Автор Тема: Обучение особых деток в общеобразовательной школе.  (Прочитано 542719 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ФЕЯАвтор темы


САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО АООП ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_184630/bd0509fab5f69fd5232a3d94b7a561d2907e4e31/

Приказ Департамента образования г.Москвы от 15 марта 2019 года № 87 «О предоставлении субсидий из бюджета города Москвы частным образовательным организациям»
https://www.mos.ru/donm/documents/normativnye-pravovye-akty/view/224257220/
« Последнее редактирование: 11 Января 2020, 13:28:35 от Мечты Сбываются! »

Оффлайн Севилья

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3228
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 161
  • Пол: Женский
  • Татьяна и Боренька, Москва
    • Награды
@Татьяна Я...а, эта ваша знакомая учитель математики по какой программе учит?
И какие классы?
Если старшие, то общеобразовательные или профиль?
С 5 по 11 классы.
Авторы: Виленкин, Макарычев, Никольский, Атанасян.




учебник виленкина из общеобразовательных школ Москвы, насколько я понимаю, убрали. Типа, слишком сложный (((( отдельные энтузиасты дают из-под полы. Про спецшколы и классы не могу сказать
Слава Богу за все!

Оффлайн Татьяна Я...а

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 13880
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 470
  • У меня ДЦП-спастическая диплегия. Есть сын Дмитрий
    • Награды
@Севилья, да, проверок очень много.
Они нас замучили постоянными проверками.
Работать не дают.
Работаем на отчеты да на отписки для проверок.
На детей времени нет.
Я рада, что этим летом у меня была любовь. Какой бы она ни была. 🐏

Оффлайн Татьяна Я...а

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 13880
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 470
  • У меня ДЦП-спастическая диплегия. Есть сын Дмитрий
    • Награды
@Татьяна Я...а, эта ваша знакомая учитель математики по какой программе учит?
И какие классы?
Если старшие, то общеобразовательные или профиль?
С 5 по 11 классы.
Авторы: Виленкин, Макарычев, Никольский, Атанасян.




учебник виленкина из общеобразовательных школ Москвы, насколько я понимаю, убрали. Типа, слишком сложный (((( отдельные энтузиасты дают из-под полы. Про спецшколы и классы не могу сказать
Учебник Виленкина опять вернули в Федеральный перечень)))).

Да. Его убирали.
Сам Виленкин умер.
Но остались его последователи. Его команда.
Они добились, чтобы его учебник снова вернули в школы.
Я рада, что этим летом у меня была любовь. Какой бы она ни была. 🐏

Оффлайн Севилья

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3228
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 161
  • Пол: Женский
  • Татьяна и Боренька, Москва
    • Награды
возвращаясь к инклюзии...
я для себя так и не поняла,  как лучше )))
мой сынишка закончил триместр с двумя четверками, остальные пятерки. 6-й класс.
я вижу, как учится он (я над уроками с ним не сижу вообще, репетитор только по математике, и то не по школьной программе, а шире), и как учатся ровесники - дети друзей, ученики хороших школ. головы не поднимают в течение недели от столов.
а если судить по формальным признакам - мой молодец, а дети, напичканные гораздо бОльшим объемом информации, с которых стружку снимают - отстают.
конечно, завышают отметки. Хотя я прошу всех учителей этого не делать, и ни разу "фи" ребенку не сказала за тройку.
с другой стороны, он как-то в кайф учится, ему все без исключения предметники - любимые, учеба - праздник.
как вырулит к старшим классам - один Бог знает.
Слава Богу за все!

Оффлайн Севилья

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3228
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 161
  • Пол: Женский
  • Татьяна и Боренька, Москва
    • Награды
@Татьяна Я...а, эта ваша знакомая учитель математики по какой программе учит?
И какие классы?
Если старшие, то общеобразовательные или профиль?
С 5 по 11 классы.
Авторы: Виленкин, Макарычев, Никольский, Атанасян.




учебник виленкина из общеобразовательных школ Москвы, насколько я понимаю, убрали. Типа, слишком сложный (((( отдельные энтузиасты дают из-под полы. Про спецшколы и классы не могу сказать
Учебник Виленкина опять вернули в Федеральный перечень)))).

Да. Его убирали.
Сам Виленкин умер.
Но остались его последователи. Его команда.
Они добились, чтобы его учебник снова вернули в школы.
я не о. федеральном стандарте. а о том, что в нашем регионе школы его не используют
Слава Богу за все!

Оффлайн Севилья

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3228
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 161
  • Пол: Женский
  • Татьяна и Боренька, Москва
    • Награды
@Севилья, да, проверок очень много.
Они нас замучили постоянными проверками.
Работать не дают.
Работаем на отчеты да на отписки для проверок.
На детей времени нет.
мне всегда интересно - зачем вы это терпите ))) кому нафиг нужно, чтобы такие учителя работали в школе, если у них на детей нет времени ???
Слава Богу за все!

Оффлайн Татьяна Я...а

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 13880
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 470
  • У меня ДЦП-спастическая диплегия. Есть сын Дмитрий
    • Награды
@Севилья, я понимаю, что не используют. Учитель имеет право на выбор автора учебника.
Я не про Федеральный стандарт говорю. Я про Федеральный перечень учебников. Это разное.
Я рада, что этим летом у меня была любовь. Какой бы она ни была. 🐏

Оффлайн Татьяна Я...а

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 13880
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 470
  • У меня ДЦП-спастическая диплегия. Есть сын Дмитрий
    • Награды
@Севилья, да, проверок очень много.
Они нас замучили постоянными проверками.
Работать не дают.
Работаем на отчеты да на отписки для проверок.
На детей времени нет.
мне всегда интересно - зачем вы это терпите ))) кому нафиг нужно, чтобы такие учителя работали в школе, если у них на детей нет времени ???
А что делать-то? )))). Мы бы и рады не терпеть...
Это система такая.

Я рада, что этим летом у меня была любовь. Какой бы она ни была. 🐏

Оффлайн valya

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3099
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 88
  • Пол: Женский
  • Мама Валя, дочка Юля
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
В любом случае.
Даже самые молодые учителя, которые учили меня, сейчас уже давно на пенсии. А ныне работающие никак на собственном опыте работы не могут сравнить теперешние программы и наши тогдашние. Только если они эти программы рядом положат и сравнят "построчно" требования. И это, кстати говоря, должны быть не учителя, а методисты - другая немного специфика...
Уточню - я именно про саму программу. А не про организацию процесса.
Навскидку из математики.
У нас производные изучались в седьмом классе. То есть их учили все поголовно. В восьмом классе так жп поголовно все учили интегралы и логарифмы.
Сейчас производные изучают то ли в десятом, то ли уже в одиннадцатом...
Логарифмы убрали вообще.
Теорию пределов убрали.
Ну и в каком месте оно сложнее?
Организация учебного процесса сейчас более дурацкая, это да. И программы более дурацкие. Но они никак не сложнее.
Если только у вас там лицей какой-нить с углубленной математикой... Но тогда и сравнивать программу надо не с ООШ тогдашней, а с физматом.
\
ДА???
логарифмы убрали???? пределы тоже???
а что тогда осталось в выпускных классах???
Надо будет посмотреть теперешние программы, когда я училась логарифмы и пределы изучали до 10 класса(вроде в 9ом, точно не помню), а производные и интегралы в 10,11.(я училась по 1/3, 4ый класс пропускали и учились 10 лет). Школа обычная была.

Оффлайн кисярыба

В любом случае.
Даже самые молодые учителя, которые учили меня, сейчас уже давно на пенсии. А ныне работающие никак на собственном опыте работы не могут сравнить теперешние программы и наши тогдашние. Только если они эти программы рядом положат и сравнят "построчно" требования. И это, кстати говоря, должны быть не учителя, а методисты - другая немного специфика...
Уточню - я именно про саму программу. А не про организацию процесса.
Навскидку из математики.
У нас производные изучались в седьмом классе. То есть их учили все поголовно. В восьмом классе так жп поголовно все учили интегралы и логарифмы.
Сейчас производные изучают то ли в десятом, то ли уже в одиннадцатом...
Логарифмы убрали вообще.
Теорию пределов убрали.
Ну и в каком месте оно сложнее?
Организация учебного процесса сейчас более дурацкая, это да. И программы более дурацкие. Но они никак не сложнее.
Если только у вас там лицей какой-нить с углубленной математикой... Но тогда и сравнивать программу надо не с ООШ тогдашней, а с физматом.
\
ДА???
логарифмы убрали???? пределы тоже???
Конечно нет )
И логарифмы и пределы есть в программе
У меня сын в 11 классе и поступает на ВМК , он точно знает ,что и когда есть в программе
А вот производные да, в 10-11 классе проходят сейчас
а что тогда осталось в выпускных классах???
Катюша, дочка, всё в жизни не просто...
"За что? почему" - безответны вопросы...
Наверное надо всё это пройти,
Чтоб ЖИЗНЬ ПОЛЮБИТЬ - и ДАЛЬШЕ ИДТИ !!!


Оффлайн Мечты Сбываются!

  • Модератор раздела
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 17004
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 584
  • Татьяна
    • Мой теремок
    • Награды
мы сейчас в колледже проходим программу за 10 класс, логарифмы
Жизнь - это музыка. Какая музыка, такая и жизнь.

Оффлайн Мизюсик

     Добрый день!
     Оба мои ребёнка ОВЗшники. Маруська с ДЦП, нижний парапарез, ковыляет криво-косо, но сама. Руки в порядке и поблажек я не требую. А вот у Ваньки дисграфия. Всю начальную школу учился индивидуально на 4 математика и русский язык и на 5 чтение и окружающий мир (читать любит, читает много, говорить-рассказывать так же может и любит). В этом учебном году пошли в 5 класс. Наш "Д" класс расформировали, детей буквально "распихали" по школам города, мои попали в другой корпус нашей же школы, в параллельный класс. Новое всё: дети, учителя, школа. И всю первую четверть учителя по русскому языку, литературе и математике игнорировали что Ванька ОВЗшник, что есть АООП и принципиально не пытались вчитываться в его тексты. Он пишет читаемо, но коряво, мы постоянно работаем над этой проблемой, проходим курсы нейрокоррекции, каллиграфии, просто пишем безконечно. Только после очередной жалобы в письменном виде завучу по работе ОВЗшниками во второй четверти стало легче. Я не прошу завышать оценки, но и приглядываться к текстам и уравнениям-примерам учитель обязан, а не черкать, писать "Не читаемо" и ставить двойки.
Не запрещай себе творить,
Пусть иногда выходит криво-
Твои нелепые мотивы
Никто не в силах повторить. (М.Цветаева)

Даже если Солнце скрылось за горизонт, оно не перестало быть Солнцем.

Оффлайн Татьяна Я...а

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 13880
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 470
  • У меня ДЦП-спастическая диплегия. Есть сын Дмитрий
    • Награды
@Мизюсик, да, учитель обязан учитывать.
Просто так учителю легче в общеобразовательной школе всех "под одну гребёнку"...  Да и не все учителя понимают всех тонкостей диагноза... Они же просто учителя, настроенные работать с нормой, а не коррекционные педагоги-специалисты, специально обученные. 
А ситуация требует от них быть и психологом, и учителем, и знать тонкости коррекции... И всё это в одном лице.
Я рада, что этим летом у меня была любовь. Какой бы она ни была. 🐏

Оффлайн Мизюсик

     
@Мизюсик, да, учитель обязан учитывать.
Просто так учителю легче в общеобразовательной школе всех "под одну гребёнку"...  Да и не все учителя понимают всех тонкостей диагноза... Они же просто учителя, настроенные работать с нормой, а не коррекционные педагоги-специалисты, специально обученные. 
А ситуация требует от них быть и психологом, и учителем, и знать тонкости коррекции... И всё это в одном лице.

     Да не требую я ни специальных знаний-умений, ни понимания диагноза. В нашей параллели всего два таких ученика, можно изучить почерк, можно написать родителям, можно пообщаться с предыдущими учителями. Проще, конечно, зачеркнуть 5 примеров, 2 из которых решены правильно, но цифры она не разобрала ("и не буду разбирать" ответила на мой вопрос "почему так") и поставить аж единицу.
Не запрещай себе творить,
Пусть иногда выходит криво-
Твои нелепые мотивы
Никто не в силах повторить. (М.Цветаева)

Даже если Солнце скрылось за горизонт, оно не перестало быть Солнцем.

Оффлайн Татьяна Я...а

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 13880
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 470
  • У меня ДЦП-спастическая диплегия. Есть сын Дмитрий
    • Награды
     
@Мизюсик, да, учитель обязан учитывать.
Просто так учителю легче в общеобразовательной школе всех "под одну гребёнку"...  Да и не все учителя понимают всех тонкостей диагноза... Они же просто учителя, настроенные работать с нормой, а не коррекционные педагоги-специалисты, специально обученные. 
А ситуация требует от них быть и психологом, и учителем, и знать тонкости коррекции... И всё это в одном лице.

     Да не требую я ни специальных знаний-умений, ни понимания диагноза. В нашей параллели всего два таких ученика, можно изучить почерк, можно написать родителям, можно пообщаться с предыдущими учителями. Проще, конечно, зачеркнуть 5 примеров, 2 из которых решены правильно, но цифры она не разобрала ("и не буду разбирать" ответила на мой вопрос "почему так") и поставить аж единицу.
Не имела она права так делать.
Я рада, что этим летом у меня была любовь. Какой бы она ни была. 🐏