0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
CogitoErgoSum, складывается впечатление, что вы не ездили с заранее заказанным сопровождением. У них стандартная схема: первыми сажают в самолет, последними выходим. До самолета (и из самолета) везут на отдельной машине, если не через рукав. И потом, я просто не выйду из самолета, пока не придёт сопровождающий и коляска. Потому что мне моя спина, ну очень дорога)))А заставлять никого не надо. Нормально сопровождают и так...
CogitoErgoSum, складывается впечатление, что вы не ездили с заранее заказанным сопровождением.
А я через инет покупаю... Женя, вы из Пулково летаете? В Шереметьево как-то по-людски, а в Пулково нужна команда аэрофлота о том, что нужно сопровождение...
Цитата: CogitoErgoSum от 22 Июля 2014, 11:45:39А я через инет покупаю... Женя, вы из Пулково летаете? В Шереметьево как-то по-людски, а в Пулково нужна команда аэрофлота о том, что нужно сопровождение...Я тоже всегда покупаю через Инет , Мы в Турнера летаем разными авиакомпаниями, никогда проблем с сопровождением не было в Пулково. Вы не мудрите с перепиской с Аэрофлотом, приедите в аэропорт и сразу в медпункт. Никуда никогда не писАла. А летали и в гипсах до паха, и всяко. Работники в медпункте всё делают - и регистрация, и досмотр, и багаж на них. Коляска тоже всегда к трапу подают, заходим первыми - выходим последними. Вам главное в медпункт Пулково попасть, ещё раз повторюсь...
То есть советуете не париться заранее... Может вы и правы...
СОЛОМАХА, я переживаю заранее. Просто я не поняла толком, там на сайте так написали, типа сам пассажир ничего не решает, все должна делать авиакомпания. Про штрихкод я знаю, мы однажды ездили на коляске до трапа. )))
СОЛОМАХА, я переживаю заранее. Просто я не поняла толком, там на сайте так написали, типа сам пассажир ничего не решает, все должна делать авиакомпания. Действительно это так. Запрос в Пулково должен прийти от авиакомпании, в которой приобретен билет. Это мне разъяснили на стойке. Могут взять на обслуживание без запроса, если не будет сильного загруза у сотрудников. Нам повезло и нас взяли.
Действительно это так. Запрос в Пулково должен прийти от авиакомпании, в которой приобретен билет. Это мне разъяснили на стойке. Могут взять на обслуживание без запроса, если не будет сильного загруза у сотрудников. Нам повезло и нас взяли.
. А в аэропорт Мюнхена мы шли по рукаву, а потом спускались по лестницам. И там, действительно, не было никаких приспособлений для коляски. Наверное, поэтому ее не положено к борту.