Автор Тема: ГОДОВАСИКИ и старше! (болталка для мам малышей от года)  (Прочитано 486544 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн panova201088

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 345
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • новосибирск таня и никита
    • Мой теремок
    • Награды
Istrinka,  Можно подробней как занимались?

Elsi, я не обижаюсь)




Оффлайн Yalini

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 5596
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 16
  • Пол: Женский
  • Наташа и Саша (спастический тетрапарез)
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Instagram: natalya.korolenko
    • Награды
Yalini, Миша тоже у меня трясется не много, если резко просыпается, и у меня такое бывает периодически. Были у невролога сказала гиперактивный и задержку речевого развития поставили, вот лечимся теперь.
н-да... мы тож особо не сидим на месте, сутки бы не спал, если не положат или сам не заснёт на полу. и слова папа мама тизя - маловато. надо к неврологу. спасибо за совет!  ттт а что вам назначили?
Я согласна с Елси... Наташа у тебя Витюшке 1.6 всего - и многие детки в вашем возрасте столько говорят....Многие знакомые мальчишки после 2 лет  начинали говорить и ничего - сейчас не остановишь.
у  нас папаХА, мамаХА, атоХА, ататеХА, титизя, тоХА, там, тям - вариации короче.  понятной обращённой речи нет.

Оффлайн Yalini

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 5596
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 16
  • Пол: Женский
  • Наташа и Саша (спастический тетрапарез)
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Instagram: natalya.korolenko
    • Награды
Yalini,  у нас вообще слов нет, из слогов только ба, па, та, ма,  но и то редко в основном мычит, только интонацию меняет. Да и так мне кажется отстает от сверстников, физически все хорошо невролог похвалила, а вот с речью... Возможно сказывается то, что они всегда с Никитой вдвоем, а он ведь не разговаривает, только мычит. Книжки не слушает, пирамидки и тд. только разбрасывает, бегает, прыгает да разбрасывает целыми днями, невозможно ничем увлеч.   Выписали курсом месяц когитум и фенебут, потом перерыв и 1,5 месяца энцефабол и глицин. И посоветовала скорее отдавать в детсад. Отзывы об этом неврлоге только хорошие слышала-читала.
спасибо. фенебут конечно настораживает. а глицин вы как даете? это ж подъязычные таблетки...?

Оффлайн Elsi

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 4959
  • Страна: ua
  • Благодарностей: 30
  • Пол: Женский
  • Лена и Катюша, Донецк-Энергодар-Харьков Украина
    • Мой теремок
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=54529.0
    • Награды
Наташа, их можно в порошочек и растворить в небольшом количестве воды.

Оффлайн Yalini

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 5596
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 16
  • Пол: Женский
  • Наташа и Саша (спастический тетрапарез)
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Instagram: natalya.korolenko
    • Награды
Наташа, их можно в порошочек и растворить в небольшом количестве воды.
  efy я думала, что это имеет принципиальное значение...

Оффлайн iv.natalija

Yalini, а мне кажется вы рано волнуетесь.Мой тоже в вашем возрасте так примерно говорил.А сейчас начал повторять слова.

А вот по этим статьям я учила ребенка говорить.Учила наизусть, читала много раз для себя. http://rodnaya-tropinka.ru/rebenok-v-god-ne-govorit-1/     
 
http://rodnaya-tropinka.ru/igri-poteshki-dlya-samih-malenkih/#more-164

Счастья в жизни столько, сколько ты сможешь его заметить.
 У мудреца спросили: - "Если человек любит, он вернется?" Мудрец ответил:- "Если человек любит, он не уйдет"!

« Женщины – это не слабый пол, слабый пол – это гнилые доски» Фаина Раневская

Оффлайн maria081271

Инна, да лично я и не говорю, что забить... Просто эти пугающие диагнозы на и без того истрепанные нервы наших мам. И по итогу энцефабол гиперактивному ребенку... вместо советов, как маме позаниматься с ребенком или сходить к логопеду-дефектологу. Тобой, Инн, я восхищаюсь. Но поверь, большинство из нас не такие как ты. То, что тебе кажется простым, для многих это просто очень не просто. Ну и то, количество знаний, которые у тебя в голове хранятся, лично для меня просто нонсенс.
Таня, попробуйте проконсультироваться с еще каким-нибудь доктором. Потому что если, когитум и глицин я могу принять. То фенибут и энцефабол меня очень смущают. Сугубо, ИМХО. Не обижайтесь если что.
Меня тоже фенибут и энцефабол смущают, когда то Марго их давала, прекратила и деть заговорил.Нафиг не нужны эти леки.
Пусть на листьях не будет росы поутру,
Пусть луна с небом пасмурным в ссоре, -
Все равно я отсюда тебя заберу
В светлый терем с балконом на море!

Оффлайн Yalini

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 5596
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 16
  • Пол: Женский
  • Наташа и Саша (спастический тетрапарез)
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Instagram: natalya.korolenko
    • Награды
Yalini, а мне кажется вы рано волнуетесь.Мой тоже в вашем возрасте так примерно говорил.А сейчас начал повторять слова.

А вот по этим статьям я учила ребенка говорить.Учила наизусть, читала много раз для себя. http://rodnaya-tropinka.ru/rebenok-v-god-ne-govorit-1/     
 
http://rodnaya-tropinka.ru/igri-poteshki-dlya-samih-malenkih/#more-164
спасибо, Наташенька! сейчас посмотрю! мне уже говорила одна логопед-дефектолог, что до двух лет точно  можно сидеть дома и не ходить к врачам, при условии (кажется так) если слоги говорит и  понимает просьбы... и заниматься пальчиковой гимнастикой.

Оффлайн Istrinka

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 12322
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 142
  • Пол: Женский
  • Инна, г.Москва
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Наташа, их можно в порошочек и растворить в небольшом количестве воды.
  efy я думала, что это имеет принципиальное значение...
Глицин - гомеопатия, потому и нужно рассасывать. Но если деть рассасывать не умеет, то да, можно растворить в чайной ложке воды. Но потом не спаивать всю эту ложку сразу, а по чуть-чуть под язык капать (тогда оно не проглотится, а под языком и всосётся. И вот так постепенно выкапать всю эту ложку нужно минут за пять... ну, собственно, таблетка примерно столько и рассасывается, если её не сосать, а просто под языком держать.

Оффлайн maria081271

О Инн мои бы так глицин пить не стали,пять минут это долго для них!)
Пусть на листьях не будет росы поутру,
Пусть луна с небом пасмурным в ссоре, -
Все равно я отсюда тебя заберу
В светлый терем с балконом на море!

Оффлайн Istrinka

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 12322
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 142
  • Пол: Женский
  • Инна, г.Москва
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Istrinka,  Можно подробней как занимались?
Подробнее я вот тут писала https://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=26382.0 ... ну вроде подробно... куда ж ещё подробнее? Вам чуть рано по возрасту, поэтому этот год лучше проходить дважды - в первый год упрощать задания и сокращать их по времени, а во второй проводить их уже в полном объёме. И до двух лет рисование и лепка не проводятся - рука не готова.
Ну и несколько рекомендаций - именно для детей с плохой концентрацией внимания и плохим пониманием обращённой к ним речи.
Не стремитесь провести долгое занятие. Первые занятия могут быть и по полминуты. Даже и в норме одно занятие проводится пять, максимум восемь минут. А это уже требует навыка - вот попробуйте порепетировать, сядьте, засеките время и проведите занятие без ребёнка, оставляя паузы под его предполагаемый ответ или действие - и вы увидите, как непросто уложиться в заданное время, и как это на самом деле мало. Конечно, мы взрослые, что нам пять минут? А он - ребёнок, у него период устойчивого внимания вот такой. Конечно, если ребёнок заинтересовался, хочет ещё - можно и повторить занятие ещё раз. Но в любом случае занятие должно прекращаться по вашей инициативе и переходить в свободную игру.
Для ребёнка гиперактивного прежде всего нужно определить то время, в течение которого он реально удерживает внимание. Пусть это 15 секунд - ну значит, будем начинать с пятнадцати секунд. Это не так уж и мало - можно успеть прочитать короткое двустишие, показать простое действие, провести короткую игру. То есть если у вас ребёнок совсем уж плохо внимание концентрирует - значит, берёте занятие и нарезаете из него куски на то время, которое ребёнок может заниматься реально. И не смущайтесь выкидывать материал - пусть вы из пятиминутного занятия выхватили только три кусочка по 15 секунд - вот эти три кусочка и нужно провести в течение дня. И это вовсе даже не ерунда какая-то, а самые настоящие ВАШИ занятия.
Постарайтесь найти то положение, тот вариант, в котором ребёнок максимально сосредоточен и собран. Это очень непросто. Старший у меня, например, занимался лет до пяти у меня на коленях. Вот прям разница была потрясающая - так чего-нибудь просишь сделать, а он прям дурак дураком, а на коленях прям сразу такой у-у-умный ллл Жалко, сейчас на коленях помещаться перестал в свои почти 17 лет ллл А с младшим мы в угол забивались за шкаф. Вот когда сзади и с боков стены, а впереди - игрушки и мамины руки - вот тогда он работал. Либо если мы рядом сидим с ним, а с другой стороны от него ещё кто-то. А за спиной чтоб или стенка, или шкаф. И вот с ним большинство занятий шли за столом, как-то вот сам стол его концентрировал, так ещё и в определённую позу нужно было привести его, ноги правильно на полу выставить, попу полностью на стул задвинуть, спину выпрямить... ну это он уже чуть старше был.
Перед тем, как вообще что-то ребёнку сказать, нужно убедиться, что он в данный момент вас слушает или за вами наблюдает. И это именно ваша задача - привлечь его внимание, поймать его взгляд. Слова тут не всегда работают, бывает нужно и дотронуться, и голову ребёнка к себе повернуть.
Ну и отсюда ещё одна вещь... она даже, наверное, не столько к занятиям относится, сколько в принципе к жизни. Ваши слова не должны быть пустыми. Сказанное вами должно выполняться в обязательном порядке. Сказали: "посмотри на меня" - взяли ребёнка руками за голову и ласково, но настойчиво повернули к себе и поймали его взгляд. Сказали "положи это" или "отдай" - взяли его за руку за середину предплечья, а второй рукой ласково, но твёрдо разжали ему кисть и забрали предмет. Сказали "нельзя стучать палкой" - забрали палку и убрали туда, откуда достать сам не сможет - на шкаф, например. Иначе лучше ничего не говорите. Иначе ребёнок привыкает относиться к вашим словам как к фону. А одно из условий развития речи - это то, что речь должна быть обращена НЕПОСРЕДСТВЕННО к ребёнку. То есть это не просто речь, а обращённая речь, лично и только к нему. В данном возрасте речь развивает только диалог между вами и ребёнком. То есть вы сказали - он ответил. Не обязательно словом ответил, он может и ыкнуть, и акнуть, и жестом или действием ответить или эмоцией - как угодно. Поэтому всякие там телевизоры, радио, кассеты речь не развивают - диалога нет. И хорошо ещё, если не вредят. Потому как был случай, что занятые родители маленькому ребёнку включали радио на весь день, вроде как для развития. А ребёнок в результате оглох, тем самым защитившись от непонятного и ненужного ему шума. 

Оффлайн Istrinka

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 12322
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 142
  • Пол: Женский
  • Инна, г.Москва
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
О Инн мои бы так глицин пить не стали,пять минут это долго для них!)
Ну а я бы и не спрашивала, стали бы или не стали. Растворчик сладкий, ребёнок сидит играет, я подошла, из пипетки в ротик капнула, он дальше играет, вообще и внимания не обратил. Или не сидит ллл бегает, я словила на секунду, капнула, дальше бегает ллл Можно и не под язычок, если ему рот раскрыть некогда ллл , можно угол рта оттянуть, пипетку за щёку завести и капнуть - без проблем. Эта капелька точно так же по слизистой размажется и во рту всосётся.
Ну и вообще - что значит "не стали"? У нас так поставлено, что взрослые организуют жизнь детей и решают, что и как должно делаться, а дети уже подстраиваются под заведённый взрослыми порядок. А не дети решают, что они будут, а что не будут, а я уже под них пляшу. Естественно, я стараюсь сделать так, чтобы им было не очень сложно выполнить мои требования, стараюсь учитывать их потребности и желания. Но определяю всё равно я.

Оффлайн maria081271

Везет тебе!А мои из меня веревки вьют!)))Шутю конеш! :lost:
Пусть на листьях не будет росы поутру,
Пусть луна с небом пасмурным в ссоре, -
Все равно я отсюда тебя заберу
В светлый терем с балконом на море!

Оффлайн Yalini

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 5596
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 16
  • Пол: Женский
  • Наташа и Саша (спастический тетрапарез)
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Instagram: natalya.korolenko
    • Награды
Yalini, а мне кажется вы рано волнуетесь.Мой тоже в вашем возрасте так примерно говорил.А сейчас начал повторять слова.

А вот по этим статьям я учила ребенка говорить.Учила наизусть, читала много раз для себя. http://rodnaya-tropinka.ru/rebenok-v-god-ne-govorit-1/     
 
http://rodnaya-tropinka.ru/igri-poteshki-dlya-samih-malenkih/#more-164
спасибо, Наташенька! сейчас посмотрю! мне уже говорила одна логопед-дефектолог, что до двух лет точно  можно сидеть дома и не ходить к врачам, при условии (кажется так) если слоги говорит и  понимает просьбы... и заниматься пальчиковой гимнастикой.
сегодня состоялся разговор со знакомой, она говорит, что её сын очень рано начал смотреть телевизор (особенно нра реклама), мультики, комп и прочее, а также поздно начал говорить и мало (даже сейчас в возрасте 4 лет есть небольшое отставание от детсадовских товарищей). при этом она искренне удивляется, почему современные дети так часто стали поздно начинать говорить именно обращенной речью...? ... и уже позже, после прочтения ссылки Наташи, до меня дошло..., что у сына с ней не было контакта в разговоре! при этом она говорит, что дети привыкают к рукам, а она их отучала от этого дела и хотела, чтобы у ре быстрее настал период (7-8 мес), когда ре сидит и играет в сторонке с игрушками, не трогая при этом маму (все привиты по календарю). 
спасибо, девочки, она и вы мне помогаете увидеть и начать испавлять мои ошибки! ттт

Оффлайн Istrinka

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 12322
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 142
  • Пол: Женский
  • Инна, г.Москва
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Yalini, а мне кажется вы рано волнуетесь.Мой тоже в вашем возрасте так примерно говорил.А сейчас начал повторять слова.

А вот по этим статьям я учила ребенка говорить.Учила наизусть, читала много раз для себя. http://rodnaya-tropinka.ru/rebenok-v-god-ne-govorit-1/     
 
http://rodnaya-tropinka.ru/igri-poteshki-dlya-samih-malenkih/#more-164
спасибо, Наташенька! сейчас посмотрю! мне уже говорила одна логопед-дефектолог, что до двух лет точно  можно сидеть дома и не ходить к врачам, при условии (кажется так) если слоги говорит и  понимает просьбы... и заниматься пальчиковой гимнастикой.
при этом она говорит, что дети привыкают к рукам, а она их отучала от этого дела и хотела, чтобы у ре быстрее настал период (7-8 мес), когда ре сидит и играет в сторонке с игрушками, не трогая при этом маму
Ой, ну вот уж это развитию речи никак не мешает! Мои как раз все сидели и играли с игрушками, на руки особо не лезли. Но вот РАЗГОВАРИВАТЬ с ребёнком это никак не мешает. У меня вообще рот не закрывался ллл Правда, играла я с ними много очень, но не на руках.
Как раз даже наоборот: сидит ребёнок на ручках у мамки и использует активно невербальное общение: обнял маму, прижался к ней, пальчиком ткнул... ну и зачем ещё какие-то слова?