0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
@Татьяна Я...а, очень двоякая статья .... типа пожалела инвалида .. вот поэтому у нас и недоинклюзия ...
@Татьяна Я...а, но это же двойные стандарты. Надо добиваться равных условий
@valya, она имела в виду, что Кате в силу ее ограничений пришлось больше усилий затратить на выполнение задания, Катя - умница и молодец поэтому, ей тяжелее, она больше времени на это затрачивает, но она все равно справилась, значит, и оценка выше. Наде проще выполнить это задание, т.к. у нее нет физических ограничений.
Цитата: Татьяна Я...а от 24 Ноября 2020, 16:56:04@valya, она имела в виду, что Кате в силу ее ограничений пришлось больше усилий затратить на выполнение задания, Катя - умница и молодец поэтому, ей тяжелее, она больше времени на это затрачивает, но она все равно справилась, значит, и оценка выше. Наде проще выполнить это задание, т.к. у нее нет физических ограничений.Это абсолютно неправильный подход. Если у Кати есть чисто технические ограничения, то для Кати должны быть разработаны задания, учитывающие эти ограничения. Вот это отличие Кати от Нади должно быть заложено в самом задании: может быть - проще сами задания, может быть - меньший объём, может быть - крупнее шрифт, может быть - помощь тьютора (например, Кате чисто технически трудно обвести нужный пункт в тесте, поэтому Катя просто тычет в нужное место, а тьютор обводит и т.п.) А критерии оценивания должны быть едиными для всех.