В теме
В разделе
По форуму
Google
На сайт
Форум
Помощь
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум сообщества "Дети-ангелы"
»
ДЦП - не приговор!
»
Образование, коррекционная педагогика, соц. адаптация
(Модератор:
Мечты Сбываются!
) »
Игры и игрушки для особых детей.
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
...
45
46
[
47
]
48
49
...
88
Вниз
Автор
Тема: Игры и игрушки для особых детей. (Прочитано 189229 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
cpd
Ветеран
Сообщений:
3857
Страна:
Благодарностей: 89
Пол:
Лена
Re: Игры и игрушки для особых детей.
«
Ответ #690 :
23 Января 2015, 13:52:55 »
СНЕЖНЫЙ GAKЗнаете, что такое GAK? Это вещество, способное надолго занять ребенка - ведь его можно мять, растягивать, наматывать, тонуть в нем и хлюпать им, исследовать и открывать все его удивительные свойства... в общем, великолепный тактильный тренажер. Аналог handgum — так называемой жвачки для рук. КАК ПРИГОТОВИТЬ:В первой миске замешиваем:2 чашки белого канцелярского клея1,5 чашки очень теплой водыРадужные блесткиИ несколько капель экстракта мяты, для придания снегу аромат чистоты и свежестиВсе тщательно перемешиваем.Во второй миске смешать:3/4 чайной ложки буры (купить можно в любой аптеке)1 и1/3 чашки очень теплой водыА теперь все очень просто:Смешайте теперь ингредиенты обеих чаш вместе и замешивайте руками в течение нескольких минут. В итоге у Вас получится забавная пластичная масса.
Записан
ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ
FonKon
Ветеран
Сообщений:
4988
Страна:
Благодарностей: 44
Пол:
Кристина Вадим и сын Давид
Награды
Re: Игры и игрушки для особых детей.
«
Ответ #691 :
23 Января 2015, 13:57:41 »
Лен мы такой делали....клёвая штука
Наш вариант
https://www.youtube.com/watch?x-yt-ts=1421914688&v=G8NJSlJpxSE&x-yt-cl=84503534
Записан
[
Правосторонний гемипарез.
Добро пожаловать на наш блог
Екатеринаю
Ветеран
Сообщений:
4943
Страна:
Благодарностей: 6
Пол:
Мое Сонечко Настя! И мама Катя *Крым*
Награды
Re: Игры и игрушки для особых детей.
«
Ответ #692 :
23 Января 2015, 15:14:57 »
А мы такой вчера купили
Настя все в нем была об себя руку вытерала
Записан
cpd
Ветеран
Сообщений:
3857
Страна:
Благодарностей: 89
Пол:
Лена
Re: Игры и игрушки для особых детей.
«
Ответ #693 :
23 Января 2015, 18:27:36 »
Пухлые краскиДля красок потребуется:мука блинная, мелкая соль, вода, гуашь, чайные ложки.Как приготовить краски:Возьмите мелкие емкости и насыпьте одну чайную ложку блинной муки и одну чайную ложку соли. Слегка перемешайте и влейте воды столько, чтобы ваше тесто было густое, как на блины.Теперь берем гуашь (одну треть чайной ложки) нужных цветов и аккуратно размешиваем.Как сделать картину:Раскраску лучше для детей выбрать с крупными частями и наклеить ее на твердую основу. А вот теперь самое интересное: чем больше вы нанесете краски, тем выпуклей будет картина.После того, как картину нарисовали, положите ее в микроволновую печь на несколько секунд. У Вас на глазах краски подсохнут и вздуются.
Записан
ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ
cpd
Ветеран
Сообщений:
3857
Страна:
Благодарностей: 89
Пол:
Лена
Re: Игры и игрушки для особых детей.
«
Ответ #694 :
23 Января 2015, 18:32:45 »
РИСУЕМ КЛЕЕМ И СОЛЬЮ-нарисуйте рисунок с помощью клея пва-засыпьте контур солью-переверните лист бумаги,чтобы удалить лишнюю соль-с помощью мокрой кисти наносим акварель на соленый контур
Записан
ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ
cpd
Ветеран
Сообщений:
3857
Страна:
Благодарностей: 89
Пол:
Лена
Re: Игры и игрушки для особых детей.
«
Ответ #695 :
23 Января 2015, 18:35:55 »
Цветная сольЧтобы покрасить соль потребуется:мелкая соль «Экстра», гуашь, баночка.- насыпать небольшое количество соли в баночку- немного краски и добавить в соль- хорошо перемешать до получения однородной массы- выложить массу из баночки и оставить до полного высыхания
Записан
ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ
cpd
Ветеран
Сообщений:
3857
Страна:
Благодарностей: 89
Пол:
Лена
Re: Игры и игрушки для особых детей.
«
Ответ #696 :
24 Января 2015, 00:22:23 »
http://krokotak.com/2015/01/a-plasticine-teddy/
Записан
ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ
cpd
Ветеран
Сообщений:
3857
Страна:
Благодарностей: 89
Пол:
Лена
Re: Игры и игрушки для особых детей.
«
Ответ #697 :
24 Января 2015, 11:01:25 »
Система Марии Монтессори в повседневной жизниУпражнения со стуломНужно научить ребенка осторожно носить стул, тихо ставить его на пол, спокойно садиться и вставать.КоврикПокажите ребенку, как можно скатывать и раскатывать коврик. Примечание: в Монтессори-центрах учат скатывать коврик, потому что каждый ребёнок выполняет свою работу на отдельном коврике – это очень удобно, ограничивает рабочую площадь. Вы можете дома тоже завести специальный коврик. Тогда всем будет видно, что здесь идёт работа, наступать нельзя. В Монтессори-центрах есть ещё упражнение «Обходим коврик», чтобы дети могли аккуратно ходить по классу, не наступая на чужие коврики. Это упражнение учит детей уважать чужое пространство, а также координации – маленьким деткам не так просто идти ровно, и это полезная тренировка).Пересыпаем зерноРебенку надо из одной миски пересыпать гречку, горох или рис в другую миску при помощи чайной ложки или через воронку.На дне мискиГлубокая миска наполняется крупой, в нее закапываются камушки, пуговицы, небольшие предметы и фигурки. Ребенку нужно покопаться в миске и отыскать все запрятанные предметы.Из ведра в ведроРебенку надо из одного большого ведра перелить воду в другое ведро с помощью половника, чашки, ковшика, бутылочки и т.п.Из миски в мискуРебенку надо переливать воду из миски в миску ложкой, маленькой чашкой, пипеткой, шприцом (без иглы), резиновой грушей, поролоновой губкой (намочил губку в одной миске и отжал в другую).Переливание водыПриготовьте три кувшинчика (баночки), в одном из которых вода, поднос и губка. Научите ребенка, как приподнимать кувшинчик с водой, наклонять его и переливать воду в другой кувшинчик. Если вода прольется на поднос – ребенок вытирает ее губочкой.Переливание воды через воронкуПри переливании воды можно использовать воронку. Но здесь уже понадобятся бутылочки с зауженными горлышкамиВылавливание шариковВ миску налита вода, в которой плавают теннисные шарики. Ребенку нужно ситечком выловить все шарики и переложить их в пустую миску.ПенаРебенок капает из пипетки капельку жидкого мыла в мисочку с водой. Затем венчиков взбивает пену.Форма водыВам понадобятся различные емкости: надувной шарик, стакан, бутылка, формочка и т.д. Из кувшина с водой ребенок осторожно выливает воду в надувной шарик, наблюдая, как вода принимает форму шарика. Затем выливает воду обратно в кувшинчик и заливает в следующую емкость.Где больше водыБерется два-три стакана и емкость с водой. Ребенок получает задание – налить во все стаканы одинаковое количество воды или так, чтобы в одном стакане было больше воды, а в другом меньше.Рамки со шнурками, кнопками, пуговицами, крючками и петлями, бантиками, застежками «молния» и т.д.Изготовьте квадратную рамку с двумя половинками ткани, скрепленных с помощью кнопок (или шнурков, или английских булавок, или липучек и т.д.). Покажите ребенку, как нужно расстегивать и застегивать данные приспособления.Чистим ботинкиРебенок надевает фартук, закатывает рукава. На полу расстилается газета, на неё ставятся ботинки, выкладывается жесткая щетка, банка с обувным кремом, губка для нанесения крема, щетка для полировки ботинок, тряпочка для наведения блеска. Сначала взрослый показывает, как чистить ботинок, затем ребенок выполняет работу самостоятельно.БутербродыРебенок надевает фартук, моет руки. На одной разделочной доске режется хлеб, на другой – колбаса. Составляются бутерброды, которые ребенок укладывает на тарелку.Мытье посудыРебенок с помощью губки и жидкого средства моет посуду в двух тазиках, вытирает посуду полотенцем, по окончании убирает рабочее место.Подметание полаС помощью щетки для пола ребенок сметает сор в кучку, сгребает его на совок и высыпает мусор в ведро.Точим карандашиНа небольшом подносе карандаши, точилка, плоская мисочка для стружек. Ребенок затачивает карандаши, а по окончании стружки выбрасывает в ведро.Если вы предлагаете ребёнку эти упражнения, обязательно включайте ребёнка в процесс уборки, а если ребёнок мал – показывайте, как это делаете вы. Если игра с водой – ребёнок должен знать, где взять тряпку, чтобы вытереть пролившуюся воду. Если с крупой или песком – должны быть щётка и совок в доступе, в определённом месте. Откуда можно знать и куда убрать. Обязательно заведите для ребёнка такой «хозяйственный уголок», где разместите салфетки, щётки, совочек, можно ведро для мусора. Тогда ребёнок сможет и вне специальных упражнений следить за порядком в доме.Когда вы готовите для ребёнка эти игры, удобно всё необходимое поставить на небольшой пластиковый поднос. Обратите внимание, если материалы, из которого составлены упражнения красивые, яркие, мисочки подобраны, тряпочки-губки и поднос совпадают по цвету – это вызывает дополнительный интерес и желание играть с тем, что вы предлагаете. Упражнения в хороших Монтессори-центрах стараются делать эстетически привлекательными.
Записан
ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ
cpd
Ветеран
Сообщений:
3857
Страна:
Благодарностей: 89
Пол:
Лена
Re: Игры и игрушки для особых детей.
«
Ответ #698 :
24 Января 2015, 13:19:14 »
http://games-for-kids.ru/attention/attention.php
очень познавательный сайт
Записан
ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ
cpd
Ветеран
Сообщений:
3857
Страна:
Благодарностей: 89
Пол:
Лена
Re: Игры и игрушки для особых детей.
«
Ответ #699 :
24 Января 2015, 13:50:13 »
Прятки»Цель: уточнение и расширение пассивного предметного словаря ребенка по теме «Игрушки».Материалы: игрушки – мишка, зайчик, машинка, мячик, кукла, ведерко и др.Ход игры: Перед началом игры разложите игрушки в разных местах комнаты – на стуле, под столом, на полке, на полу и в других местах. Игрушки должны быть хорошо видны.Вот к нам пришла кукла Маша. Она плачет. Знаешь, почему кукла Маша плачет? Потому что все игрушки от нее спрятались! Давай поможем Маше найти игрушки. Найди мишку. Молодец, нашел мишку! Смотри, как Маша радуется. Найди, пожалуйста, мячик. Не можешь найти? Посмотри внизу, на полу. И т.д.В этой игре можно использовать не только различные игрушки, но и картинки с изображением игрушек. Количество игрушек и картинок постепенно увеличивайте..В дальнейшем можно использовать не только игрушки, но и другие разнообразные знакомые ребенку предметы.«Загадки»Цель: уточнение и расширение пассивного предметного словаря по разным темам; научить ребенка узнавать предметы по их назначению; развитие мышления.Материалы: предметные картинки по разным темам.Ход игры: Игра проводится на ковре.. Разложите предметные картинки изображением вверх. Инструкция:А сейчас мы будем отгадывать загадки. Покажи, чем едят суп (картинка – «ложка»). Покажи, что катится (картинка – «мячик»). Покажи, чем можно рисовать (картинка – «карандаш»). Покажи, что надевают на голову (картинка «шапка») Найди и покажи то, что можно кушать(картинки – «яблоко», «конфетка», «сыр») И т.д.Если ребенок затрудняются в поиске нужной картинки, можно дать более развернутое описание нужного предмета. Если ребенок не смог найти нужную картинку, следует показать им реальный предмет, описать его свойства, обыграть его.«Кто что делает?»(использование фотографий)Цель: уточнение и расширение пассивного глагольного словаря.Материалы: для проведения этой игры необходимы фотографии, на которых ребенок совершает различные действия. Ход игры: Сначала можно использовать только часть фотографий. Постепенно, по мере усвоения материала, добавляйте остальные.Разложите фотографии перед ребенком. Посмотри, это твои фотографии. Вот Ванечка. И вот Ванечка. На каждой фотографии ты делаешь что-то интересное. Покажи, где ты сидишь. А где ты кушаешь? Где ты купаешься? И т.д. «Много или мало»Цель: научить соотносить слова «один», «много», «мало» с соответствующим количеством предметов.Материалы: в этой игре можно использовать игрушки небольших размеров – кубики, палочки, мячики и т.п.Ход игры: При формировании понятий «один», «много», «мало» полезно научить использовать соответствующие жесты: «один» - показать указательный пальчик; «много» - широкий обводящий жест рукой; «мало» - неширокий обводящий жест рукой, или сложить ладошки горсткой. Для этого взрослый постоянно использует эти жесты и побуждает ребенка использовать их. Названия понятий следует выделять в речи.Игра проводится на ковре. Разложите кубики: в одной кучке много кубиков, а в другой мало. Посмотрите, вот кубики, и вот тоже кубики. Тут много кубиков (взрослый показывает соответствующий жест), а тут мало кубиков (взрослый показывает соответствующий жест). Покажи, где мало кубиков. Как ты покажите, что кубиков мало? (взрослый побуждает ребенка показать жест) А где много кубиков? Как ты покажешь, что кубиков много? (взрослый побуждает ребенка показать жест) А вот один кубик. Возьми один кубик. Покажи, что кубик один (взрослый побуждает ребенка показать жест)Эту игру полезно повторять, используя разный предметный материал. Когда игра будет усвоена, можно повторять её с использованием предметных картинок.«Большой или маленький»Цель: научить соотносить слова «большой» и «маленький» с величиной предметов. Материалы: в этой игре можно сравнивать любые игрушки и предметы; в дальнейшей работе можно использовать картинки.Ход игры: При формировании понятий «большой» и «маленький» полезно научить ребенка использовать выразительные жесты: «большой» - развести руки в стороны (или одновременно вверх и в стороны), «маленький» - приблизить друг к другу ладошки (или приблизить друг к другу указательный и большой пальцы). Для этого взрослый постоянно использует эти жесты и побуждает ребенка использовать их. Названия понятий следует выделять в речи.Покажите ребенку большой и маленький мячики.Посмотри, вот мячик, и вот тоже мячик. Мячики одинаковые? Нет, мячики разные. Этот мячик большой! (взрослый показывает соответствующий жест), а этот мячик маленький . Какой этот мячик – покажи. Правильно маленький. А этот мячик какой? Покажи! Эту игру полезно повторять, используя разнообразный предметный материал.«Где что лежит»Цель: научить ребенка понимать пространственные отношения двух предметов, выраженные предлогами на, под, в, около. Материалы: коробка, несколько мелких игрушек. Ход игры: Поставьте на стол коробку с крышкой, а рядом – несколько мелких игрушек. Положите одну игрушку в коробку, другую под коробку, третью на коробку, четвертую около коробки. Сопровождайте свои действия соответствующими словами. Названия предлогов следует выделять в предложении.Вот карандаш. Я кладу карандаш в коробку. Где теперь карандаш? В коробке. А вот картинка. Я кладу картинку под коробку. Где теперь картинка? Под коробкой. И т.д.После объяснения и демонстрации действий с предметами, предложите ребенку действовать по инструкции.Положи карандаш под коробку. Положи кубик на коробку. т.д. Такие игры полезно повторять, используя разный предметный материал, что позволяет понимание пространственных отношений.
Записан
ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ
Гааб Светлана
Ветеран
Сообщений:
3426
Страна:
Благодарностей: 171
Пол:
Светлана и Вероника
Re: Игры и игрушки для особых детей.
«
Ответ #700 :
26 Января 2015, 21:17:53 »
cpd
, Лена,какая вы молодец.Я столько для себя информации почерпнула.Спасибо за ссылочки и за описание занятий.
Записан
cpd
Ветеран
Сообщений:
3857
Страна:
Благодарностей: 89
Пол:
Лена
Re: Игры и игрушки для особых детей.
«
Ответ #701 :
26 Января 2015, 23:11:49 »
Кинетический песок своими руками. Мамина школа. ТСВ:
https://www.youtube.com/watch?v=GxWCX9UITvU
Записан
ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ
cpd
Ветеран
Сообщений:
3857
Страна:
Благодарностей: 89
Пол:
Лена
Re: Игры и игрушки для особых детей.
«
Ответ #702 :
26 Января 2015, 23:21:00 »
Игры с прищепками. Монтессори-пособие своими руками.:
https://www.youtube.com/watch?v=W3kTNRKabXY
Записан
ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ
cpd
Ветеран
Сообщений:
3857
Страна:
Благодарностей: 89
Пол:
Лена
Re: Игры и игрушки для особых детей.
«
Ответ #703 :
26 Января 2015, 23:23:10 »
Занятия по Монтессори дома:
https://www.youtube.com/watch?v=loPU5fcyfQw
Записан
ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ
cpd
Ветеран
Сообщений:
3857
Страна:
Благодарностей: 89
Пол:
Лена
Re: Игры и игрушки для особых детей.
«
Ответ #704 :
26 Января 2015, 23:26:18 »
Уроки рисования по Монтессори:
https://www.youtube.com/watch?v=1f7dnjBL_zQ
Записан
ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ
Печать
Страницы:
1
...
45
46
[
47
]
48
49
...
88
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум сообщества "Дети-ангелы"
»
ДЦП - не приговор!
»
Образование, коррекционная педагогика, соц. адаптация
(Модератор:
Мечты Сбываются!
) »
Игры и игрушки для особых детей.