Автор Тема: Обучение особых деток в общеобразовательной школе.  (Прочитано 543990 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ФЕЯАвтор темы


САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО АООП ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_184630/bd0509fab5f69fd5232a3d94b7a561d2907e4e31/

Приказ Департамента образования г.Москвы от 15 марта 2019 года № 87 «О предоставлении субсидий из бюджета города Москвы частным образовательным организациям»
https://www.mos.ru/donm/documents/normativnye-pravovye-akty/view/224257220/
« Последнее редактирование: 11 Января 2020, 13:28:35 от Мечты Сбываются! »

Оффлайн Guess

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6154
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 88
  • Пол: Женский
  • Таня и Сашулька
    • Награды
У нас и в учебнике нет такой темы даже. Просто примеры, причём они идут по нарастающей, проходили число, все примеры до него, на сложение и вычитание. Так и учится. Бывает, столбик дадут, там видно 8-1, 8-2, 8-3 и т.п. А просто "состав числа", такое понятие не фигурирует. Я уверена, что и моя дочь не ответит на этот вопрос.

Оффлайн Тута Ларсен

У нас и в учебнике нет такой темы даже. Просто примеры, причём они идут по нарастающей, проходили число, все примеры до него, на сложение и вычитание. Так и учится. Бывает, столбик дадут, там видно 8-1, 8-2, 8-3 и т.п. А просто "состав числа", такое понятие не фигурирует. Я уверена, что и моя дочь не ответит на этот вопрос.

Состав числа - это домики такие. Крыша число, а внизу по два окошечка и там числа. Это и есть состав числа. Может внимания не обращали.

Оффлайн LarisaNN

У нас и в учебнике нет такой темы даже. Просто примеры, причём они идут по нарастающей, проходили число, все примеры до него, на сложение и вычитание. Так и учится. Бывает, столбик дадут, там видно 8-1, 8-2, 8-3 и т.п. А просто "состав числа", такое понятие не фигурирует. Я уверена, что и моя дочь не ответит на этот вопрос.
У нас программа школа России, там то же нигде не фигурирует состав числа,но нас сейчас задолбали этим,вообще это в первом классе проходят,без этого никуда и т.д.
Как хочется закрыть тебя от всех ненастий, от горечи, обид и от разлук...
Пусть будет в жизни только счастье, и бережет пусть оберег из моих рук!!!

Оффлайн LarisaNN

У нас и в учебнике нет такой темы даже. Просто примеры, причём они идут по нарастающей, проходили число, все примеры до него, на сложение и вычитание. Так и учится. Бывает, столбик дадут, там видно 8-1, 8-2, 8-3 и т.п. А просто "состав числа", такое понятие не фигурирует. Я уверена, что и моя дочь не ответит на этот вопрос.

Состав числа - это домики такие. Крыша число, а внизу по два окошечка и там числа. Это и есть состав числа. Может внимания не обращали.
Да да это домики. Мы его знаем,но вот в примерах он почему то теряется и забывает этот состав числа. Пытается в уме вычитать...увы не всегда получается из 13 вычесть 7 в уме. И опять по новой..  это же состав числа,вы его должны знать.
Как хочется закрыть тебя от всех ненастий, от горечи, обид и от разлук...
Пусть будет в жизни только счастье, и бережет пусть оберег из моих рук!!!

Оффлайн Guess

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6154
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 88
  • Пол: Женский
  • Таня и Сашулька
    • Награды
@Тута Ларсен, да, знаю, у нас в пособиях дома есть. Но в школе этого не касались. Программа такая, наверное.

Оффлайн lewinirina

@NAB, понимаешь, что-нибудь про "домики"?) Я ничего не поняла - думала, это шутка или сарказм какой-то.))) В наше время ничего подобного не было. Вот, напридумывали!)))
То пространство, что я занимаю, никому у меня не отнять!

Оффлайн Istrinka

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 12322
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 142
  • Пол: Женский
  • Инна, г.Москва
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Привет, Инна!))
От нас с Сашулькой. Моя теперь по математике оч даже уверенно себя ощущает в 1 классе благодаря вашим занятиям и дальше уже принятой эстафете в лекотеке.
Спасибо за науку))
О, привет!

Оффлайн Istrinka

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 12322
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 142
  • Пол: Женский
  • Инна, г.Москва
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
@LarisaNN, так и спрашивают "из чего состоит число 7?" По-моему вопрос бестолковый. Должно быть одно слагаемое указано. Может, сын пром о не понимает такой формулировки? Она дурацкая какая-то.
Нормальный вопрос. По сути. "Из чего" - мне кажется, они как раз пытались упростить формулировку, но несколько неуклюже )))
Но один из компонентов задавать необязательно.
При переходе через десяток ребёнок как раз должен сам сообразить, как число разложить в данном случае.

Онлайн NAB

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 71222
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 2460
  • Пол: Женский
  • Наталья, сын Женя - взрослый аутист
    • Мой теремок
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=54529.0 [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=50430.msg2431219#msg2431219]Кулинарный конкурс: "А скоро спас!" [/url]
    • Награды
@lewinirina, понимаю. У сына в учебнике такое было и рисовали они в тетрадях. Особо не вникала, т к с математикой именно решение примеров проблем не было, он делал сам такое.
Но у него коррекция ж, там учебники не испорченные кучей реформ ллл
За тучами всегда есть солнце!

Оффлайн Мечты Сбываются!

  • Модератор раздела
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 17004
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 584
  • Татьяна
    • Мой теремок
    • Награды
Жизнь - это музыка. Какая музыка, такая и жизнь.

Оффлайн Istrinka

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 12322
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 142
  • Пол: Женский
  • Инна, г.Москва
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Тут надо из 10 вычесть 8, получить 2, а потом из 7 вычесть 2, получить 5. И к 10 прибавить 5

Мы делаем так.
И делаем это на бумаге пока.
Что-то в таком методе даже я не сразу разобралась, что имеется в виду... а не то что ребёнок )))
Тут надо вначале 8 дополнить до десятка. То есть определить, сколько нужно добавить к восьми, чтоб получился десяток. Тут состав десятка должен именно от зубов отскакивать ))) хотя я не против, если ребёнок в специальную табличку подсматривает в первом классе, важно, чтоб смысл понимал. Просто здесь двухступенчатая задача, а сразу на две ступени распылиться бывает трудно спервоначалу, поэтому на смысле концентрируемся, а состав десятка подсматриваем. Хотя если он автоматизирован уже, то трудностей не должно быть... у вас он как? автоматизирован?
А потом уже мы раскладываем второе слагаемое на столько, на сколько нужно дополнить, и на сколько там ещё надо.
Да уж, сформулировала  ллл
В общем, 8+5... мы должны 5 разложить на 2 (чтоб дополнить 8 до десятка) и 3. Вначалр прибавить к восьми два, получая полный десяток, потом прибавить оставшиеся три.
Не нужно ниоткуда ничего вычитать.
Если надо, я посмотрю точные формулировки.
Я просто это немного по другой методике делаю... и отработку начинаю с вычитания, а не со сложения. На вычитании проще принцип перехода через десяток понять.

Оффлайн Маленькая Рыбка

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3878
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 28
  • Марина и Машенька Н.Новгород
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Многоуважаемые мамы! Скажите как у ваших детей обстоят дела с пропусками в школе и со справками? Ведь наши дети не что часто болеют а часто себя просто плохо чувствуют.. очень много метеочувствительных, с внутричерепным давлением  и т.д. Вот мы перенесли две операции на ноги - у нас пожизненно боли в суставах на перемену погоды..соответственно ночь мы не спим, а засыпаем под утро.
 Но ведь абсурд бегать каждый раз за справкой в поликлинику..Я пошарилась в законах. Нигде прямым текстом не сказано - сколько должен иметь пропусков ученик, чтобы  была справка..Регламентируется лишь кол-во пропусков в детском саду - 5 дней подряд, на шестой надо уже нести справку..Ситуация с пропусками может регламентироваться в Уставе школы..но  редко кто прописывает

Как вы  поступаете? ( я не знаю, может где то есть все таки какой то хитромудрый закон, на который ссылается школа)
У нас 2 дня можно без справки.Я просто говорю, что плохо себя чувствует, засопливилась или подкашливает. Если больше, то нужна справка. У нас нет с этим проблем -- еду без ребенка, захожу без очереди, но стараюсь записаться через портал пациента на любое свободное время, а иду когда мне удобно. Мы даже когда болеет она, вызываю врача легкие послушать, лечимся и еду одна без дочки за справкой, говорю, что вылечились.

Оффлайн Маленькая Рыбка

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3878
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 28
  • Марина и Машенька Н.Новгород
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Вот и я про то же, самое интересное то,что мы сейчас столбиком начали считать ,без проблем считает очень хорошо. Они мне говорят...лак как он у вас может считать если не знает состав числа?! Да вот так! Я им говорю,давайте позовём и вы мол убедитесь. А в ответ тишина ... Постоянно тыкают нам,что он пользуется ещё числовой примой, т.е. линейкой.
А в классе нет ни одного пособия у доски. Я им говорю почему нет? Завуч мне говорит,а зачем мол оно вам? В конце тетрадки есть прописной алфавит. Это говорит мне педагог!!!
Они у вас не ЗА ребенка, а ПРОТИВ.  ssse

Оффлайн Istrinka

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 12322
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 142
  • Пол: Женский
  • Инна, г.Москва
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Люди, вы опять о конкретном воплощении ))) Важен-то принцип... А уж на чём его учат... можно на домиках, можно на счётах, можно на нумиконе, можно на "лего", можно на двусторонних кружочках, о которых я выше писала...
Я вот на "лего" люблю. Когда берём детальки с пимпочками в один ряд. Вот тебе деталька с семью пимпочками, а какие две детальки можно на неё установить, чтоб по длине совпало и ни с одного конца ничего не вылезло? ну то есть из каких деталек можно вот эту составить? Вот тут очевидно и наглядно, что либо это детальки с двумя пимпочками и с пятью, либо с тремя и четырьмя, либо с одной и шестью... или это не две детальки, а больше: с двумя, двумя и тремя, например... или там и вообще семь деталек по одной пимпочке. И заодно ненавязчиво войдёт и переместительный закон ))) вот составили детальку с семью пимпочками из трёшки и четверёшки, а потом развернули её на 180 градусов - и она уже из четверёшки и трёшки состоит )))
Вот на лего - это я ещё не видела ребёнка, чтоб состав числа не понял ))) ну я имею в виду тех, кто в принципе уже до счёта дорос.
Кстати, счет с переходом через десяток... ну возьмите восьмерёшку и поставьте на детальку-десяток. А на оставшееся место воткните пятерёшку... ну конец, естественно, будет торчать. Там сразу очевидно и то, что до полного десятка не хватает двушки, и то, что пятерёшка должна "развалиться" именно на двушку и трёшку... двушкой дополним десяток, а потом добавим и трёшку... 10+3=13.
Тут единственная сложность - детали с нужным числом пимпочек подобрать ))) Но их, в конце концов, можно и как-то склеить... я клеила.

Оффлайн Маленькая Рыбка

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3878
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 28
  • Марина и Машенька Н.Новгород
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Программа "Школа России", были домики эти в 1-м классе.