Автор Тема: Обучение особых деток в общеобразовательной школе.  (Прочитано 536039 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ФЕЯАвтор темы


САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО АООП ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_184630/bd0509fab5f69fd5232a3d94b7a561d2907e4e31/

Приказ Департамента образования г.Москвы от 15 марта 2019 года № 87 «О предоставлении субсидий из бюджета города Москвы частным образовательным организациям»
https://www.mos.ru/donm/documents/normativnye-pravovye-akty/view/224257220/
« Последнее редактирование: 11 Января 2020, 13:28:35 от Мечты Сбываются! »

Оффлайн Businka

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 9833
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 111
  • Пол: Женский
  • Маша и сын Кирилл
    • Награды
 А куда девать остальных детей? У нас в Троицке обычная школа , в каждом классе по 32 человека
Программа 6.2
Школ и классов для опорников нет


Оффлайн ГалаЕва

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1271
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 12
  • Пол: Женский
  • Галина и Евушка, Краснодарский край
    • Мой теремок
    • Награды
Не сидите сами тьютором, если тяжело.
мне? мне то не тяжело. Просто смысл в прохождении ПМПК был тогда?
7.2 - программа для детей с зпр? Сколько максимальная наполняемость класса?
да, ЗПР. 25 чел максимум
И как вы сами видите процесс обучения ребенка?
Я понимаю, что важна социализация и, как правильно Вы подметили, чтобы Ева чувствовала себя успешной. Она так себя и чувствует. Я все для этого делаю.
Для примера, Ева наряду со всеми различает гласный/согласный, твердый мягкий, знает цветовую схему.
Дома мы с ней занимаемся по логопедическому букварю, есть расхождение, конечно от этого со школьным. Но вот нам подошел этот букварь лучше. Считает, может прочитать примеры. Письма попросту нет и все. Я тупо вожу ее рукой.
Нормотипики в классе куда более сообразительней, это и понятно.
Весь багаж Евы это наши с ней занятия, но и все без напряга и по желанию, и чтобы интересно было - это в моем случае.)

Оффлайн ГалаЕва

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1271
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 12
  • Пол: Женский
  • Галина и Евушка, Краснодарский край
    • Мой теремок
    • Награды
@Irina.arina, спасибо, это у меня на столе лежит) Ага, поняла

Оффлайн Irina.arina

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Сандро
    • Награды
@Irina.arina, спасибо, это у меня на столе лежит) Ага, поняла
Главное,мне кажется,четко понимать чего Вы ждете от школы и учителя,от дочки.Выбрать наиболее приемлимый вариант обучения для нее.Наши школы не готовы к инклюзии,нет материальной базы,не обучены педагоги работать с детьми с ОВЗ .Если готовы отстаивать и пробивать(закон на Вашей стороне)-вперед.Есть и мягкий вариант-перейти на индивидуальное обучение-ходить в школу на основные уроки,заниматься с учителем,а физкультуру,рисование,музыку,технологию-вместе с классом.

Оффлайн tatty23

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1740
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 102
  • Таня г.Москва
    • Награды
@Businka  я честно не знаю кого и  куда девать. Есть дети с дцп, которые вполне себе идут по программе вместе с 32 нормотипичными ребятами. Да и среди нормотипиков не все все тянут. Но если есть сложности с пониманием, усвоением, памятью, вниманием, письмом- то обучение только через тьютора, который и берет на себя всю работу по адаптации материала, или оформить индивидуальное обучение, основные уроки с учителем, не оснрвные - с классом. В рамках надомного, или заключения школьной комиссии. Пмпк может прописать, но многие вещи не работают, в реальности не работают.  Не потому, что кто то плохо исполняет обязанности. Ну я не нашла варианта, при котором можно отвести ребенка в школу, а вечером забрать выученного.  Если есть сложности, то самый большой объем рабрты у родителя - вот по жизни так получается. Хорошо, плохо это, но я 7 лет сижу с ребенком в школе, и не нужны они никому, дети наши сложные.

Оффлайн Moan

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6655
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 122
  • Пашем, сеем, жнем и мелем.
    • Награды
32 человека - повод для жалобы. Не более 25, если я не путаю, 24.
В классе по Аооп дюжина максимум.
Они нарушают многие законы с отговоркай "а как? А мы не можем" вот тут точно не наши проблемы изыскивать для них возможности выполненияя законов и обязанностей. Взяли деньги за учебники? Нарушение. Не выдали инвалиду рабочих тетрадей, заставили купить- нарушение. Учитель не доброжелателен и не верит в успех ученика, как прописаны его обязанности в законе, опять нарушение. И так и соберете на жалобу. Увы. Пока эта харя в рыло не получит, выплнять обязанности и законы не хочет.

Оффлайн кисярыба

@Moan, Ещё раз повторю Машин вопрос - куда девать тех детей ю которые свыше 25 ?
Особенно если это не первый класс , а ребёнок с ДЦП пришёл класс уже сформированный ?
Выгнать здоровых ?
Катюша, дочка, всё в жизни не просто...
"За что? почему" - безответны вопросы...
Наверное надо всё это пройти,
Чтоб ЖИЗНЬ ПОЛЮБИТЬ - и ДАЛЬШЕ ИДТИ !!!


Оффлайн кисярыба

Харя в рыло  :lost:  тьфу
Катюша, дочка, всё в жизни не просто...
"За что? почему" - безответны вопросы...
Наверное надо всё это пройти,
Чтоб ЖИЗНЬ ПОЛЮБИТЬ - и ДАЛЬШЕ ИДТИ !!!


Оффлайн ГалаЕва

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1271
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 12
  • Пол: Женский
  • Галина и Евушка, Краснодарский край
    • Мой теремок
    • Награды
а ребёнок с ДЦП пришёл класс уже сформированный ?
Лично в нашем случае, мы пришли 26-ми на 1 июля. Почему потом добавляли детей? Но я не могу это контролировать...
Выгонять никого я не предлагала)
Девочки, спасибо вам за мнения и советы!
Честно, я что-то плаваю сама, ну нет ясности какой-то, особо. Равнодушие к нам что ли? Но и в целом в классе - учительница сама по себе)))
Наблюдать и работать - это понятно! Четверть прошла уже. А как оценить Еву? По программе наравне со всеми?

Оффлайн ГалаЕва

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1271
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 12
  • Пол: Женский
  • Галина и Евушка, Краснодарский край
    • Мой теремок
    • Награды
Девочки, спасибо всем!  ттт

Оффлайн кисярыба

а ребёнок с ДЦП пришёл класс уже сформированный ?
Лично в нашем случае, мы пришли 26-ми на 1 июля. Почему потом добавляли детей? Но я не могу это контролировать...
Выгонять никого я не предлагала)
Девочки, спасибо вам за мнения и советы!
Честно, я что-то плаваю сама, ну нет ясности какой-то, особо. Равнодушие к нам что ли? Но и в целом в классе - учительница сама по себе)))
Наблюдать и работать - это понятно! Четверть прошла уже. А как оценить Еву? По программе наравне со всеми?
Добавляли потому что дети видимо шли по прописке и их тоже обязаны взять , а если детей «лишних» по классам меньше определенного количества то ещё один класс открыть не могут . И так же не могут когда нет помещений .
Катюша, дочка, всё в жизни не просто...
"За что? почему" - безответны вопросы...
Наверное надо всё это пройти,
Чтоб ЖИЗНЬ ПОЛЮБИТЬ - и ДАЛЬШЕ ИДТИ !!!


Оффлайн NAB

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 71034
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 2454
  • Пол: Женский
  • Наталья, сын Женя - взрослый аутист
    • Мой теремок
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=54529.0 [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=50430.msg2431219#msg2431219]Кулинарный конкурс: "А скоро спас!" [/url]
    • Награды
Харя в рыло  :lost:  тьфу
тяжело, когда везде враги.... ччч

К слову,  у 31 ( и даже 23, 24)  остальных в классе тоже есть родители,  которые тоже в праве посчитать,  что полурока на проблемных детей в ущерб их ребёнку.



За тучами всегда есть солнце!

Оффлайн ГалаЕва

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1271
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 12
  • Пол: Женский
  • Галина и Евушка, Краснодарский край
    • Мой теремок
    • Награды
Добавляли потому что дети видимо шли по прописке и их тоже обязаны взять , а если детей «лишних» по классам меньше определенного количества то ещё один класс открыть не могут . И так же не могут когда нет помещений .
ну да, тоже верно
что полурока на проблемных детей в ущерб их ребёнку.
у Евы есть индивидуальный педагог на уроке) для остальных нет ущерба.

Кое-что прояснила для себя. Спасибо большое! Всем хорошего дня!



Оффлайн Moan

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6655
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 122
  • Пашем, сеем, жнем и мелем.
    • Награды
@кисярыба, а это разве обязанность родителей формировать класс и составлять расписание? Ни меня, ни вас, никого из родителей не должно касаться то, как исполнительные органы выполняют свою работу. Если школа гадит ребенку, это один из пунктов жалобы.
Рыло вам не понравилось? Мне оно тоже ой как не нравится уже третий год. Да, да, другого эпитета не найду.
Окститесь делать мне замечания этического характера. У меня основания ой какие. И вы в курсе. Могу найти эпитеты только жестче для той системы, что совершенно против законов прет, работая в своих интересах, а не в интересах детей. Более того, против интересов детей.
Вам со мной хочется повоевать? Зачем? Развлекаетесь.
Лучше эту энергию да в войну за права ребенка. Вам не надо? У вас все хорошо. Это не значит, что у других все хотя бы нормально.

Оффлайн Moan

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6655
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 122
  • Пашем, сеем, жнем и мелем.
    • Награды
@ГалаЕва, в первом классе аттестации нет. "усвоил" или "не усвоил". Если ребенок не усвоил, вам дают бумагу на подпись.
На самом деле все это касается внутренней кухни, но не Вас. Однако, знать эту кухню стоит. Вас выгнать не могут ни при каком раскладе. Начните хотя бы читать устав школы и положения об обучении по адаптированным, по аттестации и прочее. Увы, разбираться надо, иначе придется все время идти на соглашения, а у них прием частый - шантаж. @ГалаЕва, а можно про "индивидуального педагога"? У вас индивидуальная программа? Если да, то есть еще аргументы для обсуждения  с администрацией