Автор Тема: ПМПК, что нужно об этом знать. Обсуждение.  (Прочитано 163603 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Мама гуськи-гуАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18934
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 237
  • Пол: Женский
  • Зеленоград, Maryland
    • Моя история
    • Награды
Комментарий глобального модератора  Уважаемые пользователи, если у ВАс есть необходимость в констультации Алексея НИК юрист , пожалуйста, задайте Ваш вопрос в разделе Консультации юриста
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2018, 17:51:10 от Мама гуськи-гу »



www.tsrizusa.com
Amtryke, Special Tomato, возмещение по ИПР!!!

Оффлайн Moan

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6655
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 122
  • Пашем, сеем, жнем и мелем.
    • Награды
Re: ПМПК, что нужно об этом знать. Обсуждение.
« Ответ #615 : 09 Июня 2017, 11:15:49 »
Ого, нашла тут про индивидуальную программу помимо пмпк)

Статья 58. Промежуточная аттестация обучающихся

К этой статье имеются комментарии  »
 

1. Освоение образовательной программы (за исключением образовательной программы дошкольного образования), в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией.

2. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.

3. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.

4. Образовательные организации, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, обеспечивающие получение обучающимся общего образования в форме семейного образования, обязаны создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

5. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беременности и родам.

6. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией создается комиссия.

7. Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение промежуточной аттестации.

8. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс или на следующий курс условно.

9. Обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.

10. Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в образовательной организации.

11. Обучающиеся по основным профессиональным образовательным программам, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, отчисляются из этой организации как не выполнившие обязанностей по добросовестному освоению образовательной программы и выполнению учебного плана.

Оффлайн юрист

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 25575
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 453
  • Кемеровская область - Кузбасс
    • Награды
Re: ПМПК, что нужно об этом знать. Обсуждение.
« Ответ #616 : 09 Июня 2017, 11:17:39 »
Ого, нашла тут про индивидуальную программу помимо пмпк)
Индивидуальный учебный план не означает изменения программы обучения.
Учитывайте,  что :
1.  Все  юридические  вопросы  мне  надлежит  задавать  только  в  " Консультациях  юриста "  по  соответствующим  темам. 
2.  Я  лишь  разъясняю  на  форуме  положения  законов  и  других  нормативных  правовых  актов,  не  высказывая  никакого  своего  отношения  к  их  содержанию.
3.  При  несогласии  с  ними  Вы  имеете  право  обжаловать  эти  положения  законов  и  других  нормативных  правовых  актов  в  Конституционном  и  Верховном  Судах  Российской  Федерации  по  установленным  для  этого  правилам.

Оффлайн Olesha

Re: ПМПК, что нужно об этом знать. Обсуждение.
« Ответ #617 : 09 Июня 2017, 13:30:55 »
Индивидуальный учебный план не означает изменения программы обучения.
На коррекционную программу конечно не изменят. А вот индивидуально, подберут ученику ту программу по которой ему будет удобнее обучаться.


Оффлайн Наталья Александровна

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2940
  • Страна: pg
  • Благодарностей: 109
  • Пол: Женский
  • Наташа и Андрюшка
    • ВКонтакте: https://vk.com/id289305582
    • Награды
Re: ПМПК, что нужно об этом знать. Обсуждение.
« Ответ #618 : 10 Июня 2017, 00:16:26 »
Индивидуальный учебный план не означает изменения программы обучения.
На коррекционную программу конечно не изменят. А вот индивидуально, подберут ученику ту программу по которой ему будет удобнее обучаться.
Подберут не программу, а план занятий. Скорее всего, заставят учителей дополнительно выдать ученику несколько уроков, по которым у него задолженность, чтобы он эту задолженность ликвидировал. И составят план самостоятельной работы на дом, чтобы он сам занимался и сдавал свои "хвосты".
Нет ничего невозможного! Есть только лень и жалость к себе.

Оффлайн Малыш Мелкий

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 5
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
    • Награды
Re: ПМПК, что нужно об этом знать. Обсуждение.
« Ответ #619 : 22 Июня 2017, 16:40:13 »
Здравствуйте!Помогите пожалуйста ki У меня двойняшки-девочки,у одной ДЦП,в легкой степени,интеллект сохранен,пишет пока только каракули,но сподвижки есть,много занимаемся,но процесс долгий(((Ходит сама,но боится толпы,поэтому передвигается по школе за руку с сестрой,либо одноклассниками.У нас по месту жительства-одна школа,в шаговой доступности-лицей.Нас пытаются выжить из школы,в спецшколу,а она очень далеко от места проживания.Основание-не тянет программу лицея.Правомерны ли действия директора и заведующей?

Оффлайн Севилья

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3229
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 161
  • Пол: Женский
  • Татьяна и Боренька, Москва
    • Награды
Re: ПМПК, что нужно об этом знать. Обсуждение.
« Ответ #620 : 22 Июня 2017, 17:38:05 »
про письмо периодически возникает тема. Не все могут из ДЦПшек, к сожалению. часто приводится мысль, что, мол, все равно учить надо, ибо каллиграфия очень развивает интеллект.

и вот, наткнулась на статью Марьяны Безруких. Это по ее прописям обычно старших дошкольников и первоклашек учат письму:

ИНТЕРВЬЮ С М.М. БЕЗРУКИХ
Прекратите
Физиолог, психолог и доктор биологических наук Марьяна Безруких рассказывает, почему проблемы с чтением у детей — это не их проблемы, а наши проблемы, и как порой нужно 30 лет доказывать неэффективность какой-либо методики.
— По итогам контрольных работ, проведённых во вторых классах 30 тысяч школ, выяснилось, что почти все дети хорошо ответили на тестовые задания. Однако 70% из них не смогли выполнить более творческое задание: составить предложения из слов, которые им предложили. Ваше мнение: в чём корень этой проблемы?
— Неумение составить предложение — показатель несформированности навыка письма и письменной речи. Фактически — плохое владение родным языком. Это неудивительно: исследования нашего института показывают, что к началу обучения в школе от 40 до 60% детей имеют несформированную речь — бедный (очень бедный) словарный запас, неумение грамматически правильно строить предложение, неумение задавать вопросы и отвечать на них. Пересказывая события, мультфильмы, сказки, дети используют не развернутые предложения, а отдельные слова и междометия. Разумеется, в стандарте выделены задачи развития и устной и письменной речи, но то, как это реализуется, даёт тот результат, который мы имеем.
— Можно ли эти проблемы объяснить особенностями целого поколения? Неспособностью этих детей сосредоточиться? Дефицитом родительского внимания? Постоянной погруженности в гаджеты?
— Это точно не проблема поколения, то есть не проблема детей. Это проблема образования. Той системы, которая плохо учитывает возрастные особенности формирования сложнейших базовых навыков — письма и чтения. Форсирование темпа обучения, недостаточный учёт индивидуальных особенностей развития детей.
Сегодня в связи с инклюзией ситуация становится ещё сложнее, общая интенсификация учебного процесса становится препятствием для эффективного формирования навыков письма и чтения. О чём говорить, если детей не учат читать «про себя», их учат, от них требуют артикулированное чтение вслух, а потом они как-то должны научиться читать «про себя», но артикуляция и проговаривание сохраняются, что тормозит рост скорости чтения. А объём при этом растёт.
Что касается погруженности в гаджеты, то это не причина несформированности навыка письма и чтения. Это скорее фактор отвлечения внимания, но мы могли бы использовать интерес к гаджетам. Больше того, я убеждена, что нужно срочно разработать технологию обучения письму с использованием клавиатуры. Промедление здесь недопустимо. Мы должны быть готовы к тому, что не будет необходимости писать ручкой.
— А как же мнение о том, что письмо ручкой развивает мозг?
— Уверяю вас, что письмо с использованием клавиатуры — ещё более сложная задача для мозга, которое способствует развитию всех функций не менее, чем письмо ручкой.

— Насколько серьёзно эти ученики разных возрастов отличаются от своих сверстников двадцать лет назад? Иногда родителям и учителям говорят, что различия настолько серьезны, что это уже, мол, «потерянное поколение». Что об этом говорят научные исследования?
— В нашем институте в течение 60 лет ведутся исследования функционального развития, состояния здоровья, режима, нагрузки детей разного возраста. Мы изучаем функциональное развитие мозга и познавательной деятельности, особенности интеллектуального развития и трудности в обучении, адаптацию детей к разным видам нагрузок, факторы риска, оказывающие влияние на развитие и здоровье детей, поэтому можем сравнить сегодняшних дошкольников и школьников с их сверстниками двадцати- и даже сорокалетней давности.
Главный вывод, который можно сделать — темпы физиологического и психофизиологического развития современных детей не изменились, и по-прежнему очень велики индивидуальные различия, то есть дети одного возраста сильно различаются по развитию и по адаптивным возможностям.
Разумеется, изменение социокультурной ситуации развития влияет на некоторые характеристики, но это скорее психологические и социокультурные особенности, а развитие мозга, познавательная деятельность и физиологический ресурс организма детей существенно не изменился. В то же время нагрузки растут, интенсификация учебного процесса растёт, требования растут. И мы сами формируем «потерянное поколение» из-за неадекватных требований и педагогов, и родителей.
— Способны ли оздоровить ситуацию только изменения в содержании образовательного стандарта, о которых говорит министр?
— Мне сложно ответить на этот вопрос, так как я не знаю, какова концепция «наполнения» стандарта. Мне кажется, что вопрос заключается не только в том, «чему учить», а в том «как», учитывая возрастные и индивидуальные особенности детей.
«Содержание образования» остаётся практически неизменным (с небольшими вариациями) последние 50 лет. А вот «как» — сегодня педагоги решают по своему усмотрению, творчески подходя к вопросу. Однако творчество хорошо, когда есть глубокая профессиональная основа, понимание и знание принципов и технологий обучения. Это самый большой пробел в компетенциях педагогов, поэтому я довольно часто сталкиваюсь с совершенно неадекватными методиками и технологиями обучения.
Приведу один пример: недавно увидела «методику» обучения письму, в которой дети должны были писать буквы «вверх ногами». На вопрос «Зачем?» учительница, пожав плечами, ответила: «Так интереснее». А в нашем консультативном центре сегодня — поток из пяти- и шестиклассников с проблемами письма, в том числе они не помнят, как пишутся буквы. О каком навыке при этом может идти речь, о какой письменной речи?
— По ФГОС начального образования родители должны участвовать в образовании своих детей. Это — большое достижение, хотя формы их реального участия зачастую выглядят неопределенно. Что бы вы посоветовали родителям? Чего этим детям не хватает в семье?
— Участие родителей — очередная «фишка» последних лет, которую школа поняла специфически, фактически переложив ответственность за результаты обучения на родителей. И поэтому у нас сегодня репетиторы занимаются с учащимися начальных классов. Это не единичные случаи, это система, которая набирает популярность. Рынок этих услуг, конечно, будет расти, если педагог говорит родителям, что ребенок «не справляется», и помочь может только репетитор. Почитайте форумы родителей — они делятся опытом подготовки «проектов» (сегодня это можно даже в детском саду), изготовления поделок, написания эссе и т. п. Они стараются, волнуются, переживают из-за плохих оценок…
Неужели педагог, дающий подобные задания, не понимает, что ребенок не может его выполнить? Кого при этом мы обманываем? Вопрос не риторический, а сущностный. Если педагог начальной школы не может научить ребенка читать, писать и считать (а именно этим занимаются репетиторы в начальной школе), тогда вопросы не к ребёнку и не к родителям, а к профессиональной квалификации педагога.
На вопрос, чего детям не хватает в семье, ответить просто — я больше тридцати лет консультирую детей со школьными проблемами. Им не хватает понимания и поддержки. Жёсткое давление, насилие, в том числе физическое, — не редкость. И, как показали наши исследования, причины конфликтов — школьные проблемы. Так замыкается круг, который можно разорвать только повышая квалификацию педагогов и просвещая родителей. Это должны быть не разовые акции или лекции, а системная, последовательная работа.
— Прислушиваются к вашему мнению разработчики стандартов, методик, учебников?
— Нас внимательно слушают, почти всегда соглашаются, но учитывают ли? Скорее нет, чем да. Например, почти 30 лет мы доказывали пагубность, несоответствие функциональным возможностям ребенка навык безотрывного письма и скоростного чтения.
В современном стандарте этих требований нет, но есть методисты, которые и сегодня проверяют скорость чтения «с секундомером в руках». Как и многие непродуманные новации Минобрнауки, они постепенно сходят на нет, но официально их никто не отменяет.
Марьяна Безруких советский и российский учёный-физиолог, психолог, доктор биологических наук, профессор, академик РАО, директор Института возрастной физиологии Российской академии образования.

http://edusev.ru/advised_read/prekratite_predyavlyat__detyam_neadekvatnye_trebovaniya
« Последнее редактирование: 22 Июня 2017, 17:52:44 от Севилья »
Слава Богу за все!

Оффлайн Севилья

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3229
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 161
  • Пол: Женский
  • Татьяна и Боренька, Москва
    • Награды
Re: ПМПК, что нужно об этом знать. Обсуждение.
« Ответ #621 : 22 Июня 2017, 17:45:41 »
@Малыш Мелкий,
а дочки в каком классе? девочка с ДЦП действительно не тянет программу? в чем это выражается конкретно?
она там учится на общих основаниях, просто как обычный ученик?

а вы-то, родители, сами как считаете? если отбросить пока тему спецшколы и ее удаленность, нынешняя школа - она подходит вашей дочке с ДЦП? она реально там может учиться и более-менее привычные результаты показывать, если мерять общей меркой?

в принципе, если проблема с какими-то отдельными моментами (например, письма совсем нет или нужно больше времени на контрольные), можно на ПМПК идти, добиться индивидуального плана обучения. Девочки, кто проходит, подскажут. или в теме про первый класс посмотрите.

другое дело, что даже при формальной правоте очень трудно добиться теплого отношения к ребенку, если администрация настроена выдавливать. как правило, если зададутся целью - выдавят, не сейчас, так позже.

Надо разговаривать и договариваться, если вы действительно уверены, что ребенку школа эта по зубам.
Слава Богу за все!

Оффлайн NAB

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 71726
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 2485
  • Пол: Женский
  • Наталья, сын Женя - взрослый аутист
    • Мой теремок
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=54529.0 [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=50430.msg2431219#msg2431219]Кулинарный конкурс: "А скоро спас!" [/url]
    • Награды
Re: ПМПК, что нужно об этом знать. Обсуждение.
« Ответ #622 : 22 Июня 2017, 17:52:46 »
@Севилья, про письмо похожее я читала у Зельдина.  Кстати,  когда мой косорукий попорукий сын с "обе левые" и зеркальностью таки освоил скоропись (обычное наше письмо,  не знаю все ли с этим обозначением встречались) - был рывок в общей моторике,  много движений и координация лучше стали.  Так что в самом деле  то не зряшное умение,  только учить этому в школах не умеют правильно.
За тучами всегда есть солнце!

Оффлайн Малыш Мелкий

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 5
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
    • Награды
Re: ПМПК, что нужно об этом знать. Обсуждение.
« Ответ #623 : 22 Июня 2017, 18:00:20 »
Закончили 1-й класс.Учитель говорит,что тянет,немног отстаёт,но тянет,вся проблема в письме,пишет очень плохо(((Просто реально нет возможности перевода в другую школу(((На каком основании моего ребёнка хотят выгнать из школы?! :lost:На сколько я знаю,дети с ограниченными возможностями ИМЕЮТ право получать среднее образование ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА(ПРОПИСКИ) nhrСпасибо,за участие,реально наболело i5t

Оффлайн Севилья

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3229
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 161
  • Пол: Женский
  • Татьяна и Боренька, Москва
    • Награды
Re: ПМПК, что нужно об этом знать. Обсуждение.
« Ответ #624 : 22 Июня 2017, 18:03:20 »
@NAB,
Наталья, для меня скоропись - сложный вопрос.
Может, потому что "зелен виноград".
Мы почти сознательно отступились от скорописи в первом классе. До этого делали несколько лет подходы к этой "штанге" (рисовать, писать...). Перед школой в крупных клетках (5х5 см) мог очень криво писать некоторые буквы.
в первом классе буквально четверть наблюдали. У учительницы не получилось сходу его "подсадить", руки начали опускаться,  появились сомнения - а в принципе, обучаем ли ребенок.... Нам такое настроение ни к чему, мы сразу подсунули клаву.
скоропись - заманчиво, но долбать ребенка по часу в день прописями, плюс репутация отстающего в классе, такой опыт неуспешности - нафиг надо, овчинка выделки не стоит.
кстати, сейчас, летом стал калякать потихоньку. Но вряд ли будет в третьем классе реально писать в тетрадке.
зато на клаве набивает трактаты, пишет сценарии будущих фильмов, которые собирается снимать, когда вырастет :)

так что инфа, что для мозга печать на клавиатуре - это развивает не хуже каллиграфии, мне как бальзам на раны :)))) да еще из уст "матери скорописи" Марьяны Безруких - мммм...
Слава Богу за все!

Оффлайн NAB

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 71726
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 2485
  • Пол: Женский
  • Наталья, сын Женя - взрослый аутист
    • Мой теремок
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=54529.0 [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=50430.msg2431219#msg2431219]Кулинарный конкурс: "А скоро спас!" [/url]
    • Награды
Re: ПМПК, что нужно об этом знать. Обсуждение.
« Ответ #625 : 22 Июня 2017, 18:12:51 »
@Севилья, Таня,  без готовности  это бесполезно. Зельдин еще писал где то в ходе общения,  что раньше скорописи учить начинали лет в 10. Т е на другой зрелости мозга и тела. Т е с обучением ей - даже здоровым в 6-7 это трудно,  что и видим в каждом классе.  Мальчикам - еще труднее,  они ж зреют медленнее.
Мой реально писать,  т е не рисовать зеркальные буквы лепя их в слово,  а вести соединяя и правильно слева вправо смог в 10 к слову и после занятий,  подскмзанных ЛМ  ;D
За тучами всегда есть солнце!

Оффлайн Севилья

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3229
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 161
  • Пол: Женский
  • Татьяна и Боренька, Москва
    • Награды
Re: ПМПК, что нужно об этом знать. Обсуждение.
« Ответ #626 : 22 Июня 2017, 18:19:42 »
@Малыш Мелкий, дети с ограниченными возможностями имеют право учиться в обычной школе. вопрос - как официально оформить снижение требований к ним.
я тут не спец, потому что мой ребенок хоть и учится по массовой программе, никто не озадачивается его НЕписьмо от слова "совсем". Может быть, это пока.

зайдите все же в тему первоклашек, там народ пишет про пмпк и адаптированные программы. Может быть, стОит пройти пмпк и получить возможность официально плюнуть на письмо и прекрасно тянуть общую программу на ноуте. Моей семье и моему ребенку это экономит кучу времени и ресурсов.
правда, в пмпк есть нюансы. тоже, смотря, какой город, какая комиссия, на кого нарвешься.
И, в любом случае, с администрацией школы лучше все решать полюбовно. Ребенку, конечно, "положено", но на практике при желании из локальной проблемы с письмом могут раздуть такого "слона".
как именно они ребенка "выживают"-то?
и позиция учительницы очень важна. от нее ведь администрация базовую инфу об успеваемости ребенка черпает.

ну, и самгое главное-то... первый класс не особо показателен. Но дело даже не в том, как вашего ребенка оценивают учителя, а как вы сами оцениваете, "тянет" ли ребенок? если по три часа над уроками и со слезами, то надо задуматься, а нужна ли ВАМ вся эта канитель?

« Последнее редактирование: 22 Июня 2017, 18:26:40 от Севилья »
Слава Богу за все!

Оффлайн Севилья

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3229
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 161
  • Пол: Женский
  • Татьяна и Боренька, Москва
    • Награды
Re: ПМПК, что нужно об этом знать. Обсуждение.
« Ответ #627 : 22 Июня 2017, 18:21:36 »
@NAB, ну, мой подбирается к 10 годам... может, еще и распишется.
может, если это будет не обязаловка, а хобби, все пойдет быстрее :)

вчера сдавала подруге детей на день потусить. Присылает видео, где Боря сидит, как зайчик, и рисует картину акварелью. Дома такие кадры не сделать ни за что :)
Слава Богу за все!

Оффлайн Малыш Мелкий

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 5
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
    • Награды
Re: ПМПК, что нужно об этом знать. Обсуждение.
« Ответ #628 : 22 Июня 2017, 18:29:42 »
СПАСИБО! 767

Оффлайн NAB

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 71726
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 2485
  • Пол: Женский
  • Наталья, сын Женя - взрослый аутист
    • Мой теремок
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=54529.0 [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=50430.msg2431219#msg2431219]Кулинарный конкурс: "А скоро спас!" [/url]
    • Награды
Re: ПМПК, что нужно об этом знать. Обсуждение.
« Ответ #629 : 22 Июня 2017, 18:50:06 »
@Севилья, Таня,  если интерес будет - можно попробовать на нелинованной бумаге писать и просто как может,  крупно так крупно. Как ни странно,  сыну было это проще,  чем где надо втискивать в клетку или строку.
За тучами всегда есть солнце!