёнок говорит, он не заменяет звонкие звуки глухими или наоборот?
Здравствуйте! Старшему сыну 3г.8мес. речи практически нету (слов 15-20 произносит) ходит в коррекционный сад для детей с зпр. В саду есть ежедневные занятие с дефектологом, но занимались они пока от силы месяца полтора. Ну и дома мы с ним стараемся закреплять те вещи которые они в саду проходят. Так вот вопрос в том, как мне оценить эффективность занятий в саду? Боюсь того, что я надеюсь на эти занятия, а речь у нас так и не появится...
Добрый вечер, не уверена, что мой вопрос нужно задать именно логопеду-дефектологу, но Вы, мне кажется, ближе к нашей проблеме находитесь.Дочке 1.8г, родилась на 30й неделе, ВЖК, лейкомаляция, в итоге на КТ значительные атрофические изменения в лобных (больше справа), височных (больше слева) и немного затылочных долях. ЧАЗН, эпи (ремиссия 1год). Занимаемся с дочкой и изучаем разные предметы, волосы, зубы, глазки, мячик, машинка и т.д Летом она четко показывала волосики, зубки; снимала слюнявчик после еды на просьбу "давай снимем слюнявчик и бросим на пол", а сейчас (не прекращаем занятия) она не показывает и не делает этого. Иногда показывает волосы на просьбу и редко снимает и бросает на пол слюнявчик. Зубы уже перестала показывать.Почему такое могло произойти? она забыла? или просто нехорошие изменения в мозге таким образом влияют? или может посоветуете, у какого специалиста проконсультироваться (кроме невролога)?
Добрый день.Всю тему обхватить не получается.Прошу совета.Сыночку 2года,у нас вариант Денди-Уокера.Пока в данный момент не сидим(но очень пытается),ходим с поддержкой.Говорит только слоги и мама,может сказать папа,баба.Но не осознанно.У меня вопрос есть кто нибудь,здесь с таким же диагнозом.Что нас ждет?Логопеда поблизости нет.С чего нам самим начать.Заранее благодарна.