0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Настя, человеческий фактор, к сожалению, никто не отменял. Очень неприятно, что мамам с особыми детками (в нашем случае- бабушке) приходится с этим сталкиваться, а ведь в данном случае - авиаперевозка- такие пассажиры самые незащищенные.Мы летели в июле в Варшаву тоже с проблемами: на взлете сломался самолет, нас вернули в терминал, затем была замена борта и , соответственно, выхода на посадку. Вот на этом выходе мы и столкнулись с равнодушием и полным нежеланием понимать наши проблемы со стороны сотрудника Аэрофлота. Мне пришлось открыть свой рот и сильно поругаться. В итоге нам предоставили автолифт и дальше все было хорошо. Мы летели втроем, нашу бабушку посадили в другой ряд. Оба раза с нами были иностранцы, но вроде все нормально, люди были адекватные и пересели по нашей просьбе.Когда я писала про Аэрофлот, я писала о том, что когда я сажусь в самолет, я знаю, что техобслуживание самолета было проведено вовремя и не формально, а нормально; что качество топлива проверена под бортом контрольной пробой; что экипаж обучен, как минимум на учебной базе Аэрофлота в Мелькисарово и тд.
А на стойке регистрации понимают по русски?2 года назад мы не могли объяснить бортпроводнице,что нас необходимо встретить в Домодедово.Потом бортпроводница сделала вид,что всё поняла.В итоге- нас ,естественно, никто не встретил. xcvbХорошо хоть коляску нашу к борту подали.Как мы шли по лестницам в Домодедово-страшно вспомнить.... welХорошо,хоть с папой были...А девочке нашей тогда было 10 лет
Подскажите пожалуйста как долго ехать до Боснии?
Цитата: Шелепузик от 30 Августа 2014, 00:24:10Herr Spezialist, обалдеть . я в шоке от Российского Аэрофлота....У нас всё не так страшно,но тут тоже.....летели с пересадкой... тётенька оформила нам коляску в трансфер, а не в ручную кладь. А мы не знали,что самим оказывается нужно говорить.Так потом по Домодедово носили ребенка 17 кг. на руках,до следующего самолета,Хорошо ещё,что я с мужем была.... Мы очень много летаем и практически всегда с Аэрофлотом. Никогда проблем с коляской до борта, сопровождениемв салон/из салона не было. Причем при покупке билета я далеко не всегда заказываю и сопровождение. Все решается на стойке регистрации. Оля,Herr Spezialist, я очень удивлена, что с Вами такое произошло.Аэрофлот на сегодня лучшая компания на российском рынке авиаперевозчиков, а я этот рынык знаю изнутри. Так же как и Шереметьево - лучший аэропорт в Москве и один из лучших и удобных в Европе.Уровень обслуживания в Домодедово-вообще ниже плинтуса.
Herr Spezialist, обалдеть . я в шоке от Российского Аэрофлота....У нас всё не так страшно,но тут тоже.....летели с пересадкой... тётенька оформила нам коляску в трансфер, а не в ручную кладь. А мы не знали,что самим оказывается нужно говорить.Так потом по Домодедово носили ребенка 17 кг. на руках,до следующего самолета,Хорошо ещё,что я с мужем была....
Евлади, тссссс! скажу по-секрету;) Там есть еще и грязи, свои местные грязи. О них говорят очень хорошо, но почему-то детям тетя-доктор не прописывала при мне ни разу. Мне настоятельно отказали "потому что грязи сильные, они для спастики"Еще есть бассейны, кстати, с той же минеральной водой. Но детям до 6 лет даже в спецподгузнике даже при назначении врача вход перекрывает Сейо - глава отделения) перекрывает напроч. Даже врач не может договориться. Еще есть какое-то разрабатывание суставов в ванне. Гидромассаж, жемчужные ванны и вот это разрабатывание суставов (делает инструктор), но все это назначает доктор