Автор Тема: Игры и игрушки для особых детей.  (Прочитано 189588 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FonKon

Re: Игры и игрушки для особых детей.
« Ответ #930 : 02 Июня 2015, 22:14:26 »
На днях сделала луный песок поярче с помощью восковых мелков.....обычно не мало огрызков остаётся от набора  ....
Кому интересно тут пошагово расписала как и чего я делала http://gemiparez.blogspot.ru/2015/06/blog-post.html

[
Правосторонний гемипарез.
Добро пожаловать на наш блог

Оффлайн edmon

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 595
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 15
  • Что знаю, не таю
    • Моя история
    • ВКонтакте: https://vk.com/id55565576
    • Интересно и полезно (сайт в разработке) Добро пожаловать!
    • Награды
Re: Игры и игрушки для особых детей.
« Ответ #931 : 03 Июня 2015, 01:03:21 »
Тоже увлекаюсь собирательством разных игр и игрушек  ммм. Сделала такие папочки с мини играми "Игры в папке"



Подробнее здесь http://intipol.ru/Pages/razvitiedeti_igrushki9.html

Оффлайн edmon

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 595
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 15
  • Что знаю, не таю
    • Моя история
    • ВКонтакте: https://vk.com/id55565576
    • Интересно и полезно (сайт в разработке) Добро пожаловать!
    • Награды
Re: Игры и игрушки для особых детей.
« Ответ #932 : 03 Июня 2015, 01:05:53 »
Также большая коллекция "штампиков и различных средств для рисования"

 http://intipol.ru/Pages/razvitiedeti_igrushki5.html

Куча всего не разобранного постепенно добавлю еще.

Оффлайн edmon

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 595
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 15
  • Что знаю, не таю
    • Моя история
    • ВКонтакте: https://vk.com/id55565576
    • Интересно и полезно (сайт в разработке) Добро пожаловать!
    • Награды
Re: Игры и игрушки для особых детей.
« Ответ #933 : 03 Июня 2015, 01:10:27 »
Еще много, где можно "проявить фантазию" не только ребенку, но и взрослому, не только рисованием, но и штампиками.








Много этого тут http://intipol.ru/Pages/razvitiedeti_igri5.html#z13

Оффлайн cpd

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3857
  • Страна: il
  • Благодарностей: 89
  • Пол: Женский
  • Лена
    • Мой теремок
    • Награды
ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ

Оффлайн Светлана80

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 73
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Доча Ева сын Макар
    • Instagram: osobiy_rebenok
    • Награды
Re: Игры и игрушки для особых детей.
« Ответ #935 : 04 Июня 2015, 19:28:55 »
Юльхен, не за что есть еще такой сайт Mersibo.ru -мне дефектолог посоветовал, интересный.
Диагноз - гидроцифалия, spina bifida

Оффлайн FonKon

Re: Игры и игрушки для особых детей.
« Ответ #936 : 05 Июня 2015, 17:42:57 »
Нашла блог http://tpcraft.blogspot.co.uk/search/label/Turkey
Посвящённый идеям из туалетной бумаги
[
Правосторонний гемипарез.
Добро пожаловать на наш блог

Оффлайн cpd

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3857
  • Страна: il
  • Благодарностей: 89
  • Пол: Женский
  • Лена
    • Мой теремок
    • Награды
Re: Игры и игрушки для особых детей.
« Ответ #937 : 06 Июня 2015, 14:52:28 »

https://www.youtube.com/watch?v=p_Vga18eTlA    развивающая игрушка своими руками
ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ

Оффлайн cpd

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3857
  • Страна: il
  • Благодарностей: 89
  • Пол: Женский
  • Лена
    • Мой теремок
    • Награды
Re: Игры и игрушки для особых детей.
« Ответ #938 : 07 Июня 2015, 21:07:35 »
http://shillopop.com/2014/01/20/parnie-po-zvuchaniuy-igrushki/   развивающие игрушки для развития слухового восприятия
ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ

Оффлайн cpd

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3857
  • Страна: il
  • Благодарностей: 89
  • Пол: Женский
  • Лена
    • Мой теремок
    • Награды
Re: Игры и игрушки для особых детей.
« Ответ #939 : 12 Июня 2015, 03:08:15 »
ТЯГУЧИЙ ПЕСОКНам понадобится:песок;2 бутылки клея ПВА;1 стакан жидкого крахмала.Просто добавьте все ингредиенты в ведро и мешайте. Добавляйте песок до тех пор, пока Вы не будете довольны консистенцией. Сначала смесь будет липкой, но потом она приобретёт тягучесть.Ваш малыш будет в восторге, из этого тягучего песка тоже можно делать фигуры, а можно просто наслаждаться новыми тактильными ощущениями.ЖИВОЙ ПЕСОКА еще можно сделать живой песок, он вполне может заменить вам кинетический песок и подойдет для игр дома.Нам потребуется:3 стакана просеянного песка,2 стакана картофельного крахмала,1 стакан воды.Смешиваем песок и крахмал, тщательно их перемешиваем и добавляем воду. Воду лучше добавлять не всю сразу, оставить миллилитров 20-30 и долить их по мере необходимости. Если добавить много воды, песок будет мягким, сыпучим, но будет плохо держать форму. Когда по мере игры песок подсыхает, просто добавляем немного воды и все!
ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ

Оффлайн FonKon

[
Правосторонний гемипарез.
Добро пожаловать на наш блог

Оффлайн edmon

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 595
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 15
  • Что знаю, не таю
    • Моя история
    • ВКонтакте: https://vk.com/id55565576
    • Интересно и полезно (сайт в разработке) Добро пожаловать!
    • Награды
Re: Игры и игрушки для особых детей.
« Ответ #941 : 15 Июня 2015, 08:18:00 »
Тоже такой ботинок когда-то старшей делала из пластика от бутылок плоских больших (ленор вроде был, непрозрачная), долго помню моя играла. Еще в дисках негодных можно разных дырочек наплавить гвоздем (у нас таких разных было, хватает не надолго), тоже занимает ребенка, например в дороге или больнице.

Оффлайн Kato

Re: Игры и игрушки для особых детей.
« Ответ #942 : 17 Июня 2015, 11:33:06 »
https://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=268.new#new здесь разместила фото столика. Закрепили на столешницу кусок дешевого ковролина. На пирамиду , грибочки и разные коробочки строительным степлером закрепили липучку. Очень удобно заниматься. Двухсторонним скотчем приклеили липучку к синтезатору. Теперь он не сползает, когда девочки по нему дубасят.

Оффлайн cpd

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3857
  • Страна: il
  • Благодарностей: 89
  • Пол: Женский
  • Лена
    • Мой теремок
    • Награды
Re: Игры и игрушки для особых детей.
« Ответ #943 : 02 Июля 2015, 20:33:22 »
10 ДОМАШНИХ ИГР ОТ МОНТЕССОРИ-ПЕДАГОГАНаблюдая за детьми, Мария Монтессори выделила несколько направлений, в которых очень важно ребенку помочь с развитием. Это:✔ упражнения практической жизни (УПЖ) – чтобы быть свободным и умелым;✔ сенсорика – чтобы воспринимать окружающий мир ярко и тонко;✔ математика - для развития ума;язык – для общения и радости познания;✔ «космос» - чтобы найти свое место в этом огромном и чудесном мире.Сегодня я предлагаю ознакомиться с некоторыми играми-пособиями в духе Монтессори, которые очень просто сделать из того, что есть под рукой, из группы упражнений практической жизни и сенсорики.УПРАЖНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ✔ Волшебный подносПоднос, на который ставится что-то для пересыпания, переливания или перекладывания пинцетом.При пересыпании «что-то» - это две тарелочки, и инструмент для перемещения. В одну из тарелочек насыпьте любое сыпучее наполнение. Это может быть крупа, бобовые, орехи. Пересыпать можно чайной или столовой ложкой. А можно переносить щипцами или китайскими палочками.При переливании «что-то» - это два кувшина с водой, или кувшин и бутылочка, или кувшин и чашечки. И обязательно губка для удаления пролитой влаги. Вначале предлагайте ребенку простое, а потом постепенно развивайте материал, давая возможность осваивать различные виды пересыпания и переливания.✔ Многогранные прищепкиОтлично держат белье, цепляются к маминой юбке или превращаются в солнышко на желтой бумажной тарелке.Воплощайте в жизнь так, как ближе вам, прищепки – важный предмет в жизни ребенка.✔ Рвалки, мялки, разрезалкиБумага – еще одно волшебное пособие. Совсем малыши ее могут мять и рвать, развивая свои маленькие пальчики. А после 2,5 лет – резать ножницами. Сначала узенькие полосочки разрезать на квадратики, и постепенно усложнять фигуры резания.✔ Крутилки и раскручивалкиБолты и гайки, различные пузырьки и баночки. Все, что можно закрутить и раскрутить. Все, где нужно подумать и подобрать крышечку. Все, где можно сосредоточиться и упорно поработать пальчиками.✔ Уборка в доме как лучшее развивающее занятиеНаводите уют и порядок в доме вместе. Вместе мойте посуду (или каждый свою, или по очереди). Пусть у каждого будет свой инструмент для мытья и подметания пола. Дайте ребенку его личную салфетку для вытирания пыли.СЕНСОРИКА✔ Подбор одинакового, классификация и сериацияНа сенсорном уровне дети отлично понимают, как классифицировать, без лишних слов и объяснений. Важно дать им такую возможность. Глаза видят, руки ощущают. А уже после мозг обрабатывает информацию и делает выводы. Классифицируйте по форме, цвету, вкусу. Все зависит от того, что увлекает ребенка больше всего «здесь и сейчас». Для классификации отлично подходят природные материалы, шарики из разноцветных салфеток, порезанные твердые фрукты или ягоды.✔ Осознание размераПочти в каждой семье с ребенком рано или поздно появляются матрёшки, пирамидки, вкладывающиеся друг в друга стаканчики. Это чудесные пособия для осязания размера и градации размеров. А если их нет, можно заглянуть на кухню – судочки из одной серии, разных размеров, кастрюли.✔ Тактильные открытияТрогайте окружающий мир. Называйте то, что чувствуете: это твердое, это мягкое. Наждачная бумага шершавая, а столешница – гладкая. Под вашими руками целый мир для сенсорных, тактильных открытий. Помните об этом. А если ребенку сейчас хочется все трогать – сделайте ему тактильные коробочки. Коробочку с парными кусочками разных тканей. Коробочку с разными на ощупь поверхностями (дерево, камень, стекло (конечно, безопасное), металл).✔ Чудесный мешочекОбычный мешочек из ткани или льна, в который вы можете класть предметы, в зависимости от увлечений: плоские геометрические фигуры, объемные геометрические фигуры, ткань, игрушки по теме, разные камни. Найти что-то руками – это так удивительно. А если будет два мешочка, то искать одинаковое в двух разных мешочках очень увлекательно (и не каждому взрослому под силу).✔ Градация цветаНазвания основных цветов дети открывают для себя достаточно быстро. А вот темнее, еще темнее, самый темный, т.е. градацию цвета – труднее. Чтобы помочь в этом деле, обращайте внимание на разные оттенки цветов в природе. Также можно быстро сделать пособие из ниток для вышивания, или катушечных ниток, или из рекламных карточек в строительных магазинах.Автор статьи - Алина Закревская
ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ

Оффлайн cpd

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3857
  • Страна: il
  • Благодарностей: 89
  • Пол: Женский
  • Лена
    • Мой теремок
    • Награды
Re: Игры и игрушки для особых детей.
« Ответ #944 : 04 Июля 2015, 20:54:00 »
ТАКТИЛЬНЫЕ ЛАДОШКИ»Такая игра продается в готовом виде, но ее вполне можно сделать своими руками.КАК СДЕЛАТЬ?Игра включает в себя 12 ладошек – 6 пар. Каждая пара изготовлена из разного материала:– пробковый материал,– ребристая фольга,– сукно,– гладкая фольга,– наждачная бумага,– пластик.Все они различной фактуры – шершавые, гладкие, колючие... Можно использовать и другой материал, главное, чтобы отличалась фактура.6 «ладошек» наклеены на фанерной панели (можно использовать плотный картон) по три штуки в 2 ряда (размер панели 35х25х0,6), а 6 «ладошек», парных к расположенным на большой панели, наклеены на шести фанерных квадратах размером 11,5х11,5х0,6 каждый.
ИГРЫ «С ЛАДОШКАМИ»:1. «Волшебный мешочек». Ладошки складываются в непрозрачный мешочек. Ребенок засовывает ручку в него и описывает найденную «ладошку» или ищет нужную ладошку по заданию.2. Пользуясь пособием, можно выучить названия пальчиков и закрепить понятия «левая» и «правая». Взрослый закрывает любой пальчик на «ручке», ребенок говорит, как называется спрятанный пальчик.3. Ладошки можно закрывать парами (наподобие лото – закрывать одинаковые ладошки или по цвету, или по составу материала, или по фактуре).4. Ребенок вытягивает любую «ладошку» и называет те предметы, которые он знает из такого материала или такой фактуры.Обучающие и развивающие возможности пособия:– развитие тактильной чувствительности кожного покрова ладоней и подушечек пальцев ребенка;– развитие тонкой пальцевой моторики;– развитие внимания, наблюдательности, памяти;– развитие словаря свойств и качеств, признаков, а также развитие связной речи;– развитие пространственных представлений;– развитие математических представлений и счетных умений;– развитие умения действовать по образцу, по заданному условию, самостоятельнo.
ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ