0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Почитала про программу раннего вмешательства-8 часов в день! Это попахивает фанатизмом. А есть когда,гулять и т.д.? Взрослый человек 8 часов в день на работе пашет (это не считая перекуров там и кофебрейков),а студенты в институте учатся до обеда и то помню,после 4 пар голова пухнет. От количества информации. Вы представьте только,какой информационный поток на ребёнка свалится!и типо должны работать 2-3 тераписта. Тоже бред! Это родители олигархи должны быть,да и то никаких денег не хватит. Просто извините идиотизм какой то написан,абсолютно неприменимый к реалиям жизни.и ещё,Алекс,я вам там сообщение в личку написала,попросила контакты терапистов, вы даже не удосужились ответить....
и ещё,Алекс,я вам там сообщение в личку написала,попросила контакты терапистов, вы даже не удосужились ответить....
Цитата: Даша всемогущая от 26 Ноября 2014, 20:14:13Почитала про программу раннего вмешательства-8 часов в день! Это попахивает фанатизмом. А есть когда,гулять и т.д.? Взрослый человек 8 часов в день на работе пашет (это не считая перекуров там и кофебрейков),а студенты в институте учатся до обеда и то помню,после 4 пар голова пухнет. От количества информации. Вы представьте только,какой информационный поток на ребёнка свалится!и типо должны работать 2-3 тераписта. Тоже бред! Это родители олигархи должны быть,да и то никаких денег не хватит. Просто извините идиотизм какой то написан,абсолютно неприменимый к реалиям жизни.и ещё,Алекс,я вам там сообщение в личку написала,попросила контакты терапистов, вы даже не удосужились ответить....К слову...студент мой учится с 9 до 18. Но речь не об этом. Даш. Описываю немного одно 3 чамовоеизанятие с Катей моей. Сначала за столом, ребенку даются задания легкие, те,что хорошо получаются, для разминки так сказать - вложить вкладыши, собрать картинку из частей и так.да. Потом задания усложняется- для нас это мелкая моторика- нам сложно- мозаика. Крупа, прищепки, еще что то - в игровой форме, Далее подражание - терапист с Катей учатся играть в куклы, готовить, одевать- раздевать. Далее физкульт разминка- туннели, шведская стенка, батутДалее игры типа пряток, танцы, песни :). Потом опять за стол - академические занятия- цвета, счет, буквы, повторить рисунок, выложенный терапистом. Далее рисование, раскрашивание, лепка. От чего должен устать ребенок? И совсем не понятна претензия к Саше, честно.... Он не давал вроде обязательств по помощи с терапистом, куратором и прочими...Он открыл тему, потому что со своим сыном занимается сейчас Аба и хочет,так сказать, коллективным разумом во всем разобраться :). К слову, я тоже не всем и не сразу даю контакты, так как для того,что бы их дать, нужно, как минимум, у спеца спросить на то разрешение.
Цитата: Даша всемогущая от 26 Ноября 2014, 20:14:13и ещё,Алекс,я вам там сообщение в личку написала,попросила контакты терапистов, вы даже не удосужились ответить....Уважаемая Даша, я Вам не буду отвечать.Если я в течение суток не ответил, а Вы меня ПУБЛИЧНО начинаете обвинять - это, по меньшей мере, странно.Я даже боюсь представить, сколько помоев на меня выльется, если вдруг Вам не понравится терапист, которого я мог бы рекомендовать...
МамаРиты, Насть, со мной Катя вообще не занимается. Нет, то есть я могу ее чему то научить в игре, но ей быстро надоедает и она канючить начинает.
У нашей терапистки сын аутист заговорил именно так. Но там все жестко. Тарелка без ложки, тарелка без еды и ложка. Пустой стакан.... И крик, на который все просто убиралось. Но у нее видимо железные нервы. Я так не