Автор Тема: Первый раз в первый класс! Вопросы, советы, обсуждение.  (Прочитано 202736 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Grita

@Каина, да, вот она наша система образования. Грустно, что сказать. Надо идти к директору, чтобы директор провёл с ней беседу. А кто остальные дети в вашем классе? Ведь 8-ка - это дети с аутизмом.
Тоже хотела спросить, если школа коррекционная да ещё 8 вида, кто те 9 человек без инвалидности. По логике, все 11 должны быть с инвой.

Оффлайн Каина

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 261
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 2
  • Пол: Женский
  • Карина и Мишута
    • Награды
@Каина, супер!
Вы огромная молодец, что поставили на место учителя.
Да, просто нет слов.
Мы тоже с подобным столкнулись на подготовке к школе, где моему ребёнку написали в характеристике, что она не полностью понимает обращенную речь, и ещё ряд вещей, не относящихся к ней. Я поговорила с учителем, но понимания не увидела. Возьму ваш опыт на вооружение.

Спасибо! Было сложно, но в голове у меня в то утро, было только одно, идти вперед и напролом. Я прокрутила все возможные варианты событий, да же ответы)). А еще, в нашей школе принято напоминать родителям, что они все с высш.образованием и категориями, вот в след.раз я отвечу, что инвалидами нас сделали, а потом и лечили не правильно, то же специалисты с высшим "образованием" И их образование и качественная работа две разные вещи.

Я перестала бояться школы и поняла для себя, что только я могу принимать решение, и мой ребенок не должен страдать или менять программу с которой точно справляется, только потому что кто-то не может найти подход.

]

Оффлайн Каина

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 261
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 2
  • Пол: Женский
  • Карина и Мишута
    • Награды
@Каина, да, вот она наша система образования. Грустно, что сказать. Надо идти к директору, чтобы директор провёл с ней беседу. А кто остальные дети в вашем классе? Ведь 8-ка - это дети с аутизмом.

 Школа для детей с ОВЗ, в классе 11 человек, аутизма кроме нас, ни у кого нет. Все дети вполне самостоятельные, плохо говорящие. Одна  девочка с легкой формой ДЦП.  Мне то же не понятно, что вообще происходит. Есть обычные классы, как наш. В нем есть Мы, как нас называют "особики", есть девочка из детского дома и дети из неблагополучных семей, в общем- то не справляющиеся с обычной программой и с программой 7 вида. И есть классы, где учатся дети по программе 8,3 8,4 и уо , туда отправляют тех, кто не тянет программу 8.1 (теперь я понимаю, что в основном  не не тянут, а учителя не учат их должным образом, облегчают себе жизнь), либо имеют какие-то поведенческие особенности ( ходят на уроке, песни поют, и т.д) и тех, кому ПМПК изначально определила такую программу. И тут у всех инвалидность. И сейчас складывается традиция, у кого инвалидность стараются сделать все, что бы отправить в эти классы.
« Последнее редактирование: 04 Марта 2019, 11:34:56 от Каина »
]

Оффлайн Каина

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 261
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 2
  • Пол: Женский
  • Карина и Мишута
    • Награды
@Каина, да, вот она наша система образования. Грустно, что сказать. Надо идти к директору, чтобы директор провёл с ней беседу. А кто остальные дети в вашем классе? Ведь 8-ка - это дети с аутизмом.
Тоже хотела спросить, если школа коррекционная да ещё 8 вида, кто те 9 человек без инвалидности. По логике, все 11 должны быть с инвой.

Да, с инвалидностью только 2 в классе. Остальные дети из неблагополучных семей и дет.дома.
]

Оффлайн EAB

  • Консультант
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4701
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 58
  • Пол: Женский
    • Награды
@Каина, да, вот она наша система образования. Грустно, что сказать. Надо идти к директору, чтобы директор провёл с ней беседу. А кто остальные дети в вашем классе? Ведь 8-ка - это дети с аутизмом.
Тоже хотела спросить, если школа коррекционная да ещё 8 вида, кто те 9 человек без инвалидности. По логике, все 11 должны быть с инвой.

Да, с инвалидностью только 2 в классе. Остальные дети из неблагополучных семей и дет.дома.
Т.е они здоровые????
Наверное у них стоит какая-нибудь зпр, а закон допускает обьединение категорий с соблюдением подкатегорий. Т.е. могут объединить 7.1 и 8.1.
« Последнее редактирование: 04 Марта 2019, 10:38:35 от EAB »
Помощь в записи на Слуховую Терапию (по методу А.Томатиса) Ототренинг-БГ Йохима Кунце
https://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=52168.0
_____________________________

Оффлайн Каина

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 261
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 2
  • Пол: Женский
  • Карина и Мишута
    • Награды
@Каина, да, вот она наша система образования. Грустно, что сказать. Надо идти к директору, чтобы директор провёл с ней беседу. А кто остальные дети в вашем классе? Ведь 8-ка - это дети с аутизмом.
Тоже хотела спросить, если школа коррекционная да ещё 8 вида, кто те 9 человек без инвалидности. По логике, все 11 должны быть с инвой.

Да, с инвалидностью только 2 в классе. Остальные дети из неблагополучных семей и дет.дома.
Т.е они здоровые????
Наверное у них стоит какая-нибудь зпр, а закон допускает обьединение категорий с соблюдением подкатегорий. Т.е. могут объединить 7.1 и 8.1.

Дети с зпр у нас учатся в другой школе. А это школа раньше была для детей уо (8вид). Я не правильно написала изначально) У нас программа уо 1 вариант. в закл.ПМПК В классе остальные дети с уо без инвалидности.
« Последнее редактирование: 04 Марта 2019, 11:41:01 от Каина »
]

Оффлайн valya

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3145
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 94
  • Пол: Женский
  • Мама Валя, дочка Юля
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
@Каина, да, вот она наша система образования. Грустно, что сказать. Надо идти к директору, чтобы директор провёл с ней беседу. А кто остальные дети в вашем классе? Ведь 8-ка - это дети с аутизмом.
Тоже хотела спросить, если школа коррекционная да ещё 8 вида, кто те 9 человек без инвалидности. По логике, все 11 должны быть с инвой.

Да, с инвалидностью только 2 в классе. Остальные дети из неблагополучных семей и дет.дома.
Т.е они здоровые????
Наверное у них стоит какая-нибудь зпр, а закон допускает обьединение категорий с соблюдением подкатегорий. Т.е. могут объединить 7.1 и 8.1.
Как минимум у всех деток в коррекционной школе есть статус овз(без него не берут). А такое отношение из серии, что если инвалидность, то и вообще не соображает я с дочкой встречала чаще в реабилитационных центрах(до школы пока не доросли, но нацелены на ООШ), когда ребенку в 6 лет суюют сначала пирамидку или спрашивают "как тебя зовут?" и смотрят на маму...(я понимаю, что есть неговорящие/не воспринимающие речь детки, но тогда зачем выписки носить ;lkjklz) В обычном саду не выделяют в плане обучения(с бытовыми вопросами помогают - т.е. чашки точно не разрешат носить), но там бывают другие перегибы - например, воспитатель говорит "на музыку только в чешках" и ребенок дома выедает мозг по поводу чешек, хотя носить их не может...

С УО теперь программы  _.3, _.4 соответственно с умеренной и выраженной

Оффлайн Каина

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 261
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 2
  • Пол: Женский
  • Карина и Мишута
    • Награды
@Каина, да, вот она наша система образования. Грустно, что сказать. Надо идти к директору, чтобы директор провёл с ней беседу. А кто остальные дети в вашем классе? Ведь 8-ка - это дети с аутизмом.

 Школа для детей с ОВЗ, в классе 11 человек, аутизма кроме нас, ни у кого нет. Все дети вполне самостоятельные, плохо говорящие. Одна  девочка с легкой формой ДЦП.  Мне то же не понятно, что вообще происходит. Есть обычные классы, как наш. В нем есть Мы, как нас называют "особики", есть девочка из детского дома и дети из неблагополучных семей, в общем- то не справляющиеся с обычной программой и с программой 7 вида. И есть классы, где учатся дети по программе 8,3 8,4 , туда отправляют тех, кто не тянет программу 8.1 (теперь я понимаю, что в основном  не не тянут, а учителя не учат их должным образом, облегчают себе жизнь), либо имеют какие-то поведенческие особенности ( ходят на уроке, песни поют, и т.д) и тех, кому ПМПК изначально определила такую программу. И тут у всех инвалидность. И сейчас складывается традиция, у кого инвалидность стараются сделать все, что бы отправить в эти классы.
]

Оффлайн NAB

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 71611
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 2479
  • Пол: Женский
  • Наталья, сын Женя - взрослый аутист
    • Мой теремок
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=54529.0 [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=50430.msg2431219#msg2431219]Кулинарный конкурс: "А скоро спас!" [/url]
    • Награды
@Каина, у вашего сына основной диагноз какой?
В общем то конечно,  педагог... слов нет.  А пообщаться с родителем ей как,  корона не позволяла?
За тучами всегда есть солнце!

Оффлайн Каина

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 261
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 2
  • Пол: Женский
  • Карина и Мишута
    • Награды
@Каина, у вашего сына основной диагноз какой?
В общем то конечно,  педагог... слов нет.  А пообщаться с родителем ей как,  корона не позволяла?


Орган.пор.ЦНС, эпилепсия, аутизм, уо.  Педагог вообще странная, я честно пыталась с начало года искать с ней общий язык, не раз говорила, что Миша умеет читать, просила домашнее задание, да же не каждый день, но хотя бы по недельно в общих чертах, что именно проходили за неделю. Тишина.... При чем, когда звонишь или в школе общается, разговаривает, говорит да-да, а действий ноль. Когда я у тьютера спросила, почему в дневнике пусто, она сказала, что это к учителю. Тут я решила, ну раз пусто, значит все норм., было бы плохо сказали, ну и в первом классе, как я знаю оценки не ставят, подумала, вдруг запретили что либо писать. Потом она видимо решила действовать по-другому, но она реально не ожидала, что я так приду и что Миша прочитает хоть что-то. Она еще не видела, что он примеры решает в уме и в достаточно быстром темпе byte

Только вот я  думаю, а она вообще адекватная? 
]

Оффлайн NAB

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 71611
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 2479
  • Пол: Женский
  • Наталья, сын Женя - взрослый аутист
    • Мой теремок
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=54529.0 [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=50430.msg2431219#msg2431219]Кулинарный конкурс: "А скоро спас!" [/url]
    • Награды
@Каина,  ну вот с аутистами так точно нельзя.
Им четкое задание надо. 
И свой аутист у меня ж.  Они работают не поощрении,  на позитиве. Прочитал - молодец.  Написал - умница. Еще строчку,  супер.
А эти плохо,  неправильно,  постарайся... Это не конкретно и им ни о чем.
Не постарайся - а напиши 2 строчки в прописки.  Реши столбик примеров.  Прочитай кусочек.
Не знаю с кем она работала.  Но в коррекции мой был тоже первым аутистом у учителя,  И что он может она быстро разобралась,  у него больше проблем поведение давало ей.
А так ( у нас учитель очень приветсвовала родителей на уроках,  можно было ходить сколько можешь)  задания она давала конкретно,  что не получается - тоже конкретно про ребенка,  чем заняться и как можно.
За тучами всегда есть солнце!

Оффлайн Каина

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 261
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 2
  • Пол: Женский
  • Карина и Мишута
    • Награды
@NAB, я вот так и представляла себе коррекцию, с моим то же именно так работать надо, все четко и по делу. Он очень хорошо чувствует других людей и если ему что-то не понравилось, да же просто во взгляде, все он закрылся и работать точно не будет.
]

Оффлайн NAB

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 71611
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 2479
  • Пол: Женский
  • Наталья, сын Женя - взрослый аутист
    • Мой теремок
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=54529.0 [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=50430.msg2431219#msg2431219]Кулинарный конкурс: "А скоро спас!" [/url]
    • Награды
@Каина, аналогично,  насчет чувства людей.
У нас с началкой была невезуха ( стечение обстоятельств)  сменилось 3(!!!)  педагога. Первые два года одна,  потом её на пенсию начальство ( она сама наших выпустить хотела),  потом другая через полтора года ее сбила машина,  полгода опять первая,  потом молодую на 4 класс поставили.
Так вот,  жесть была с последней в 4 классе.  Она была "не наша ".  И слава богу,  что она напоследок.
За тучами всегда есть солнце!

Оффлайн Каина

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 261
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 2
  • Пол: Женский
  • Карина и Мишута
    • Награды
]

Оффлайн AngelSMother

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 11185
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 127
  • Пол: Женский
  • Наталья и Арина, город Саратов
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Девочки , почитала и думаю , даже не столько важна программа , которой одарили вашего ре , сколько адекватность учителя .
Буквально недавно я тоже была в шоке , когда мне сказали , что в коррекционке сейчас сидит почти норма  ssse Это как вообще ??? Или только на периферии такое.
Для остальных мнимая инклюзия, чаще на дому  xde