0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я кстати думала про подготовку к школе, просто почему-то решила, что в 6 лет рано, в 7 пойдем. Интересно, а можно на эту подготовку в школу 2 года ходить? Это же все равно платно, какая им разница.
Скажите, пожалуйста, у моей знакомой, ребенка с дцп и рекомендованной программой 6.2 по инклюзии, хотят спихнуть на домашнее обучение, основываясь на том, что он медленно пишет, при том учитель говорит, что "я не могу подходить и каждому уделять внимание у меня их 25", мама ребенка согласилась сначала, но было преподнесено так, что они будут ходить в класс, а что не будет успевать, будут догонять после уроков. А по сути когда ей дали расписание там вообще уроков меньше, и учитель запретила пасещать эти уроки со всеми, у ребенка стресс, у мамы тоже... Вообщем она отказалась от предложенной программы, ей ответили, что это и есть инклюзия , что зря она отказываеться, якобы дольше им будет сложно в классе и она не думает совсем о ребенке. Подскажите как ей дальше бороться за место в классе, я так поняла школа не знакома с инклюзией и программой 6.2?
Может быть кто-нибудь посоветует, совсем голову сломала, как лучше поступить. Дочка с ДЦП а-а формы, ходячая, сейчас ходит в садик коррекционный для детей с ЗПР без сопровождения, кушает сама, ходит по лестнице сама, раздевается-одевается частично сама, на корточках сидеть не может, пишем-рисуем пока рука в руке, но ей всего 5 лет. День рождения в августе. Начала думать про школы, и в замешательстве... думаю что лучше нам идти в школу с 8 лет, на 1 сентября будет ровно 8, лучше же чем в 7, тем более ЗПР есть, пока не говорит толком, к тому времени может дозреет. Так вот, у нас стоит такой выбор: относительно рядом есть 3 школы - общеобразовательная во дворе, из окна видно, обычная без наворотов, в пределах района 10-15 минут езды есть 2 школы-интерната, 7 и 6 вида. Насколько я поняла, если мы пойдем в коррекционную школу, то в массовую вернуться будет очень сложно, и наоборот, если дочка не потянет программу массовой школу, уйти в эти школы с большой вероятностью мы не сможем, количество мест ограничено, и предложат нам индивидуалку тогда. Что выбрать, ума не приложу( Я против индивидуального обучения, дочь общительная, запирать ее дома не хочу. Еще есть проблема, дефектолог в саду говорит что она никакие задания у нее не выполняет и у нее УО, предлагала перейти в садик с упрощенной программой (типа 8 вида), со мной дома и с логопедом те же самые задания дочка делает, и я считаю интеллект у нее сохранный. В 8 вид естественно не хочу ее отдавать. ПМПК нам весной в садике проходить придется в любом случае, хочу сразу на 2 года просить до школы остаться в нашем саду, он меня в целом устраивает.
по Закону об образовании ребенка могут оставить именно в ДОЗ только на один год на основании хотя бы самом простом - статус ребенок-инвалид, этого вполне достаточно.
перейти с уровня ООП на коррекционную образовательную программу не сложно - достаточно либо заключения психиатра (возможно даже невролога), либо, как советует консультант, сразу ПМПК, чтобы уж комплексно.
сразу ПМПК
А вот перейти из коррекционного образования на общее - тут очень большая сложность, хотя бы потому, что коррекционные образовательные программы серьезно отличаются от общеобразовательных программ
если Вы вдруг почувствуете, что Ваш ребенок "способен" потянуть ООП (включая АООП), то ему по любому каким-то волшебным образом придется досдавать тот материал, который необходим был для усвоения в общеобразовательной школы уровня того класса, в который Вы соберетесь перейти.
А у дефектолога спросите - кто ее уполномочил диагностировать УО, кто наделил ее такой компитенцией?