Автор Тема: Обучение особых деток в общеобразовательной школе.  (Прочитано 561554 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ФЕЯАвтор темы


САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО АООП ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_184630/bd0509fab5f69fd5232a3d94b7a561d2907e4e31/

Приказ Департамента образования г.Москвы от 15 марта 2019 года № 87 «О предоставлении субсидий из бюджета города Москвы частным образовательным организациям»
https://www.mos.ru/donm/documents/normativnye-pravovye-akty/view/224257220/
« Последнее редактирование: 11 Января 2020, 13:28:35 от Мечты Сбываются! »

Оффлайн sweta-nsk

Моя дочь (спастическая диплегия) учится в первом классе массовой школы. Проблемы есть с посещением туалета (нужно уметь сидеть на корочках) и занятостью на переменах. Одноклассники играют в подвижные игры, ее не берут - плохо бегает. Программа у нас самая легкая, уроки делает сама. В школе есть логопед и психолог, обе беседовали с дочерью, сказали, если нужно, то обращайтесь по любым вопросам.

Оффлайн Кусямочка

Ну, ничего, девочки... На форуме, общими усилиями, мы как - нибудь справимся с заданиями для первого класса. ллл ллл ллл
могу подкинуть сегодняшнее задание по математике(1 кл,программа "школа России"):
раскрась в трёх нарисованных квадратах 11 данных кружочков так,что бы красных было на 2,5,и 7 меньше,чем синих.Девочки,я в своё время то ли не доучилась,то ли переучилась  ppp ,но ЭТО решить могу или "методом тыка" или только с помощью уравнения.сын решал ,высыпав на стол 11 карандашей и тупо подбирая варианты.
не ДЦП.....наследственная спастическая параплегия.

Оффлайн Istrinka

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 12321
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 142
  • Пол: Женский
  • Инна, г.Москва
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Переучилась ты, мать ллл ллл ллл ЭТО решается элементарно. Берёшь карандаши и тупо закрашиваешь один красный - один синий, один красный - один синий... Когда остаётся два незакрашенных, красишь их в синий цвет - и усё. По-научному это называется приём взаимно-однозначного соответствия. В саду это должны проходить.
« Последнее редактирование: 01 Мая 2011, 23:39:01 от Istrinka »

Оффлайн Istrinka

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 12321
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 142
  • Пол: Женский
  • Инна, г.Москва
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Можно и наоборот, сначала закрасить лишние в синий цвет, а остальные поровну поделить таким же образом: один красный - один синий. Так даже, наверное, правильней.

Оффлайн Кусямочка

Можно и наоборот, сначала закрасить лишние в синий цвет, а остальные поровну поделить таким же образом: один красный - один синий. Так даже, наверное, правильней.
да,так наверно более правильно,но как решать этими способами,если число красных,например, на 6 меньше,чем синих?
чет я сегодня туплю.....каникулы уже хочу больше,чем сын  ppp
не ДЦП.....наследственная спастическая параплегия.

Оффлайн Istrinka

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 12321
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 142
  • Пол: Женский
  • Инна, г.Москва
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Слушай, я тоже чего-то туплю. На 2 же не получится. Число лишних предметов должно быть нечётным при исходном нечётном числе и чётным при исходном чётном. Ну как всегда, опечатки в учебниках.

Оффлайн Кусямочка

и самое непонятное,нафига эти задания вообще,если основная тема сейчас-решение задач в два действия и сложение чисел в пределах 20? 999
не ДЦП.....наследственная спастическая параплегия.

Оффлайн Istrinka

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 12321
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 142
  • Пол: Женский
  • Инна, г.Москва
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Они как раз прямое отношение имеют. В тему "сложение чисел в пределах 20" входит разложение числа на 2 слагаемых. В таком случае это задание формулируется так: "Разложить число на 2 слагаемых так, чтобы одно слагаемое было на 5 меньше, чем другое слагаемое". И решается оно методом перебора пар слагаемых. Ну или так, как я сказала. А если в два действия решать, тогда так: 1) от 11 отнимаем разницу; 2) то, что останется, делим пополам. Надо смотреть, как они в классе аналогичные задания выполняли.

Оффлайн Кусямочка

в том то и дело,что никак....мы на дому учимся и училку видели в последний раз недели три назад,ей всё некогда....
вот и учу его,как сама знаю,и решал он как и получается методом перебора этих пар.Хотя мне ему гораздо проще объяснить уравнением,и сложение чисел до 20 тоже надо делать путем раскладывания второго числа на два:до 10 и дальше.Но нафиг,если он в столбик прекрасно может посчитать любые числа,и уже далеко от 20  ккк
не ДЦП.....наследственная спастическая параплегия.

Оффлайн Кусямочка

Инн.а кем ты работаешь,если не секрет?
не ДЦП.....наследственная спастическая параплегия.

Оффлайн Istrinka

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 12321
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 142
  • Пол: Женский
  • Инна, г.Москва
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Мамой ;D  16 лет стажа уже на одном месте. ллл ллл ллл

Оффлайн Istrinka

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 12321
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 142
  • Пол: Женский
  • Инна, г.Москва
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Но нафиг,если он в столбик прекрасно может посчитать любые числа,и уже далеко от 20  ккк
Да потому что в столбик они что хочешь посчитают, и без столбика с ходу посчитают (кстати сказать, в пределах 20 они должны считать устно, а не в столбик). А вот разложить они не могут. Это должно быть до автоматизма доведено: 11 - это 5 и сколько? 2 и сколько? 7 и сколько? Он должен отвечать, не задумываясь. То же самое со звуками: ребёнок бегло читает, 132 знака в минуту, а разложить слово на звуки он не может.

Оффлайн Самурай

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 80
  • Страна: by
  • Благодарностей: 1
  • Пол: Женский
    • ВКонтакте: https://vk.com/id91722848
    • Одноклассники: http://ok.ru/anna.marukevich
    • Награды
 я считаю, что лучше обычная школа, да сложно, да тяжело с туалетом, но надо привыкать и учиться.
мне 23, ДЦП, астонич- атонический с-м, как- то мама сказала не жалуйся и учись,все делай сама.
 с учебой проблем не было, всегда была в 5-ке сильнейших, в вот в другом... было разное, на физкультуру не ходила, пока в пустой класс не зашел  мальчишка, старше на 3-4 класса и не разбил нос, просто так. мама договорилась с учителем и я занималась со всеми.
Сегодня, СПАСИБО, тому хулигану. Я научилась бегать и прыгать в школе, узнала что такое кросс, не сразу, но прыгала с девочками в резинку.
Сейчас у меня желтый пояс по каратэ, а что было бы, если не разбили нос.
(сегодня я многим бью, но только на тренировке)

Оффлайн Hailey

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • мама Андрюши
    • Награды
в том то и дело,что никак....мы на дому учимся и училку видели в последний раз недели три назад,ей всё некогда....

Учителя, что обучают детей на дому, получают  зарплату за доп. часы. Занятия должны проводится по расписанию.
Нашим деткам и так выделяют крайне мало часов, а если еще и их не проводить полноценно???
« Последнее редактирование: 04 Мая 2011, 21:50:09 от Istrinka »

Оффлайн Кусямочка

в том то и дело,что никак....мы на дому учимся и училку видели в последний раз недели три назад,ей всё некогда....

Учителя, что обучают детей на дому, получают  зарплату за доп. часы. Занятия должны проводится по расписанию.
Нашим деткам и так выделяют крайне мало часов, а если еще и их не проводить полноценно???
Да я знаю,что должны,но как повлиять на это -я не знаю....Если взрослый человек не осознаёт свои обязанности,я не могу на неё давить,это же сразу повлияет на учебный процесс и отношение к ребенку.Жаловаться директору тем более не хочу-себе дороже обойдётся,а менять школу из-за конфликтов не буду,в городе это самая хорошая школа и расположена удобно для нас.Вот и решила,я и сама не хуже научу,тем более ребенок хорошо соображает,до конца года немного осталось.
не ДЦП.....наследственная спастическая параплегия.