0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
@perels, СПАСИБО огромное за такое подробное описание! У нас как раз очень похожая ситуация, только мы совсем не говорим и обращенную речь практически не понимаем, но вот про гиперактивность (ну отчасти, больше неусидчивость) и разбрасывание игрушек - это наше! В нашем городе есть именно логогруппы и, как вы и писали, туда берут с 4 лет, а вот эта группа, в которую мы сейчас ходим - разновозрастная, туда нас взяли до следующего учебного года, так сказать по моему настоянию на пару месяцев чтобы привыкал к коллективу, но воспитатели жалуются постоянно, в точности как у вас, поэтому ходим до обеда и вместе со мной, иначе его будут уводить, чтобы он не мешал другим.Очень грустно читать такие строчки, когда эпи рушит все планы, надеюсь сильного отката не было?Я прям немного выдохнула)) всё-таки надеюсь что мы на правильном пути)) Спасибо что поделились!!!!!!!!!Можно я ещё немножко вопросов задам?А вы оставляли ребёнка на весь день в саду? Была ли адаптация, когда вы с ним находились в группе и сколько примерно она длилась, если помните? Как у вас дела с горшком обстояли к 4 годам? Кушал самостоятельно? (как оказалось горшок и самостоятельное кушанье для нас пока невыполнимая проблема)
@perels, Спасибо за добрые слова Согласна, что гены рыть это очень долго да и невероятно дорого, а в итоге лечению как правило не поддаётся. Вспомнила наш первый год с приступами до сотни в день, и волосы зашевелились, знаю как это тяжело, когда видишь, что ребёнку плохо и помочь не можешь...бррр... Но сейчас, как я поняла, ЭЭГ практически у вас чистая? Хорошо, что подобрали Пэп, хоть конечно это та ещё гадость, мы перебирали и только гормонами спаслись, ну да не будем воротить прошлое. А по поводу откуда что берётся - это да, всё сложно, и с каждым годом ситуация всё плачевнее, увы.. а у младшего какие неврологические проблемы? В какой его сад планируете или может уже ходите?Кстати мы тоже с Харьковчанами сотрудничаем)) пьём добавки, анализы сдаём, с ними и с ПЭПов слезли (но это больше моя личная мысль), с ними ходить начали, глядишь с ними и заговорим и голову включим)) (ну и постоянные реабилитации естессно))))
@perels, ГК чистую пили, 2 курса прошли, особо не заметила действия, кроме капризности повышенной при наращивании дозировки. И мы шикшу уважаем, сон на ней хороший становится.Что вы ещё такое хорошее для речи пили? (хотя мы уже наверное всё попробовали, исключая ноотропы)
@Даша всемогущая, на горшок мы ходили, но не просились, в саду их всех как-то по режиму высаживали, очень часто. есть самостоятельно он не мог, все вываливалось из ложки, а уж суп вообще...пить из кружки мог, но надо было контролировать, мог уронить стакан.просить не мог словами, показывать-показывал, брал за руку и подводил.речь понимал только самую простую и каждодневную, например" пошли кушать", идем гулять и тд. Дай кубик, он не понимал тоже, если только показать на него, ну и вообще все надо было так просить и показывать. А сложные предложения, типа "сейчас мы все идем в музыкальный зал" это вообще было из области фантастики.Потом, когда мы попали во-второй садик, нам было уже 4,5, тут вот как-то потихоньку начал развиваться, понимание, речь.