0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Istrinka от 24 Ноября 2020, 19:58:23@Татьяна Я...а, эта ваша знакомая учитель математики по какой программе учит?И какие классы?Если старшие, то общеобразовательные или профиль?С 5 по 11 классы.Авторы: Виленкин, Макарычев, Никольский, Атанасян.
@Татьяна Я...а, эта ваша знакомая учитель математики по какой программе учит?И какие классы?Если старшие, то общеобразовательные или профиль?
Цитата: Татьяна Я...а от 24 Ноября 2020, 20:20:36Цитата: Istrinka от 24 Ноября 2020, 19:58:23@Татьяна Я...а, эта ваша знакомая учитель математики по какой программе учит?И какие классы?Если старшие, то общеобразовательные или профиль?С 5 по 11 классы.Авторы: Виленкин, Макарычев, Никольский, Атанасян.учебник виленкина из общеобразовательных школ Москвы, насколько я понимаю, убрали. Типа, слишком сложный (((( отдельные энтузиасты дают из-под полы. Про спецшколы и классы не могу сказать
Цитата: Севилья от 24 Ноября 2020, 20:50:38Цитата: Татьяна Я...а от 24 Ноября 2020, 20:20:36Цитата: Istrinka от 24 Ноября 2020, 19:58:23@Татьяна Я...а, эта ваша знакомая учитель математики по какой программе учит?И какие классы?Если старшие, то общеобразовательные или профиль?С 5 по 11 классы.Авторы: Виленкин, Макарычев, Никольский, Атанасян.учебник виленкина из общеобразовательных школ Москвы, насколько я понимаю, убрали. Типа, слишком сложный (((( отдельные энтузиасты дают из-под полы. Про спецшколы и классы не могу сказатьУчебник Виленкина опять вернули в Федеральный перечень)))). Да. Его убирали.Сам Виленкин умер.Но остались его последователи. Его команда.Они добились, чтобы его учебник снова вернули в школы.
@Севилья, да, проверок очень много.Они нас замучили постоянными проверками.Работать не дают.Работаем на отчеты да на отписки для проверок.На детей времени нет.
Цитата: Татьяна Я...а от 24 Ноября 2020, 20:51:20@Севилья, да, проверок очень много.Они нас замучили постоянными проверками.Работать не дают.Работаем на отчеты да на отписки для проверок.На детей времени нет. мне всегда интересно - зачем вы это терпите ))) кому нафиг нужно, чтобы такие учителя работали в школе, если у них на детей нет времени ???
Цитата: Istrinka от 24 Ноября 2020, 20:18:43В любом случае.Даже самые молодые учителя, которые учили меня, сейчас уже давно на пенсии. А ныне работающие никак на собственном опыте работы не могут сравнить теперешние программы и наши тогдашние. Только если они эти программы рядом положат и сравнят "построчно" требования. И это, кстати говоря, должны быть не учителя, а методисты - другая немного специфика...Уточню - я именно про саму программу. А не про организацию процесса.Навскидку из математики.У нас производные изучались в седьмом классе. То есть их учили все поголовно. В восьмом классе так жп поголовно все учили интегралы и логарифмы.Сейчас производные изучают то ли в десятом, то ли уже в одиннадцатом... Логарифмы убрали вообще.Теорию пределов убрали.Ну и в каком месте оно сложнее?Организация учебного процесса сейчас более дурацкая, это да. И программы более дурацкие. Но они никак не сложнее.Если только у вас там лицей какой-нить с углубленной математикой... Но тогда и сравнивать программу надо не с ООШ тогдашней, а с физматом.\ДА???логарифмы убрали???? пределы тоже??? а что тогда осталось в выпускных классах???
В любом случае.Даже самые молодые учителя, которые учили меня, сейчас уже давно на пенсии. А ныне работающие никак на собственном опыте работы не могут сравнить теперешние программы и наши тогдашние. Только если они эти программы рядом положат и сравнят "построчно" требования. И это, кстати говоря, должны быть не учителя, а методисты - другая немного специфика...Уточню - я именно про саму программу. А не про организацию процесса.Навскидку из математики.У нас производные изучались в седьмом классе. То есть их учили все поголовно. В восьмом классе так жп поголовно все учили интегралы и логарифмы.Сейчас производные изучают то ли в десятом, то ли уже в одиннадцатом... Логарифмы убрали вообще.Теорию пределов убрали.Ну и в каком месте оно сложнее?Организация учебного процесса сейчас более дурацкая, это да. И программы более дурацкие. Но они никак не сложнее.Если только у вас там лицей какой-нить с углубленной математикой... Но тогда и сравнивать программу надо не с ООШ тогдашней, а с физматом.
Цитата: Istrinka от 24 Ноября 2020, 20:18:43В любом случае.Даже самые молодые учителя, которые учили меня, сейчас уже давно на пенсии. А ныне работающие никак на собственном опыте работы не могут сравнить теперешние программы и наши тогдашние. Только если они эти программы рядом положат и сравнят "построчно" требования. И это, кстати говоря, должны быть не учителя, а методисты - другая немного специфика...Уточню - я именно про саму программу. А не про организацию процесса.Навскидку из математики.У нас производные изучались в седьмом классе. То есть их учили все поголовно. В восьмом классе так жп поголовно все учили интегралы и логарифмы.Сейчас производные изучают то ли в десятом, то ли уже в одиннадцатом... Логарифмы убрали вообще.Теорию пределов убрали.Ну и в каком месте оно сложнее?Организация учебного процесса сейчас более дурацкая, это да. И программы более дурацкие. Но они никак не сложнее.Если только у вас там лицей какой-нить с углубленной математикой... Но тогда и сравнивать программу надо не с ООШ тогдашней, а с физматом.\ДА???логарифмы убрали???? пределы тоже??? Конечно нет ) И логарифмы и пределы есть в программе У меня сын в 11 классе и поступает на ВМК , он точно знает ,что и когда есть в программе А вот производные да, в 10-11 классе проходят сейчас а что тогда осталось в выпускных классах???
@Мизюсик, да, учитель обязан учитывать. Просто так учителю легче в общеобразовательной школе всех "под одну гребёнку"... Да и не все учителя понимают всех тонкостей диагноза... Они же просто учителя, настроенные работать с нормой, а не коррекционные педагоги-специалисты, специально обученные. А ситуация требует от них быть и психологом, и учителем, и знать тонкости коррекции... И всё это в одном лице.
Цитата: Татьяна Я...а от 25 Ноября 2020, 08:07:31@Мизюсик, да, учитель обязан учитывать. Просто так учителю легче в общеобразовательной школе всех "под одну гребёнку"... Да и не все учителя понимают всех тонкостей диагноза... Они же просто учителя, настроенные работать с нормой, а не коррекционные педагоги-специалисты, специально обученные. А ситуация требует от них быть и психологом, и учителем, и знать тонкости коррекции... И всё это в одном лице. Да не требую я ни специальных знаний-умений, ни понимания диагноза. В нашей параллели всего два таких ученика, можно изучить почерк, можно написать родителям, можно пообщаться с предыдущими учителями. Проще, конечно, зачеркнуть 5 примеров, 2 из которых решены правильно, но цифры она не разобрала ("и не буду разбирать" ответила на мой вопрос "почему так") и поставить аж единицу.