0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
@ГалаЕва, поговорите если сможете, с родителями учеников параллельных классов. Побеседуйте с учителями. Возможно кто-то имел опыт обучения инвалидов даже. Или просто детей с диагнозами Я когда то беседовала с завучем и педагогами соседней школы, и выяснила что дети проблемные обучались и обучаются, т е вполне есть педагоги, кто может искать подход, не лениться потратить 5 минут в день лишних, к примеру, спросить спокойно на перемене ученика, что в классе не отвечает ( избирательный аутизм, ребенок немел в ситуациях, когда на него много внимания, стресс) . Она вполне может так делать( ваша) просто тихо выдавливая на домашнее. Доп деньги и меньше телодвижений ей.
т е вполне есть педагоги, кто может искать подход, не лениться потратить 5 минут в день лишних, к примеру, спросить спокойно на перемене ученика
@ГалаЕва, вам просто надо, чтобы она выполняла свои обязанности?У вас обычная история, я прошла через это. Два года терпела, лавировала... Пока не состоялся аргументированный разговор с завучем (аргумент - заявление с описанием нарушений), пока не прозвучало, что они обязаны "оказывать образовательные услуги", пока он не увидели, что я настроена более чем решительно, ничего не выходило. Вышло только так. Увы. Это так часто.И они должны были для дочери составить рабочую программу, где темы пролонгированы на 5 лет. Второй раз в первый класс, это они зря. Они нарушают закон, распоряжения минобра и свой устав. Второй раз в 1 класс - вот то нарушение, которым вы их прищутите. Они обязаны были разработать программу рабочую на основе ФГОС. И дать вам её на подпись.
Или ее вообще не было ?
@ГалаЕва, м.б. и не плохо опять в 1 класс? учителя смените....посмотреть кто сейчас будет 4 классы выпускать.
Цитата: кисярыба от 19 Марта 2019, 21:57:35Или ее вообще не было ?нет, Юля, её просто нет, я ничего не подписывала