Автор Тема: Тетрапарез  (Прочитано 375666 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ленточка

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2911
  • Страна: ua
  • Благодарностей: 54
  • Пол: Женский
  • Елена и Алёшенька
    • Мой теремок
    • Награды
Re: Тетрапарез
« Ответ #1890 : 15 Февраля 2014, 22:12:38 »
"корзинка" ложишь ребенка на живот, ноги сгибаешь в коленях. правой рукой ребенка обхватываешь правую ногу в лодышке, левой соответственно левую ногу, обхват с внутренней стороны, это важно. локти смотрят друг на друга. если ребенок может, то попросить его в такой позе поднимать голову, если не может то вы приподнимаете его за ноги при этом тело остается на полу. я своего беру за руку,и ногу, так как конструкция разваливается, можно делать вдвоем. поднимать много раз в день. попробуйте на себе, почувствуйте как тянутся мышцы ног, плеч. если коряво написала, то спрашивайте, попробую еще раз описать.
скажите пожалуйста я правильно поняла как делать часики .ноги согнуты ,опора на пятки и наклонять по старонам, а плечи должны быть зафиксированы чтоб туловище не ерзало.надеюсь понятно  ллл
ноги не обязательно ставить, вообще то они должны быть немного приподняты. плечи фиксируем, чтобы они не поворачивались за тазом.

Оффлайн CogitoErgoSum

Re: Тетрапарез
« Ответ #1891 : 15 Февраля 2014, 22:17:29 »
А часики можете объяснить, как делать? Или может посмотреть где-то...

Оффлайн Ленточка

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2911
  • Страна: ua
  • Благодарностей: 54
  • Пол: Женский
  • Елена и Алёшенька
    • Мой теремок
    • Награды
Re: Тетрапарез
« Ответ #1892 : 15 Февраля 2014, 22:19:58 »
и  по 1000 раз в день каждое упражнение?
начинать надо с небольшого количества, допустим 200 корзинок и 100 часиков, разбить на три раза в день. на следующий день 250/125 потом 300/150 доходим до 500 корзинок и на этой цифре неделю работаем, чтобы ребенок привык к нагрузке. потом увеличиваем до 1000, опять останавливаемся на этой цифре. и так дальше. выходим на ту цифру при которой ребенку комфортно и вы в состоянии сделать, чем больше тем лучше. можно и 10 тысяч делать, но вопрос в том на сколько вас и ребенка хватит. это долгосрочная методика. мы работаем три года, я знаю лично детей которые работают 6-8 лет и у них идет развитие, хотя другие специалисты честно признались что не могут помочь.

Оффлайн Ленточка

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2911
  • Страна: ua
  • Благодарностей: 54
  • Пол: Женский
  • Елена и Алёшенька
    • Мой теремок
    • Награды
Re: Тетрапарез
« Ответ #1893 : 15 Февраля 2014, 22:21:56 »
А часики можете объяснить, как делать? Или может посмотреть где-то...
есть фото в темке нетрадиционные методы реабилитации кинезис клуб Москва Киев Смолянинов, на 5 странице, стопы только не надо держать.

Оффлайн Ленточка

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2911
  • Страна: ua
  • Благодарностей: 54
  • Пол: Женский
  • Елена и Алёшенька
    • Мой теремок
    • Награды
Re: Тетрапарез
« Ответ #1894 : 15 Февраля 2014, 22:26:34 »
Такие упражнения интересные. Это по Грибовой? Нам вот на живот пока нельзя, а то я бы поделала тоже. ewew
нет,это не по Грибовой. Там где-то выше было написано название темы "КИНЕЗИС КЛУБ МОСКВА Г.КИЕВ".  Вам пока можно часики,там на живот нельзя. А я так и не могу его в корзинку собрать,попа кверху и все-не дотягиваются руки до ног.или мы еще маленькие...
эти упражнения можно с 3 месяцев. вам мешает скорее не возраст, а патологические рефлексы, попробуйте делать вдвоем. один человек собирает одну сторону, второй другую и прижимает попу к полу. вообще конечно лучше всего почитать про методику и если заинтересовала, приехать к Смолянинову, тогда он вас научит правильно делать упражнения...

Оффлайн CogitoErgoSum

Re: Тетрапарез
« Ответ #1895 : 15 Февраля 2014, 22:31:19 »
Ленточка, спасибо большое, я посмотрела! Просто ножки туда-сюда, держа коленочки, да? А для чего это упражнение?

Оффлайн Ленточка

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2911
  • Страна: ua
  • Благодарностей: 54
  • Пол: Женский
  • Елена и Алёшенька
    • Мой теремок
    • Награды
Re: Тетрапарез
« Ответ #1896 : 15 Февраля 2014, 22:58:57 »
Ленточка, спасибо большое, я посмотрела! Просто ножки туда-сюда, держа коленочки, да? А для чего это упражнение?
правильно. тренировка мышц, обеспечивающих взаимную свободу движений пояса верхних и пояса нижних конечностей. это упражнение является исключительно важным в подготовке необходимой базы для нормальной ходьбы. (это с книги). простыми словами, чтобы человек ходил не блоком, как ходят ДЦПшки правое плечо и правая нога вперед, а как все-  правое плечо и левая нога.

Оффлайн Natan Gendelman

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
  • Страна: ca
  • Благодарностей: 6
  • Пол: Мужской
    • Skype: Healhinmotion
    • Health in Motion Rehabilitation
    • Награды
Re: Тетрапарез
« Ответ #1897 : 16 Февраля 2014, 06:32:55 »
Natan Gendelman, нам 1 год 1 мес к нашему диагнозу у нас еще и задержка развития, подскажите как можно научить работать ручками если они у нее постоянно в кулачках, поражены у нас больше ручки, они сейчас потихонечку отходят, но вот кулачки это беда, если игрушку вложишь держит, но сама не берет и не тянется.

И я присоединяюсь! Та же самая ерунда. ewew

Как бы мозг развивался, если бы ребенок работал ручками! Мечта! Вкладываю, подержит, но интереса нет.
Здравсвуйте,
Ваши детки попадают как я это называю в "дьявольский" замкнутый круг: нет или очень слабо развит контроль туловища, а как результат невозможность правильной, нормальной работы рук или ног.
Анатомически построение рук и ног начинается с туловища.  Если вы сядете и полностью расслабите своё туловище, попробуйте поднять руки вверх из данного положения. Вы увидете, что это очень трудно.
Патологическое положение рук у деток - согнуты в локтях наверху, даже в положении лежа. Это положение автоматически влечет кулачки.
Поэтому обучение должно быть начиная с поворотов. Голова - рука - туловище - ноги. Все части тела лежат на полу. Это будет обучать ребенка правильному положению руки,  а затем  он сможет начать открывать ручку.
Интерес появится когда появится чувствительность в руке. Чувствительность или понижена или отсутствует как следствие не пользования ручек.
Как я уже написал это замкнутый круг выход из которого постепенное обучение правильной функции, начиная с туловища

Оффлайн Лекса88

Re: Тетрапарез
« Ответ #1898 : 16 Февраля 2014, 13:41:11 »
Это реально какой то замкнутый круг! ((( Но ведь ребенок переворачивается, чтоб взять что то!? А если и брать ничего не надо, то и переворачиваться не зачем!?((( Читала в одной книжке про ДЦП, что не может быть движения ради движения, нужен мотив! А как же их мотивировать, если ни к чему нет интереса!? ыыы
1 июня родился мой сыночек!)))) Всех деток с праздником!

Оффлайн Selena

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 1
    • Instagram: @aloevera_lrtomsk
    • ВКонтакте: https://vk.com/public212096467
    • Telegram: https://t.me/+WYI8hdt0OZVjMmJi
    • Награды
Re: Тетрапарез
« Ответ #1899 : 16 Февраля 2014, 21:08:49 »
У меня короткий вопрос: Как научить ребенка стоять? Ребенок может стоять с опорой и контролировать свое равновесие чуть меньше года. Делаем упражнения на ноги,спину,руки,координацию (все по отдельности выполняет хорошо). Топтаться на месте держась за опору, получается только с моей поддержкой. Ну и спастика при всем этом присутсвует,на стопу опускается тяжело. Что же нам мешает, именно спастика  или мозг еще не готов? В каком направлении нам нужно двигаться?

Решили проблемы с жкт, тяжелые запоры https://t.me/+WYI8hdt0OZVjMmJi

Оффлайн Наташа и Ваня

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2724
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 53
  • Пол: Женский
  • Челябинск
    • Мой теремок
    • Награды
Re: Тетрапарез
« Ответ #1900 : 16 Февраля 2014, 21:24:57 »
Девочки,понятно  конечно ,что все последовательно должно быть,голова-руки и т.д,может глупость спрошу,но хочется разобраться как это бывает на деле,а именно на вашем личном опыте.Есть ли такие детки,которые головку неуверенно держали,а ручки работали,брали ручками предметы или тянулись за игрушками,перекладывали игрушки,играли со своими ручками,в замок соединяли?Или у кого дети хорошо держат голову ,а ручки не включаются в работу?



Оффлайн Ириссс

Re: Тетрапарез
« Ответ #1901 : 16 Февраля 2014, 21:56:31 »
Наташа и Ваня, у меня сын голову плохо держал, к году только хорошо стал держать, но руками до 4-х месяцев все брал, играл, перекладывал. После прививки, через пару недель перестал делать все правой рукой. И до сих пор, правая рука в кулаке в основном, все только левой делает.
Ищите нас в телеграмм https://t.me/KamenevMakar

Оффлайн Наташа и Ваня

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2724
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 53
  • Пол: Женский
  • Челябинск
    • Мой теремок
    • Награды
Re: Тетрапарез
« Ответ #1902 : 17 Февраля 2014, 01:34:41 »
Ирина,спасибо за ответ!!!
Вот с нами физиотерапевты занимаются,конечно и на удержание головы работают,но большой акцент на руки делают,плечевой пояс очень зажат,лопатки аж выпирают,,когда напряжен или нервничает.Когда расслаблен,ручки уже почти до центра довести может,редко ,но может,при чем ручки как бы на теле лежат,над собой только в разные стороны поднимает...



Оффлайн Natan Gendelman

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
  • Страна: ca
  • Благодарностей: 6
  • Пол: Мужской
    • Skype: Healhinmotion
    • Health in Motion Rehabilitation
    • Награды
Re: Тетрапарез
« Ответ #1903 : 17 Февраля 2014, 02:01:24 »
Это реально какой то замкнутый круг! ((( Но ведь ребенок переворачивается, чтоб взять что то!? А если и брать ничего не надо, то и переворачиваться не зачем!?((( Читала в одной книжке про ДЦП, что не может быть движения ради движения, нужен мотив! А как же их мотивировать, если ни к чему нет интереса!? ыыы

здравсвуйте,
конечно же нет интереса потому что ребёнок привык с первых же дней, что всё делается для него и вместо него. Создалась как я это называю психология инвалида.
Ведь ребёнок всё понимает и слышит. Слышит все разговоры с врачами и терапистами. Вы когда нибудь считали сколько раз Вам было сказано, что Ваш ребёнок не будет делать?! А сколько раз ему и Вам говорили, что он сможет или может делать?
Ребёнок познаёт и формирует мир в процессе развития. Но если этот мир преподносится к нему и всё делается вместо него и за него, то задаётся вопрос: а для чего я буду это делать?
 Всё, что Вы делаете должно быть функционально. Психологически Вы должны ребёнка повернуть с : "я не могу", на " ты можеш".
Ваша роль как родителя должна поменятся: вместо: я делаю вместо тебя, я принесу, я подам, я одену, на: ты делаеш, а я буду руководить и обучать тебя этому. Ты хочеш игрушку - катись к ней, она сама не придет; ты хочеш кушать- или катись или ползи к столу.
Тогда это будет функция. И тогда это будет мотивация.

Оффлайн Natan Gendelman

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
  • Страна: ca
  • Благодарностей: 6
  • Пол: Мужской
    • Skype: Healhinmotion
    • Health in Motion Rehabilitation
    • Награды
Re: Тетрапарез
« Ответ #1904 : 17 Февраля 2014, 02:11:57 »
Девочки,понятно  конечно ,что все последовательно должно быть,голова-руки и т.д,может глупость спрошу,но хочется разобраться как это бывает на деле,а именно на вашем личном опыте.Есть ли такие детки,которые головку неуверенно держали,а ручки работали,брали ручками предметы или тянулись за игрушками,перекладывали игрушки,играли со своими ручками,в замок соединяли?Или у кого дети хорошо держат голову ,а ручки не включаются в работу?

здравствуйте,
Вы знаете я работаю с детьми с 1986 года, но поверьте никогда не встречал одинаковых детей. Диагноз это всего навсего  объединение симптомов.
Но...каждый ребёнок это совершенно другой мир, заболевание, а как следствие подход и лечение.
То что я рекоммендую здесь не воспринимайте пожалуйста как шаблон к лечению. КАЖДУЮ методику надо адаптировать к ребёнку, а не ребёнка под неё. Не бывает универсальных методик.
Развивайте  то что  есть и стройте на этом следующие ступени.
Удачи Вам!
Натан