Автор Тема: АВА-терапия. Прикладной анализ поведения.  (Прочитано 67963 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DaLi

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 12502
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 482
  • Даша и пушистина Лидуня
    • Мой теремок
    • Награды
Re: АВА-терапия. Прикладной анализ поведения.
« Ответ #60 : 26 Ноября 2014, 20:14:13 »
Почитала про программу раннего вмешательства-8 часов в день! Это попахивает фанатизмом. А есть когда,гулять и т.д.? Взрослый человек 8 часов в день на работе пашет (это не считая перекуров там и кофебрейков),а студенты в институте учатся до обеда и то помню,после 4 пар голова пухнет. От количества информации. Вы представьте только,какой информационный поток на ребёнка свалится!
и типо должны работать 2-3 тераписта. Тоже бред! Это родители олигархи должны быть,да и то никаких денег не хватит. Просто извините идиотизм какой то написан,абсолютно неприменимый к реалиям жизни.

и ещё,Алекс,я вам там сообщение в личку написала,попросила контакты терапистов, вы даже не удосужились ответить....


Оффлайн Turistochka

Re: АВА-терапия. Прикладной анализ поведения.
« Ответ #61 : 26 Ноября 2014, 20:28:37 »
Почитала про программу раннего вмешательства-8 часов в день! Это попахивает фанатизмом. А есть когда,гулять и т.д.? Взрослый человек 8 часов в день на работе пашет (это не считая перекуров там и кофебрейков),а студенты в институте учатся до обеда и то помню,после 4 пар голова пухнет. От количества информации. Вы представьте только,какой информационный поток на ребёнка свалится!
и типо должны работать 2-3 тераписта. Тоже бред! Это родители олигархи должны быть,да и то никаких денег не хватит. Просто извините идиотизм какой то написан,абсолютно неприменимый к реалиям жизни.

и ещё,Алекс,я вам там сообщение в личку написала,попросила контакты терапистов, вы даже не удосужились ответить....
Даша, не имеется ввиду 8 часов за столом. Некоторое время занятия за столом, остальное время с ребенком гуляют, кормят, играют применяя методы АВА. Это в идеале. А мама сама это не потянет, поэтому нужны тераписты.

Оффлайн Alex76Автор темы

Re: АВА-терапия. Прикладной анализ поведения.
« Ответ #62 : 27 Ноября 2014, 09:51:50 »
и ещё,Алекс,я вам там сообщение в личку написала,попросила контакты терапистов, вы даже не удосужились ответить....

Уважаемая Даша, я Вам не буду отвечать.
Если я в течение суток не ответил, а Вы меня ПУБЛИЧНО начинаете обвинять - это, по меньшей мере, странно.
Я даже боюсь представить, сколько помоев на меня выльется, если вдруг Вам не понравится терапист, которого я мог бы рекомендовать...

Оффлайн кисярыба

Re: АВА-терапия. Прикладной анализ поведения.
« Ответ #63 : 27 Ноября 2014, 10:03:25 »
Почитала про программу раннего вмешательства-8 часов в день! Это попахивает фанатизмом. А есть когда,гулять и т.д.? Взрослый человек 8 часов в день на работе пашет (это не считая перекуров там и кофебрейков),а студенты в институте учатся до обеда и то помню,после 4 пар голова пухнет. От количества информации. Вы представьте только,какой информационный поток на ребёнка свалится!
и типо должны работать 2-3 тераписта. Тоже бред! Это родители олигархи должны быть,да и то никаких денег не хватит. Просто извините идиотизм какой то написан,абсолютно неприменимый к реалиям жизни.

и ещё,Алекс,я вам там сообщение в личку написала,попросила контакты терапистов, вы даже не удосужились ответить....
К слову...студент мой учится с 9 до 18. Но речь не об этом.
Даш. Описываю немного одно 3 чамовоеизанятие с Катей моей. Сначала за столом,  ребенку даются задания легкие, те,что хорошо получаются, для разминки так сказать - вложить вкладыши, собрать картинку из частей и так.да.
Потом задания усложняется- для нас это мелкая моторика- нам сложно- мозаика. Крупа, прищепки,  еще что то - в игровой форме,
Далее подражание - терапист с Катей учатся играть в куклы, готовить, одевать- раздевать.
Далее физкульт разминка- туннели, шведская стенка, батут
Далее игры типа пряток,  танцы, песни :).
Потом опять за стол - академические занятия- цвета, счет, буквы, повторить рисунок, выложенный терапистом.
Далее рисование, раскрашивание,  лепка.
От чего должен устать ребенок? 
И совсем не понятна претензия к Саше, честно.... Он не давал вроде обязательств по помощи с терапистом, куратором и прочими...
Он открыл тему, потому что со своим сыном занимается сейчас Аба и хочет,так сказать, коллективным разумом во всем разобраться :).
К слову, я тоже не всем и не сразу даю контакты, так как для того,что бы их дать, нужно, как минимум, у спеца спросить на то разрешение.

 
Катюша, дочка, всё в жизни не просто...
"За что? почему" - безответны вопросы...
Наверное надо всё это пройти,
Чтоб ЖИЗНЬ ПОЛЮБИТЬ - и ДАЛЬШЕ ИДТИ !!!


Оффлайн МамаРиты

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2073
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 7
  • Пол: Женский
  • Настя и Маргаритка
    • Награды
Re: АВА-терапия. Прикладной анализ поведения.
« Ответ #64 : 27 Ноября 2014, 10:06:31 »
Почитала про программу раннего вмешательства-8 часов в день! Это попахивает фанатизмом. А есть когда,гулять и т.д.? Взрослый человек 8 часов в день на работе пашет (это не считая перекуров там и кофебрейков),а студенты в институте учатся до обеда и то помню,после 4 пар голова пухнет. От количества информации. Вы представьте только,какой информационный поток на ребёнка свалится!
и типо должны работать 2-3 тераписта. Тоже бред! Это родители олигархи должны быть,да и то никаких денег не хватит. Просто извините идиотизм какой то написан,абсолютно неприменимый к реалиям жизни.

и ещё,Алекс,я вам там сообщение в личку написала,попросила контакты терапистов, вы даже не удосужились ответить....
К слову...студент мой учится с 9 до 18. Но речь не об этом.
Даш. Описываю немного одно 3 чамовоеизанятие с Катей моей. Сначала за столом,  ребенку даются задания легкие, те,что хорошо получаются, для разминки так сказать - вложить вкладыши, собрать картинку из частей и так.да.
Потом задания усложняется- для нас это мелкая моторика- нам сложно- мозаика. Крупа, прищепки,  еще что то - в игровой форме,
Далее подражание - терапист с Катей учатся играть в куклы, готовить, одевать- раздевать.
Далее физкульт разминка- туннели, шведская стенка, батут
Далее игры типа пряток,  танцы, песни :).
Потом опять за стол - академические занятия- цвета, счет, буквы, повторить рисунок, выложенный терапистом.
Далее рисование, раскрашивание,  лепка.
От чего должен устать ребенок? 
И совсем не понятна претензия к Саше, честно.... Он не давал вроде обязательств по помощи с терапистом, куратором и прочими...
Он открыл тему, потому что со своим сыном занимается сейчас Аба и хочет,так сказать, коллективным разумом во всем разобраться :).
К слову, я тоже не всем и не сразу даю контакты, так как для того,что бы их дать, нужно, как минимум, у спеца спросить на то разрешение.
Юль, вот бы нам такого тераписта  ccs Никаких денег на такое комплексное занятие не жалко...а мама-то как освободится на время такого занятия...  ghj
Я вот уверена, что, если бы у нас был на постоянной основе такой терапист, то мы бы тоже гораздо лучше бы двигались в развитии, я видела отличные результаты даже после месяца занятия АВА. Можно, конечно, самой, но там нужно...как бы сказать, выдержка и хладнокровие, т.е. не вестись на поведение ребенка, а у меня это не получается...я же мама, а не АВА-терапевт. Лучше, конечно, чтоб тетя-профи приходила и занималась.
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2014, 10:12:57 от МамаРиты »

Оффлайн Евлади

Re: АВА-терапия. Прикладной анализ поведения.
« Ответ #65 : 27 Ноября 2014, 10:15:21 »
и ещё,Алекс,я вам там сообщение в личку написала,попросила контакты терапистов, вы даже не удосужились ответить....

Уважаемая Даша, я Вам не буду отвечать.
Если я в течение суток не ответил, а Вы меня ПУБЛИЧНО начинаете обвинять - это, по меньшей мере, странно.
Я даже боюсь представить, сколько помоев на меня выльется, если вдруг Вам не понравится терапист, которого я мог бы рекомендовать...
++++ много Вам , Александр! Даш, правда , зачем так агрессивно ?...




Bainbridge Roper syndrome. Единственные в России с этим синдромом.

Оффлайн кисярыба

Re: АВА-терапия. Прикладной анализ поведения.
« Ответ #66 : 27 Ноября 2014, 10:24:43 »
МамаРиты,  Насть, со мной Катя вообще не занимается. Нет, то есть я могу ее чему то научить в игре, но ей быстро надоедает и она канючить начинает.
Катюша, дочка, всё в жизни не просто...
"За что? почему" - безответны вопросы...
Наверное надо всё это пройти,
Чтоб ЖИЗНЬ ПОЛЮБИТЬ - и ДАЛЬШЕ ИДТИ !!!


Оффлайн МамаРиты

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2073
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 7
  • Пол: Женский
  • Настя и Маргаритка
    • Награды
Re: АВА-терапия. Прикладной анализ поведения.
« Ответ #67 : 27 Ноября 2014, 10:32:39 »
МамаРиты,  Насть, со мной Катя вообще не занимается. Нет, то есть я могу ее чему то научить в игре, но ей быстро надоедает и она канючить начинает.
Юль, со мной она вроде как занимается, потому как на безрыбье и рак - рыба и я - логопед-дефектолог)) но тоже у нас эти занятия до первого писка)) и желательно еще заниматься тем, что королевишна любит...как только она видит, что я достаю то, чем она не желает заниматься, то тоже сразу капризы.
И по поводу речи...На АВА занятие я сама лично слышала, как она извлекла из Риты слог АМ и БА с помощью кусочка банана на вилочке (у Риты любимый фрукт)), который она ей показывала, но не давала, пока та не произнесет...так я до сих пор это АМ и БА не могу извлечь из нее, нет, она эти звуки произносит бесцельно, когда лепечет, но чтоб осознанно это сказать или повторить за мной  ыыы она орет сразу, как только я эту вилку с бананом убираю от нее, что типа не скажешь-не дам...в общем, не выходит из меня АВА-терапевта))

Оффлайн кисярыба

Re: АВА-терапия. Прикладной анализ поведения.
« Ответ #68 : 27 Ноября 2014, 10:40:50 »
У нашей терапистки сын аутист заговорил именно так. Но там все жестко. Тарелка без ложки,  тарелка без еды и ложка. Пустой стакан.... И крик, на который все просто убиралось. Но у нее видимо железные нервы. Я так не
Катюша, дочка, всё в жизни не просто...
"За что? почему" - безответны вопросы...
Наверное надо всё это пройти,
Чтоб ЖИЗНЬ ПОЛЮБИТЬ - и ДАЛЬШЕ ИДТИ !!!


Оффлайн Танта

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1249
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 11
  • Акуна Матата-Всё хорошо!. Наташа.
    • Награды
Re: АВА-терапия. Прикладной анализ поведения.
« Ответ #69 : 27 Ноября 2014, 10:49:28 »
У нашей терапистки сын аутист заговорил именно так. Но там все жестко. Тарелка без ложки,  тарелка без еды и ложка. Пустой стакан.... И крик, на который все просто убиралось. Но у нее видимо железные нервы. Я так не

Знач на речь , тоже метода работает   :uhm:  надо мне углубиться  в тему 999 999

Оффлайн Elena_S

Re: АВА-терапия. Прикладной анализ поведения.
« Ответ #70 : 27 Ноября 2014, 10:53:13 »
Оказывается, наш психолог частично тоже АВА применяет yuil Она научила ре говорить а-а-а и м-м-м за кусок печенья ;D
Ребенок мой- ты самый лучший!
Ты- ангел мой, ты- света лучик!
И пусть прогнозы против нас
С тобой я счастлива сейчас!
Потом? Не знаю что потом...
А это важно? Мы вдвоем.
Люблю тебя как никого
Частичку сердца моего.

Оффлайн DaLi

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 12502
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 482
  • Даша и пушистина Лидуня
    • Мой теремок
    • Награды
Re: АВА-терапия. Прикладной анализ поведения.
« Ответ #71 : 27 Ноября 2014, 11:15:11 »
и ещё,Алекс,я вам там сообщение в личку написала,попросила контакты терапистов, вы даже не удосужились ответить....

Уважаемая Даша, я Вам не буду отвечать.
Если я в течение суток не ответил, а Вы меня ПУБЛИЧНО начинаете обвинять - это, по меньшей мере, странно.
Я даже боюсь представить, сколько помоев на меня выльется, если вдруг Вам не понравится терапист, которого я мог бы рекомендовать...

просто попахивает умничанием-вот мы занимаемся,а вы ищите сами где хотите,но мы вам не скажем,как мы искали. Я всегда,кто мне пишет,стараюсь помочь контактами,материалами. Когда меня просили прислать материалы по аба совершенно посторонние люди,я всем присылала,хотя было жутко неудобно с планшета это делать.
С вами все понятно и тема закрыта.

Женя,Евлади,"спасибо")


Оффлайн DaLi

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 12502
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 482
  • Даша и пушистина Лидуня
    • Мой теремок
    • Награды
Re: АВА-терапия. Прикладной анализ поведения.
« Ответ #72 : 27 Ноября 2014, 11:16:36 »
кисярыба, Юля,у вас очень классные занятия! Просто супер!
Я многое делаю сама,но без методы,пока.

А насчёт претензий-я считаю,что мы родители особых детей должны помогать друг другу. Нет,ничем никто  никому не обязан,конечно,личное дело каждого. Просто есть те,кто занимается аба и уже знают,что и как и есть терапист или куратор..тоже искали в своё время.
я только хочу подступиться к этому методу, у меня ограничен бюджет, конечно я ищу варианты,как заниматься,как найти специалистов. И у кого спрашивать? Конечно у родителей,чьи дети уже занимаются по этой программе.
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2014, 12:02:55 от Даша всемогущая »


Оффлайн Улыбаюсь

  • ***
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18653
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 412
  • Пол: Женский
  • Женя и Настасья, г. Королев МО или Москва, ЮАО
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=61098.0 http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=54529.0 http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=53716.0 https://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=66413.msg3575303#new http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=52075.0 [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=47630.0]Конкурс МИСС 2015 (молодежь)[/url]
    • Награды
Re: АВА-терапия. Прикладной анализ поведения.
« Ответ #73 : 27 Ноября 2014, 11:26:13 »
Тоже отметимся: занимаемся уже пол года (спасибо Юле!) по 6 часов в неделю (3 раза по 2 часа). Результаты есть! А уж как Настька терапевта ждет! Самое страшное наказание, сказать, что Вика не придет!
З.Ы. Юль, кисярыба, если решишь видео выкладывать, можем как обычно  rer

Оффлайн МамаРиты

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2073
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 7
  • Пол: Женский
  • Настя и Маргаритка
    • Награды
Re: АВА-терапия. Прикладной анализ поведения.
« Ответ #74 : 27 Ноября 2014, 12:07:50 »
У нашей терапистки сын аутист заговорил именно так. Но там все жестко. Тарелка без ложки,  тарелка без еды и ложка. Пустой стакан.... И крик, на который все просто убиралось. Но у нее видимо железные нервы. Я так не
Вот и я, прочитав твои посты про это, тоже пыталась так, да и терапевт мне много про это говорила, что не вестись на ор, добиваться то, чего ждешь...но тоже не могу я так со своим ребенком.
Поэтому и сомневаюсь, надо ли дистанционно учиться, если потом не сможешь применять все это...пока только читаю все, ну и месяц присутствия на занятиях ежедневно у меня был))