0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Наташа и Ваня от 16 Февраля 2014, 21:24:57Девочки,понятно конечно ,что все последовательно должно быть,голова-руки и т.д,может глупость спрошу,но хочется разобраться как это бывает на деле,а именно на вашем личном опыте.Есть ли такие детки,которые головку неуверенно держали,а ручки работали,брали ручками предметы или тянулись за игрушками,перекладывали игрушки,играли со своими ручками,в замок соединяли?Или у кого дети хорошо держат голову ,а ручки не включаются в работу?здравствуйте, Вы знаете я работаю с детьми с 1986 года, но поверьте никогда не встречал одинаковых детей. Диагноз это всего навсего объединение симптомов. Но...каждый ребёнок это совершенно другой мир, заболевание, а как следствие подход и лечение.То что я рекоммендую здесь не воспринимайте пожалуйста как шаблон к лечению. КАЖДУЮ методику надо адаптировать к ребёнку, а не ребёнка под неё. Не бывает универсальных методик.Развивайте то что есть и стройте на этом следующие ступени.Удачи Вам!Натан
Девочки,понятно конечно ,что все последовательно должно быть,голова-руки и т.д,может глупость спрошу,но хочется разобраться как это бывает на деле,а именно на вашем личном опыте.Есть ли такие детки,которые головку неуверенно держали,а ручки работали,брали ручками предметы или тянулись за игрушками,перекладывали игрушки,играли со своими ручками,в замок соединяли?Или у кого дети хорошо держат голову ,а ручки не включаются в работу?
...Ты хочеш игрушку - катись к ней, она сама не придет; ты хочеш кушать- или катись или ползи к столу.Тогда это будет функция. И тогда это будет мотивация.
НО сразу вопрос: а если не хочет??? ни игрушку, ни кушать? Мы все делаем только за мультики и за конфеты Вот тут мы и ползем, и садимся и из руки в руку перекладываем...... короче, все, что на данном этапе хотя бы с помощью можем делать - все делаем. А больше ни на что интереса нет.Наверное, я очень плохой педагог
Ната_Злата, хоть к чему-то тянулся! Вот у нас та же проблема - нет мотивации. Ничего не надо.
Цитата: Natan Gendelman от 17 Февраля 2014, 02:01:24...Ты хочеш игрушку - катись к ней, она сама не придет; ты хочеш кушать- или катись или ползи к столу.Тогда это будет функция. И тогда это будет мотивация.Натан, это все верно! НО сразу вопрос: а если не хочет??? ни игрушку, ни кушать? Мы все делаем только за мультики и за конфеты Вот тут мы и ползем, и садимся и из руки в руку перекладываем...... короче, все, что на данном этапе хотя бы с помощью можем делать - все делаем. А больше ни на что интереса нет.Наверное, я очень плохой педагог
Ната_Злата, хоть к чему-то тянулся! Вот у нас та же проблема - нет мотивации. Ничего не надо. Игрушку дам - держит. Сам взять - а зачем? Он держит, а не играет. Такое ощущение, что он не понимает, что он человек и может делать все то же, что и я. Как бы это донести... Или созреть должно где-то само? Руки не особо и спастичные, в кулаках правда часто... Думаю, не было бы спастики, он бы все равно не брал.
mexanikdima, это и наша любимая поза. Но мы с ней не боремся - просто временами я помогаю сыну поменять положение, в котором неудобно так делать ноги (или просто временно придерживаю его в другом состоянии). Главное - почаще менять положение. Вот вы сами за собой последите - вы когда сидите, например, в каких позах вы это делаете? (я вообще иногда, оказывается, как йог в букву "зю" закручиваюсь ) Ну и ребенку эти позы "подсказывайте", т.е. покажите, что еще и так можно сидеть. Например, на диване можно одну ногу вниз спустить, а другую согнуть в колене и опереть о диван; можно обе ноги в одну сторону согнуть... короче, поскольку они сами не догадываются, надо им это все разнообразие показать.Ну, мне так кажется во всяком случае
Здравствуйте! Может кто-нибудь подскажет как можно устранить мышечный спазм у ребенка, если он постоянно в приступах и ничего нельзя, что обычно показано? Делаем только озокерит и надеваем туторы.