0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
@Breeze, у Аэрофлота детское питание достойное, но не совсем детское, тем не менее я всегда заказываю))) Для плохо жующих оно не всегда подходит, иногда дают еду красиво оформленную, но жесткую пищу (не в смысле не свежую, а просто по типу жесткую), мы вот только сейчас к 5.5годам начали такую кушать и то медленно едим.
@Lena13773, Вам главное иметь на руках билет/распечатку электронного, чтобы, позвонив по телефону в авиакомпанию, сказать его номер. ХОтя, помнится, я однажды никак не могла сориентироваться в билете, ну, не видела в упор этот номер, со мной бывает, так меня аэрофлотская телефонная барышня нашла и без номера билетов, просто по фамилии. ТАк что звоните и заказывайте! питание всяко включается в стоимость билета, и Вы имеете право его выбирать.
@Natusia, нет, бесплатно абсолютно. Можно выбрать детское меню (но только по детскому билету))) я себе как-то пыталась)), вегетарианское, кошерное, безглютеновое, фруктовое, какое хочешь) Это я у аэрофлота такое разнообразие видела. В других компаниях не знаю.СПАСИБКИ.СТОЛЬКО ЛЕТАЕМ ПЕРВЫЙ РАЗ СЛЫШУ.
Цитата: Нима от 10 Октября 2015, 23:02:00 Неужели в Шаре не помогают людям с ОВЗ на контроле? Если нет, то это да, это пипец. я думаю, кому-то помогают. Но я вылетала одна с дочкой 2 раза оттуда и ни разу не помогли. Товарисч идет просто рядом, я качу коляску и пру 100 сумок сама. Потом он проходит через металлоискатель и там стоит и ждет, или разговаривает по телефону, или общается с теми, кто сидит за компом и просматривает вещи. По их мнению у меня не полноценный инвалид, а ребенок, которого я вместе с коляской могу держать, складывать, на ленту класть. Наверно, у меня на лбу написано, что я могу всё сделать сама. Только когда я положила на пол куртку и на неё детё, они чухнулись. И с таким вопросом мол почему? я объяснила. но народ кажется не понял. Я уже миллион жалоб накатала, но толку ноль.
Неужели в Шаре не помогают людям с ОВЗ на контроле? Если нет, то это да, это пипец.