0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
@Катарина мама Алинки,Местные врачи даже предположить не могут, психолог поставила гиперактивность с дефицитом внимания и сказала, что проблемы в речи из-за этого. За диагнозом, что касаемо конкретно речи, отправляют в край. По ЭТОМУ поводу пишу. И по поводу Вашего ответа на данный текст.
Логопед-это педагог,который вам ставит звуки,собственно формированием речи он не занимается.Если вы хотите заниматься индивидуально речью-то вам нужен дефектолог или логопед-дефектолог.Это специалист,который своими занятиями формирует речь у ребенка-побуждает его начинать говорить...Наш опыт занятий с этим специалистом оказался печальным... я уже писала об этом(год был потрачен впустую).Но ,а вдруг вам повезет!!!)))
@Катарина мама Алинки, для общего развития "синдром дефицита внимания с гиперактивностью", сокращенно СДВГ- это диагноз, притом довольно серьезный! Другое дело, что ставят его обычно с 6 лет, а не с трех. Почитайте.
Цитата: Катарина мама Алинки от 04 Ноября 2015, 21:03:15Логопед-это педагог,который вам ставит звуки,собственно формированием речи он не занимается.Если вы хотите заниматься индивидуально речью-то вам нужен дефектолог или логопед-дефектолог.Это специалист,который своими занятиями формирует речь у ребенка-побуждает его начинать говорить...Наш опыт занятий с этим специалистом оказался печальным... я уже писала об этом(год был потрачен впустую).Но ,а вдруг вам повезет!!!)))Как раз логопед занимается формированием речи, как устной, так и письменной. Нарушения, подлежайщие коррекции речи логопедом, - алалия, дислалия, дизартрия, различные нарушения письменной речи (дисграфия и дислексия), заикание, нарушение темпа речи (брадилалия и тахилалия), нарушения, связанные с непосредственной патологией голосовых связок, афазия
Цитата: Уля от 07 Ноября 2015, 03:24:37Цитата: Катарина мама Алинки от 04 Ноября 2015, 21:03:15Логопед-это педагог,который вам ставит звуки,собственно формированием речи он не занимается.Если вы хотите заниматься индивидуально речью-то вам нужен дефектолог или логопед-дефектолог.Это специалист,который своими занятиями формирует речь у ребенка-побуждает его начинать говорить...Наш опыт занятий с этим специалистом оказался печальным... я уже писала об этом(год был потрачен впустую).Но ,а вдруг вам повезет!!!)))Как раз логопед занимается формированием речи, как устной, так и письменной. Нарушения, подлежайщие коррекции речи логопедом, - алалия, дислалия, дизартрия, различные нарушения письменной речи (дисграфия и дислексия), заикание, нарушение темпа речи (брадилалия и тахилалия), нарушения, связанные с непосредственной патологией голосовых связок, афазияУля,ну не знаю-значит я не с теми логопедами разговоривала!!!))))С моей не говорящей вообще дочерью, обычный логопед не хотела заниматься .
@Мама Мирошеньки, до 6лет это считается нормой - так? А если сейчас ребёнку это мешает развиваться, стоит ли это корректировать? Как? Они даже не могут начать занятия у логопеда, ребёнок максимум 5мин сидит и все, ему надо все вокруг и сразу.
Цитата: Yaana от 07 Ноября 2015, 07:26:12@Мама Мирошеньки, до 6лет это считается нормой - так? А если сейчас ребёнку это мешает развиваться, стоит ли это корректировать? Как? Они даже не могут начать занятия у логопеда, ребёнок максимум 5мин сидит и все, ему надо все вокруг и сразу.Мой в возрасте 3-4 тоже так вот, минут пять можно было удерживать внимание. Так и занимались с ним. Пока сосредоточился, какое то короткое задание делали с ним. Нарисовали что то. Слепили. Сортер разложили. Потерялись внимание, забегал, что то с движениями. Дома - побегал, на пять минут привлечь удалось, поработали, но эти минуты за столом сидя. Перестал, свободен. Так понемногу, но много раз за день.На занятиях просто нужно чередование заданий с движениями, песнями, играми подвижными, и сидячих.Дети многие долго не могут удержать внимание.К слову, мне тогда казалось, что он ничего не успевает запомнить. Позже стал выдавать что знал.
звуки типа сашиных, типа мычания (Саша когда с нами объясняется - мычит, а когда забудется - слоги свои болтает, поет песни довольно чисто, на ля-ля-ля).
Спасибо! Прививки не делали вообще ни одной.Слух может и проверим. Вообще слышит хорошо, все понимает и шепот тоже. Но вот я заметила, что слова ЛОКТИ и НОГТИ она путает. Прошу локти пока0зать - показывает ногти...
Я писала где-то в самом начале темы. У нас так же было - мычание.