Автор Тема: Обучение особых деток в общеобразовательной школе.  (Прочитано 543897 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ФЕЯАвтор темы


САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО АООП ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_184630/bd0509fab5f69fd5232a3d94b7a561d2907e4e31/

Приказ Департамента образования г.Москвы от 15 марта 2019 года № 87 «О предоставлении субсидий из бюджета города Москвы частным образовательным организациям»
https://www.mos.ru/donm/documents/normativnye-pravovye-akty/view/224257220/
« Последнее редактирование: 11 Января 2020, 13:28:35 от Мечты Сбываются! »

Оффлайн Маленькая Рыбка

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3878
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 28
  • Марина и Машенька Н.Новгород
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
В 1-м классе у мальчика, которому не давался счет и состав числа, к парте был приклеен числовой ряд, что-то типа линейки и оооооочень долго учитель с ним билась. В итоге, научился мальчик.

Онлайн Татьяна Я...а

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 13887
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 470
  • У меня ДЦП-спастическая диплегия. Есть сын Дмитрий
    • Награды
Сегодня разругались с завучем на предмет того,что мой ребенок когда считает использует пальцы. Я ей отвечаю у нас закон не запрещает пользоваться при счёте использовать пальцы рук. Она мне говорит,мол что вы такое говорите это норма,и он должен знать состав числа. Я отвечаю что он ничего не должен,он решает так,как ему удобно и сподручно
Я не вижу большой проблемы в том, что ребенок считает на пальцах. Пальчики - вот они... всегда рядом. Мне кажется, у Вашего ребенка больше визуальное восприятие информации или же тактильное. Ребенок так лучше запоминает.
У кого-то слуховое восприятие развито лучше, у кого-то зрительное. Или же на ощупь освоить новое проще и удобнее.
Все очень индивидуально. А ребенка в школе пытаются впихнуть в какие-то рамки. 
Если не устраивает зарплата, то ищи плюсы работы.🍝

Оффлайн Istrinka

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 12322
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 142
  • Пол: Женский
  • Инна, г.Москва
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
@valya, младшей сколько?
Обратный счёт (как и порядковый счёт: первый, второй, третий и т.д.) вы имеете право требовать только с шести ПОЛНЫХ лет. Ну дети все разные, многие и раньше навыком овладевают, но до полных шести путаться имеют полное право )))

Оффлайн Istrinka

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 12322
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 142
  • Пол: Женский
  • Инна, г.Москва
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Состав числа учим уже два года. Но для него это как стихотворение: оттарабанил, но применить не может.
Попробуйте сделать такую штуку...
Склейте из картона кружочки так, чтоб с одной стороны кружочек был красным, с другой (с изнанки) зелёным... ну или просто двусторонний картон возьмите.
Вот возьмите несколько таких кружочков, и чтоб все цвета там были разными. Ну там... красно-зелёный, сине-жёлтый, розово-серый... Выложите их кучкой (но так, чтоб друг на друге не лежали), по одному каждого вида.
Сколько здесь кружочков? Ну, допустим, четыре (вот тут мя разрешаем их пересчитать).
А теперь возьмите и переверните один кружочек на другую сторону, оставив его на том же месте. И спросите, сколько теперь кружочков )))
Вот если ребёнок вам не сумеет ответить, не пересчитывая заново кружочки... вот это означает, что ребёнок не понимает суть. То есть он не понимает, что если мы кружочки не докладывали и не убирали, то их количество не меняется, что бы мы с ними ни делали: переворачивали, перекладывали, меняли местами... Вот этот момент нужно обязательно проработать: чтобы кружочков стало больше, нужно ещё кружочки доложить; чтоб их стало меньше, часть кружочков нужно изъять; если их не докладывали и не изымали, то их осталось столько же.

Оффлайн valya

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3101
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 88
  • Пол: Женский
  • Мама Валя, дочка Юля
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
@Маленькая Рыбка, у нас ни в саду, ни в школе программа не адаптирована и мало вероятно, что будут адаптировать. Из разговора с директором насчёт первого класса и организационных вопросов был достаточно толстый намек: не будет успевать, надо будет идти на пмпк и тогда они будут ставить 3ки. В принципе я что-то такое и ожидала, поэтому была задача начальные умения получить до школы.
С младшим ребенком очень вас понимаю, у меня младшая тоже мешает и отвлекает. Стараемся успеть что-то пока она в саду, кое-что можно сделать с двумя(например младшей прописи нравятся минуту 15-20 обводит, конечно у нее не буквы...)

Оффлайн valya

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3101
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 88
  • Пол: Женский
  • Мама Валя, дочка Юля
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
@valya, младшей сколько?
Обратный счёт (как и порядковый счёт: первый, второй, третий и т.д.) вы имеете право требовать только с шести ПОЛНЫХ лет. Ну дети все разные, многие и раньше навыком овладевают, но до полных шести путаться имеют полное право )))
Я имела ввиду прямой и обратный счёт, т.е. 1,2,3,4и т.д(пока тоже до 10ти), обратный 10,9,8,7... Младшей 4ре. Она у меня больше визуал. Цифры запомнила визуально, которые ей нужны(5-в лифте, 8-ка мультики и т.п). Обратный счёт я не требую, со старшей считали, младшая слушает и тоже пытается.

Оффлайн Istrinka

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 12322
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 142
  • Пол: Женский
  • Инна, г.Москва
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
@valya, да, я именно про это: 10, 9, 8, 7... если нет полных шести лет, имеет полное право путаться. И даже почти обязан )))

Оффлайн valya

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3101
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 88
  • Пол: Женский
  • Мама Валя, дочка Юля
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
@Istrinka, спасибо, буду знать. Со старшей стали требовать раньше и я считала, что это норма.

Оффлайн Анастасия Павловна

Многоуважаемые мамы! Скажите как у ваших детей обстоят дела с пропусками в школе и со справками? Ведь наши дети не что часто болеют а часто себя просто плохо чувствуют.. очень много метеочувствительных, с внутричерепным давлением  и т.д. Вот мы перенесли две операции на ноги - у нас пожизненно боли в суставах на перемену погоды..соответственно ночь мы не спим, а засыпаем под утро.
 Но ведь абсурд бегать каждый раз за справкой в поликлинику..Я пошарилась в законах. Нигде прямым текстом не сказано - сколько должен иметь пропусков ученик, чтобы  была справка..Регламентируется лишь кол-во пропусков в детском саду - 5 дней подряд, на шестой надо уже нести справку..Ситуация с пропусками может регламентироваться в Уставе школы..но  редко кто прописывает

Как вы  поступаете? ( я не знаю, может где то есть все таки какой то хитромудрый закон, на который ссылается школа)

Оффлайн Мечты Сбываются!

  • Модератор раздела
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 17004
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 584
  • Татьяна
    • Мой теремок
    • Награды
@Анастасия Павловна, вы очники? Я пропустила
Мы надомники и всегда все оговаривается на словах, за 8,5 лет ни одной справки не принесли, просто предупреждаем что не занимаемся сегодня
Жизнь - это музыка. Какая музыка, такая и жизнь.

Оффлайн Анастасия Павловна

@Анастасия Павловна, вы очники? Я пропустила
Мы надомники и всегда все оговаривается на словах, за 8,5 лет ни одной справки не принесли, просто предупреждаем что не занимаемся сегодня
мы очники. К надомникам вопросов нет -вам лафа)) там много чего в частном порядке решить можно.

Оффлайн LarisaNN

Сегодня разругались с завучем на предмет того,что мой ребенок когда считает использует пальцы. Я ей отвечаю у нас закон не запрещает пользоваться при счёте использовать пальцы рук. Она мне говорит,мол что вы такое говорите это норма,и он должен знать состав числа. Я отвечаю что он ничего не должен,он решает так,как ему удобно и сподручно
Я не вижу большой проблемы в том, что ребенок считает на пальцах. Пальчики - вот они... всегда рядом. Мне кажется, у Вашего ребенка больше визуальное восприятие информации или же тактильное. Ребенок так лучше запоминает.
У кого-то слуховое восприятие развито лучше, у кого-то зрительное. Или же на ощупь освоить новое проще и удобнее.
Все очень индивидуально. А ребенка в школе пытаются впихнуть в какие-то рамки.
Вот и я про то же, самое интересное то,что мы сейчас столбиком начали считать ,без проблем считает очень хорошо. Они мне говорят...лак как он у вас может считать если не знает состав числа?! Да вот так! Я им говорю,давайте позовём и вы мол убедитесь. А в ответ тишина ... Постоянно тыкают нам,что он пользуется ещё числовой примой, т.е. линейкой.
А в классе нет ни одного пособия у доски. Я им говорю почему нет? Завуч мне говорит,а зачем мол оно вам? В конце тетрадки есть прописной алфавит. Это говорит мне педагог!!!
Как хочется закрыть тебя от всех ненастий, от горечи, обид и от разлук...
Пусть будет в жизни только счастье, и бережет пусть оберег из моих рук!!!

Оффлайн Мечты Сбываются!

  • Модератор раздела
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 17004
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 584
  • Татьяна
    • Мой теремок
    • Награды
у меня одноклассница до сих пор считает на пальцах, а мне уже далеко даже не 15. Ну и ведет бюджет, платит за квартиру, берет кредиты, справляется полностью с жизнью одинокой женщины.
Жизнь - это музыка. Какая музыка, такая и жизнь.

Оффлайн EAB

  • Консультант
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4701
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 58
  • Пол: Женский
    • Награды
@valya, счёт на пальцах есть у тех, кого изначально научили пересчитывать, тыкая пальцем. То есть попросту плюнули на весь дочисловой этап и начали сразу с пересчёта.
Ну да, таких много )))
Инна, пожалуйста, можно по подробней. Что есть дочисловой этап?
Помощь в записи на Слуховую Терапию (по методу А.Томатиса) Ототренинг-БГ Йохима Кунце
https://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=52168.0
_____________________________

Оффлайн кисярыба

В 1-м классе у мальчика, которому не давался счет и состав числа, к парте был приклеен числовой ряд, что-то типа линейки и оооооочень долго учитель с ним билась. В итоге, научился мальчик.
У нас у всех приклеен)
Катюша, дочка, всё в жизни не просто...
"За что? почему" - безответны вопросы...
Наверное надо всё это пройти,
Чтоб ЖИЗНЬ ПОЛЮБИТЬ - и ДАЛЬШЕ ИДТИ !!!