0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Артем, у меня видео как-то тормозится или это у всех так. Очень долго приходится просматривать.
У меня такой вопрос, ребенок, когда начинает плакать, ничего не хочет делать. Он может выдержать 1.5 часа занятия. Стоит ли заниматься 2.5— 3 часа, если он устает и нет полной отдачи? набор упражнений и связок у нам пока невелик, тк навыков пока мало.И еще, есть ли какая того статистика, сколько деток было у Светланы на курсе, у скольких были явные улучшения? Вопрос возник потому, что читая про разные методики, практически везде говорится, что методика 100% помогает. Мы до этого сидели на войте. Теперь решила попробовать сдк, тк ребёнка можно все таки заболтать чтобы он не плакал. Мне кажется с хорошими.эмоциями и результат будет лучше
Артём Алексеев, большущее человеческое спасибо от всех чайников!
musendra, 30 минут боюсь совсем маловато будет, это, как Артем и писал, ни о чем. У вас только на разминку может час уйти + 3 Войты с равными промежутками, тяжко будет, да после Войты нельзя ничем заниматься в течении какого то времени, то есть сложно вообще распланировать день будет, я вот когда переходила, убрала 2 Войты сразу и то еле успевала. В общем сами увидите.
...Но для начала хочу спросить вашего совета относительно утяжелителей… Светлана пишет, что для деток 1-2 года на ручки нужны утяжелители 250-350 г, а на ножки по 500г… Перелопатила весь интернет и поняла, что меньше 500 г. утяжелителей не бывает((( Посоветуйте, пожалуйста, пытаться сделать самодельные или покупать для ручек по 500 г., а для ножек по 1 кг. Не перегружу ли сильно ребенка, если вес у нас сейчас 9,5 кг? Заранее спасибо.
По-простому, можно взять утяжелители по 0.5 кг и слегка "распотрошить"...
Решилась написать о своих небольших достижениях. Мы начали заниматься самостоятельно по методике в мае этого года. Скажу сразу, дочка очень-очень тяжелая. В конце июня количество балов по шаблону я насчитала 53. Сегодня (прошло 4 месяца) я насчитала 75 балов. Не густо конечно, но все же прогресс очевиден. Когда начинали заниматься, то совсем не было никакой опоры на руки, а сейчас я могу ее поставить на четвереньки, раскачивать. начали понемногу ходить на ручках со стимуляцией сухожилия грудной мышцы. Самая большая проблема, конечно, это изучение теоритических материалов и нехватка времени на просмотр видеоматериалов. Видимо, поэтому мало так балов прибавилось, т к медленно внедряем новые упражнения. В повседневной жизни эти незначительный прирост балов никак пока не отразился. Как принимал ребенок лежа на спине позу "фехтовальщика", так оно и осталось по сей день. Как заваливался на бок лежа на животе (после не продолжительного лежания с опорой на предплечья), так оно происходит и сейчас, ну может немного подольше может лежать с опорой на предплечья. Но мы не вешаем нос! Будем значить еще больше заниматься и наращивать количество упражнений. В идеале, конечно, для достижения результата, надо бы нам все свободное время от сна и еды заниматься. Будем к этому стремиться! Главное, в отличии от Войты, Рита во время занятий не плачет и ей начинает это нравиться! Войтой мы занимались с 7 мес и до мая этого года ( почти 2 года), и не где нибудь, а обучались этому в Зигене, Германия в международном центре по войтатерапии. На своем опыте убедились, что методика Войта бессильна в тяжелых случаях. У нас гипоксическое поражение ЦНС 3 степени.
Решилась написать о своих небольших достижениях. Мы начали заниматься самостоятельно по методике в мае этого года. Скажу сразу, дочка очень-очень тяжелая. В конце июня количество балов по шаблону я насчитала 53. Сегодня (прошло 4 месяца) я насчитала 75 балов. Не густо конечно, но все же прогресс очевиден...
При работе по СДК совершенно необходимо полное понимание происходящих процессов, исходного состояния ребенка с учетом всех сопутствующих проблем и возраста, с которого начали программу. Необходимо понимание, что это не спринт, а марафон. Тем более долгий, чем тяжелее исходное состояние ребёнка и чем он старше. Этот факт приходится принимать и спокойно работать, постепенно научаясь получать удовольствие от самого процесса (поверьте, это возможно - у меня с какого-то момента это получилось, хоть и не сразу). Удовольствие не меньшее, чем будет получать ваш ребёнок от все более свободного движения, от своих возрастающих возможностей. Маша все правильно сказала про 300 баллов по раскладке: вот когда их наработаете, тогда и станет реальным самостоятельное движение (самостоятельный выход в положение «сидя», самостоятельное ползание на четвереньках, возможно, уже самостоятельный подъём по опоре). Но, увы, не раньше. Мы кропотливо, с нуля (в тяжелых случаях), реанимируем все двигательные программы, на начальном этапе (года два) слишком рано ждать видимых изменений «в быту» и уж тем более глобального самостоятельного движения. Это нереально даже для тех детей, с кем я плотно работаю лично (если речь идет о тяжелой степени ДЦП), а у Вас, судя по той информации, которую Вы мне дали (и в письмах тоже) - именно такая. Вы сами правильно всё оценили (на первый взгляд, видео ещё не успела посмотреть). Мы делаем огромное вложение в будущее ребёнка, в перспективу. Довольствуясь первые годы работы (если речь идет о тяжёлой степени) только «мелкими» улучшениями на занятиях (однако понимая сложность проблемы, на которую мы замахнулись, даже эти изменения у меня язык не поворачивается называть «мелкими»). Но эти изменения как маячок, четко показывают нам, что мы движемся в правильном направлении. Сначала получаем малое, но именно из него рождается большое.Я дам приблизительные ориентиры (именно приблизительные!) для деток с полностью заблокированными двигательными программами:0—100 баллов по двигательной раскладке: учимся снимать и снимаем первичную зашкаливающую активность позотонических и сопутствующих патологических рефлексов. Учимся ставить блоки на пути проведения избыточного напряжения от ПТР и одновременно стимулировать (вызывать с помощью стимуляции) и автономизировать (освобождать от патологических синергий и синкинезий) активные движения ребенка.100—200 баллов: постоянно получаем какие-то мелкие улучшения, видимые только на занятиях, но почти не проявляющие себя во все остальное время.200—300 баллов: постоянно усложняем то, что можно усложнить, оттачиваем (добиваемся за счет многократного повторения лучшего качества выполнения, образно говоря, «набираем метраж») то, что усложнять уже некуда. Обычно на этом же отрезке получаем первое самостоятельное (или с минимальной помощью) пусть еще не движение, но удержание сложных нагрузочных положений: положения «сидя с прямыми или присогнутыми ногами» и положения на четвереньках.300—400 баллов: вот тут уже мы имеем полное право претендовать на самостоятельное движение: самостоятельный выход в положение «сидя», самостоятельное ползание на четвереньках, возможно уже самостоятельный подъем по опоре. И вот только на этом этапе уже пойдут радикальные изменения в «быту», ведь ребенок обретает возможность самостоятельного передвижения и уже значительного контроля над собственным телом.Свыше 400 баллов — это уже уровень самостоятельной ходьбы. Просто не все умелки, которые сформируются на программе к этому этапу я внесла в оценочный шаблон.Но как трудно продержаться до этого этапа, как трудно начальный длительный период разблокировки двигательных программ, всё время держать себя в тонусе только лишь за счёт мелких изменений на занятиях - это да!.. Это я знаю не понаслышке. Но тут уж каждый сам для себя решает, по силам ли ему этот путь пройти. Вам легче, есть опыт, есть накопленная и оформленная информация. Мне было несколько тяжелее: мы с Максом двигались вслепую, когда после каждого периода «затишья» в изменениях, даже мелких, не знаешь, а будут ли они еще или это всё, наш предел.А старт у Вас - очень хороший! Так держать!
Цитата: tegusigalpa от 26 Октября 2013, 03:53:13...Но для начала хочу спросить вашего совета относительно утяжелителей… Светлана пишет, что для деток 1-2 года на ручки нужны утяжелители 250-350 г, а на ножки по 500г… Перелопатила весь интернет и поняла, что меньше 500 г. утяжелителей не бывает((( Посоветуйте, пожалуйста, пытаться сделать самодельные или покупать для ручек по 500 г., а для ножек по 1 кг. Не перегружу ли сильно ребенка, если вес у нас сейчас 9,5 кг? Заранее спасибо.По-простому, можно взять утяжелители по 0.5 кг и слегка "распотрошить"...
у меня на ваймео видео второй день тормозит по жуткой схеме, вообще смотреть не возможно, хотя раньше этим же браузером смотрела без проблем, у меня яндекс.хром