Автор Тема: Обучение особых деток в общеобразовательной школе.  (Прочитано 543960 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ФЕЯАвтор темы


САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО АООП ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_184630/bd0509fab5f69fd5232a3d94b7a561d2907e4e31/

Приказ Департамента образования г.Москвы от 15 марта 2019 года № 87 «О предоставлении субсидий из бюджета города Москвы частным образовательным организациям»
https://www.mos.ru/donm/documents/normativnye-pravovye-akty/view/224257220/
« Последнее редактирование: 11 Января 2020, 13:28:35 от Мечты Сбываются! »

Оффлайн ольча

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 6
    • Награды
У нас 3 дня без справки. Если больше, то со справкой или с заявлением - по семейным обстоятельствам и обязуемся освоить пропущенный материал самостоятельно.
Такая обязаловка может быть прописана в локальном акте школы, но по ФЗ Об образовании (ст 43) за неисполнение подобного, вам ничего не грозит, ну если только замечание. И тут каждый сам решит, бежать в поликлинику за справкой или обойтись выслушиванием натаций. Умный педагог, если ребёнок справляется с программой, вам ничего говорить про пропуски не будет. "Правильный" дурак будет требовать справку.
« Последнее редактирование: 17 Января 2020, 18:00:03 от ольча »

Оффлайн LarisaNN

В 1-м классе у мальчика, которому не давался счет и состав числа, к парте был приклеен числовой ряд, что-то типа линейки и оооооочень долго учитель с ним билась. В итоге, научился мальчик.
У нас у всех приклеен)
а у нас завуч сказал... Вы понимаете что это не норма??? Считать по числовому ряду и использовать пальцы???
Как хочется закрыть тебя от всех ненастий, от горечи, обид и от разлук...
Пусть будет в жизни только счастье, и бережет пусть оберег из моих рук!!!

Оффлайн Istrinka

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 12322
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 142
  • Пол: Женский
  • Инна, г.Москва
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
В 1-м классе у мальчика, которому не давался счет и состав числа, к парте был приклеен числовой ряд, что-то типа линейки и оооооочень долго учитель с ним билась. В итоге, научился мальчик.
У нас у всех приклеен)
а у нас завуч сказал... Вы понимаете что это не норма??? Считать по числовому ряду и использовать пальцы???
И это-таки не норма... уметь считать ТОЛЬКО  по числовому ряду или ТОЛЬКО на пальцах.
В норме владеть нужно всеми способами счёта. Какому из них отдавать предпочтение - вот это уже личное дело каждого.

Оффлайн Istrinka

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 12322
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 142
  • Пол: Женский
  • Инна, г.Москва
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Отдельные вещи я и сама на пальцах считаю ))) некоторые моменты удобнее, да.
Но это ж не означает, что я умею считать только вот так.

Оффлайн LarisaNN

В 1-м классе у мальчика, которому не давался счет и состав числа, к парте был приклеен числовой ряд, что-то типа линейки и оооооочень долго учитель с ним билась. В итоге, научился мальчик.
У нас у всех приклеен)
а у нас завуч сказал... Вы понимаете что это не норма??? Считать по числовому ряду и использовать пальцы???
И это-таки не норма... уметь считать ТОЛЬКО  по числовому ряду или ТОЛЬКО на пальцах.
В норме владеть нужно всеми способами счёта. Какому из них отдавать предпочтение - вот это уже личное дело каждого.
наш завуч считает,что во 2 классе дети должны уметь считать все в уме. А все остальные способы это не норма и не нормально для ребенка. Я ей говорю вы мол покажите мне документы где это прописано,что мой ребенок не может пользоваться при счёте пальцами или пользоваться числовой прямой?! В законе не написано как и чем ребенок может пользоваться при решении. А она мне в ответ - это обычные стандартные требования в общеобразовательной школе.
Я говорю Вы в первую очередь коррекционная школа,а она мне отвечает...сейчас нет коррекционных школ,сейчас есть инклюзия.
Как хочется закрыть тебя от всех ненастий, от горечи, обид и от разлук...
Пусть будет в жизни только счастье, и бережет пусть оберег из моих рук!!!

Оффлайн Istrinka

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 12322
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 142
  • Пол: Женский
  • Инна, г.Москва
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Ну хорошо. А 1+1, 1+2 ребёнок без пальцев посчитает?
А сравнить, где больше предметов, а где меньше, ребёнок может?

Оффлайн Istrinka

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 12322
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 142
  • Пол: Женский
  • Инна, г.Москва
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
@EAB, дочисловой этап:
Понимание, что множество состоит из отдельных предметов, отдельные предметы объединяются в множество.
Понимать, что множество может быть разделено на два или больше подмножеств. Два или несколько подмножеств могут быть объединены в единое множество (отсюда потом и вырастет состав числа, сложение и вычитание).
Понятия "один", "много", "мало", "ни одного".
Умение сравнить два множества по количеству предметов. Приёмы наложения и приложения. Понятия "поровну", "не поровну", "столько же", "больше", "меньше".
Умение разделить множество на два (усложнение - несколько) подмножества с одинаковым количеством предметов в каждом, т.е. поровну (потом это вырастет в деление).
Понимать, что количество предметов не зависит от размеров, конфигурации, расстояния между предметами... ну в смысле, если мы раздвинем или переложим по-другому предметы, их не станет больше или меньше, их будет столько же.
Чувствую, что чего-то забыла ))) потом допишу.

Оффлайн LarisaNN

@EAB, дочисловой этап:
Понимание, что множество состоит из отдельных предметов, отдельные предметы объединяются в множество.
Понимать, что множество может быть разделено на два или больше подмножеств. Два или несколько подмножеств могут быть объединены в единое множество (отсюда потом и вырастет состав числа, сложение и вычитание).
Понятия "один", "много", "мало", "ни одного".
Умение сравнить два множества по количеству предметов. Приёмы наложения и приложения. Понятия "поровну", "не поровну", "больше", "меньше".
Умение разделить множество на два (усложнение - несколько) подмножества с одинаковым количеством предметов в каждом, т.е. поровну (потом это вырастет в деление).
Понимать, что количество предметов не зависит от размеров, конфигурации, расстояния между предметами.
Чувствую, что чего-то забыла ))) потом допишу.
Все это он может и делает. Но вот состав числа не идёт и все. Они его начинают спрашивать из чего состоит число 7 он начинает тушеваться. Но сейчас пошли примеры столбиком он их решает без всяких подсказок в уме
Как хочется закрыть тебя от всех ненастий, от горечи, обид и от разлук...
Пусть будет в жизни только счастье, и бережет пусть оберег из моих рук!!!

Оффлайн Тута Ларсен

У меня сын начинал считать с пальцев. По линейки чисел - учили цифры и счёт вперёд и назад. Дефектолог на занятиях просила прятать руки и считать на предметах, палочках, игрушечки, любые разные предметы. Но только не на пальцах. Дома мы крышками от йогурта считали.
Сейчас стал в уме считать, но смотрю иногда пальцами  при счёте как то шевелит.
Больше десяти когда - закрывает глаза и считает в уме. "Картинку" представляет.

Оффлайн Guess

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6154
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 88
  • Пол: Женский
  • Таня и Сашулька
    • Награды
@EAB, дочисловой этап:
Понимание, что множество состоит из отдельных предметов, отдельные предметы объединяются в множество.
Понимать, что множество может быть разделено на два или больше подмножеств. Два или несколько подмножеств могут быть объединены в единое множество (отсюда потом и вырастет состав числа, сложение и вычитание).
Понятия "один", "много", "мало", "ни одного".
Умение сравнить два множества по количеству предметов. Приёмы наложения и приложения. Понятия "поровну", "не поровну", "столько же", "больше", "меньше".
Умение разделить множество на два (усложнение - несколько) подмножества с одинаковым количеством предметов в каждом, т.е. поровну (потом это вырастет в деление).
Понимать, что количество предметов не зависит от размеров, конфигурации, расстояния между предметами... ну в смысле, если мы раздвинем или переложим по-другому предметы, их не станет больше или меньше, их будет столько же.
Чувствую, что чего-то забыла ))) потом допишу.
Еще: сделай, чтобы в одном из множеств было на 1 предмет больше (двумя способами, убрать 1 или прибавить 1).
Привет, Инна!))
От нас с Сашулькой. Моя теперь по математике оч даже уверенно себя ощущает в 1 классе благодаря вашим занятиям и дальше уже принятой эстафете в лекотеке.
Спасибо за науку))

Оффлайн Guess

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6154
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 88
  • Пол: Женский
  • Таня и Сашулька
    • Награды
@LarisaNN, так и спрашивают "из чего состоит число 7?" По-моему вопрос бестолковый. Должно быть одно слагаемое указано. Может, сын пром о не понимает такой формулировки? Она дурацкая какая-то.

Оффлайн LarisaNN

Я наверно не правильно изъясняюсь. У нас не идёт счёт через десяток,например,8+7. То есть число 7 надо в уме разделить на 2 и 5.
Как хочется закрыть тебя от всех ненастий, от горечи, обид и от разлук...
Пусть будет в жизни только счастье, и бережет пусть оберег из моих рук!!!

Оффлайн LarisaNN

@LarisaNN, так и спрашивают "из чего состоит число 7?" По-моему вопрос бестолковый. Должно быть одно слагаемое указано. Может, сын пром о не понимает такой формулировки? Она дурацкая какая-то.
Так и спрашивают из чего состоит число 7 ,а он должен ответить из 6 и 1,5 и 2,4 и 3
Как хочется закрыть тебя от всех ненастий, от горечи, обид и от разлук...
Пусть будет в жизни только счастье, и бережет пусть оберег из моих рук!!!

Оффлайн Guess

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6154
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 88
  • Пол: Женский
  • Таня и Сашулька
    • Награды
Тут надо из 10 вычесть 8, получить 2, а потом из 7 вычесть 2, получить 5. И к 10 прибавить 5

Мы делаем так.
И делаем это на бумаге пока.

Оффлайн Guess

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6154
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 88
  • Пол: Женский
  • Таня и Сашулька
    • Награды
@LarisaNN, все равно странный вопрос. Нас не спрашивают об этом
Примеры дают и в путь.