Автор Тема: Обучение особых деток в общеобразовательной школе.  (Прочитано 544119 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ФЕЯАвтор темы


САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО АООП ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_184630/bd0509fab5f69fd5232a3d94b7a561d2907e4e31/

Приказ Департамента образования г.Москвы от 15 марта 2019 года № 87 «О предоставлении субсидий из бюджета города Москвы частным образовательным организациям»
https://www.mos.ru/donm/documents/normativnye-pravovye-akty/view/224257220/
« Последнее редактирование: 11 Января 2020, 13:28:35 от Мечты Сбываются! »

Оффлайн Istrinka

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 12322
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 142
  • Пол: Женский
  • Инна, г.Москва
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
я, конечно, давно училась, но по-моему мнение, про число 7
если спрашивать из чего состоит , то из нуля десятков и 7 единиц
а вот если спросить, с помощью суммы каких двух чисел можно представить число 7 - то тогда ответ 2 и5 и тд

Вот-вот! Сразу видно, что мы с Юлей примерно в одно время учились. Я точно так же подумала, но постеснялась здесь написать, боясь показаться глупой-отсталой. Нас учили так, что состав числа - это сколько в нём единиц, десятков, сотен и т.д., а 7=2+5 - это число 7 представлено в виде суммы слагаемых.
Дело не во времени )))
Это уже на более позднем этапе так. И там уже другое по умолчанию.
Вот когда детки с разрядами хорошенько познакомятся, да не на уровне перехода через десяток, а сотни, тысячи уже будут - вот тогда и появится по умолчанию: состав числа = разрядный состав. Это уже средняя школа. В крайнем случае - конец началки. В самом крайнем случае - это 2-3 класс продвинутой программы, на которую деток набирают уже с автоматизированным десятком. То есть вот разложить семь на два компонента - это у него от зубов все возможные варианты отлетают уже при поступлении...
И да - раньше это много и долго жевали в детском саду. В старшей группе - состав чисел от двух до пяти, в подготовительной к школе группе - состав чисел от шести до десяти, одновременно закрепляя состав чисел от одного до пяти.
А вот ещё раньше, когда программа школьная не планировала дошкольную базу - составом числа в пределах первого десятка плотно занимались весь первый класс. И никаких разрядов там не было и в помине.

Оффлайн pirozhok

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1759
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 106
  • Пол: Женский
  • г.Москва
    • Награды
@Istrinka

Вы так правильно все пишите . У Вас нет случайно репетитора по математике ( 8 класс ) проверенного ? Уже замучились менять ..,

Оффлайн Istrinka

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 12322
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 142
  • Пол: Женский
  • Инна, г.Москва
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
У сына само слово слагаемое ступор делает.

Объясните, что эти числа надо СЛОЖИТЬ, поэтому они - СЛАГАЕМЫЕ.

Объясняли - понимает. Но он его правильно произнести не может. И как то не запоминает это слово. От этого теряется. Вот именно когда так числа называют.
Так возьмите две горячо мною любимые детальки лего )))
Пересчитайте на обеих количество пимпочек.
А теперь предложите их вместе сложить (ну то есть сдвинуть).
Сложили, пересчитали всё вместе, чего там у нас получилось (вот в этом случае - можно).
Ещё раз повторили: вот три, вот четыре, а если сложить? Ага, семь. Сложили - получили семь. Вот так (раздвинули обратно) - три и четыре. А вот так сложили - семь.
И вот только теперь: вот слагаемое (пальцем в него тычем, прям в детальку эту), вот слагаемое (пальцнм тычем). Вместе сложили - вот сумма. Опять раздвинули: вот слагаемое и вот слагаемое. Опять сдвинули: сложили, получили сумму.
Словами не нужно ничего объяснять ))) Словами только "слагаемое", "сложили". Всё остальное - показываем и проделываем. Ребёнкиными руками в том числе (или сам).

Оффлайн valya

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3102
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 88
  • Пол: Женский
  • Мама Валя, дочка Юля
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
@Istrinka, я училась ещё по 1/3 мы разряды в первом классе проходили, в том числе и считать в столбик учили. Вот таблицу умножения на каникулах. Тогда редко было школу с 1/4 найти. А теперь вроде и 1/4 программа и дети должны в школу приходят умея считать в пределах 10, в том числе с переходом через 10ок(исходя из программы подготовительной группы ДС и подготовки к школе)... Чувствую не выдержу и полезу искать, что в первом-четвертом классе проходят

Оффлайн Istrinka

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 12322
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 142
  • Пол: Женский
  • Инна, г.Москва
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
@pirozhok, написала в личку.

Оффлайн valya

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3102
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 88
  • Пол: Женский
  • Мама Валя, дочка Юля
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Ой нет, ошиблась, на подготовке в конце рабочей тетради пишут, что счёт до 20 даётся без перехода через 10. Например, можно 12-2, но нельзя 12-3.

Оффлайн Маленькая Рыбка

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3878
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 28
  • Марина и Машенька Н.Новгород
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Прелестно. И вы всё это беспрекословно исполняете?
Я выше писала про 99% родителей, вы привели яркий пример тому.
Дайте сноску на нормативный акт по справкам (анализам) после пропуска или каникул. Нет таких требований, но вы восклицательным знаком отмечаете "обязательны для всех".
Ну да, я вообще-то и не против. Есть дети из ооочень неблагополучных семей и как-то не хочется вместо учебы болеть постоянно.Некоторые дети там вообще от каникул до каникул живут, как без справок-то, вы что? Сдают абсолютно все. И, кстати, я спрашивала, в других школах-интернатах также.
« Последнее редактирование: 18 Января 2020, 23:41:52 от Маленькая Рыбка »

Оффлайн ольча

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 6
    • Награды
Прелестно. И вы всё это беспрекословно исполняете?
Я выше писала про 99% родителей, вы привели яркий пример тому.
Дайте сноску на нормативный акт по справкам (анализам) после пропуска или каникул. Нет таких требований, но вы восклицательным знаком отмечаете "обязательны для всех".
Ну да, я вообще-то и не против. Есть дети из ооочень неблагополучных семей и как-то не хочется вместо учебы болеть постоянно.Некоторые дети там вообще от каникул до каникул живут, как без справок-то, вы что? Сдают абсолютно все. И, кстати, я спрашивала, в других школах-интернатах также.
То есть вы считаете правильным проецировать ваше мнение на всех. Все должны подчиняться мнению таких как вы. Прелестно.

Оффлайн Маленькая Рыбка

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3878
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 28
  • Марина и Машенька Н.Новгород
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
таких как вы
Таких -- это каких? Уточните.
Цитата: ольча link=topic=2146.msg3688499#msg3688499

date=1579382239
Прелестно.
То, что это ваше любимое слово, все уже поняли...Можете не повторяться ))))

Кто кому подчиняется?О чем вы вообще?Я высказываю СВОЁ мнение, что не против сдать раз в год кучу анализов после летних каникул и, заметьте, никого это делать не заставляю! Слава Богу, люди и сами понимают необходимость этого. А вас что-то не в ту степь повело... wsx

Оффлайн Уля

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1598
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 18
  • Пол: Женский
  • Человек, на которого хочется равняться. Дефектолог
    • Награды
Подготовка и обсуждение нормативного правового акта о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части регулирования вопросов образования лиц с особыми образовательными потребностями - https://regulation.gov.ru/projects#npa=90173
Нет в России семьи такой,
Где б не памятен был свой герой.
И глаза молодых солдат
С фотографий увядших глядят…
Этот взгляд – словно высший суд
Для ребят, что сейчас растут.

Оффлайн ольча

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 6
    • Награды
Кто кому подчиняется?О чем вы вообще?Я высказываю СВОЁ мнение, что не против сдать раз в год кучу анализов после летних каникул и, заметьте, никого это делать не заставляю! Слава Богу, люди и сами понимают необходимость этого. А вас что-то не в ту степь повело... wsx
То есть вы признали, что это ваше мнение и утверждение справки "обязательны для всех" было ошибочным.
Вот и всё, что требовалось доказать.

Осталось разобраться с вопросом, кто у вас сидит в изоляторе и не допускают до уроков за отсутствием справки? Надзорный орган по вашему интернату плачет.
« Последнее редактирование: 19 Января 2020, 10:19:01 от ольча »

Оффлайн юрист

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 25590
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 453
  • Кемеровская область - Кузбасс
    • Награды
Кто кому подчиняется?О чем вы вообще?Я высказываю СВОЁ мнение, что не против сдать раз в год кучу анализов после летних каникул и, заметьте, никого это делать не заставляю! Слава Богу, люди и сами понимают необходимость этого. А вас что-то не в ту степь повело... wsx
То есть вы признали, что это ваше мнение и утверждение справки "обязательны для всех" было ошибочным.
Вот и всё, что требовалось доказать.

Осталось разобраться с вопросом, кто у вас сидит в изоляторе и не допускают до уроков за отсутствием справки? Надзорный орган по вашему интернату плачет.
555 wer 555 wer 555 wer 555 wer 555
Учитывайте,  что :
1.  Все  юридические  вопросы  мне  надлежит  задавать  только  в  " Консультациях  юриста "  по  соответствующим  темам. 
2.  Я  лишь  разъясняю  на  форуме  положения  законов  и  других  нормативных  правовых  актов,  не  высказывая  никакого  своего  отношения  к  их  содержанию.
3.  При  несогласии  с  ними  Вы  имеете  право  обжаловать  эти  положения  законов  и  других  нормативных  правовых  актов  в  Конституционном  и  Верховном  Судах  Российской  Федерации  по  установленным  для  этого  правилам.

Оффлайн NAB

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 71223
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 2460
  • Пол: Женский
  • Наталья, сын Женя - взрослый аутист
    • Мой теремок
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=54529.0 [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=50430.msg2431219#msg2431219]Кулинарный конкурс: "А скоро спас!" [/url]
    • Награды
Насколько я поняла  написанное @Маленькая Рыбка, в изоляторе уроки то как раз проводят? Но в класс ребёнка у которого могут  предполагать, что он не здоров, не допускают до осмотра его медиками и справки, что здоров?
 Если так, то право на образование не нарушено. А ещё есть право других не подхвать что то мало приятное от детей, у которых родители куда менее ответственны в плане как их здоровья, так и чужого, это таки меньше, когда смотрит врач.


За тучами всегда есть солнце!

Оффлайн Мама гуськи-гу

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18934
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 237
  • Пол: Женский
  • Зеленоград, Maryland
    • Моя история
    • Награды
я, конечно, давно училась, но по-моему мнение, про число 7
если спрашивать из чего состоит , то из нуля десятков и 7 единиц
а вот если спросить, с помощью суммы каких двух чисел можно представить число 7 - то тогда ответ 2 и5 и тд
Ну и при чём тут сумма?
Состав числа - это не сумма...
На какие компоненты разложить или на какие части... можно уточнить - на какие два компонента... но это по умолчанию подразумевается обычно, потому что вот это уточнение как раз детей путает.
Или из каких частей/компонентов состоит...
По аналогии... ну с креслом, например )))
Кресло состоит из сиденья, ножек, спинки, подлокотников. То есть вот на эти части его и можно разобрать. Но не обязательно на эти: можно разобрать и на две части: отдельно - сиденье с ножками, отдельно - спинка с подлокотниками. Или спинка отдельно, а всё остальное - единой частью отдельно. Или единой частью сиденье, ножки и подлокотники и отдельно спинка...
И не важно, как его изначально собирали, какие блоки частей с какими суммировали. Может, там вообще отдельно блок ножек был, а отдельно единым блоком - сиденье, спинка и подлокотники. Вот так это поставщик привёз ))) и один блок с другим суммировали. А из каких частей состоит - к этому вообще отношения не имеет.  Вот любой из вышеприведённых вариантов... и это не все ))) например, можно в один блок отделить спинку, подлокотники и задние ножки, а в другой блок - сиденье и передние ножки...
Не нужно путать детей, смешивая анализ и синтез.
Вот из каких частей/блоков/компонентов/подмножеств состоит - это анализ, оно же - на какие части/блоки/компоненты/подмножества это можно разложить. И вообще-то говоря, при ответе на вопрос о составе числа ребёнок должен выдать ВСЕ возможные варианты: можно так, а можно вот так, а можно и так вот ещё... ну по умолчанию предполагается, что частей две, а если их там три или больше - это отдельно оговаривается или дополнительными условиями задаётся.  Ну если один из компонентов задан - тогда единственный вариант получается.
А ноль десятков и семь единиц - это не "из чего состоит", а разрядный состав числа называется... и вот это "разрядный" тем или иным способом должно быть оговорено в условии.
@Istrinka,
Инна, ребенка именно и путает, что одна фраза сначала одно означет, потом другое. И в любом случае, тогда именно стоит договаривать полностью, все что хотят спросить. И 2и 5 для числа - это слагаемые, только потому что так и есть, потому что просто два и пять, это просто два и пять (2 сковородки и 5 мух не значит, что будет 7)
разрядный состав - тоже состав и задать говоря о разрядах, можно такой же вопрос. Но все же!!! говоря о числе 7, и говоря, что оно состоит из 2 и 5, мы говорим именно о сумме (естественно, слагаемых может быть больше двух)
Я вот по образованию учитель старших классов, и часто, у детей возникала именно проблема в итоге, при решении задач, когда они не понимали, как отделить мух от колет,  (то есть что складывать можно либо ножки между от кресла между, либо подлокотники, а не между собой  и то и другое (только с в случае , если спрашивают общее количество деталей).
плакаты обучающие примерно так выглядят



и ребенку, проще обьяснить, что 7 конфет - это 5 и (+)2 конфеты

вот такой бы картинкой я бы пользовалась, если бы передо мной встала бы задача обьяснить ребенку


например, обьясняя, как данное количество конфет можно распределить между двумя тарелками, к примеру
« Последнее редактирование: 19 Января 2020, 19:09:08 от Мама гуськи-гу »



www.tsrizusa.com
Amtryke, Special Tomato, возмещение по ИПР!!!

Оффлайн lewinirina

@юрист, чему аплодируете? Я не поняла. В советское время, когда я училась в школе-интернате, со справками было примерно так же, как написала @Маленькая Рыбка. Проболел неделю дома - приноси справку от врача, без неё к урокам  не допустят. А после летних каникул - целый список анализов и врачей, которых необходимо пройти. Должно быть иначе? Почему?
То пространство, что я занимаю, никому у меня не отнять!