Автор Тема: Обучение особых деток в общеобразовательной школе.  (Прочитано 544150 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ФЕЯАвтор темы


САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО АООП ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_184630/bd0509fab5f69fd5232a3d94b7a561d2907e4e31/

Приказ Департамента образования г.Москвы от 15 марта 2019 года № 87 «О предоставлении субсидий из бюджета города Москвы частным образовательным организациям»
https://www.mos.ru/donm/documents/normativnye-pravovye-akty/view/224257220/
« Последнее редактирование: 11 Января 2020, 13:28:35 от Мечты Сбываются! »

Оффлайн ольча

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 6
    • Награды
@юрист, чему аплодируете? Я не поняла. В советское время, когда я училась в школе-интернате, со справками было примерно так же, как написала @Маленькая Рыбка. Проболел неделю дома - приноси справку от врача, без неё к урокам  не допустят. А после летних каникул - целый список анализов и врачей, которых необходимо пройти. Должно быть иначе? Почему?
Потому что юрист понимает, что обязательные требования к обучающемуся и в целом к гражданину, должны основываться только на законодательных (нормативных) актах, не иначе.

Законом об образовании закреплено право ученика на предоставление медицинских документов в школу в целях освобождения от уроков или подтверждения уважительной причины при прохождении аттестации (ст 58).
Так же закреплено право ученика на прохождение мед. комиссии (ст. 54 закона об основах здоровья).
Своим правом каждый распоряжается на своё усмотрение. Вот и всё.

Оффлайн lewinirina

@ольча, можно прийти в школу с инфекцией, потому что "имею право"? Можно просто остаться дома на неделю - "имею право" же? Так? Здравый смысл отменяем?
То пространство, что я занимаю, никому у меня не отнять!

Оффлайн Istrinka

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 12322
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 142
  • Пол: Женский
  • Инна, г.Москва
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
@Мама гуськи-гу, мы на другом форуме уже пару лет подробно обсуждаем, чем отличается обучение в начальной школе от обучения в средней. И, в частности, почема учителей средней школы нельзя без переподготовки ставить на началку. Ну имеется в виду, не на разовую замену, а на системное обучение.
Там другие методики. Ну вот по-разному дети мыслят в три года, в семь и в одиннадцать...
То, о чём вы пишете - этт АБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНО для средней школы. И... не подходит для началки. Вернее, нп подходит как массовый рабочий алгоритм... кто-то поймёт, а кто-то и запутается.
В начальной школе есть много нюансов по сравнению со средней...
Вот и анализ-синтез смешивать нельзя. ПОКА ЕЩЁ нельзя. В средней школе - да, это уже единое понятие. Ну как и сложение-вычитание тоже сливаются в единое, по сути, действие, когда сложение преспокойно заменяется вычитанием и наоборот. Ага, а попробуйте этот момент в начальной школе обьяснить ))) И ничего не получится по той же причине: сложение - это синтез, а вычитание - анализ. Вот пятиклассник в норме уже свободно оперирует этими понятиями, они уже объединились, он спокойно переходит от одного к другому и обратно, сам того не замечая. Собственно, как и любой взрослый.
Причём вот как раз я могу объяснить и первоклашке ))) Потому что я знаю, как обойти этот момент ))), как "соастить" эти два понятия. Вернее, не то что срастить... в общем, как выкрутиться из того, что это пока что разные вещи. Я просто приём "плюс-минус" применю... и вот через промежуточный момент я научу ребёнка заменять вычитание сложением ))) Вернее, я дам ему работающий алгоритм... Но до конца он в нём всё равно не разберётся, полного понимания там не будет. Потом осознает, когда дорастёт (кстати, осознание не всегда приходит, так и будет по алгоритму шрарить). Фактически, я дам "костыль"... и вот с помощью него ребёнок справится с решением.
Но вообще это не здорово... Нужно добиваться понииания, а не "костыли" давать.
Ну, собственно, пересчёт (на пальцах или ещё как) - это тоже "костыль". Ну можно, да.

Оффлайн ольча

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 6
    • Награды
@ольча, можно прийти в школу с инфекцией, потому что "имею право"? Можно просто остаться дома на неделю - "имею право" же? Так? Здравый смысл отменяем?
У каждого своё понимание здравого смысла. Мы смысловое государство, или всё же правовое?!!

Оффлайн Мама гуськи-гу

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18934
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 237
  • Пол: Женский
  • Зеленоград, Maryland
    • Моя история
    • Награды
@Istrinka, Инна, вот я потому и пишу, что то, как учат в начальной школе, потом приводит к трудностям в средней.  И да, это очень важно, видеть, что число можно представить в сумме двух меньших (это может упростить решение задачи). Я , исходя, из того, как учится младший, могу точно сказать, что еще перед школой, на простых жизненных примерах, мы учим именно складывать, или к одному прибавлять другое. Состав числа (про которых говорят в младшей школе) именно так и стоит обьяснять,на том что он и так уже делал, что одну кучку можно несколькими вариантами разбить на две.



www.tsrizusa.com
Amtryke, Special Tomato, возмещение по ИПР!!!

Оффлайн lewinirina

Состав числа (про которых говорят в младшей школе) именно так и стоит обьяснять,на том что он и так уже делал, что одну кучку можно несколькими вариантами разбить на две.

Точно. Тогда уж лучше бы кучки нарисовали, а не домики.)))
То пространство, что я занимаю, никому у меня не отнять!

Оффлайн Istrinka

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 12322
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 142
  • Пол: Женский
  • Инна, г.Москва
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
@Мама гуськи-гу, конечно, сложение обязательно нужно. Анализ и синтез - это как два крыла у птицы ))) и то нужно, и другое.
Но в начальной школе их нужно обязательно отдельно отрабатывать, не перемешивая. Вот состав числа - это именно и только анализ. Сложение, сумма - это именно и только синтез.
И вот путаться дети начинают именно тогда, когда им эти понятия перемешали. Если вначале отработать анализ и только потом - синтез, то никакой путаницы не будет.
Ну это я именно про начальную школу говорю...
Тут ещё вот в чём дело, почему анализ и синтез нельзя отрабатывать одновременно. Просто первичен именно анализ. Он и по времени включается раньше синтеза, причём существенно раньше. И это не только в математике так - это вообще так, во всех моментах развития. Вначале анализ, полгода минимум только он один, потом "плато", когда происходит вызревание, потом только включается синтез. И они не случайно вот так по времени разнесены. И это разнесение нельзя не учитывать при обучении.
Кстати, по этой же причине дети зачастую с великим трудом овладевают названием компонентов сложения. Потому что начинать нужно тоже с анализа. Брать уже РЕШЁННЫЙ пример и его анализировать. Вот что мы тут делали? Складывали. Вот слагаемое и вот слагаемое. А вот сумма. Можно с привлечением наглядных моментов в виде лего, пазлов, счётов и прочего ))) И делать нужно это отдельно вообще от самого сложения. Вот то же лего - можно же вообще не пересчитывать никакие пимпочки на детальках. А просто сдвинули две (а ещё лучше взять конструктор, у которого эти детальки можно друг с другом сцепить). Вот деталька-слагаемое и вот деталька-слагаемое. Оп! сложили... То есть вообще само сложение в виде чисел отсюда убрать, а вернуться на воемя к дочисловому этапу.
А уходит это разнесение анализа-синтеза примерно к восьми-девяти годам... хотя тут и индивидуальные особенности есть. И вот тогда уже можно начать и с синтеза... вот обучаем же мы вначале умножению, а потом делению. Хотя я лично начинаю всегда с деления )))

Оффлайн lewinirina

@Istrinka, что такое "анализ" и "синтез" в Вашем контексте??? Я не понимаю.
То пространство, что я занимаю, никому у меня не отнять!

Оффлайн Маленькая Рыбка

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3878
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 28
  • Марина и Машенька Н.Новгород
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
То есть вы признали, что это ваше мнение и утверждение справки "обязательны для всех" было ошибочным.
Обязательны для всех в нашей школе. Так понятнее? 

Осталось разобраться с вопросом, кто у вас сидит в изоляторе и не допускают до уроков за отсутствием справки?
Прежде чем шашкой махать, разобрались бы для начала.Я ж написала С ПЕДАГОГОМ или ВОСПИТАТЕЛЕМ. Учатся дети там, учатся.

Надзорный орган по вашему интернату плачет.
Регулярно проверяют, претензий нет. Так что можете уже успокоится и не беспокоиться.


Оффлайн Маленькая Рыбка

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3878
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 28
  • Марина и Машенька Н.Новгород
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Кто кому подчиняется?О чем вы вообще?Я высказываю СВОЁ мнение, что не против сдать раз в год кучу анализов после летних каникул и, заметьте, никого это делать не заставляю! Слава Богу, люди и сами понимают необходимость этого. А вас что-то не в ту степь повело... wsx
То есть вы признали, что это ваше мнение и утверждение справки "обязательны для всех" было ошибочным.
Вот и всё, что требовалось доказать.

Осталось разобраться с вопросом, кто у вас сидит в изоляторе и не допускают до уроков за отсутствием справки? Надзорный орган по вашему интернату плачет.
555 wer 555 wer 555 wer 555 wer 555

Не совсем понятно, к чему тут ваши ладушки? ккк

Оффлайн Маленькая Рыбка

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3878
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 28
  • Марина и Машенька Н.Новгород
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
@юрист, чему аплодируете? Я не поняла. В советское время, когда я училась в школе-интернате, со справками было примерно так же, как написала @Маленькая Рыбка. Проболел неделю дома - приноси справку от врача, без неё к урокам  не допустят. А после летних каникул - целый список анализов и врачей, которых необходимо пройти. Должно быть иначе? Почему?
efy Вот у нас как раз так. как в Советские времена...

Оффлайн Мама гуськи-гу

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18934
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 237
  • Пол: Женский
  • Зеленоград, Maryland
    • Моя история
    • Награды
@Istrinka, к школе многие дети нормально уже считают деньги и многое другое, и вот когда их спрашивают из чего состоит число 7, то они это представляют как две части, которые нужно соединить - то есть сложить, и их скорее всего ставит в тупик, когда тот самый плюс опускают.
Но вот примеры с креслом и его запчастями - это потом слезы, когда начинают складывать метры и часы (утрирую, но и такое имеет место быть)



www.tsrizusa.com
Amtryke, Special Tomato, возмещение по ИПР!!!

Оффлайн ЛЕМОНИСНИКЕТ

@Маленькая Рыбка, а как можно принести справки после зимних каникул? Ну чисто технически....каникулы заканчиваются 9 января,и дети выходят в школу,этот же числа открывается поликлиника,кождиспансер,( чтоб взять справку от дерматолога) и тд....то есть первый рабочий день после каникул никто не учится и родители не работают,а бегают и собирают справки?
Правосторонний гемипарез

Оффлайн ЛЕМОНИСНИКЕТ

У нас в городе военкомат так пошутил,взяли и разослали всем письма 29 декабря с требованием прийти призывникам 9 января на комиссию со списком всех пройденных врачей и пяти анализов  :ah: ppp.
Правосторонний гемипарез

Оффлайн ЛЕМОНИСНИКЕТ

@Istrinka, Ирина,а не подскажете по такому вопросу...дочке 5,5 лет,ходим на занятия в малышки ну школу и занимаемся дома. Но вот. Что то моя программа с программой этой школы очень уж разняться....сейчас в школе от них требуют понимания четных и нечётных чисел....состав чисел в пределах десятка и числовые домики выше указанные мы типа прошли и должны все уже усвоить  :ah:в свои не полны шесть лет. Моя осилила пока только в пределах шести....так вот вернёмся к четным- нечётным...я была мягко говоря в ступоре,когда моя дочка вышла после болезни и не смогла сделать это задание...разве можно это понятие объяснить без опоры на деление? ( Как нам объясняли : делится на 2 или нет).
Правосторонний гемипарез