Автор Тема: Обучение особых деток в общеобразовательной школе.  (Прочитано 543865 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ФЕЯАвтор темы


САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО АООП ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_184630/bd0509fab5f69fd5232a3d94b7a561d2907e4e31/

Приказ Департамента образования г.Москвы от 15 марта 2019 года № 87 «О предоставлении субсидий из бюджета города Москвы частным образовательным организациям»
https://www.mos.ru/donm/documents/normativnye-pravovye-akty/view/224257220/
« Последнее редактирование: 11 Января 2020, 13:28:35 от Мечты Сбываются! »

Оффлайн LarisaNN

ertg
Или ты придрался к схеме распи..распределения бюджета? То да, то Пмпк бухгалтерией не заведует. Но чего они так гонят туда. Без заключения Пмпк они свои тридцать сребренников на школьный бюджет не получат.
Кроме финансирования, учителю нужна успеваемость. Без ПМПК отметки ставятся на общих основаниях, и тогда успеваемость падает (не во всех случаях). Если есть заключение ПМПК, можно на законных основаниях тройку вместо двойки поставить. Хотя... не все учителя это соблюдают. Учителя старой советской закалки часто ставят двойки. Они тяжело привыкают к подобной системе выставления оценок.  ммм
Я что то не понимаю...что значит с заключением пмпк 3 вместо двойки поставить?
Да, Лариса. Если в школу принесли коллегиальное заключение ПМПК, двойки не ставятся. У детей ОВЗ другая система оценивания. Их оценивают (должны оценивать), сравнивая не с нормативами, по которым оцениваются нормотипичные дети. А оценивают их, исходя из их собственных достижений. Если ребенок выполнил сегодня работу лучше, чем вчера, то и оценка выше, если освоил что-то новое, что у него прежде не получалось
Другое дело, что не все учителя это соблюдают. А некоторым проще тройку вместо двойки нарисовать.

У нас, наоборот, на педсоветах директор ругает, если у детей с ОВЗ (с официальным статусом согласно ПМПК - это те, что прошли комиссию), много двоек учителя если ставят - им попадет. А в конце четверти, если у детей с ОВЗ выходят двойки, он вызывает учителя-предметника к себе на ковер.
Татьяна объясните мне пожалуйста,по оцениванию. Это где то прописано? В каких документах можно посмотреть? Или это внегласная шкала оценивания деток с ОВЗ?
Как хочется закрыть тебя от всех ненастий, от горечи, обид и от разлук...
Пусть будет в жизни только счастье, и бережет пусть оберег из моих рук!!!

Оффлайн Татьяна Я...а

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 13887
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 470
  • У меня ДЦП-спастическая диплегия. Есть сын Дмитрий
    • Награды
ertg
Или ты придрался к схеме распи..распределения бюджета? То да, то Пмпк бухгалтерией не заведует. Но чего они так гонят туда. Без заключения Пмпк они свои тридцать сребренников на школьный бюджет не получат.
Кроме финансирования, учителю нужна успеваемость. Без ПМПК отметки ставятся на общих основаниях, и тогда успеваемость падает (не во всех случаях). Если есть заключение ПМПК, можно на законных основаниях тройку вместо двойки поставить. Хотя... не все учителя это соблюдают. Учителя старой советской закалки часто ставят двойки. Они тяжело привыкают к подобной системе выставления оценок.  ммм
Я что то не понимаю...что значит с заключением пмпк 3 вместо двойки поставить?
Да, Лариса. Если в школу принесли коллегиальное заключение ПМПК, двойки не ставятся. У детей ОВЗ другая система оценивания. Их оценивают (должны оценивать), сравнивая не с нормативами, по которым оцениваются нормотипичные дети. А оценивают их, исходя из их собственных достижений. Если ребенок выполнил сегодня работу лучше, чем вчера, то и оценка выше, если освоил что-то новое, что у него прежде не получалось
Другое дело, что не все учителя это соблюдают. А некоторым проще тройку вместо двойки нарисовать.

У нас, наоборот, на педсоветах директор ругает, если у детей с ОВЗ (с официальным статусом согласно ПМПК - это те, что прошли комиссию), много двоек учителя если ставят - им попадет. А в конце четверти, если у детей с ОВЗ выходят двойки, он вызывает учителя-предметника к себе на ковер.
Татьяна объясните мне пожалуйста,по оцениванию. Это где то прописано? В каких документах можно посмотреть? Или это внегласная шкала оценивания деток с ОВЗ?
Я спрашивала про это у наших в школе. Мне сказали следующее: нормативы оценивания детей с ОВЗ не разработаны на министерском уровне. Их просто нет. Мне сказали, эти дети по своему развитию   очень индивидуальны, каждый индивидуален, у каждого своя шкала развития, чтобы их можно было оценивать как нормотипичных детей и приводить их знания, умения и навыки к общему знаменателю. Поэтому каждая школа разрабатывает свое Положение на основании Закона "Об образовании", в котором прописывается, как нужно оценивать детей с ОВЗ.
Если не устраивает зарплата, то ищи плюсы работы.🍝

Оффлайн Татьяна Я...а

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 13887
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 470
  • У меня ДЦП-спастическая диплегия. Есть сын Дмитрий
    • Награды
@LarisaNN, У нас в школе разработано  "Положение о системе оценок, формах и порядке проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной, итоговой аттестации обучающихся по итогам освоения АООП обучающихся с ОВЗ".
Если не устраивает зарплата, то ищи плюсы работы.🍝

Оффлайн Татьяна Я...а

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 13887
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 470
  • У меня ДЦП-спастическая диплегия. Есть сын Дмитрий
    • Награды
И я честно говорю, что за выставленные за четверть, за год двойки детям с ОВЗ, у которых есть официальное коллегиальное заключение ПМПК, учителей ругают.
Если не устраивает зарплата, то ищи плюсы работы.🍝

Оффлайн BUKA

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1771
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 29
  • Пол: Женский
  • Женя и Владик
    • Награды
И я честно говорю, что за выставленные за четверть, за год двойки детям с ОВЗ, у которых есть официальное коллегиальное заключение ПМПК, учителей ругают.
Почему тогда учителя не ставят тройку вместо двойки ученикам с ОВЗ? Мне кажется между пограничными оценками разница довольно условная и субъективная.

Оффлайн Севилья

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3228
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 161
  • Пол: Женский
  • Татьяна и Боренька, Москва
    • Награды
Мне всегда за пребыванием нестандартного ребенка в школе видится человеческий фактор... В том числе и за фобиями Директора, который чего-то там требует от учителей. Не важно, завышать отметки или фокусироваться только на недостатках и занижать - это личное, Слишком большой спектр  видела в разных школах от разных людей по отношению к своему ребёнку (одному и тому же). От « а как же мы будем аттестовывать его через сто лет за четвёртый класс и писать впр?!»  (за полгода до первого класса)  до «ой, он же такой милый у вас. Я не могу ему 3 по математике поставить. Но вы летом позанимайтесь, а то трудно будет в старшей школе, если не нагонит».
И мне теперь кажется, что можно по-всякому.
Когда мы только договаривались  за неск мес до первого класса с госшколой об оформлении на семейное обучение, я имела много долгих бесед с одной из тёток в администрации школы о перспективах образования и встраивании в систему. И она мне, ни разу не видев ребёнка, только зная, что у него дцп, как-то сказала: ну, вы сами-то, пока началка будет, оцените свои и его возможности. Может, честнее и ему лучше в коррекционной? Я вас ни в кому случае не гоню, если вы хотите , чтобы он числился на семейном, пусть числится , МЫ еГО АТТЕСТУЕМ из начальной школы в любом случае хорошо, жизнь вам отравлять не будем, но если ребёнок реально не возьмёт программу (по люблю форме), со старшей школой все равно надолго не сложится.
Для меня это была большая поддержка. Во-первых, я поняла, что у нас есть  четыре года на раскачку, и не надо бросаться в бой за каждую отметку в трактовом. во вторых , что эти люди мне не враги. И так же, как они мне жизнь не хотят отравлять, и я им по возможности не должна ее осложнять. А что именно мой пограничный на тот момент ребёнок сможет взять из школы, формальным правилам не слишком подвластно
« Последнее редактирование: 14 Января 2020, 20:45:40 от Севилья »
Слава Богу за все!

Оффлайн Татьяна Я...а

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 13887
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 470
  • У меня ДЦП-спастическая диплегия. Есть сын Дмитрий
    • Награды
И я честно говорю, что за выставленные за четверть, за год двойки детям с ОВЗ, у которых есть официальное коллегиальное заключение ПМПК, учителей ругают.
Почему тогда учителя не ставят тройку вместо двойки ученикам с ОВЗ? Мне кажется между пограничными оценками разница довольно условная и субъективная.
У нас ставят тройки вместо двоек тем, кто принес коллегиальное заключение ПМПК.
Если не устраивает зарплата, то ищи плюсы работы.🍝

Оффлайн BUKA

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1771
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 29
  • Пол: Женский
  • Женя и Владик
    • Награды
И я честно говорю, что за выставленные за четверть, за год двойки детям с ОВЗ, у которых есть официальное коллегиальное заключение ПМПК, учителей ругают.
Почему тогда учителя не ставят тройку вместо двойки ученикам с ОВЗ? Мне кажется между пограничными оценками разница довольно условная и субъективная.
У нас ставят тройки вместо двоек тем, кто принес коллегиальное заключение ПМПК.
Значит в вашей школе не ставят таким детям двойки?

Оффлайн Татьяна Я...а

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 13887
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 470
  • У меня ДЦП-спастическая диплегия. Есть сын Дмитрий
    • Награды
@Севилья, конечно, человеческий фактор. Оценки - субъективны зачастую даже среди нормотипиков. Многое зависит от того, как учитель относится к детям.

Да и стереотипы человеческого мышления никто не отменял.

Будешь слишком часто двойки ставить - будут ругать тебя же, что научить не можешь.

А будешь завышать оценки - получишь несоответствие оценок по итогам контрольных четвертных, годовых, полугодовых, нулевых срезов, ВПР, экзаменационных отметок. В любом случае учитель будет виноват - не справился!

Если не устраивает зарплата, то ищи плюсы работы.🍝

Оффлайн Татьяна Я...а

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 13887
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 470
  • У меня ДЦП-спастическая диплегия. Есть сын Дмитрий
    • Награды
И я честно говорю, что за выставленные за четверть, за год двойки детям с ОВЗ, у которых есть официальное коллегиальное заключение ПМПК, учителей ругают.
Почему тогда учителя не ставят тройку вместо двойки ученикам с ОВЗ? Мне кажется между пограничными оценками разница довольно условная и субъективная.
У нас ставят тройки вместо двоек тем, кто принес коллегиальное заключение ПМПК.
Значит в вашей школе не ставят таким детям двойки?
Текущие ставят иногда, итоговые - нет. А кто все же ставит, того к директору "на ковер".
Если не устраивает зарплата, то ищи плюсы работы.🍝

Оффлайн Маленькая Рыбка

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3878
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 28
  • Марина и Машенька Н.Новгород
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
У нас коррекционная, 2-й класс, двойки не ставят.Ставят тройки,если уж совсем плохо, а если вообще ничего не сделал, то просто нужно сделать на следующий день. За небрежность не снижают оценки, если уж вообще сильно "грязно", но все правильно, то добавят "-" к оценке (но он в дневник не идет).Вот за оформление еще могут "-"поставить. Учимся по 6.1

Оффлайн Татьяна Я...а

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 13887
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 470
  • У меня ДЦП-спастическая диплегия. Есть сын Дмитрий
    • Награды
Трудности, которые испытывают дети с ЗПР
могут быть обусловлены недостатками как в регуляционном компоненте психической деятельности:

- недостаточностью внимания,
- незрелостью мотивационной сферы,
- общей познавательной пассивностью и сниженным самоконтролем,

так и в её операциональном компоненте:

- сниженным уровнем развития отдельных психических процессов,
- моторными нарушениями,
- нарушениями работоспособности.

Перечисленные выше характеристики не препятствуют освоению детьми общеобразовательных программ развития, но обусловливают необходимость определённой их адаптации к психофизическим особенностям ребёнка.

При своевременном оказании системы коррекционно-педагогической, а в некоторых случаях и медицинской помощи возможно частичное, а иногда и полное преодоление данного отклонения в развитии.
« Последнее редактирование: 15 Января 2020, 09:24:27 от Татьяна Я...а »
Если не устраивает зарплата, то ищи плюсы работы.🍝

Оффлайн LarisaNN

У нас коррекционная, 2-й класс, двойки не ставят.Ставят тройки,если уж совсем плохо, а если вообще ничего не сделал, то просто нужно сделать на следующий день. За небрежность не снижают оценки, если уж вообще сильно "грязно", но все правильно, то добавят "-" к оценке (но он в дневник не идет).Вот за оформление еще могут "-"поставить. Учимся по 6.1
У нас то же коррекционная 2 класс,но двойки ставит нам регулярно,диктант по итогам второй четверти написал на 5/4,зато сейчас опять одни 3 идут по русскому. А по математике постоянно 2 за все контрольные. По итогу 2 четверти вывела 2
Как хочется закрыть тебя от всех ненастий, от горечи, обид и от разлук...
Пусть будет в жизни только счастье, и бережет пусть оберег из моих рук!!!

Оффлайн LarisaNN

Теперь учитель,который занимается с ним Индивидуально по математике,говорит мне,мол Вы же по русскому вот как подтянулись ...подтянитесь и по математике. У меня вопрос- а Вы тогда что делать будите?! Оценивать мои знания,которые я самостоятельно даю своему ребенку?!
Как хочется закрыть тебя от всех ненастий, от горечи, обид и от разлук...
Пусть будет в жизни только счастье, и бережет пусть оберег из моих рук!!!

Оффлайн LarisaNN

Вообще у нас в школе они прям сильно так озвучивают ,что они общеобразовательная а потом только коррекционная школа,поэтому система оценивания для всех едина
Как хочется закрыть тебя от всех ненастий, от горечи, обид и от разлук...
Пусть будет в жизни только счастье, и бережет пусть оберег из моих рук!!!