0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Нам всем, по ходу, нужно срочно в бодибилниг ударяться. И требовать льготных абонементов в тренажерный зал!
Цитата: Зефирка от 07 Октября 2015, 20:06:13Нам всем, по ходу, нужно срочно в бодибилниг ударяться. И требовать льготных абонементов в тренажерный зал! Да, это точно! Нам еще и с наследственностью "повезло", боюсь годам к 8 на 16 размер переходить придется!
Цитата: Лиза и Федя от 07 Октября 2015, 15:34:38Надо качать руки в спортзале. Я Плико одной рукой ношу. Думаю Крузер двумя смогла б таскать легко Качать надо, согласна! Плико я тоже одной ношу, но Родео - не Крузер, 20 кг + ребенок 16 (без одежды) и все это в умопомрачительную горку!
Надо качать руки в спортзале. Я Плико одной рукой ношу. Думаю Крузер двумя смогла б таскать легко
Цитата: Зефирка от 07 Октября 2015, 20:06:13Нам всем, по ходу, нужно срочно в бодибилниг ударяться. И требовать льготных абонементов в тренажерный зал! Мне уже предлогали в тяжелую атлектику пойти ,в тренажерном профессионально. И это не зная мою ситуацию в семье, я эти приседания с грифами по 15-20 кг делала не скончаемо, и это первично, тренер сразу предложил перейти в профессиональную группу. Вот не знаю,печалиться или радоваться?
Цитата: Натаsha от 07 Октября 2015, 19:57:31Цитата: Лиза и Федя от 07 Октября 2015, 15:34:38Надо качать руки в спортзале. Я Плико одной рукой ношу. Думаю Крузер двумя смогла б таскать легко Качать надо, согласна! Плико я тоже одной ношу, но Родео - не Крузер, 20 кг + ребенок 16 (без одежды) и все это в умопомрачительную горку!Крузер 17 кг плюс Марго 30 без одежды, иногда Валерка присаживается 20 кг.Но у нас горка не умопомрачительная, но присутствует тоже.
Цитата: maria081271 от 07 Октября 2015, 22:06:10Цитата: Натаsha от 07 Октября 2015, 19:57:31Цитата: Лиза и Федя от 07 Октября 2015, 15:34:38Надо качать руки в спортзале. Я Плико одной рукой ношу. Думаю Крузер двумя смогла б таскать легко Качать надо, согласна! Плико я тоже одной ношу, но Родео - не Крузер, 20 кг + ребенок 16 (без одежды) и все это в умопомрачительную горку!Крузер 17 кг плюс Марго 30 без одежды, иногда Валерка присаживается 20 кг.Но у нас горка не умопомрачительная, но присутствует тоже. Родео 20 кг+ Эмиль 8 лет 43 кг= 63 кг))Кто больше???
Родео 20 кг+ Эмиль 8 лет 43 кг= 63 кг))Кто больше???
Добрый день!Думаю, что пришло время написать про гарантийное обслуживание колясок.В июне у нас порвался чехол на ручке коляски.Через Марфу переслали все необходимые фотографии (Марфа, спасибо!).Дальше началась интересная история:1.фотографии недостаточно четкие. Не проблема - отправили новые. 2.поломка сфоткана недостаточно крупным планом. Не проблема - отправили новые.ВременнОй промежуток между каждым из запросов - месяц. В сентябре приняли положительное решение заменить нам ручку.Ждали поставку из штатов 1 месяц.На прошлой неделе наконец-то звонок от менеджера с радостной новостью, что сегодня ручку нам привезут и заменят.Но! не тут то было. В 7 вечера звонит водитель и говорит, что мы слишком далеко живем (новая Москва), он устал, пробки, поэтому поедет домой. А ручку привезет в следующий раз....И вот прошла неделя. Новую ручку мы так и не получили.Вот такой чудесный сервис.
Здравствуйте! В нашу гарантийную службу поступила рекламация: прорыв противоскользящего покрытия на ручке. Для принятия решения о замене мы отправили все материалы в службу сервиса завода-производителя. Характер поломки был неоднозначен, и тяжело было сказать, по чьей вине она возникла. Поэтому у нас запросили дополнительные фотоматериалы. По ним так же нельзя было точно установить причину поломки, но мы всегда находимся на стороне покупателя и со своей стороны настаивали, что это гарантийный случай. В итоге вопрос решился в пользу клиента. Так как, на момент решения вопроса, необходимой детали не было в наличии в российском представительстве и поломка имела эстетический характер, не влияющий на функциональность коляски, была организована пересылка от производителя (пересылка из США, к сожалению, не самый быстрый процесс).Необходимо отметить, что в случаях, когда эксплуатация коляски невозможна, мы решаем вопросы ремонта своими силами в кратчайшие сроки.С доставкой ручки непосредственно получателю, действительно, вышла накладка. После 3-х часов стояния в мертвой пробке, водителю разрешили перенести задачу по доставке и замене ручки на другой день, при условии, что он созвонится с получателем и он не будет против (это все происходило в пятницу). Так как ребенок с коляской на след неделе улетал, а мы для отчетности обязаны забирать поломанные детали, было принято решение заменить деталь уже после его возвращения. Из-за того, что пользователь не был своевременно уведомлен об этом решении с нашей стороны, и произошла данная накладка. С связи с этим, мы приносим свои извинения и обязуемся исправить данную ситуацию. На данный момент с пользователем договорились о сроке доставки. По всем вопросам, касающимся гарантии можно обращаться по номеру: 8-800-555-80-57 , +7(499)677-53-47 или на эл. почту info@Convaid.ru С Уважением, компания Convaid.
Я вчера сама позвонила в сервисную службу уточнить сроки доставки. И да, действительно, договорились, что с машиной 26/27 октября ручку передадут.Спасибо!