Автор Тема: Программа 6 вида (опорно-двигательные нарушения)  (Прочитано 144345 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Зульфира 15

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 10
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
    • Награды
@Зульфира 15, может быть обратиться на Пмпк и поменять программу на 6.1 ?
Собрать характеристики из школы , заключения от врачей, что ему не противопоказаны нагрузки и прочее .
И я только не поняла в каком классе сейчас ребёнок ? Если в 1 , то с Пмпк я бы погодила немного и с выводами о том, что он усвоит программу за 4 года .
Учиться во втором классе,успешно освоил программу первого класса, сейчас хорошо  учится.А программа 6.1 предусматривает коррекционные занятия, чем отличается 6.1 и 6.2?

Оффлайн Же ня

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 232
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 6
  • Пол: Женский
  • Радоваться каждой секунде -значить Жить!
    • Награды
Девочки, кто может , разъясните пожалуйста, тут в теме написано: Группы детей варианта 6.2 и 6.2 с ЗПР учатся в раздельных классах. В коррекционной школе 6 вида они должны находятся в среде отдельной от вариантов 6.3 и 6.4. 

Я нигде не видела, чтобы программа 6.2 так делилась,  думала, 6.2 это и есть ДЦП+ЗПР и никак иначе
А теперь не могу разобраться, правилной ли программе обучают моего ребенка. Написано в ПМПК у нас Порциальная СФОРМИРОВАННОСТЬ психических функций 
Но я нашла информацию только о порциальной НЕсформированности,  а понятия Порциальная сформированность - не нашла. Запуталась напрочь. Сына учат по программе ЗПР  а я теперь задумалась, точно ли ЗПР программа должна быть?  Если 6.2  и 6.2 ЗПР разные   В Заключении пмпк написано: АООП ФГОС НОО вариант 6.2
Помогите разобраться, куда обратиться с этим вопросом?

Оффлайн valya

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3084
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 86
  • Пол: Женский
  • Мама Валя, дочка Юля
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
@Же ня, насколько я понимаю 6.2. с Зпр это 5 лет в начальной школе(на два года растягивают первый класс). 6.2 без Зпр это тоже, что и 6.1, но для детей не имеющих опыта нахождения в коллективе ровесников без особенностей.(вот что за "опыт" требуется..., у нас думаю сад зачтут).

Оффлайн Же ня

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 232
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 6
  • Пол: Женский
  • Радоваться каждой секунде -значить Жить!
    • Награды
valya  Не могу нигде найти это разграничение, и как тогда это различие должно быть прописано в ПМПК заключении?  Я запуталась

Оффлайн кисярыба

Девочки, кто может , разъясните пожалуйста, тут в теме написано: Группы детей варианта 6.2 и 6.2 с ЗПР учатся в раздельных классах. В коррекционной школе 6 вида они должны находятся в среде отдельной от вариантов 6.3 и 6.4. 

Я нигде не видела, чтобы программа 6.2 так делилась,  думала, 6.2 это и есть ДЦП+ЗПР и никак иначе
А теперь не могу разобраться, правилной ли программе обучают моего ребенка. Написано в ПМПК у нас Порциальная СФОРМИРОВАННОСТЬ психических функций 
Но я нашла информацию только о порциальной НЕсформированности,  а понятия Порциальная сформированность - не нашла. Запуталась напрочь. Сына учат по программе ЗПР  а я теперь задумалась, точно ли ЗПР программа должна быть?  Если 6.2  и 6.2 ЗПР разные   В Заключении пмпк написано: АООП ФГОС НОО вариант 6.2
Помогите разобраться, куда обратиться с этим вопросом?
А где в бланк заключения Пмпк вписывают  то пАрциальная несформированность ВПФ или что то иное ? Они разве вообще должны такое писать ?
Если рассматривать вообще эту фразу , то ощущение ,что хотели написать частичная сформированность ВПФ . Но если в заключении написано пОрциальная прям , через О , то я вообще с трудом представляю себе, что это за заключение ..
Катюша, дочка, всё в жизни не просто...
"За что? почему" - безответны вопросы...
Наверное надо всё это пройти,
Чтоб ЖИЗНЬ ПОЛЮБИТЬ - и ДАЛЬШЕ ИДТИ !!!


Оффлайн valya

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3084
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 86
  • Пол: Женский
  • Мама Валя, дочка Юля
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
@Же ня, извините, вероятно ввела вас в заблуждение. Такое ощущение, что раньше было два варианта программы 6.2. Сейчас не могу найти вариант 6.2 не предусматривающий Зпр. Срок обучения по 6.2 в начальной школе 5 лет, 6.1 - 4года.

Оффлайн EAB

  • Консультант
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4701
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 58
  • Пол: Женский
    • Награды
Никто не знает хороший сайт со школами 6 вида в москве? обновленный.
Т.к. много сайтов с устаревшей информацией, сколько не искала, таких школ уже нет.
Помощь в записи на Слуховую Терапию (по методу А.Томатиса) Ототренинг-БГ Йохима Кунце
https://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=52168.0
_____________________________

Оффлайн Же ня

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 232
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 6
  • Пол: Женский
  • Радоваться каждой секунде -значить Жить!
    • Награды
@Же ня, извините, вероятно ввела вас в заблуждение. Такое ощущение, что раньше было два варианта программы 6.2. Сейчас не могу найти вариант 6.2 не предусматривающий Зпр. Срок обучения по 6.2 в начальной школе 5 лет, 6.1 - 4года.

спасибо большое, а то я уже надумала себе разного...

Оффлайн ольча

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 6
    • Награды
В заключении ПМПК указывается или просто вариант 6.2, это одна программа, или вариант 6.2 имеющего ЗПР, это другая программа. Отличие вариантов в предметах. 6.2 получает полную программу, а 6.2 ЗПР урезанную, часы с иностранного перекинуты на математику. Ученик 6.2 по набору знаний ничем не отличается от здоровых сверстников. 6.2 ЗПР знания не добирает. И да, это разные программы для разных классов.

Оффлайн Же ня

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 232
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 6
  • Пол: Женский
  • Радоваться каждой секунде -значить Жить!
    • Награды
Девочки, кто может , разъясните пожалуйста, тут в теме написано: Группы детей варианта 6.2 и 6.2 с ЗПР учатся в раздельных классах. В коррекционной школе 6 вида они должны находятся в среде отдельной от вариантов 6.3 и 6.4. 

Я нигде не видела, чтобы программа 6.2 так делилась,  думала, 6.2 это и есть ДЦП+ЗПР и никак иначе
А теперь не могу разобраться, правилной ли программе обучают моего ребенка. Написано в ПМПК у нас Порциальная СФОРМИРОВАННОСТЬ психических функций 
Но я нашла информацию только о порциальной НЕсформированности,  а понятия Порциальная сформированность - не нашла. Запуталась напрочь. Сына учат по программе ЗПР  а я теперь задумалась, точно ли ЗПР программа должна быть?  Если 6.2  и 6.2 ЗПР разные   В Заключении пмпк написано: АООП ФГОС НОО вариант 6.2
Помогите разобраться, куда обратиться с этим вопросом?
А где в бланк заключения Пмпк вписывают  то пАрциальная несформированность ВПФ или что то иное ? Они разве вообще должны такое писать ?
Если рассматривать вообще эту фразу , то ощущение ,что хотели написать частичная сформированность ВПФ . Но если в заключении написано пОрциальная прям , через О , то я вообще с трудом представляю себе, что это за заключение ..
Дело в том, что написано Сформированность, а я нигде вообще такого термина не нашла. Парцианальная, это я опечаталась. Я только вчера увидела эту запись в заключении, до этого и не вникала, меня интересовала только программа и все. Прочитала про эту несформированность, не согласна, что такое есть у моего ребенка, и как вообще можно это определить то за 20 минут?  Ребенок не говорит, не передвигается сам и гиперкинезы, но к 1 классу пришел на пмпк умеющим считать, читать и худо-бедно (из-за гиперкинезов) но умеющим печатать тексты на клавиатуре компа. На все вопросы показал ответы кроме одного - про валенки, которые ребенок в жизни в глаза не видел и не знал про них. Прям сверху сразу первым предложением и написано, а следом рекомендованная программа
« Последнее редактирование: 16 Января 2019, 19:32:24 от Же ня »

Оффлайн Же ня

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 232
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 6
  • Пол: Женский
  • Радоваться каждой секунде -значить Жить!
    • Награды
В заключении ПМПК указывается или просто вариант 6.2, это одна программа, или вариант 6.2 имеющего ЗПР, это другая программа. Отличие вариантов в предметах. 6.2 получает полную программу, а 6.2 ЗПР урезанную, часы с иностранного перекинуты на математику. Ученик 6.2 по набору знаний ничем не отличается от здоровых сверстников. 6.2 ЗПР знания не добирает. И да, это разные программы для разных классов.
Дайте ссылку на документ пожалуйста, в таблице ФГОС нет такого разделения. Есть 6.1 ,6.2 и тд  6.1 предполагает основную общую программу для детей с нарушением ОДА, а 6.2 то же самое, но пролонгированное на год типа ЗПР легкое

У нас в Заключении 6.2   , в школе учат по ЗПР , ребенок к концу этого учебного года должен считать в пределах 20ти, а он считает в пределах 100. Школа для деток-инвалидов, все нервы вымотала, не разговаривает, руки не работают -  типа значит все равно нам, что он там умеет, я устала уже ыыы

Оффлайн ольча

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 6
    • Награды
Дайте ссылку на документ пожалуйста, в таблице ФГОС нет такого разделения. Есть 6.1 ,6.2 и тд  6.1 предполагает основную общую программу для детей с нарушением ОДА, а 6.2 то же самое, но пролонгированное на год типа ЗПР легкое
Пункт 2.2 ФГОС НОО ОВЗ устанавливает, что школа разрабатывает и утверждает свою адаптированную программу в соответствии со Стандартом и примерной АООП НОО.
На официальном ресурсе минобра читаем утверждённый примерный АООП часть 3.3.1 Учебный план.
http://fgosreestr.ru/registry/primernaya-adaptirovannaya-osnovnaya-obshheobrazovatelnaya-programma-nachalnogo-obshhego-obrazovaniya-obuchayushhixsya-s-narusheniyami-oporno-dvigatelnogo-apparata/
По тексту и в таблицах увидите два плана варианта 6.2: НОДА и НОДА с ЗПР.

Кроме  того, там же на сайте минобра найдёте утверждённые примерные рабочие программы, тоже советую почитать.
http://fgosreestr.ru/registry/primernye-rabochie-programmy-dlya-1-dopolnitelnogo-i-1-klassov-po-otdelnym-uchebnym-predmetam-i-korrektsionnym-kursam-dlya-obuchayushhihsya-s-narusheniyami-oporno-dvigatelnogo-apparata/

В заключении можете почитать скандал со всеми сносками, благодаря которому теперь весь Питер знает о программах 6.2 и 6.2 ЗПР.
http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=7469402&highlight=%EF%F0%EE%F2%E8%E2%EE%F1%F2%EE%FF%ED%E8%E5
 Разделение программ по классам признал Комитет образования Санкт-Петербурга. В Питерских школах теперь стараются комплектовать классы правильно, отделяя детей 6.2 от 6.2 ЗПР.
« Последнее редактирование: 16 Января 2019, 22:00:59 от ольча »

Оффлайн Же ня

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 232
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 6
  • Пол: Женский
  • Радоваться каждой секунде -значить Жить!
    • Награды
Дайте ссылку на документ пожалуйста, в таблице ФГОС нет такого разделения. Есть 6.1 ,6.2 и тд  6.1 предполагает основную общую программу для детей с нарушением ОДА, а 6.2 то же самое, но пролонгированное на год типа ЗПР легкое
Пункт 2.2 ФГОС НОО ОВЗ устанавливает, что школа разрабатывает и утверждает свою адаптированную программу в соответствии со Стандартом и примерной АООП НОО.
На официальном ресурсе минобра читаем утверждённый примерный АООП часть 3.3.1 Учебный план.
http://fgosreestr.ru/registry/primernaya-adaptirovannaya-osnovnaya-obshheobrazovatelnaya-programma-nachalnogo-obshhego-obrazovaniya-obuchayushhixsya-s-narusheniyami-oporno-dvigatelnogo-apparata/
По тексту и в таблицах увидите два плана варианта 6.2: НОДА и НОДА с ЗПР.

Кроме  того, там же на сайте минобра найдёте утверждённые примерные рабочие программы, тоже советую почитать.
http://fgosreestr.ru/registry/primernye-rabochie-programmy-dlya-1-dopolnitelnogo-i-1-klassov-po-otdelnym-uchebnym-predmetam-i-korrektsionnym-kursam-dlya-obuchayushhihsya-s-narusheniyami-oporno-dvigatelnogo-apparata/

В заключении можете почитать скандал со всеми сносками, благодаря которому теперь весь Питер знает о программах 6.2 и 6.2 ЗПР.
http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=7469402&highlight=%EF%F0%EE%F2%E8%E2%EE%F1%F2%EE%FF%ED%E8%E5
 Разделение программ по классам признал Комитет образования Санкт-Петербурга. В Питерских школах теперь стараются комплектовать классы правильно, отделяя детей 6.2 от 6.2 ЗПР.

То есть Вы хотите сказать, что ПМПК рекомендовала моему ребенку программу 6.2 а школа учит по ЗПР?  А что тогда 6.1?

Оффлайн Же ня

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 232
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 6
  • Пол: Женский
  • Радоваться каждой секунде -значить Жить!
    • Награды
Дайте ссылку на документ пожалуйста, в таблице ФГОС нет такого разделения. Есть 6.1 ,6.2 и тд  6.1 предполагает основную общую программу для детей с нарушением ОДА, а 6.2 то же самое, но пролонгированное на год типа ЗПР легкое
Пункт 2.2 ФГОС НОО ОВЗ устанавливает, что школа разрабатывает и утверждает свою адаптированную программу в соответствии со Стандартом и примерной АООП НОО.
На официальном ресурсе минобра читаем утверждённый примерный АООП часть 3.3.1 Учебный план.
http://fgosreestr.ru/registry/primernaya-adaptirovannaya-osnovnaya-obshheobrazovatelnaya-programma-nachalnogo-obshhego-obrazovaniya-obuchayushhixsya-s-narusheniyami-oporno-dvigatelnogo-apparata/
По тексту и в таблицах увидите два плана варианта 6.2: НОДА и НОДА с ЗПР.

Кроме  того, там же на сайте минобра найдёте утверждённые примерные рабочие программы, тоже советую почитать.
http://fgosreestr.ru/registry/primernye-rabochie-programmy-dlya-1-dopolnitelnogo-i-1-klassov-po-otdelnym-uchebnym-predmetam-i-korrektsionnym-kursam-dlya-obuchayushhihsya-s-narusheniyami-oporno-dvigatelnogo-apparata/

В заключении можете почитать скандал со всеми сносками, благодаря которому теперь весь Питер знает о программах 6.2 и 6.2 ЗПР.
http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=7469402&highlight=%EF%F0%EE%F2%E8%E2%EE%F1%F2%EE%FF%ED%E8%E5
 Разделение программ по классам признал Комитет образования Санкт-Петербурга. В Питерских школах теперь стараются комплектовать классы правильно, отделяя детей 6.2 от 6.2 ЗПР.

Cпасибо, я все прочитала, кое-что пригодится. Но вот по воду программ у меня в голове ничего не изменилось. Папа того ребенка, как я понимаю, как раз пытается разграничить программы 6.1  от 6.2  так как 6.1 ни чем не отличающаяся от общеобразовательной программы, лишь создаются условия в соответствии с нарушениями ОДА каждого ребенка, как раз программа для деток более-менее находящихся в форме передвижения и обладающих речью более-менее внятной или с мелкими нарушениями ОДА, А ПРОГРАММА  6.2  это то же самое но для деток с более грубыми физическими нарушениями и речевыми нарушениями, что в принципе не позволяет этим деткам обучаться по 6.1, так как в большинстве случаев речь и руки плохо работают, поэтому их программа считается как ЗПР легкое, пролонгированная на год. Но такая же общеобразовательная. Мой ребенок так же учится по программе Школа России, но сначала был доп 1 класс, теперь 1-й. Он не может писать из-за гиперкинезов и почти отсутствует речь, а интеллект в норме, он уже минимум на год опережает по математике, остальное идет по плану, осваивает все быстро, но отсутствие речи и все -  Учителя не имеют опыта работы с такими детьми у нас в школе для деток-инвалидов, обучение у нас индивидуальное дистанционное,  и они все равно терроризируют меня.

Оффлайн ольча

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 6
    • Награды
6.1 инклюзия в обычной школе численностью в классе до 20 человек.
В 6.2 идут дети, например, с нарушением мелкой моторики, которые не могут в силу физических особенностей поспевать за темпом здоровых детей, хотя головой не отстают.
По 6.2 ЗПР участся дети с ЗПР и аутизмом сопоставимым с ЗПР.
В Питерском топе всё это есть, для того самого папы, что бы соответствовать закону, школе пришлось раскомплектовать класс и создать два новых с ЗПР и без.