0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
@KseniaGlebkina, Ксюша директор прав. Учитель музыки отвечает за здоровье детей в классе, если что то случиться с Глебом на ее уроке, получат по шапке все, вплоть до увольнения. И подходить к ребенку у учителя музыки нет возможности, он обычно за инструментом сидит.Еще могу посоветовать почитать устав школы по надомникам. А то, что сказала, обещала, это просто слова
Всем добрый день. У меня такой вопрос назрел. ребенок на домашнем обучении. Первый класс, программа 6.4 Значит, при поступлении была договоренность с завучем, что мы посещаем понедельник класс, пару уроков сидим с классом, потом остальные уроки с ним отдельно занимается учитель - дефектолог, тот учитель что ходит к нам домой. так и было в начале года, потом у нас был долгий больничный, сейчас, когда мы заново, собираемся посещать по понедельникам школу, завуч категорически против, мотивируя тем, что ребенок не имеет права сидеть на уроках других учителей , так как им за него не доплачивают, а полностью оплачивают учителю дефектологу (нашему домашнему учителю), то есть предлагает такой вариант, Глеб в понедельник приходит в школу, они идут в отдельный кабинет со своим домашнем учителем и проводят там 4 урока, на переменах он может общаться с детьми вот это и будет у него социализация Мы даже не имеем права находится на уроке музыки, просто посидеть в классе в общем, с ним конечно в это время находится учитель свой, работает его руками, все обьясняет, учитель музыки к ребенку вообще не подходит, но сам факт что дете в своем классе и эти 30 минут социализируется...Не пойму, что происходит, и была ли такая ситуация еще у кого то? Какой выход? Хочется всех послать конечно нецензурной лексикой
Мой пошёл с 8. Программа 6.4. Ему очень нравится, но И программа там аля детский сад. Но нам сразу сказали что этот год дети адаптируются к работе в классе и т п.