Автор Тема: Атонически-астатический синдром (гипотония)  (Прочитано 945828 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tatty23

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1740
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 102
  • Таня г.Москва
    • Награды
Re: Атонически-астатический синдром (гипотония)
« Ответ #2580 : 18 Января 2019, 23:08:30 »
@Guess,  у меня очень похожий ребнок.стоит АА с гиперкинетическим синдромом. мой постарше.  еще и слабослышащий, тоесть речь у нас страдает не только от дизартрии. интеллект более менее норм. он со многим справляется,7 класс, если бы не слух, то было бы еще лучше. Бобылова нам прописывала пк мерц,что позволило уйти от бесконечной болтанки. пили несколько месяцев.  на пмпк принесите записи занятий, тетради и т.д. ну и больше говорите сами. если школа берет, они идут навстречу обычно, когда пограничное зпр/уо

Оффлайн Guess

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6154
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 88
  • Пол: Женский
  • Таня и Сашулька
    • Награды
Re: Атонически-астатический синдром (гипотония)
« Ответ #2581 : 18 Января 2019, 23:29:08 »
@tatty23, спасибо, так и сделаю. Нам тоже Бобылова прописывала пк-мерц, потом сама же и отменила. На дочку не действовал.
Хотела Вас спросить, сын лыжами по-прежнему занимается? Нравится?

Оффлайн Elena_S

Re: Атонически-астатический синдром (гипотония)
« Ответ #2582 : 18 Января 2019, 23:47:11 »
@Скво, а как по- современному , можно понять УО или не УО?
Мне для себя интересно .
Ребёнок- неговорящий
Ребенок мой- ты самый лучший!
Ты- ангел мой, ты- света лучик!
И пусть прогнозы против нас
С тобой я счастлива сейчас!
Потом? Не знаю что потом...
А это важно? Мы вдвоем.
Люблю тебя как никого
Частичку сердца моего.

Оффлайн Скво

Re: Атонически-астатический синдром (гипотония)
« Ответ #2583 : 19 Января 2019, 07:48:27 »
@Скво, а как по- современному , можно понять УО или не УО?
Мне для себя интересно .
Ребёнок- неговорящий
Ну явно же не лицу )))
Психологи тестируют ребенка. Для неговорящих есть матрицы Равена. Если они для ребенка сложные, то просто предлагают несколько заданий  (понимание части и целого, причины и следствия, на память, внимание, смотрят на эмоциональную составляющую, на заинтересованность ребенка и много ещё чего). В идеале такие тесты проводятся не за раз, а разбиты на несколько дней. Но если УО без особых сомнений, то все равно для определения его степени тестируют не менее часа.
Не хочу вас огорчать, но у неговорящих детей формируется вторичная УО.
«Жизнь не о том, чтобы пережидать шторм. Она о том, чтобы учиться танцевать во время дождя»
_______
Гомеопатия не лечит, остеопатия - телесная гомеопатия. БАД - просто пища. Детокс = печень + почки. Шлаков не существует.  ЗА доказательную медицину! ЗА функциональную реабилитацию!

Оффлайн кисярыба

Re: Атонически-астатический синдром (гипотония)
« Ответ #2584 : 19 Января 2019, 09:47:56 »
Вторичная УО формируется не у всех . Это скорее происходит при пед запущенности . Когда родители или сами прекращают говорить с ребёнком так как он ничего не спрашивает ( расширять кругозор ) или не могут найти спецов, которые готовы заниматься с ребёнком .
Имхо .
Моя молчала до 6 лет, но по тестам невербальным все делала .
Но на Пмпк да, услышав, что она что то говорит, они стали ее тестировать как вербального ребёнка ( и здесь уже было сложнее . Но так как нам нужен был сад, они ей написали просто программу для детей с нода и все .
Катюша, дочка, всё в жизни не просто...
"За что? почему" - безответны вопросы...
Наверное надо всё это пройти,
Чтоб ЖИЗНЬ ПОЛЮБИТЬ - и ДАЛЬШЕ ИДТИ !!!


Оффлайн Скво

Re: Атонически-астатический синдром (гипотония)
« Ответ #2585 : 19 Января 2019, 10:00:34 »
Вторичная УО формируется не у всех . Это скорее происходит при пед запущенности . Когда родители или сами прекращают говорить с ребёнком так как он ничего не спрашивает ( расширять кругозор ) или не могут найти спецов, которые готовы заниматься с ребёнком .
Имхо .
Моя молчала до 6 лет, но по тестам невербальным все делала .
Но на Пмпк да, услышав, что она что то говорит, они стали ее тестировать как вербального ребёнка ( и здесь уже было сложнее . Но так как нам нужен был сад, они ей написали просто программу для детей с нода и все .

Ребенок должен иметь возможность задавать вопросы. Если у него нет альтернативной коммуникации, с помощью которой он может это сделать, то его кругозор все равно будет беднее нормотипичного ребенка, как бы усиленного с ним не занимались.
«Жизнь не о том, чтобы пережидать шторм. Она о том, чтобы учиться танцевать во время дождя»
_______
Гомеопатия не лечит, остеопатия - телесная гомеопатия. БАД - просто пища. Детокс = печень + почки. Шлаков не существует.  ЗА доказательную медицину! ЗА функциональную реабилитацию!

Оффлайн кисярыба

Re: Атонически-астатический синдром (гипотония)
« Ответ #2586 : 19 Января 2019, 10:04:39 »
Беднее , не спорю, но это не УО .
Катюша, дочка, всё в жизни не просто...
"За что? почему" - безответны вопросы...
Наверное надо всё это пройти,
Чтоб ЖИЗНЬ ПОЛЮБИТЬ - и ДАЛЬШЕ ИДТИ !!!


Оффлайн Guess

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6154
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 88
  • Пол: Женский
  • Таня и Сашулька
    • Награды
Re: Атонически-астатический синдром (гипотония)
« Ответ #2587 : 19 Января 2019, 11:45:42 »
@Скво, так неговорящий может как раз использовать альтернативную коммуникацию. При чем тут вторичная УО?
Мне сразу Иван Бакаидов вспомнился. Он как раз ну никак не говорящий и с интеллектом выше среднего.

Оффлайн Скво

Re: Атонически-астатический синдром (гипотония)
« Ответ #2588 : 19 Января 2019, 12:06:32 »
@Скво, так неговорящий может как раз использовать альтернативную коммуникацию. При чем тут вторичная УО?
Мне сразу Иван Бакаидов вспомнился. Он как раз ну никак не говорящий и с интеллектом выше среднего.
Наличие ААК и ее отсутствие - 2 большие разницы.
 Ваню с года учили жестам и к 3 годам он знал их более 300.
Я не знаю семей в России, которые так рано вводят ААК и большинство ждёт что ребенок заговорит лет до 3 минимум.
Если у ребенока в 3-5 лет нет ААК и соответственно возможности высказаться и задавать вопросы, начинается вторичная задержка. Нет общения - нет мышления. Она обратимая конечно, если совсем на ребенка не забить.
А если ААК нет вообще, то будет вторичная УО.
« Последнее редактирование: 19 Января 2019, 12:14:34 от Скво »
«Жизнь не о том, чтобы пережидать шторм. Она о том, чтобы учиться танцевать во время дождя»
_______
Гомеопатия не лечит, остеопатия - телесная гомеопатия. БАД - просто пища. Детокс = печень + почки. Шлаков не существует.  ЗА доказательную медицину! ЗА функциональную реабилитацию!

Оффлайн Guess

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6154
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 88
  • Пол: Женский
  • Таня и Сашулька
    • Награды
Re: Атонически-астатический синдром (гипотония)
« Ответ #2589 : 19 Января 2019, 15:16:20 »
А откуда у Вас статистика про то, что маленьких детей не учат тем же жестам?
Испытывающие потребность в общении дети сами начинают их интуитивно использовать, взрослым остаётся это подхватить.
Мы стали прицельно обучать жестам в 2 года, до этого дочка показывала на предметы, изображения, давала понять, что ей нужно. Конечно, этого не хватало, она выражала недовольство вплоть до истерики, если её не понимали. Но потребность в общении была всегда и никуда не делась.

Оффлайн Guess

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6154
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 88
  • Пол: Женский
  • Таня и Сашулька
    • Награды
Re: Атонически-астатический синдром (гипотония)
« Ответ #2590 : 19 Января 2019, 15:19:09 »
А вот логопеды наши российские в основном против жестов. У нас начинает говорить ребенок, и конечно, то, что ей легче показать, она покажет жестом. Но все равно активные слова потихоньку появляются. Поэтому я двумя руками за АК для маленьких не говорящих детей и не тянуть с этим.

Оффлайн Скво

Re: Атонически-астатический синдром (гипотония)
« Ответ #2591 : 19 Января 2019, 15:21:53 »


А откуда у Вас статистика про то, что маленьких детей не учат тем же жестам?
Испытывающие потребность в общении дети сами начинают их интуитивно использовать, взрослым остаётся это подхватить.
Мы стали прицельно обучать жестам в 2 года, до этого дочка показывала на предметы, изображения, давала понять, что ей нужно. Конечно, этого не хватало, она выражала недовольство вплоть до истерики, если её не понимали. Но потребность в общении была всегда и никуда не делась.

Миф о том что ААК тормозит развитие речи ещё очень распространен в России и СНГ.
Ну и жесты не всем доступны, если моторика рук нарушена, ребенок ограничен в возможности себя выразить даже так. Взрослый должен обдумать и выбрать для ребенка доступный способ. А многие с этим тянут
«Жизнь не о том, чтобы пережидать шторм. Она о том, чтобы учиться танцевать во время дождя»
_______
Гомеопатия не лечит, остеопатия - телесная гомеопатия. БАД - просто пища. Детокс = печень + почки. Шлаков не существует.  ЗА доказательную медицину! ЗА функциональную реабилитацию!

Оффлайн Guess

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6154
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 88
  • Пол: Женский
  • Таня и Сашулька
    • Награды
Re: Атонически-астатический синдром (гипотония)
« Ответ #2592 : 19 Января 2019, 15:26:06 »
Я тут что-то задумалась насчёт "нет общения - нет мышления", а как же РАС? Среди них есть дети с очень высоким интеллектом.

Руки это как раз наша тема. Поэтому жесты у нас адаптированные.

Оффлайн tatty23

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1740
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 102
  • Таня г.Москва
    • Награды
Re: Атонически-астатический синдром (гипотония)
« Ответ #2593 : 19 Января 2019, 19:05:07 »
@Guess, лыжами отзанимались) три года. он наконец поехал сам, и я решила, что хорош)это физически мне тяжеловато, и финансово тоже. мы еще год развлекались с дайвингом,что по итогу тоже сработало. А сейчас следж хоккей. он бесплатный, руки включились отлично через месяц. три тренировки в неделю.  и плавать наконец еще стали с нормальным инструктором и с видимыми результатами.по поводу жестов, мой не слышит, до 4 класса в глухой среде мы не были, я боялась - нахватат жестов, не будет речи. общался пантомимой, и небольшим запасом слов. в 5 класс пришли в глухое сообщество. очень быстро он освоил многие жесты. через неделю шпарил на них предложениями. через два года- уже активно общается с ребятами.  дома говорит. иногда не замолкает. жесты очень помогли. особенно радует, что это не домашняя пантомима, понятная близким, а средство общения многих глухих. он читает, я перевожу жестами, мы хоть тексты начали понимать. многие понятия лучше усвоились. тоесть ребенок после 10 лет реально выстрелил в развитии, когда получил доступную систему общения.  с аутизмом ребята многие говорят,просто речь у них не всегда несет коммуникативную функцию. там такие случаи разные. в классе мальчишка мог говорить толтко с мамой. мы год думали, что он не речевой, пока не услышали случайно.

Оффлайн Guess

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6154
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 88
  • Пол: Женский
  • Таня и Сашулька
    • Награды
Re: Атонически-астатический синдром (гипотония)
« Ответ #2594 : 19 Января 2019, 19:43:35 »
@tatty23, спасибо за рассказ!
Мы пока только иппо занимаемся. Думала в эту сторону развиваться, но пока не очень понятно, рвения не сильно много. А следж-хоккей с какого возраста? У нас руки значительно хуже ног работают. Насчёт лыж тоже думала, но опасаюсь, что зажмется на них. Есть страх падения. А может, наоборот, он уйдёт.
Бассейн пока не наша тема, к сожалению. В два года неудачно отреабилитировались, теперь воды боится панически.