Автор Тема: Первый раз в первый класс! Вопросы, советы, обсуждение.  (Прочитано 202743 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Маленькая Рыбка

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3878
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 28
  • Марина и Машенька Н.Новгород
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Дочка учится по программе 6.1 и у нас крупная клетка по математике. В крупной-то сложно, а уж в мелкую совсем тяжело попасть... 999

Оффлайн Katrimkaa

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 269
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 3
  • Пол: Женский
  • Вижу цель- не вижу препятствий г Москва
    • Награды
Друзья , у  меня вопрос . У нас   миелодисплазия , но поставили дцп ( ат. форма)ю У ребенка сколиоз 4 степени . Ребенок себя полностью обслуживает ,социален и весел :-)  Мы пошли в школу в прошлом году . ПМПК нам дали 6.2 программу .  Из 5 человек в  нашем ( типа коррекционном) классе  3 интеллектуальная норма. Весь процесс заточен на них . Они быстрые , шустрые ,умные . Мой ребенок не тянет этот темп  как физически , так и интеллектуально . Так  как учительнице приятнее общаться со здоровыми детками . то наши две с дцп как кость в горле .....тормозят все процессы . В школе у нас есть все специалисты  : и дефектологи , и психологи, и логопеды , которые занимаются  С КЛАССОМ в целом , а не индивидуально  с проблемными детьми . Так  как из 5  детей  3 норма , то и дефектолог занимается с радостью  быстро и весело со всем классом. Наших "тянуть" никто не планирует .  И так  как мы не справляемся с программой  , нам рекомендуют переход на 6.3. Учителя не видят смысла  в занятиях с ней.  И поэтому  , моего ребенка просто игнорируют . Дают спать на уроке , закрывают глаза на отсутствие всякого присутствия , никто ее не тянет. Просто забили на нее . Но , поверьте мне , она не безнадежна ! Если бы я реально видела , что кирдык  и шансов ноль , то я бы не выступала особо ..... Дефектолог при встрече мне сказала , что на 6.2 не выделяют средства для индивидуальных занятий  с детьми . Это , в общем-то , норма 6.2 !  Все специалисты с 6.2  работают только в группе . Нужно 6.3 для индивидуальных занятий  (справка вместо аттестата в будущем). И вот тогда они позанимаются с дочерью индивидуально . Это как условие . А пока , спокойной ночи.... на занятиях . Школа выполняет  функцию сиделки.
Моя позиция : Надо дать ребенку шанс хотя бы в первом классе и все-таки попробовать тянуть ее . Если "положить" на ребенка и не заниматься с ним   100% , то будет не 6.3 , а 6.5 . Выход из проблемы лежит только в усердных занятиях . Мы занимаемся дополнительно. Но я не могу  КАЖДЫЙ день заниматься платно  и возить ее по частным дефектологам. Наша школа относится к Соц защите  и является реабилитационным центром . Это  не гимназия при МГУ для особо талантливых детей . Т е , мы со своим сколиозом из прямая специализация .
Вопрос к опытным . Девочки  и мальчики , как мне  получить индивидуальные занятия с дефектологом БЕЗ снижения  уровня до 6.3 . Куда писать , кого просить ?
Я просто не знаю ....куда бежать и что делать . :-( У меня уже скоро просто нервный срыв будет .......
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2019, 09:51:19 от Katrimkaa »
Мама Катя и дочка Ленуся

Оффлайн valya

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3145
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 94
  • Пол: Женский
  • Мама Валя, дочка Юля
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
@Katrimkaa, стало интересно как здоровые детки попадают в коррекционной школу с программой 6.2.

Оффлайн Katrimkaa

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 269
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 3
  • Пол: Женский
  • Вижу цель- не вижу препятствий г Москва
    • Награды
в школу берут с ОВЗ , с вальгусом , с первой степенью сколиоза , с искривлением  легким  без степени.  Там стараются не очень -то брать  тяжелых детей . Да у меня и не тяжелая она ....но с проблемами посерьезнее просто вальгуса . Вальгус Тоже есть  , если что .
Вопрос Как попадают  без 6.2 в класс  6.2 .....большой вопрос :-(
Мама Катя и дочка Ленуся

Оффлайн EAB

  • Консультант
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4701
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 58
  • Пол: Женский
    • Награды
в школу берут с ОВЗ , с вальгусом , с первой степенью сколиоза , с искривлением  легким  без степени.  Там стараются не очень -то брать  тяжелых детей . Да у меня и не тяжелая она ....но с проблемами посерьезнее просто вальгуса . Вальгус Тоже есть за , если что .
Вопрос Как попадают  без 6.2 в класс  6.2 .....большой вопрос :-(
а точно 6.2, а не 6,1. Как-то по описанию на 6.1 похоже, если они шустрые и умные, зачем им началка не за 4, а за 5 лет?
А что за школа?
Вопрос решается 2 вариантами: материально поощрять учителей "любить" вашего ребенка или жаловаться.
Помощь в записи на Слуховую Терапию (по методу А.Томатиса) Ототренинг-БГ Йохима Кунце
https://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=52168.0
_____________________________

Оффлайн tatty23

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1740
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 102
  • Таня г.Москва
    • Награды
@Katrimkaa, то,что происходит - по мне, так недопустимо вообще. я думаю имеет очень большой смысл повоевать ща нормальную реализацию АОП 6.2, никуда не снижаясь. распечатайте ФГОС для АООП 6.2. там и сосиав класса, и количество индивидуальных коррекционных часов, и содержание работы. Обязательно должны быть индивид занятия. 7 часов в неделю. идите к администрации и попросите по пунктам подчеркнуть - что выполнено по фгос. там по каждому предмету - свои рекомендации. пусть покажут планы коррекционной работы с ребенком. какие задачи ставили и отметки о выполнении. тоесть пока это все спускается с рук - все будут съезжать.  зачем идут условно здоровые - за малокомплектным классом. одно дело ребь среди 30 детей, другое 5-6 человек. Еще раз - изучите фгос и пусть по нему отчитаются.  приказы минобра все там же указаны.
 

Оффлайн EAB

  • Консультант
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4701
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 58
  • Пол: Женский
    • Награды
@tatty23, Татьяна, а можно ссыль по ФГОС для АООП 6.2. тоже почитаю.
Помощь в записи на Слуховую Терапию (по методу А.Томатиса) Ототренинг-БГ Йохима Кунце
https://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=52168.0
_____________________________

Оффлайн Businka

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 9833
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 111
  • Пол: Женский
  • Маша и сын Кирилл
    • Награды
 Капец читаю и так обидно
У нас нет в городе ни классов таких ни школ а ещё Новая Москва
А тут нормодетец пихают
А нам сиди в классе с 30 детьми как хочешь


Оффлайн tatty23

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1740
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 102
  • Таня г.Москва
    • Награды

Оффлайн Katrimkaa

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 269
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 3
  • Пол: Женский
  • Вижу цель- не вижу препятствий г Москва
    • Награды
в школу берут с ОВЗ , с вальгусом , с первой степенью сколиоза , с искривлением  легким  без степени.  Там стараются не очень -то брать  тяжелых детей . Да у меня и не тяжелая она ....но с проблемами посерьезнее просто вальгуса . Вальгус Тоже есть за , если что .
Вопрос Как попадают  без 6.2 в класс  6.2 .....большой вопрос :-(
а точно 6.2, а не 6,1. Как-то по описанию на 6.1 похоже, если они шустрые и умные, зачем им началка не за 4, а за 5 лет?
А что за школа?
Вопрос решается 2 вариантами: материально поощрять учителей "любить" вашего ребенка или жаловаться.

Деньги учителя не берут . Боятся . Но и не занимаются . Я просто в засаде .
Надо идти к директору  , вероятно.
Мама Катя и дочка Ленуся

Оффлайн Katrimkaa

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 269
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 3
  • Пол: Женский
  • Вижу цель- не вижу препятствий г Москва
    • Награды
@Katrimkaa, то,что происходит - по мне, так недопустимо вообще. я думаю имеет очень большой смысл повоевать ща нормальную реализацию АОП 6.2, никуда не снижаясь. распечатайте ФГОС для АООП 6.2. там и сосиав класса, и количество индивидуальных коррекционных часов, и содержание работы. Обязательно должны быть индивид занятия. 7 часов в неделю. идите к администрации и попросите по пунктам подчеркнуть - что выполнено по фгос. там по каждому предмету - свои рекомендации. пусть покажут планы коррекционной работы с ребенком. какие задачи ставили и отметки о выполнении. тоесть пока это все спускается с рук - все будут съезжать.  зачем идут условно здоровые - за малокомплектным классом. одно дело ребь среди 30 детей, другое 5-6 человек. Еще раз - изучите фгос и пусть по нему отчитаются.  приказы минобра все там же указаны.
 
Спасибо огромное ! Ой , там такая тонна информации .......
Надо засесть.
Мама Катя и дочка Ленуся

Оффлайн Ljna

@Katrimkaa, к директору давно надо было сходить


Скидка 10 $ на первый заказ на iherb.com  код DHW525  http://ru.iherb.com/?rcode=DHW525

Оффлайн Shnuk

в школу берут с ОВЗ , с вальгусом , с первой степенью сколиоза , с искривлением  легким  без степени.  Там стараются не очень -то брать  тяжелых детей . Да у меня и не тяжелая она ....но с проблемами посерьезнее просто вальгуса . Вальгус Тоже есть за , если что .
Вопрос Как попадают  без 6.2 в класс  6.2 .....большой вопрос :-(
а точно 6.2, а не 6,1. Как-то по описанию на 6.1 похоже, если они шустрые и умные, зачем им началка не за 4, а за 5 лет?
А что за школа?
Вопрос решается 2 вариантами: материально поощрять учителей "любить" вашего ребенка или жаловаться.

Деньги учителя не берут . Боятся . Но и не занимаются . Я просто в засаде .
Надо идти к директору  , вероятно.
Рыба гниет с головы,  там директор явно давно в курсе! Но сходить конечно стоит!

Оффлайн Katrimkaa

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 269
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 3
  • Пол: Женский
  • Вижу цель- не вижу препятствий г Москва
    • Награды
@Katrimkaa, то,что происходит - по мне, так недопустимо вообще. я думаю имеет очень большой смысл повоевать ща нормальную реализацию АОП 6.2, никуда не снижаясь. распечатайте ФГОС для АООП 6.2. там и сосиав класса, и количество индивидуальных коррекционных часов, и содержание работы. Обязательно должны быть индивид занятия. 7 часов в неделю. идите к администрации и попросите по пунктам подчеркнуть - что выполнено по фгос. там по каждому предмету - свои рекомендации. пусть покажут планы коррекционной работы с ребенком. какие задачи ставили и отметки о выполнении. тоесть пока это все спускается с рук - все будут съезжать.  зачем идут условно здоровые - за малокомплектным классом. одно дело ребь среди 30 детей, другое 5-6 человек. Еще раз - изучите фгос и пусть по нему отчитаются.  приказы минобра все там же указаны.
 

Я не смогла найти в программе  то , что они ОБЯЗАНЫ заниматься индивидуально. Вы говорили , что 7 часов .....я не смогла найти ничего . Где же это написано .... буду искать  .
Наша учительница нач.классов мне сказала , что программа 6.2 ничем не отличается  от 6.1 кроме как  длительностью  +1 доп год . и все !!! А я поняла  , что она отличается серьезной коррекционной работой ! Дефектолог мне сказала , что с Леной  заниматься бесполезно :-) Но у нее же нет серьезных проблем с интеллектом ! Она просто  , в силу физических проблем ,незрелости ЦНС быстро утомляется. К ней просто нужен отдельный подход какое-то время.  И 6,3  это всего лишь легкая уо ( вполне себе удовлетворительный интеллект)  и программа не сильно отличается от 6.2. Просто  в 6.3 некоторых дисциплин в принципе нет  + справка в итоге . А 6.2 это та же коррекционная программа  , но с более  широким охватом  дисциплин с расчетом на более высокий интеллект . Надо искать про эти 7 часов обязательных занятий . Без этой фразы ....завуч меня просто пошлет  и все.
Меня убивает , что они у дочи забрали и тьютера , и инд занятия  :-(  Сказав , что это бесполезно :-( Буду биться
Мама Катя и дочка Ленуся

Оффлайн EAB

  • Консультант
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4701
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 58
  • Пол: Женский
    • Награды
@Katrimkaa, что значит заниматься бесполезно? Тут она не права, значит не умеет найти подход. Значит не работает на результат, и расписалась в своём непрофессионализме.
Помощь в записи на Слуховую Терапию (по методу А.Томатиса) Ототренинг-БГ Йохима Кунце
https://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=52168.0
_____________________________