Автор Тема: Центр реабилитации "Жизнь в движении" Солнечногорский район  (Прочитано 120826 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Катерина и Данилка

gfds, а кто ещё с нами с 25 январе заезжает?
Едет девочка из новокузнецка Татьяна с мальчиком Савелием 3 года
Весна. Постоянный насморк. Весна. Солнце светит опять. И я промочил ноги.Весна. Я опять иду гулять.

Оффлайн LyubaMilaАвтор темы

Мамочки, очень бы хотелось услышать отзыв на форуме о психологе. А про всех пишем , а такой важный момент упущен. Ну и я тоже напишу...
Сделала заказ на айхерб. Воспользуйтесь моим кодом WSL149 и получите скидку 10%
https://ru.iherb.com?rcode=WSL149

Оффлайн Svetlana72

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 184
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 1
  • Пол: Женский
  • Лерочка-умничка
    • Skype: nekrasovasvln1
    • ВКонтакте: https://vk.com/id63952893
    • Награды
gfds, а кто ещё с нами с 25 январе заезжает?
Едет девочка из новокузнецка Татьяна с мальчиком Савелием 3 года

Спасибо! А подскажите, как там зимой с отоплением?
Мои дети - мои крылья за спиной, мои дети - мои звезды над Землей. Мои дети - мое счастье навсегда, мои дети - и богатство и года... мои дети - продолжение мое, мои дети - то, что Богом мне дано!!!

Оффлайн LyubaMilaАвтор темы

@Svetlana72, у нас сейчас в доме где педагоги, тепло. Но когда набирается бак воды и нагревается может выручить свет
Сделала заказ на айхерб. Воспользуйтесь моим кодом WSL149 и получите скидку 10%
https://ru.iherb.com?rcode=WSL149

Оффлайн МамаАнюты

В доме с ЛФК ситуация неоднозначная, но жить можно вполне.
На первом этаже, где ЛФК и кухня, даже жарко, я проветриваю после ухода всех спецов.
А вот на 2м этаже прохладно бывает. Вчера неожиданно наступил морозильник, я даже теплый свитер одела. Разница в температурах между этажами существенная, хотя батареи шпарят не дотронуться, но стены почему-то не сильно обогреваются.
Мы живем в маленькой комнате. Мне сказали, что она самая холодная, но на данный момент она самая теплая по факту. Наверно, мы надышали)))) Еще я смогла обогреть среднюю комнату за счет коридора и нашей маленькой, там можно жить. А вот третья комната не очень теплая...лично мне было бы холодно там жить, температура воздуха сейчас там в районе 20 максимум. Когда туда заходишь, прям свежо... Но мы мерзлявые. Все люди разные. Мы греемся на 1м этаже.
Из-за скачков напряжения иногда вырубается трансформатор, тогда выключается и отопление тоже, но мне Дмитрий показал, что делать, я справляюсь. Иногда выключают электричество, тогда выключается всё...на данный момент выключалось максимум на 1 час, батареи остывают быстро, но пока справлялись.
В этом доме ванна на 2м этаже теплая, батарея (полотенцесушитель) начала вчера неожиданно работать, стала горячей. До этого 1.5 недели жили с ледяной.
Вода горячая есть.
Люба с Таней живут в другом доме, но вроде у них стало тоже неплохо.

Оффлайн МамаАнюты

Мамочки, очень бы хотелось услышать отзыв на форуме о психологе. А про всех пишем , а такой важный момент упущен. Ну и я тоже напишу...
ллл ллл ллл мне особенно нравится многоточие)))
Лично меня пока всё в Лене (психолог) устраивает. Почему...
Потому что мы уже 2 с лишним года занимаемся с дефектологом из психиатрической детской больницы. Есть программа, составленная спецом для Ани, начала сильно гнать, Аня не всё усваивает как показал опыт. Я это и сама вижу отчетливо, да и по занятиям с Любовь Александровной (дефектологом) ясно, где пробелы.
Поэтому у всех спецов дорабатываем. Ни о какой программе речи ни у кого нет. Никто из спецов не планирует заниматься по системе. Это плохо, но в данном случае не для нас. С нами пусть восполняют пробелы.
Если нужна система, то это нужно четко проговаривать со специалистами. Нельзя, чтобы специалист приходил на занятие и занимался тем, что вспомнит. Ой, мы не занимались формами или цветами или составом числа, давай-ка это и сделаем. Должна быть система, иначе смысл???
Повторюсь, лично в нашей ситуации несистемный вариант, а проработка отдельных навыков, приветствуется. Но только потому, что я четко знаю, что мне нужно от занятий.
Меня Лена сегодня порадовала. Несколько дней назад я обнаружила один пробел и искала пособия и задания для тренировки. Никому ничего не говорила. А сегодня Лена сама предложила этот пробел восполнить. Т.е она его тоже сама нашла без моей помощи и сегодня мне сказала.
« Последнее редактирование: 16 Января 2016, 22:18:15 от МамаАнюты »

Оффлайн МамаАнюты

Курс в апреле-мае у меня оставил редко положительные отзывы от работы специалистов. Может потому, что из-за своего здоровья не могла присутствовать на курсе, ездила моя мама, ну что с неё взять. Сейчас я лично присутствую и не только, а еще сижу под дверью и внимательно слушаю, контролирую, как проходят занятия с педагогами. Мы прошли за 5 лет занятий такое количество разных, простых и светил, по нашим детям и не по нашим, что сравнить мне есть с чем и кем. И специалисты сейчас кстати наполовину уже другие.
« Последнее редактирование: 16 Января 2016, 23:24:23 от МамаАнюты »

Оффлайн LyubaMilaАвтор темы

@МамаАнюты, у вас другая ситуация немного. В нашем случае Лена несколько курсов в уши лила что есть программа и все такая бурная деятельность. Как оказалось все на словах, она и правда приходит и что вспомнит. На этом курсе Милана мне принесла "нечто" из которого я поняла свои опасения. С Миланой просто проводится рабочее время за нную сумму. Причем узнав что я в курсе она глубоко оскорбилась и уже который день мы отказались от занятий по определенным причинам, человеку не уняться
Сделала заказ на айхерб. Воспользуйтесь моим кодом WSL149 и получите скидку 10%
https://ru.iherb.com?rcode=WSL149

Оффлайн МамаАнюты

@LyubaMila, да, Люба, я и написала, занятия в целом и проходят по схеме "что вспомню, то и даю на занятии". Глобально это так, это факт.
В моей ситуации, когда серьезная система не нужна и есть мой контроль и сидение под дверью, я после каждого занятия разговариваю со спецом, и мы намечаем дальнейшие действия. Т.е я заранее знаю, каков примерный план след.занятия.
Если система нужна, то это нужно жестко обговаривать и контролировать еще жестче, мама должна быть мега компетентной в этом вопросе. Если бы мы такими были, то не искали бы педагогов своим детям. Т.е в данном случае понятно, что проконтролировать систему, точнее педагога, невозможно. Можно только довериться педагогу, а потом или радоваться успехам ребенка, или не радоваться...других вариантов нет.
Я считаю, все специалисты обязаны готовиться. В первую очередь в начале курса должны быть выработаны приоритеты и разработана программа занятий на 3 недели. Согласована с родителями. Пусть это будет программа для отработки 1-2 навыков, но программа. Как в школе, да.
По личному опыту я могу сказать, что получив ребенка после 4 недель с курса апрель-май я осталась недовольна результатами и деятельностью почти всех спецов, кроме Жени (логопеда). Леной я осталась недовольна в том числе.
« Последнее редактирование: 16 Января 2016, 23:45:26 от МамаАнюты »

Оффлайн Катерина и Данилка

@LyubaMila, да, Люба, я и написала, занятия в целом и проходят по схеме "что вспомню, то и даю на занятии". Глобально это так, это факт.
В моей ситуации, когда серьезная система не нужна и есть мой контроль и сидение под дверью, я после каждого занятия разговариваю со спецом, и мы намечаем дальнейшие действия. Т.е я заранее знаю, каков примерный план след.занятия.
Если система нужна, то это нужно жестко обговаривать и контролировать еще жестче, мама должна быть мега компетентной в этом вопросе. Если бы мы такими были, то не искали бы педагогов своим детям. Т.е в данном случае понятно, что проконтролировать систему, точнее педагога, невозможно. Можно только довериться педагогу, а потом или радоваться успехам ребенка, или не радоваться...других вариантов нет.
Я считаю, все специалисты обязаны готовиться. В первую очередь в начале курса должны быть выработаны приоритеты и разработана программа занятий на 3 недели. Согласована с родителями. Пусть это будет программа для отработки 1-2 навыков, но программа. Как в школе, да.
По личному опыту я могу сказать, что получив ребенка после 4 недель с курса апрель-май я осталась недовольна результатами и деятельностью почти всех спецов, кроме Жени (логопеда). Леной я осталась недовольна в том числе.

Вот здесь полностью согласна, педагог должен вести дневник, куда расписывать каждое занятие за 3 недели и динамику. так делают во всех специализированных школах коррекционных и центрах.
Ну и самое главное, если у ребенка сохранен интеллект,программа должна быть, и то... девочки, к каждому свой подход.
Мы же не в совдеповской школе,где всех подряд учили по программе одной. Теперь к каждому ребенку должен быть свой подход у хорошего специалиста, а к нашим детям подход должен быть ОСОБЫМ. И ни о какой программе тут речи быть не может.
Это во первых. Это мое мнение,как специалиста.
Во вторых.Теперь напишу мнение ,как специалиста,вкупе с мнением мамы особого ребенка.
Если интеллект не сохранен. Занятия с пирамидками, фигурками,цифрами и т.д. должны быть по минимуму. так ,для разминки.
Вот ,например, моему ребенку они совершенно не нужны.
А ему нужно научиться обслуживать себя по максимуму. Растегивать и застегивать замок на куртке, растегивать и застегивать замок на брюках, растегивать пуговицы на рубашке, снимать и одевать майку и т.д САМОСТОЯТЕЛЬНО. Умываться,чистить зубы,налить себе воды. И тому подобное. Это главное для моего ребенка! пирамидки,цифры и т.д. ему в жизни совершенно не пригодятся.
А вот обслуживать себя без посторонней помощи очень пригодится.
Я не вечная, и я бы не хотела,чтобы старший был обузой для младшего. Я бы хотела,чтобы он был социализирован по максимуму.
Поэтому упор нужно делать на социальную адаптацию, а не на занятия по программе.
Я сама коррекционный психолог, и многому научила своего ребенка. Но реально, у постороннего педагога происходит это намного быстрее и эффективнее.
Весна. Постоянный насморк. Весна. Солнце светит опять. И я промочил ноги.Весна. Я опять иду гулять.

Оффлайн LyubaMilaАвтор темы

@Катерина и Данилка, Катя да, коррекционного психолога найти мегатрудно. С терпением к ребенку и чтоб видел проблему. В нашем городе он один В принципе один.
Мне например непонятно когда спец говорит, если деть сам будет это делать то займемся. Что значит если сам будет делать! Я здесь зачем! Чтоб его учили. А что это за выходки при родители мило улыбаемся, а из-за двери шиканье и "ты что издеваешься"
« Последнее редактирование: 17 Января 2016, 08:59:23 от LyubaMila »
Сделала заказ на айхерб. Воспользуйтесь моим кодом WSL149 и получите скидку 10%
https://ru.iherb.com?rcode=WSL149

Оффлайн LyubaMilaАвтор темы

В принципе я всеми очень довольна, я бы не поменяла Европу на россию. Но одно занятие у нас вылетает, что меня крайне расстраивает.
Сделала заказ на айхерб. Воспользуйтесь моим кодом WSL149 и получите скидку 10%
https://ru.iherb.com?rcode=WSL149

Оффлайн Катерина и Данилка

В принципе я всеми очень довольна, я бы не поменяла Европу на россию. Но одно занятие у нас вылетает, что меня крайне расстраивает.
Что то не поняла, что за шикание-ты что издеваешься??? Кто так шикает?
Весна. Постоянный насморк. Весна. Солнце светит опять. И я промочил ноги.Весна. Я опять иду гулять.

Оффлайн LyubaMilaАвтор темы

@Катерина и Данилка, психолог на ребенка так говорит. Причем на ребенка с органикой.
Сделала заказ на айхерб. Воспользуйтесь моим кодом WSL149 и получите скидку 10%
https://ru.iherb.com?rcode=WSL149

Оффлайн Катерина и Данилка

@Катерина и Данилка, психолог на ребенка так говорит. Причем на ребенка с органикой.
Что значит издеваешься??? Ребенок не отдает отчета , и даже,не поинимает в данном случае значение слова ИЗДЕВАЕШЬСЯ
Весна. Постоянный насморк. Весна. Солнце светит опять. И я промочил ноги.Весна. Я опять иду гулять.