Автор Тема: Фильмы, передачи, пресса о ДЦП  (Прочитано 42148 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн *Natali*

Re: Фильмы, передачи, пресса о ДЦП
« Ответ #120 : 24 Декабря 2009, 15:05:16 »


А упреки в сторону мамы, что она не занималась ребенком, поэтому он не говорит, и  если бы она сдала его еще в раннем детстве, то ребенок бы уже и ходил, и разговаривал. АБСУРД!!! Даже логики не вижу.ккк

Эту "умную" тетечку прям прибить хотелось. Никогда не слышала чтобы в интернатах наших деток так реабилитировали, а вот что там помогли бы на тот свет отойти это знаю!!! pgcv pgcv pgcv
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2009, 15:52:04 от Ruta »

Оффлайн Darina

Re: Фильмы, передачи, пресса о ДЦП
« Ответ #121 : 24 Декабря 2009, 15:06:51 »
Да, девочки и мальчики я тоже не лестного мнения об спецучреждениях n ; n ; n ;

Оффлайн Vivat

Re: Фильмы, передачи, пресса о ДЦП
« Ответ #122 : 24 Декабря 2009, 15:10:20 »
Ну другой риторический вопрос.Почему тогда ,если дешевле чтобы ребенок был при родителях, то от родителей порой просто требуют ,чтобы от него отказались!!!


А на что тогда будут чиновники жить? тендеры по поставкам в детские дома тоже накроются медным тазом, откаты не за что будет брать. Это СИСТЕМА которая давным-давно сгнила, от сиротских приютов отказались многие страны именно по этой причине, выгоднее патронат. НО! конечно мы как всегда будем упрямо стоять на своем. Мы будем из-за нищеты плодить бездомных детей, которых будем пристраивать в детдома, чтобы эти дети потом требовали опять же социальной защищенности, пенсий, квартир, чтобы опять чиновникам было чем заняться. Распределять ничего не создавая! Я вот наблюдаю работу местных администраций, в их постановлениях ничего кроме консультирования, распределения, отчетности, консолидирования чего то к чему то НЕТ! Бизнес и производство пытаются контролировать заваливая какими-то сводными отчетами,которые надо предоставлять и которые потом сводятся куда-то и кому-то, но результата как не было так и нет. Администрация организует ярмарки сельхозпроизводителей, которые и рады бы сами привезти свою продукцию в города, да вишь какая фигня - денег на транспорт нету, да и пускать на рынки наших производителей не выгодно, лучше пустить турков и корейцев, их ободрать можно. Улицы убрать и мусор вывезти, траву покосить, бордюры покрасить, асфальт положить - так это не городская территория, а территория прилежащая к предприятиям, магазинам, школам и т.д. - просто надо нагнуть собственников и руководителей. Заседания у глав администрации вообще напоминает бред полный - такое впечатление, что люди живут какими-то мелкоуездными проблемами - люк канализационный стащили, газон не постригли... убивают непонятно на что время... про зарплаты и надбавки я вообще молчу... меньше 15000 не получает даже самый мелкий чиновник... Толпа, зачастую безграмотного, народа целыми днями что-то пишет, куда-то звонит и создает видимость работы... В результате на это затрачивается огромный бюджет содержания этого аппарата... который АБСОЛЮТНО НИЧЕГО НЕ ПРОИЗВОДИТ кроме углекислого газа и вредных отходов sdfb

Оффлайн Лианчик

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 5243
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 3
  • Пол: Женский
  • г. Йошкар-Ола
    • Мой теремок
    • Награды
Re: Фильмы, передачи, пресса о ДЦП
« Ответ #123 : 24 Декабря 2009, 15:14:31 »
 hgr
Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто - просто посмотри в зеркало и скажи: \"Привет!\" - Ричард Бах

Оффлайн клим

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3468
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 7
  • Юля и Сережа, Подмосковье
    • Мой теремок
    • Награды
Re: Фильмы, передачи, пресса о ДЦП
« Ответ #124 : 24 Декабря 2009, 15:19:29 »
Просто если сформулировать претензии к государству то они должны звучать примерно так: Пособие на содержание ребенка инвалида должно = стоимости его содержания в интернате. Всё можно посчитать. Была бы воля.
Кстати на http://dislife.ru идет отбор вопросов министру Минздравсоца Татьяне Голиковой.

я так и не поняла, как там разместить свой вопрос? или просто написать админу? Не нашла я там кнопочки "задать вопрос", но я не зарегистрирована там, может в этом дело?
Поскольку Жизнь конечна, надо ЖИТЬ в предлагаемых обстоятельствах.
     

Оффлайн Дарья

Re: Фильмы, передачи, пресса о ДЦП
« Ответ #125 : 24 Декабря 2009, 16:14:03 »
Vivat, браво!!!!!  wer wer wer wer wer wer wer   hgr hgr hgr
Все что нас не убивает, делает нас сильнее...

Оффлайн Оксана В.

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3932
  • Страна: hn
  • Благодарностей: 22
  • Пол: Женский
  • Оксана мама и Дануся дочка )))
    • Skype: danysik05
    • Мой теремок
    • Моя история
    • ВКонтакте: https://vk.com/dana05
    • Награды
Re: Фильмы, передачи, пресса о ДЦП
« Ответ #126 : 24 Декабря 2009, 16:24:39 »
А вопрос о машинах там задан.Действительно, рожденных после 2005 года не существует.Моя как раз в 2005 родилась ,l]


Как вы знаете бобры - добры,
Добротою бобры полны.
Как захочешь себе добра,
Нужно просто позвать бобра.
Лишь подумаешь ты о бобре
Будешь по уши ты в добре.
А если ты и так добр,
Значит сам ты в душе - бобр!

Оффлайн Паулина

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Ольга и Павлик г.Северодвинск
    • Мой теремок
    • Награды
Re: Фильмы, передачи, пресса о ДЦП
« Ответ #127 : 24 Декабря 2009, 22:40:34 »
 Чиновникам не выгодно почти здоровых детей отдавать в сеиьи я это точно знаю т.к. у меня подруга взяла девочку из дет . дома  немогла её забрать  в теч 5 мес.прошло время хотят взять 2-го заявление написали в августе  говорят детей нет! Опять же деньги! Им такие суммы выделяются!

Оффлайн NATULYА

Re: Фильмы, передачи, пресса о ДЦП
« Ответ #128 : 06 Января 2010, 22:50:27 »
Девочки, по программе Культура, у кого есть, сейчас идет фильм "ФОРПОСТ" посмотрите, не пожалеете, там и про таких деток как наши.

Оффлайн MariaSS

Re: Фильмы, передачи, пресса о ДЦП
« Ответ #129 : 06 Января 2010, 23:35:04 »
Хороший фильм, жалко, что с середины начала смотреть.
"Твоя роза так дорога тебе, потому что ты отдавал ей всю душу". А. де Сент-Экзюпери

Оффлайн NATULYА

Re: Фильмы, передачи, пресса о ДЦП
« Ответ #130 : 07 Января 2010, 19:17:05 »
Я прямо плакала, когда показывали про больных деток, даже с инвалидном кресле они радуются жизни, вот у кого нам оптимизма надо набраться, а мы все в депрессии впадаем.

Оффлайн ДЦПшник

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15779
  • Страна: pt
  • Благодарностей: 168
  • Пол: Мужской
  • Нет некрасивого движения, бывает мало напряжения
    • Skype: dcpshnik
    • Мой теремок
    • Награды
Re: Фильмы, передачи, пресса о ДЦП
« Ответ #131 : 07 Января 2010, 23:14:16 »
Путевки для детей-инвалидов
http://www.dislife.ru/flow/theme/6330/#more
3 декабря 2009 г. Кабинетом Министров Украины утвержден Порядок обеспечения бесплатными санаторно-курортными путевками детей-инвалидов (Постановление № 1345). В соответствии с этим Порядком, обеспечение детей-инвалидов путевками осуществляется учреждениями здравоохранения за счет средств государственного и местных бюджетов с учетом рекомендаций, определенных в индивидуальной программе реабилитации инвалидов (далее - программа).

Путевками обеспечиваются дети-инвалиды, которые состоят на учете в учреждении здравоохранения по месту регистрации проживания.

Для получения путевки законный представитель ребенка-инвалида подает заявление в учреждение здравоохранения по месту регистрации проживания. С заявлением подается медицинская справка по форме N 070/в, в которой отмечается - нуждается ли ребенок-инвалид в посторонней помощи, копия паспорта, удостоверение (паспорт - при наличии) ребенка-инвалида, программы, свидетельство о рождении и справка о составе семьи. Датой постановки на учет в заведении здравоохранения ребенка-инвалида считается дата регистрации заявления в журнале учета.

Ребенок-инвалид может получить за счет бюджетных средств безвозмездную санаторно-курортную путевку в установленном порядке и в иной организации - при наличии справки учреждения здравоохранения о том, что такая путевка не предоставлялась ему в текущем году.

Выдача путевок ребенку-инвалиду и лицу, которое его сопровождает, осуществляется на основании решения санаторно-курортной отборочной комиссии учреждения здравоохранения по месту регистрации проживания ребенка-инвалида.

В случае, если ребенок-инвалид, состоящий на учете в учреждении здравоохранения, уже получал в текущем году безвозмездную путевку в иной организации за счет бюджетных средств, он снимается с учета.

Лицу, которое сопровождает ребенка-инвалида, нуждающегося в посторонней помощи, выдается бесплатная путевка, не предусматривающая лечения. Сопровождающее лицо имеет право на льготный проезд, в соответствии со статьей 38-1 Закона Украины "Об основах социальной защищенности инвалидов в Украине".

Законный представитель ребенка-инвалида, по окончании срока санаторно-курортного лечения, обязан подать в заведение здравоохранения обратные талоны к путевкам, выданные ребенку-инвалиду и лицу, которое его сопровождает. В случае оплаты законным представителем ребенка-инвалида стоимости санаторно-курортного лечения, он подает соответствующему учреждению здравоохранения документ, подтверждающий пребывание в санаторно-курортном учреждении ребенка-инвалида и лица, которое его сопровождает, удостоверенный подписью ответственного лица и скрепленный печатью такого учреждения.

При возникновении непредвиденных обстоятельств, которые приводят к невозможности сопровождения ребенка-инвалида, законный представитель сообщает об этом в соответствующее учреждение здравоохранения, которое оформляет в установленном МОЗ порядке отказ и перенос очереди обеспечения путевкой ребенка-инвалида на срок, согласованный с ее законным представителем. Передача путевки законным представителем ребенка-инвалида иному лицу, внесение в нее исправлений без согласования с заведением здравоохранения запрещается.

В случае, если ребенок-инвалид имеет право на санаторно-курортное лечение по нескольким законам, его законному представителю предоставляется право выбора относительно обеспечения путевкой по одному из них.

Этот порядок не распространяется на детей, инвалидность которых связана с влиянием последствий аварии на Чернобыльской АЭС. Такие дети-инвалиды обеспечиваются путевками в соответствии с Законом Украины "О статусе и социальной защите граждан, пострадавших вследствие Чернобыльской катастрофы", в порядке, определенном постановлением Кабмина от 16.05.2000 г. N 800 "Об утверждении Положения об организации оздоровления граждан, пострадавших вследствие Чернобыльской катастрофы".

Источник: ukr-advokat.org.ua
The mind needs to look at the world from different perspectives

Оффлайн Злата

Re: Фильмы, передачи, пресса о ДЦП
« Ответ #132 : 14 Января 2010, 11:45:33 »
врач этот в одинцово, в лесном городке принимает... хорошую рекламу себе сегодня сделал)))


абдула эсамбаев. я записала))))))
А больше про него ничего не известно??? Действительно хорошую рекламу сделал wer
В интернете нашла много информации о нем и адрес,где он работает
143080, Московская область, Одинцовский р-н, д/о «Лесной городок», д. 5.
Тел.: (095) 598-68-05.
Факс: (095) 593-48-53.
E-mail: lesnoy_gorodok@mail.ru
   
   

Оффлайн Игорь Буров

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 25
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Мужской
  • Всех благ Вам!
    • Этапы жизненного пути Игоря Бурова
    • Награды
Re: Фильмы, передачи, пресса о ДЦП
« Ответ #133 : 25 Января 2010, 18:13:00 »
Уважаемые форумцы!

Позвольте мне начать эту тему со стихотворения ребенка Корали Северс из Соединенного Королевства:

Пусть нет у меня ног,
Но чувства же остались,
Я видеть не могу,
Но думаю все время,
Не слышу я совсем,
Но я хочу общаться,
Так почему же люди
Не видят моей пользы,
Не знают моих мыслей,
Общаться не хотят.
Ведь я способна думать,
Совсем как остальные,
О том, что окружает
Меня и всех других.

Это стихотворение отражает проблемы миллионов детей и взрослых, являющихся инвалидами и живущих в разных странах мира. Многие из них каждодневно подвергаются дискриминации. Их возможности не замечают, их способности недооценивают. Они не получают необходимое образование и медицинское обслуживание, не участвуют в жизни общества. Но дети и взрослые, являющиеся инвалидами, имеют такие же права, как и остальные люди.

Стихотворение Корали Северс опубликовано на детском сайте Организации Объединенных Наций "Разговор о возможностях" http://www.un.org/ru/rights/disabilities/about_ability/ - этот сайт доступным и понятным для детей и учащихся языком излагает Конвенцию о правах инвалидов, приводит массу ссылок, интересных для детей и учащихся, например, ссылка на проект ООН по глобальному обучению и преподаванию "Школьный киберавтобус". Вот некоторые цитаты с детского сайта ООН "Разговор о возможностях":

"Вы когда-нибудь чувствовали, что все о вас забыли? Дети и взрослые, которым трудно видеть, учиться, ходить или слышать, часто чувствуют себя забытыми. Существует много препятствий, которые могут помешать их участию в жизни общества наравне с другими и которые в большинстве случаев устанавливаются самим обществом. Например, ребенок в кресле-каталке тоже хочет учиться в школе. Но он не может это сделать, потому что в школе нет пандусов, а директор школы и учителя не обращают на это внимания. Необходимым условием охвата всех и каждого является изменение существующих правил, отношения и даже зданий...

Отстаивайте свои права, и другие встанут рядом с вами. Все дети МОГУТ ходить в школу, МОГУТ играть и МОГУТ участвовать во всем. Нет слова "не могу", есть только слово "МОГУ"...

Важно изменить существующее отношение и правила с тем, чтобы дети-инвалиды могли ходить в школу, играть и делать то, что хотят делать все дети. Учатся ли в вашей школе дети-инвалиды и участвуют ли они во всех мероприятиях? Слушают ли и помогают ли учителя тем из вас, у кого есть особые потребности? Оборудовано ли здание школы пандусами, есть ли в ней переводчик-дактилолог или другие вспомогательные технологии? Хорошо! Это значит, что в вашей школе справедливо относятся к детям-инвалидам и предоставляют им равные шансы для обучения. Но, к сожалению, многие люди относятся к детям-инвалидам несправедливо. Вы можете внести свой вклад в обеспечение того, чтобы в вашей общине не было дискриминации. В своей семье и в школе вы можете приступить к работе по изменению мнения своих родителей и учителей. Существует много всего того, что вы можете сделать для просвещения других по вопросам Конвенции о правах инвалидов и потенциала молодых людей-инвалидов. Например, вы можете:
* Вступить в организацию или принять участие в какой-либо кампании. Количество дает силу. Для того, чтобы объединить усилия, вы можете поддержать местную ячейку национальной или всемирной организации или присоединиться к ней. Они могут проводить специальные кампании и реализовывать программы для молодых людей.
* Создайте свой собственный проект. Начните проводить информационную кампанию, организуйте акцию по сбору денег, проведите исследование (Может быть, кто-нибудь из ваших знакомых подвергался дискриминации? Возможно, в вашей школе есть только лестницы и нет пандусов?), составьте обращение с просьбой устранить препятствия, которые вы обнаружили.
* Организуйте клуб по содействию выполнению положений Конвенции. Соберите детей с разными способностями, проводите встречи друзей и приглашайте новых людей. Смотрите вместе фильмы и проводите совместные обеды. Просто веселитесь и наслаждайтесь уникальными возможностями и талантами друг друга.
* Проведите презентацию в вашей школе и в соседних школах, расскажите о правах инвалидов. Проявите творчество. Нарисуйте плакаты и поставьте сценки, чтобы помочь своим одноклассникам понять их права, изложенные в Конвенции. Попросите кого-нибудь из родителей или учителей помочь с организацией презентации, определением места и времени ее проведения. Пригласите на вашу презентацию директора школы.
* Со своими друзьями вы можете изготовить различные поделки, которые расскажут людям о правах инвалидов. Это могут быть рисунки, картины и скульптуры - все, что способствует распространению информации. Попробуйте выставить свои работы в школе, в местных библиотеках, в галереях или ресторанах - везде, где люди смогут оценить ваше искусство. Со временем вы можете менять место расположения своей коллекции, тогда о Конвенции узнает больше людей.
* Поделитесь с другими своим опытом и уроками, которые вы усвоили.

Мы предложили лишь несколько идей относительно того, что вы можете сделать - каких-либо ограничений не существует. Попросите кого-нибудь из взрослых помочь вам в реализации ваших идей и беритесь за дело..."


Согласитесь, ООН предлагает конкретную программу действий для детей и учащихся в борьбе за своии права, к которой могут присоединиться и их родители, и другие взрослые. Я обращаюсь с просьбой к родителям: покажите сайт ООН "Разговор о возможностях" своим детям, почитайте его материалы вместе с ними, научите их выживать и бороться за свои права!!!

Что значит для инвалидов быть нормальными? Для меня ответ очевиден - быть вместе с обществом, активно участвовать в жизни общества, в том числе вместе с обществом учиться и работать. В полном соответствии с документами ООН https://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=7563.0 я воспринимаю особенности инвалидов всего лишь в качестве компонента людского многообразия и части человечества. Таким образом, лично для меня инвалид с любыми особенностями является нормальным человеком, если он живет активной жизнью и не избегает быть вместе с обществом.

Я расскажу немного о себе. Несмотря на мое заболевание детский церебральный паралич, я учился в обычной средней общеобразовательной школе и в обычном высшем учебном заведении вместе со здоровыми сверстниками, был круглым отличником, окончил в городе Электросталь школу N 20 с Золотой медалью в 1978 году и Электростальский филиал МИСиС с Красным дипломом в 1983 году. Вот слагаемые моего успеха в порядке убывания их значимости:
1. Героизм моих родителей. Мои родители действительно совершили подвиг. Они взяли все тяготы на себя, пожертвовав собой и поставив крест на своей карьере. Они воспитывали и обслуживали меня. Они возили меня по лечебным учреждениям. Они каждый день носили меня на руках из дома в необорудованную пандусами школу и обратно до тех пор, пока в 5 классе после успешной хирургической операции я не научился ходить на костылях.
2. Мое неистребимое желание и четкое намерение учиться только в обычных учебных заведениях вместе со здоровыми сверстниками. Я подолгу лежал в больницах, видел и слышал много негативного о надомном образовании и об образовании в интернатах и прочих специальных учебных заведениях для инвалидов, я категорически не хотел так учиться.
3. Беззаветная преданность моих преподавателей своей профессии, их готовность взять ответственность на себя и обучать особых детей в обычных учебных заведениях, несмотря ни на какие трудности и запреты. Мои преподаватели подстраивали под меня учебные программы, даже на общих занятиях виртуозно излагали учебный материал так, чтоб мне все было понятно, слышно, видно, чтоб я успевал записывать конспекты. В конечном итоге, возьмут или нет особых детей в конкретное учебное заведение, зависит только от преподавателей этого учебного заведения.
4. Дружба, сплоченность, взаимопонимание и взаимовыручка моих одноклассников и однокурсников. Я всегда помогал им знаниями и советами, они всегда помогали мне в решении моих учебных проблем, всячески поддерживали, писали конспекты под копирку, сопровожали при передвижении, приглашали на все вечеринки и тусовки, делали меня лидером их компании. Они учились у меня жизнелюбию, я учился у них всему остальному. В итоге мои класс в школе и группа в высшем учебном заведении были самыми дружными и активными. Мои одноклассники и одногрупники отныне уверены в том, что возможности людей с инвалидностью безграничны, несмотря на ограниченность их способностей.
5. Терпимость общества. Спасибо всем, кто не мешал мне получить достойное образование.

В итоге я научился выживать, бороться за свои права, преодолевать трудности, достигать поставленные цели, приобрел много друзей, школьных и институтских. Моих родителей уже нет в живых. Но мне помогают мои друзья, многие из них живут недалеко от меня. Уверен, у меня не было бы так много прочных знаний и надежных друзей, если бы я учился надомно или в специальном учебном заведении для инвалидов.

В подтверждение моих слов предлагаю форумцам посмотреть фильм "Что значит быть нормальным?", рассказывающий об образовании инвалидов в обычных учебных заведениях среди здоровых людей как о наиболее эффективном методе реабилитации и интеграции инвалидов в общество. Фильм снят в США в 2006 году. К сожалению, Россия такие фильмы пока не снимает. По просьбе Электростальской городской общественной организации молодых инвалидов "Мы - вместе!" http://we.ihope.ru фильм озвучен на русском языке телестудией ООО "Элтелекор". В фильме замечательно показаны роль и значение всех участников процесса обучения: особых детишек, родителей, преподавателей, одноклассников, общества. Я не могу смотреть этот фильм без слез, он до боли напоминает мне мою юность и героические усилия моих родителей в желании дать мне достойное образование. Продолжительность фильма 57 минут. Смотрите фильм по ссылке http://we.ihope.ru/video3.shtml

Уважаемые родители, помогите Вашим особым детишкам сделать правильный выбор, где и как получать образование!

Уважаемые форумцы, приглашаю Вас к дискуссии по проблемам, поднятым в этой теме и в фильме "Что значит быть нормальным?".
« Последнее редактирование: 25 Января 2010, 18:27:13 от Игорь Буров »
Позвольте себе оставаться самим собой, а другим людям - другими...
Реальность существует независимо от нас до тех пор, пока мы с этим согласны...

________________
С уважением, Игорь Анатольевич Буров, председатель Электростальской городской общественной организации молодых инвалидов "Мы - вместе!" http://we.ihope.ru и администратор интернет-форума "Мы - вместе!" http://forum.ihope.ru

Оффлайн ФЕЯ

Re: Фильмы, передачи, пресса о ДЦП
« Ответ #134 : 26 Января 2010, 13:01:30 »
Тема очень интересная. Моего ребенка, в силу тяжести заболевания, данная тема конечно не касается, но, я очень часто задаюсь вопросом: если бы моя дочка была относительно ходячей и самостоятельной, но выявляла признаки инвалидности, отпустила бы я её в общеобразовательную школу сама?? Ведь сейчас дети такие жестокие, издеваться над слабыми и больными для них в порядке вещей. А ведь какой это будет ежедневной психологической травмой для ребенка!!!!
В связи с этим хочу задать вопрос Игорю. Игорь, как к вам относились ровесники в школе?