Автор Тема: Первый раз в первый класс! Вопросы, советы, обсуждение.  (Прочитано 202721 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Тута Ларсен

Я в простую по прописке буду писать заявление. У нас комплекс сад-школа. Программу на ПМПК попрошу 7.2.

Онлайн NAB

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 71611
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 2478
  • Пол: Женский
  • Наталья, сын Женя - взрослый аутист
    • Мой теремок
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=54529.0 [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=50430.msg2431219#msg2431219]Кулинарный конкурс: "А скоро спас!" [/url]
    • Награды
@Ljna,  я со своим  откушала негативизмом года в 4 с садиком первым, К слову два года прекрасно ходили - а вот на этапе своей речи и странностей поведения его отличия дали проблемы.   И уже очень сильно опасалась повторения со школой.  Т к и он старше,  и понимал куда больше и школа условия жестче сами. 
Негативизмом кто откушал,  вот все с кем говорили,  вывод - лучше не получить результат с негативизмом в довесок,  т к  если развитие идет все приходит потихоньку,  свой график.  А вот схлопотать жесткое сопротивление потом уже практически любому действию с ребенком от него....  Результата не захочешь  с таким вагоном проблем новых,  вместо 1 решенной пять новых и все с войной  через мощное " нет! "...
Это не есть уникальное свойство аутистов.  Просто у них,  как все поведенческих моменты,  это особо сильно и бурно,  если поимеется.
Нам остроту явления пришлось снимать нейролептиком когда то. 

« Последнее редактирование: 01 Декабря 2018, 13:17:48 от NAB »
За тучами всегда есть солнце!

Оффлайн maktub

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 779
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 11
  • Пол: Женский
  • Светлана
    • Награды
@maria081271, Маша,  я понимаю, что дружить, в нашем случае  тяжело ему, в классе все  норма  , понятно, что он отстает, да и медлительный очень,был вот утренник,  конкурсы,  писиди Миша  на стульчике,  стих, только 4 строчки, я и не поняла,  зачем  пришли мы, так просмотреть.
"Я был в обиде на Творца за то, что не имел сапог. Пока не встретил юношу, который был без ног..."...
Слава Богу за все!

Оффлайн maria081271

@maktub, Думаешь в коррекционке по другому будет? По мне лучше быть последним в обычной школе,  чем первым в коррекции.
Пусть на листьях не будет росы поутру,
Пусть луна с небом пасмурным в ссоре, -
Все равно я отсюда тебя заберу
В светлый терем с балконом на море!

Онлайн NAB

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 71611
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 2478
  • Пол: Женский
  • Наталья, сын Женя - взрослый аутист
    • Мой теремок
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=54529.0 [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=50430.msg2431219#msg2431219]Кулинарный конкурс: "А скоро спас!" [/url]
    • Награды
Не факт.
Т к "первые в коррекции" идут дальше двигаться.   Вечернюю добивают,  профессия и вперёд. Видела и вижу.
Я тоже когда так думала. Пока многое не увидела изнутри.
Да,  в обычной последним - родители приятнее,  В какой школе учитесь - в соседней. Ответить приятно.  Можно ж и не объяснять как именно мучаетесь то там.
Я не призываю к коррекции.  И не считаю,  что там все шоколадное.  Школы - это и педколлектив,  и настрой этого коллектива и многое что еще.  Исходить стоит из своих реалий.
 И помнить,  что проходить через неприятное ине вам а ребенку.

К сожалению,  примеры перешедших в конце концов из обычной в коррекцию видела часто,  примерно половина таких ребят приход с полностью отбитым желанием заниматься. Они уже привыкли что старайся не старайся - ты худший.

Если обучаться на дому - тут проще. Соседняя школа по прописке,   педагоги если неравнодушные попадут - все неплохо ( не единичные примеры такого тоже вижу). 


У нас был вариант позже с перейти на обще образовательной,  доводить до конца в итоге мне стала.  Перевесили два аргумента - поговорим с педагогов,  что должна была идти на класс компесирующий ( я не  осел и сама видела что  в классе из 25-30 детей с обычными программами ему точно мимо,  именно на такой вариант и нацеливались в поисках,  это облегченный вариант + класс 12 чел,  делали по мере надобностей в школах причем не 1 а со второго,  короче как много проблемных детей  получалось.  Племянник  в таком учился,  зпр там была негрубая без диагноз в,  там некому их лепить в селе.  Педагог  нам не подходила совсем,  к сожалению. И второе - поговорила с сыном не раз о переходе в другую школу к другим ребятам.  И поняла,  что ему будет очень тяжело и он сам не хочет менять свой класс.
В общем если Париж стоит массы,  то аттестат вместо свидетельства не стоил того,  что было бы минусами...
Это личный опыт,  а не руководство к действию.
За тучами всегда есть солнце!

Оффлайн maria081271

@NAB, У Светы не аутист.Ваш опыт конечно ценен, но не всем тоже подходит.
Пусть на листьях не будет росы поутру,
Пусть луна с небом пасмурным в ссоре, -
Все равно я отсюда тебя заберу
В светлый терем с балконом на море!

Оффлайн maktub

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 779
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 11
  • Пол: Женский
  • Светлана
    • Награды
@maria081271, Маша,  вот и я до сих пор не понимаю, чтр из зол выбрать, какое меньше,  мне граморный педагог  сказала,  в обычном классе  он всегда будет  последним, не потому что,  не соображает,  а просто его темп такой , пойдёте в класс  зпр, он там будет лучше всех.Но я вижу,  что ему тяжело,  и сложность  еще  в том, что в классе  много человек,  он теряется.И думаю,  переводить его или нет.
"Я был в обиде на Творца за то, что не имел сапог. Пока не встретил юношу, который был без ног..."...
Слава Богу за все!

Оффлайн maria081271

@maktub, Свет, ну в любом случае пока ещё учитесь в первом классе,  можно и второй попробовать,  когда оценки ставить начнут,  а потом видно будет! В коррекцию никогда не поздно.
Пусть на листьях не будет росы поутру,
Пусть луна с небом пасмурным в ссоре, -
Все равно я отсюда тебя заберу
В светлый терем с балконом на море!

Оффлайн СынавКедах

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6844
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 233
  • Пол: Женский
  • Мама Глеба. Спб - Херсон
    • Мой теремок
    • Награды
Всем добрый день. У меня такой вопрос назрел. ребенок на домашнем обучении. Первый класс, программа 6.4 Значит, при поступлении была договоренность с завучем, что мы посещаем понедельник класс, пару уроков сидим с классом, потом остальные уроки с ним отдельно занимается учитель  - дефектолог, тот учитель что ходит к нам домой. так и было в начале года, потом у нас был долгий больничный, сейчас, когда мы заново, собираемся посещать по понедельникам школу, завуч категорически против, мотивируя тем, что ребенок не имеет права сидеть на уроках других учителей , так как им за него не доплачивают, а полностью оплачивают учителю дефектологу (нашему домашнему учителю), то есть предлагает такой вариант, Глеб в понедельник приходит  в школу, они идут в отдельный кабинет со своим домашнем учителем и проводят там 4 урока, на переменах он может общаться с детьми вот это и будет у него социализация  eefsd  Мы даже не имеем права находится на уроке музыки, просто посидеть в классе в общем, с ним конечно в это время находится учитель свой, работает его руками, все обьясняет, учитель музыки к ребенку вообще не подходит, но сам факт что дете в своем классе и эти 30 минут социализируется...Не пойму, что происходит, и была ли такая ситуация еще у кого то? Какой выход? Хочется всех послать конечно нецензурной лексикой  ghj

Оффлайн СынавКедах

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6844
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 233
  • Пол: Женский
  • Мама Глеба. Спб - Херсон
    • Мой теремок
    • Награды
Может мне нужно доплачивать учителю музыки, чтоб она могла принять ребенка в его класс поприсутствовать на уроках? Бред вообще.

Онлайн NAB

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 71611
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 2478
  • Пол: Женский
  • Наталья, сын Женя - взрослый аутист
    • Мой теремок
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=54529.0 [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=50430.msg2431219#msg2431219]Кулинарный конкурс: "А скоро спас!" [/url]
    • Награды
@maria081271, а у мамы,  поднявшей вопрос - аутист.
Я и не подаю свой опыт как абсолют. Но,  кроме лозунгов,  привожу конкретики.  Кому то это подойдет.
А эксперименты на людях,  тем  более детях давно запрещены ллл
Не всегда пробовать ( если ты не на себе и сам решил пробовать)  есть лучший выбор,  к сожалению.
За тучами всегда есть солнце!

Оффлайн maria081271

@NAB, Ну а я конкретно уже Свете отвечаю!) Я рада,  что твоя конкретика кому то подойдёт!Про эксперименты лучше промолчать, запрещены,  но проводят по полной на всех!)
Пусть на листьях не будет росы поутру,
Пусть луна с небом пасмурным в ссоре, -
Все равно я отсюда тебя заберу
В светлый терем с балконом на море!

Онлайн NAB

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 71611
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 2478
  • Пол: Женский
  • Наталья, сын Женя - взрослый аутист
    • Мой теремок
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=54529.0 [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=50430.msg2431219#msg2431219]Кулинарный конкурс: "А скоро спас!" [/url]
    • Награды
@maktub, а вариантов типа компенсирующих классов не бывает?  Это как раз общая,  но без лишних наворотов и меньше класс.  Плюс должны логопед и психолог работать( которые не всегда в школах есть).
Или маленький класс,  но найти трудно.
Одногруппник сына так в итоге заканчивал школу в деревне у бабушки. Послшраз с мамой его виделись классе в 8 был.  В общем  там классы небольшие и учителя как то спокойнее к детям - нормально.  В городе по прописке и так и сяк - никак. Парень собственно,  с проблемные письмом,   русский со словарем ллл,  хорошо все точные. Но вот ни в какую школа тут. 
За тучами всегда есть солнце!

Оффлайн maktub

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 779
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 11
  • Пол: Женский
  • Светлана
    • Награды
@NAB, @maria081271, ,девочки ,спасибо вам за ответы и советы, это очень важно , когда кто-то делиться опытом и информацией,  благодаря этому, человек и принимает  решение.Для себя решила,  этот год как-нибудь  отмучаемся,  а там посмотрим.Спасибо! ттт
"Я был в обиде на Творца за то, что не имел сапог. Пока не встретил юношу, который был без ног..."...
Слава Богу за все!

Онлайн NAB

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 71611
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 2478
  • Пол: Женский
  • Наталья, сын Женя - взрослый аутист
    • Мой теремок
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=54529.0 [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=50430.msg2431219#msg2431219]Кулинарный конкурс: "А скоро спас!" [/url]
    • Награды
@maktub, год в любом случае надо.  Во первых идет адаптация и его и к нему.  Прошло то мало времени.

Во вторых,  развитие ж рывками,  накопилось,  прорыв. Я это возраст когда количество впихуемого ллл дает качественные изменения.
Так что может к маю очень даже все утрясется ( чего,  собственно ,  и желаю @@@@).

И к слову,  да,  коррекция  тоже в плане школьных проблем не панацея.  Школа принципиально другое чем садик

Ну и вот со своим,  если бы я делала выводы по первому месяцу - мы бы дома сидели,  на улицу не выходя....потому что начало у него всегда было кошмар,  война и немцы,  вот все что не надо - все будет.  Есть смысл делать заключения по какому то этапу.
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2018, 14:14:29 от NAB »
За тучами всегда есть солнце!