0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
У нас 3 дня без справки. Если больше, то со справкой или с заявлением - по семейным обстоятельствам и обязуемся освоить пропущенный материал самостоятельно.
Цитата: Маленькая Рыбка от 15 Января 2020, 23:56:47В 1-м классе у мальчика, которому не давался счет и состав числа, к парте был приклеен числовой ряд, что-то типа линейки и оооооочень долго учитель с ним билась. В итоге, научился мальчик.У нас у всех приклеен)
В 1-м классе у мальчика, которому не давался счет и состав числа, к парте был приклеен числовой ряд, что-то типа линейки и оооооочень долго учитель с ним билась. В итоге, научился мальчик.
Цитата: кисярыба от 16 Января 2020, 14:10:32Цитата: Маленькая Рыбка от 15 Января 2020, 23:56:47В 1-м классе у мальчика, которому не давался счет и состав числа, к парте был приклеен числовой ряд, что-то типа линейки и оооооочень долго учитель с ним билась. В итоге, научился мальчик.У нас у всех приклеен)а у нас завуч сказал... Вы понимаете что это не норма??? Считать по числовому ряду и использовать пальцы???
Цитата: LarisaNN от 17 Января 2020, 18:08:38Цитата: кисярыба от 16 Января 2020, 14:10:32Цитата: Маленькая Рыбка от 15 Января 2020, 23:56:47В 1-м классе у мальчика, которому не давался счет и состав числа, к парте был приклеен числовой ряд, что-то типа линейки и оооооочень долго учитель с ним билась. В итоге, научился мальчик.У нас у всех приклеен)а у нас завуч сказал... Вы понимаете что это не норма??? Считать по числовому ряду и использовать пальцы???И это-таки не норма... уметь считать ТОЛЬКО по числовому ряду или ТОЛЬКО на пальцах.В норме владеть нужно всеми способами счёта. Какому из них отдавать предпочтение - вот это уже личное дело каждого.
@EAB, дочисловой этап:Понимание, что множество состоит из отдельных предметов, отдельные предметы объединяются в множество.Понимать, что множество может быть разделено на два или больше подмножеств. Два или несколько подмножеств могут быть объединены в единое множество (отсюда потом и вырастет состав числа, сложение и вычитание).Понятия "один", "много", "мало", "ни одного".Умение сравнить два множества по количеству предметов. Приёмы наложения и приложения. Понятия "поровну", "не поровну", "больше", "меньше".Умение разделить множество на два (усложнение - несколько) подмножества с одинаковым количеством предметов в каждом, т.е. поровну (потом это вырастет в деление).Понимать, что количество предметов не зависит от размеров, конфигурации, расстояния между предметами.Чувствую, что чего-то забыла ))) потом допишу.
@EAB, дочисловой этап:Понимание, что множество состоит из отдельных предметов, отдельные предметы объединяются в множество.Понимать, что множество может быть разделено на два или больше подмножеств. Два или несколько подмножеств могут быть объединены в единое множество (отсюда потом и вырастет состав числа, сложение и вычитание).Понятия "один", "много", "мало", "ни одного".Умение сравнить два множества по количеству предметов. Приёмы наложения и приложения. Понятия "поровну", "не поровну", "столько же", "больше", "меньше".Умение разделить множество на два (усложнение - несколько) подмножества с одинаковым количеством предметов в каждом, т.е. поровну (потом это вырастет в деление).Понимать, что количество предметов не зависит от размеров, конфигурации, расстояния между предметами... ну в смысле, если мы раздвинем или переложим по-другому предметы, их не станет больше или меньше, их будет столько же.Чувствую, что чего-то забыла ))) потом допишу.
@LarisaNN, так и спрашивают "из чего состоит число 7?" По-моему вопрос бестолковый. Должно быть одно слагаемое указано. Может, сын пром о не понимает такой формулировки? Она дурацкая какая-то.